Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье24 April 2024г, 21:10:07 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 6 [7] 8 ... 13 Все Ответ
   Автор  Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 71132 раз(а))
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #90 Время отправления: Воскресенье19 November 2008г, 15:52:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье19 May 2008г, 14:33:27 
из-за 3-6 мм не стоит греть голову


а изза скольки стоит?


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #91 Время отправления: Воскресенье19 November 2008г, 15:56:38  »
Ответить с цитатой Ответ

зависит от часто ли на высоких оборотах катаешься или нет.
я бы начал греть голову еслиб мне приходилось доливать между заменами больше полулитра. это где-то полщупа
3-6мм этого около стакана масла. совсем не критично


« Последнее редактирование: Воскресенье19 November 2008г, 15:57:53  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #92 Время отправления: Воскресенье20 November 2008г, 20:00:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье19 November 2008г, 15:56:38 
зависит от часто ли на высоких оборотах катаешься или нет.
я бы начал греть голову еслиб мне приходилось доливать между заменами больше полулитра. это где-то полщупа
3-6мм этого около стакана масла. совсем не критично

ну вот теперь я начал греть голову (((



хотя. в мануале по камри японской написано, что критичный расход 1 литр на 1000 км - у мну на классике ( пардон Илья - эт не про тебя а про мою 2104) был расход масла 1 л на 500 км. ехала она отлично но масло жрала оказалось - 1 маслосъемный колпачек корявый)))


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #93 Время отправления: Воскресенье21 November 2008г, 10:39:14  »
Ответить с цитатой Ответ

мануал мануалом, но по факту - исправные тойотовские моторы не едят масло.
а мануалы пишутся из расчёта что масло само по себе может иметь повышенный расход на угар, что автомобиль может большую часть времени ездить по трассам на очень высоких оборотах, итд итп вообщем из расчёта самых худших (для прогнозируемого расхода масла) условий эксплуатации и свойств масла.

скажем так... если мотор между заменами масла потребляет не более литра хорошего масла, то это 99% лечится заменой колпачков на клапанах.


« Последнее редактирование: Воскресенье21 November 2008г, 10:39:38  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #94 Время отправления: Воскресенье21 November 2008г, 11:38:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Лью мобил 5в-30 зимой, 10в-30 летом. Уровень всегда находится посередине (даже если первоначально заливаю больше) доливать не приходится вообще. Когда пробовал 5в-40 - был жор несильный но напрягало. Видимо более вязкое масло не все снимается МСК и кольцами, и соответственно - горит.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Paha
Пользователь
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #95 Время отправления: Воскресенье23 November 2008г, 10:46:11  »
Ответить с цитатой Ответ

я лью agip 0w40 зимой,10W40 летом - итальянское масло от прямых поставщиков


Авторизован

Toyota Corona Premio E-AT211, 1,8
DaVinci
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #96 Время отправления: Воскресенье25 November 2008г, 14:51:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Перешел с Мобил 5в-40, на 10в-40 Кастрол - сильно на угар идёт....


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
ref
Новичок
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #97 Время отправления: Воскресенье25 November 2008г, 16:38:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Castrol SLX 5w30, до этого лил Castrol GTX 10w40, зимой машинке на синтетике получше будет.


Авторизован

Toyota Carina AT-211 01г. 1.8 AT
Sander76
Постоянный посетитель
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #98 Время отправления: Воскресенье03 December 2008г, 08:06:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: ref на Воскресенье25 November 2008г, 16:38:53 
Castrol SLX 5w30, до этого лил Castrol GTX 10w40, зимой машинке на синтетике получше будет.

лью Castrol Magnatec  полусинтетику, отличий от синтетики зимой не заметил


Авторизован

Сaldina AT211G
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #99 Время отправления: Воскресенье24 January 2009г, 16:30:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Тут эксперимент провели. брат работает в автохозяйстве и у официальных поставщиков берет масло на нужды хозяйства. Так вот порекомендовал BP виско 5000. Типа льется на одном заводе в германии вместе с кастролом.
Суть эксперимента. Все хаяли BP 5000  типа на морозе сильно густеет.
Взяли: BP виско 5000 5w40; Castrol Magnatec 5w40, Castrol Magnatec 0w40  (все три синтетика)и все это дело поместили на улицу в - 32-35
Итог: все 3 масла были идентичны по вязкости, консистенции и внешнему виду.
Личный итог будем пользоваться BP виско 5000, так как посчиали, что переплачивать за кастрюлю смысла нет.
Ваши мнения


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #100 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 11:10:58  »
Ответить с цитатой Ответ

за кастрол не то что нет смысла переплачивать, его вообще противопоказано покупать.
кастрол для раши - это третисортный продукт, для третихстран, делают его не в германии, а хз где и с нестабильным качеством.
http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
все имхо.


« Последнее редактирование: Воскресенье26 January 2009г, 11:12:09  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 15:19:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Мож и так но тут прям напрямус с поставщиками говорили и те показывали грузовики скоторых немецкие пломбы снимали. Конечно кому надо все че угодно могуи подменить и потделать, но хочется верить в чето лучшее.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #102 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 15:23:19  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье19 November 2008г, 15:56:38 
зависит от часто ли на высоких оборотах катаешься или нет.
я бы начал греть голову еслиб мне приходилось доливать между заменами больше полулитра. это где-то полщупа
3-6мм этого около стакана масла. совсем не критично

а доливают когда? когда на щупе к концу подходит?
Я маслоо менял у меня после залива  гдето 3-4 мм до конца мерки не доставало. Сейчас (5000 отъездил)  половина. Ест или просто нармально угорает?. На высоких ваще не езжу, макс 3000 (ооооочень редко) ну и пробуксовки зимой.
Рассуди.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #103 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 19:02:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vladi23 на Воскресенье26 January 2009г, 15:23:19 
а доливают когда? когда на щупе к концу подходит?
Я маслоо менял у меня после залива  гдето 3-4 мм до конца мерки не доставало. Сейчас (5000 отъездил)  половина. Ест или просто нармально угорает?. На высоких ваще не езжу, макс 3000 (ооооочень редко) ну и пробуксовки зимой.
Рассуди.
под высокими я понимаю 4000 и выше
у меня примерно такая же манера езды как у тебя.
при такой манере езды лично у меня вообще расхода масла не было.
если примерно прикинуть то у тебя получается грамм 300 на 5тыков(точно сказать можешь только ты сам, долив заранее известное количество). это не криминал. как правило подобный расход указывает на то что сальники клапанов подзадубели. можно поменять - операция недорогая. если есть рассухариватель, то можно и самому.


« Последнее редактирование: Воскресенье26 January 2009г, 19:03:42  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #104 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 19:05:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vladi23 на Воскресенье26 January 2009г, 15:19:14 
Мож и так но тут прям напрямус с поставщиками говорили и те показывали грузовики скоторых немецкие пломбы снимали. Конечно кому надо все че угодно могуи подменить и потделать, но хочется верить в чето лучшее.
если это серые поставки, т.е. масло напрямую из германии, то возможно оно вполне себе ничего. а вот тот кастрол что официально поставляют россию.... ссылку я дал выше, информации там море, кто умеет читать, думать и делать выводы, тот разберется с вопросом. 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Страницы: 1 ... 6 [7] 8 ... 13 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100