Автор
|
Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 71133 раз(а))
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #136 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 14:32:31 »
|
|
тебя никто и не отговаривает
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #137 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 17:40:07 »
|
|
ща придет Рамштайн и перенесет все это дело в тему про масла. А то заговорились мы тут чтото.
|
| именно так и сделаю
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #138 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 17:56:56 »
|
|
увлеклись
« Последнее редактирование: Воскресенье14 September 2009г, 05:27:04 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #145 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 09:50:44 »
|
|
ЛАЖА! маленькие канистры это просто юзерам на доливку, 4-5 литров для продажи в розницу, бочки же, это своего рода ОЕМ тара для СТО и крупных компаний, содержащих автопарк (к примеру такси) так во всём мире поступают
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #147 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 10:39:22 »
|
|
ЛАЖА! маленькие канистры это просто юзерам на доливку, 4-5 литров для продажи в розницу, бочки же, это своего рода ОЕМ тара для СТО и крупных компаний, содержащих автопарк (к примеру такси) так во всём мире поступают
|
| полностью согласен и вообще бочку подделать сложнее чем канистру, вернее последствия более весомые. поэтому на разлив, по моему мнению, будет даже надежнее чем с канистры, если конечно тот кто на разливе не накосячит.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
|
|
|