Конкурсы на Новый Год
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье23 April 2024г, 17:38:45 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Не относящееся к остальным темам
  Болталка

  Конкурсы на Новый Год
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 3 [4] Все
   Автор  Тема: Конкурсы на Новый Год (Прочитано 93450 раз(а))
Anela
Пользователь
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье30 December 2003г, 14:08:35  »

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье27 December 2003г, 18:24:51 
а в чем угроза?
может чем поможем! 
мать пускать в кафе не хочет....с*к*


Авторизован

существуют люди правильные и слишком правильные...
http://www.livejournal.com/users/reversibility/
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #46 Время отправления: Воскресенье30 December 2003г, 14:39:12  »

Цитата: Ж.Ж. на Воскресенье29 December 2003г, 21:32:14 
А вот и хрен тебе, яндекс, собака, вообще на глобализацию вылез...
это баг!


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье30 December 2003г, 14:40:18  »

Цитата: Anela на Воскресенье30 December 2003г, 14:08:35 
мать пускать в кафе не хочет....с*к*
ну зачем так сразу? значит на то есть причины...
я вот например этот год решил дома с родителями встречать...
надоело уже все!
и ты поймешь со временем...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
raindrop
something alive
Профи
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье30 December 2003г, 16:40:26  »

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье30 December 2003г, 14:40:18 
ну зачем так сразу? значит на то есть причины...
я вот например этот год решил дома с родителями встречать...
надоело уже все!
и ты поймешь со временем...

Ну ты-то конечно... умудрёный опытом мачо, познавший смысл жизни, вкусивший все её прелести и невзгоды... 


Авторизован

...possible a last drop!
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье30 December 2003г, 21:40:35  »

Цитата: raindrop на Воскресенье30 December 2003г, 16:40:26 
Ну ты-то конечно... умудрёный опытом мачо, познавший смысл жизни, вкусивший все её прелести и невзгоды... 
отчасти да, а что есть возражения?  s7


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Anela
Пользователь
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье12 January 2004г, 20:44:55  »

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье30 December 2003г, 14:40:18 
ну зачем так сразу? значит на то есть причины...
я вот например этот год решил дома с родителями встречать...
надоело уже все!
и ты поймешь со временем...
Ой! Мамочка! Лучше не вспоминать каникулы....башка болит.. s8 ..это не каникулы,а 2 недели дурдома с Новым Годом s2 !!! Праздники прошли-буду отдыхать!! УРА !! Кстати ребята s9 ,всех с НОВЫМ 2004 ГОДОМ!!!


Авторизован

существуют люди правильные и слишком правильные...
http://www.livejournal.com/users/reversibility/
Ж.Ж.
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #51 Время отправления: Воскресенье12 January 2004г, 20:48:42  »

Цитата: Anela на Воскресенье12 January 2004г, 20:44:55 
Ой! Мамочка! Лучше не вспоминать каникулы....башка болит.. s8 ..это не каникулы,а 2 недели дурдома с Новым Годом s2 !!! Праздники прошли-буду отдыхать!! УРА !! Кстати ребята s9 ,всех с НОВЫМ 2004 ГОДОМ!!!
Позновато с Новым годом...теперь уже со Старым Новым Годом!!!!!!!!!!! s9 


Авторизован

Из словаря:
ФОН -  Шум, помехи, излучение, мешающие воспроизведению каких-н. сигналов.
МЕГА -  большой, большого размера.
МЕГАФОН
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #52 Время отправления: Воскресенье12 January 2004г, 21:45:09  »

Цитата: Ж.Ж. на Воскресенье12 January 2004г, 20:48:42 
Позновато с Новым годом...теперь уже со Старым Новым Годом!!!!!!!!!!! s9 
кстати да...
ВСЕХ СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
странно, только в русском языке может быть такое словосочетание


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Ж.Ж.
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #53 Время отправления: Воскресенье12 January 2004г, 21:50:50  »

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье12 January 2004г, 21:45:09 
..................
странно, только в русском языке может быть такое словосочетание
Как сказал Задорнов, в Русском ещё есть недоперепил...


Авторизован

Из словаря:
ФОН -  Шум, помехи, излучение, мешающие воспроизведению каких-н. сигналов.
МЕГА -  большой, большого размера.
МЕГАФОН
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #54 Время отправления: Воскресенье07 December 2004г, 22:52:01  »

"Ручеек"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем все остальные игроки в течение 5-6 часов поят ведущего пивом. Игра считается законченной, когда появляется ручеек.

"Бутылочка"
Число играющих не ограниченно. Игроки располагаются кругом. В центре круга ведущий, отвязанный к тому времени от стула и переодетый в форму рядового игрока, раскручивает пустую бутылочку на длинной веревочке. Игрок, воскликнувший : "Ой, йё!" и схватившийся за голову, не только считается, но и является выбывшим из игры. Игра продолжается до тех пор, пока либо не останется игроков в круге, либо кто-нибудь из них не сможет подобраться к ведущему и вновь привязать его к стулу. В последнем случае с новой силой возобновляется игра "ручеек".

"Чепуха"
Число игроков немного ограничено предыдущими играми. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают к стулу, а затем остальные игроки поят его пивом в течение 2-3 часов. По сравнению с 5-6 часами игры в "ручеек" происходящее кажется ведущему просто чепухой.
Отсюда и название игры.

"Прятки"
Число играющих не ограничено. Внезапно одного из игроков признают ведущим и привязывают его к стулу. Затем первый игрок громко и внятно говорит : "У нас есть лишних 20 литров пива. Куда бы нам их спрятать за 5-6 часов ?" После чего начинается собственно игра в прятки.

"Жмурки"
Число играющих не ограничено. Одному из игроков (по желанию) завязывают шею шарфом и раскручивают ещё на 20 литров пива для ведущего. Игрок идёт за пивом, а ведущий недовольно жмурится.

"Морская фигура, замри!"
Морскую фигуру отвязывают от стула и кладут на диван. Все игроки
расходятся по домам, а морская фигура замирает до утра. Выигрывает тот, кому утром морская фигура позвонит последнему.


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #55 Время отправления: Воскресенье07 December 2004г, 23:01:14  »

продолжаем тему уже через год

Найди елочку
Есть такой дезодорант воздуха для автомобиля "елочка", продается во всех магазинах запчастей и имеет очень сильный запах (не обязательно елочный). Конкурс заключается в том, чтобы найти предварительно спрятанную "елочку" по запаху

Без одной
Игра является модификацией "Новогодней елки" и предлагается в компании, где есть мальчики и девочки (дяденьки и тетеньки). Начинается все банально. На мальчика и на девочку, у которых завязаны глаза, прищепляется по 5 прищепок. Паре завязываются глаза, и народ дружно считает, как быстро они избавят друга от прищепок. Естественно, болельщикам кажется, что они бы это сделали быстрее. Тогда готовят двух добровольцев, но забывают прицепить по пятой прищепке. Чего они только не творят, пока народ сначала дружно считает, а потом просто катается от смеха!

Подарок для самого смелого
В помещении, где будет проходить праздник, поставить небольшую коробку на высокое (выше человеческого роста) место, например, на шкаф. В коробке должен быть открывающийся верх и не должно быть дна. Снаружи наклеить яркую, издалека заметную надпись "подарок для самого смелого" и заполнить коробку конфетти. Гость входит в помещение, видит коробку с вызывающим названием и что делает? Конечно же, снимает ее со шкафа. А коробка-то без дна

Рисовальщики
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - нарисовать новогоднюю картинку. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок

Огнетушитель
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу

Моргалы
Все садятся в круг на стулья. Народу должно быть нечетное количество. Итак. Сначала желающие садятся на стулья, оставив один стул незанятым, потом оставшиеся встают за стульями, руки за спиной. Соответственно, у одного пары нет. Его задача - незаметно подмигивать сидящим. Задача сидящего - увидеть, что ему подмигивают, и быстро пересесть на свободный стул. Задача стоящих за стульями - увидеть, что его паре подмигивают, и успеть ее удержать, положив ей руки на плечи. Если он не успевает, то он остается без пары, и сам начинает моргать

Веревочка
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в игру не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры

Змеиный клубок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок. Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь. Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости. Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру

Не пролей!
Все гости сидят за столом и по кругу передают стакан. Каждый наливает в стакан немного какого-либо напитка. Последний, у кого стакан переполнится и напиток перельётся через край, должен сказать тост и выпить содержимое

С мукой на лице
Двое парней садятся за стол напротив друг друга. Перед ними кладется яйцо. Парням предлагается с закрытыми глазами передуть яйцо на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо яйца тихонько ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны, и участники зачастую тоже. А почему парни, а не девушки? Как правило, на праздниках девушки слишком хорошо выглядят

Военная подготовка
Играют две команды. Выигрывает та, что первой выполнит задание ведущего. Ведущий объявляет тему, например: "По росту", участники каждой команды должны выстроиться по росту (либо с нименьшего, либо с наибольшего, по договоренности). Далее следует : цвет глаз; этаж, на котором живем; количество букв в именах; возраст: размер ноги; и т.п. Насколько хватит фантазии.

Палатка
Для игры нужно два или больше добровольца (но и не меньше зрителей) и один ведущий. Последний усаживает игроков на пол по-турецки и набрасывает каждому на плечи плед или одеяло, требуя укутаться так, чтобы кроме головы ничего не было видно. Потом каждому игроку ставится условие снять самую ненужную ему в этом положении вещь, и выложить ее на пол. Как правило, начинают с часов, а уж потом... Редко быстро догадываются скинуть одеяло. Приз можно дать самому догадливому.

Сюрприз!
Гости становятся или садятся в круг. Под музыку они начинают передавать достаточно большую коробку. Как только ведущий останавливает музыку, гость, у кого оказалась коробка, приоткрывает её и, не глядя, достаёт первый попавшийся предмет. По условиям игры этот предмет он должен надеть на себя и носить определённое время. Например - полчаса или до окончания праздника. Как только музыка возобновляется, гости снова начинают передавать коробку по кругу до следующей остановки. В коробку Вы можете сложить самые разные предметы одежды: от детских чепчиков до огромных специально сшитых трусов и лифчиков

С резинками
С помощью цветных резинок для волос можно провести такой конкурс. Участвуют в нем мужчины - двое или трое. Каждый получает резинки определенного цвета. Задача участников - за несколько музыкальных минут "окольцевать" как можно большее количество присутствующих женщин. "Кольца" - резиночки надевают дамам на ноги, над ступней. А потом подсчитывают количество "окольцованных" каждым участником. Самый проворный получает приз

Гусеница
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как: гусеница спит; потягивается; пытается встать (встает); умывается; делает зарядку; находит еду; ест; уходит, танцуя. При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (это такой специальный вредный хвостик)

Самая русская рулетка
Участвует сколько угодно человек, главное, чтоб "топлива" хватило. Один из участников выгоняется из комнаты. На стол ставятся три емкости (рюмки, а лучше стаканы): две из них до краев наполняются водкой, а одна - водой. Затем выгнаный приглашается обратно. Его задача - не приглядываясь и не принюхиваясь взять один стакан, выпить его и тут же запить вторым. Особенно хорошо записывать на видео и смотреть на трезвую голову

Ламбада
Суть в том, что все становятся паровозиком и начинают двигаться вперед под музыку. Ведущий включает-выключает музыку. Ведущий резко выключает музыку, все должны остановиться. Кто "воткнулся" носом в спину впереди идущего (для первого - оторвался от всех), тот выбывает. Музыка так же внезапно включается - кто порвал цепочку - вылетает. Для удобства ведущих может быть двое: тот, кто на музыке, и тот, кто собственно "паровоз". Чем больше народу - тем лучше. Без свалок не обходится. Главное - правильно подобрать музыку и не делать равномерных интервалов вкл/выкл

Ох уж эти сказочки
В компании выбирается жертва и отправляется за дверь (в смысле, из помещения). Далее всем объясняются правила. Жертва должна отгадать очень известную русскую сказку, которую якобы загадали друзья. Жертва обязана задавать наводящие вопросы, на которые можно ответить однозначно "да", "нет", "не знаю". Остальные отвечают "да", если вопрос заканчивается на гласную, "нет" - если на согласную, "не знаю" - для "Ъ" и прочих. Таким образом, жертва, задавая вопросы по очереди каждому из играющих, совершенно приходит в тупик в своих логических догадках, именно тогда можно смилостивиться (если все уже вдоволь насмеялись) и сообщить о правилах жертве

Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей (возраст значения не имеет), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще - тем лучше, идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок" и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои "оживают"

Разлей по булькам
Вызываются мужчины с абсолютным слухом. Нужны еще женщины - помощницы. Мужчинам завязывают глаза. Женщины держат на подносе по три стакана и по одной бутылке с содержимым (водой или по усмотрению). Задача: разлить содержимое бутылок по стаканам на слух (по "булькам") поровну

Фигуры
Ведущий набирает нужное количество пар и показывает 3-4 фигуры (располагает людей в парах). Каждая фигура называется по-своему. Начинают конкурс с репетиции, ведущий называет фигуру, играющие на скорость встают в нужную позицию. После проведения репетиции начинается сам конкурс, только теперь пара, последней закончившая фигуру, выбывает


« Последнее редактирование: Воскресенье07 December 2004г, 23:02:54  пользователем RAMMSTEIN »
Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #56 Время отправления: Воскресенье07 December 2004г, 23:13:16  »

не все проверял на схожесть с предыдущими!
если найдёте сходства - сообщайте мне

1. Хороводы.
Все встают в круг, причем парни встают напротив девушек. Ведущий объявляет,    что нужно сделать играющим, а те выполняют сказанное. Что сделать, определяется только фантазией ведущего, например, поздороваться как близкие друзья или как враги, обняться, поцеловаться  и пр. После каждого действия внешний круг двигается по часовой стрелке.

2. Веревочка.
Ставится два стула спинками  друг к  другу. Под стульями лежит веревочка. Игроки, сидящие на стульях, должны по команде ведущего как можно быстрее схватит конец веревки и дернуть его к себе. Кто первый успел - тот и победил.

3. Жопа.
Эта игра особенно подходит для университетских аудиторий или для школьных кабинетов. Вашему преподавателю она обязательно понравится !
Итак, правила. Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто- то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали".

4. Кит
Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо, должен резко присесть, а его соседи справа и слева, наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя минуту-другую поcле начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть , что приводит к продолжительному валянию по полу. Тут даже предварительно выпивать не обязательно.

5. Роддом
Играют два человека. Один - только что родившая жена, а другой - верный ее муж. Задача мужа - как можно подробнее распросить все о ребенке, а задача жены объяснить все это мужу знаками, т.к. толстые двойные стекла больничной палаты не пропускают звуки наружу. Увидите, какие жесты будет делать жена ! Главное - неожиданные и разнообразные вопросы.

6. Ассоциации.
Все cадятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" - считайте, что игра удалась.

7. Испорченный телефон
Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло. Как говорят в Одессе,  загаданное и дошеднее - это " две большие разницы"

8. Смотай шнур
На середине шнура или толстой нитки завязывается узелок, а на концах привязываются карандаши. Игроки, по команде ведущего должны как можно быстрее намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее это сделает - тот и победил.

9. У меня в штанишках ...
Для игры нужно заранее подготовить материалы. Из газет, книжек и пр. нарезается коротенькие заголовки, пусть даже не смешные - смешно будет потом. Самое главное - побольше. Все это складывается в бумажный конверт, склееный как штаны. Участники садятся в круг, а затем вытягивают заготовленные вырезки и со словами "У меня в штанишка - " читают, что написано на бумажке.
Должно получиться нечто вроде " у меня в штанишках ...- колхозники собрали большой урожай огурцов ". И так далее по кругу пока не закончатся бумажки.

10. Достань яблоко
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

11. Укуси его ...
В эту игру, если я не ошибаюсь, играют даже на свадьбах в Китае. Суть в следующем: яблоко подвязывают на нитку, после чего игроки ( обычно 2 ), держа руки за спиной, должны его съесть.

12.В магазин - елки садить ...
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр." Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа "нафига ты туда ходишь, как часто и тп." Играющий должен, на знаю того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

13. Разведчики.
Игрокам прицепляются на спины по табличке с заранее написанным на них словом. Задача играющих - прочитать, что написано на спине соперника, но при этом не показать своей надписи.

14. Я сижу на бочке
    Игра: Участники игры становятся в 2 круга - внешний и внутренний. Обычно начинают так - внутри девушки, снаружи юноши (примерно одинаковое число). Можно вперемежку! Внутренний круг садится на корточки и декламирует:
" Я сижу сижу на бочке
Слезы катятся - выпить хочется
Денег нету ни черта!!!
Я сижу , сижу на бочке у родильного крыльца.
Кто, кто меня полюбит -
Тот и выручит меня
    Во время декламации внешний круг ходит по кругу и , как только декламация закончилась, останавливается. Участники внешнего и внутреннего кругов , ставшие друг против друга, целуются. Поцеловавшиеся пары меняются местами. Кого не поцеловали - ждет следующего раза.Теперь новый внутренний круг декламирует.
    Победителей нет -главное хорошее настроение.

15. Кто это ?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову - человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова "прячут" рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.

16. Бага-Яга
Игра командная. Игроки деляться на несколько команд, в зависимости от количества. Первому игроку в руку дается швабра, одной ногой он становится в ведро, одной рукой он держится за ведро, а второй - за швабру. В такой положении игрок должен пробежать определенную дистанцию и передать снаряжение следующему.

17. Водолаз
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту. Только не стоит это делать на улице - прохожие могуть не понять :-))

18. Кенгуру
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру  жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут имитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистине стальные нервы.

19. Переливалки
На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (ну через которую пьют). Задача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой. Можно вместо воды использовать что-то алкогольное, но тут существует опасность, что после переливания в другом стакане может ничего не остаться. )

20. Лучший шофер
К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде ведущего игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

21. Рыболовы.
На стул или на пол раскладываются пенопластовые рыбки. Задача играющего с завязанными глазами нацепить на импровизированный "гарпун" (палка с привязанным на конце гвоздем) как можно больше рыбок. Перед началом "рыбалки" несколько раз прокрутить  игрока вокруг себе.

22. Взломщики.
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

23. Кто быстрее ?
Эту игру помню еще с детского садика, только использовались кегли.
В круг ставятся пустые пластиковые бутылки (для устойчивости можно немного наполнить водой) в количестве N-1, где N - это количество участников. Под музыку все ходят вокруг них, а как только музыка останавливается, участники должны успеть схватить бутылку. Тот, кому не досталась бутылка, выбывает из дальнейшей игры. Каждый раз количество уменьшается на одну.

24. Полез на елку за укропом , а его арбузами завалило...
Всем участникам выдаются чистые листы бумаги, где они будут писать свои "шедевры", и ручки. Участники пишут имена своих героев, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. А затем передают листок соседу. Далее пишут ответы на вопросы типа "куда пошел герой, что с ним случилось и пр." Вопросов можно придумать множество , лишь бы бумаги хватило. После каждого написанного ответа листок загибается и передается соседу.
Должно получится нечно вроде "полезла красная шапочка на елку за уропом, а ее арбузами завалило. " Уверен, что прочтение этих "шедевров" вызовет у вас бурю веселых эмоций. ))

25. Узнай меня.
Несколько человек садится в ряд.Играющий должен с завязанными глазами на ощупь узнать в сидящих загаданного человека. Причем отгадывать можно по разным частям тела, напрмер по руке, но ножкам ) можно по волосам и пр.

26. Коробок
Эту "игру" рассказал мой друг. Для них это даже не игра, а    способ сдать экзамен. Суть в следующем. На пол ставится табуретка, позади нее около ножки лежит коробок, на табуретку садится претендент на "пятерку". "Отлично" претендент получает, если сумеет, не отрывая задницы от табуретки, достать коробок зубами.  Попробуйте поиграть на вечеринке - будет весело, особенно если выпить, но тогда это уже из разряда "Игр под выпивку. "

27. Болото.
Тоже довольно старая игра. Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача - по этим картонкам - "кочкам", передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через "болото".

28. Одень друг друга.
Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды ( нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других "оденется". Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!
(Прислала Настенька)

29. Кис-Брысь-Мяу.
Игра старая,НО ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ!
На диван садятся девушки, а ведущий вместе с одним из парней встает в середине, парень не видит девушек! Потом ведущий указывает на любую девушу говоря Кис, потом на следующую, пока парень не скажет мяу. Когда он отказываеться, то говорит брысь, потом ведущий просто назвать любой цвет. ДО ИГРЫ игроки договариваються, что обозначает каждый цвет! После выбора цвета ведущий поварачивает парня лицом, указывает на девушку которую мужчина попал и просит сделат то, что тот мужчина выбрал!

30. Шарики.
Количество игроков - не ограниченно, но чем больше, тем лучше. Состав    -  лучше поровну: девочка/мальчик. Реквизит  - длинный надувной шарик (типа колбасы) Шарик зажимается между ног. Далее его следует передавать другим участникам без посредства рук в то же место. Кто теряет -    штраф (устанавливается компанией) Вот вроде и все. Можно разбится на две команды

31. Отгадай-ка ...
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

32. Фанты
Это старая детская игра, в которую мы все играли, когда были еще совсем маленькими. У игроков собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному играющему завязываются глаза; ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для вытащенной вещи, хозяин которой должен его выполнить. Задания могут быть самыми различными: спеть песню, станцевать и пр. Только фантазия может ограничить вас в выборе. 

33. Детективы.
Много общего с МПС. Один или двое игроков выходят. После им объявляют, что они должны выяснить нечто ("раскрыть преступление"), задавая вопросы, подразумевающие ответы "да","нет","может быть". Отвечают играющие "да" - если последнее слово вопроса оканчивается на гласную,"нет" - на согласную, "может быть" - на "ь". Детективы достигнут цели, если разберутся, каким именно образом их дурачат.

35. У отца было 3 сына.
Все участники (кроме одного) выходят из комнаты. Тот кто остался, получает текст (например:"У отца было 3 сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак.") Игрок должен без слов изобразить то, что прочитал следующему участнику. Следующий участник передает уже то, что понял (также без слов)песледующему игроку.(Участники вызываются по одному). Главное, чтобы  каждый последующий игрок видел объяснение только предыдущего игрока. В конце игры участники в обратном порядке рассказывают то, что показали и поняли. (У нас в конечном итоге вышел "рогатый" муж и дура - жена.)

36. Выпивалки.
Берется 2 команды и 2 кастрюли с водой. На счет "раз" обе команды начинают пить воду воду из кастрюли с помощью трубочек, соответственно победившая команда - та, которая сделает это быстрее!

37. Огурец.
Выбирается один ведущий , а все остальные становятся в очень тесный круг ( плечом к плечу).Причом , руки игроков должны находится сзади.Суть игры :нужно не заметно от ведущего  передовать за спинами огурец и при каждом удомном случае откусывать от него по кусочку . А задача ведущего отгадать в чьих руках находится огурец . Если ведущий отгадал , то пойманный им игрок становится на его место. Игра продолжается до тех пор пока не съеден огурец . Это очень весело!!!

38. МПС (мой правый сосед)
Ведущих в этой игре два - одни объясняет правила всем играющим, а другой "жертве". Именно жертве, потому, этому игроку придется изрядно попотеть ... Жертва должна отгадать якобы загаданного человека из остальных играющих, для этого она задает разные наводящие вопросы по кругу каждому, на что все должны отвечать только "да" или "нет". Основной прикол игры заключается в том, что играющие говорят каждый про своего правого соседа и никого не загадывают.
Увидите, каково будет лицо "жертвы", когда на вопрос, например, "носит или нет очки" получит ответ и "да", и "нет". Задача жертвы отгадать эту фишку .....

39.Коняшки
Нужны несколько пар и большое помещение, где нет бьющихся предметов.  В дальнейшем все напоминает хорошо знакомую еще с детства всем игру, один садится на другого и ... А дальше сидящему на спине сзади прицепляют бумажку с написанным словом. Играющие должны прочитать, что написано на спинах пары противника и, в то же время, не дать прочитать свою.

40. Стулья
На сцене стоят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть на свой стул. Прикол заключается вот в чем: пока добровольцам завязывают глаза и раскручивают, ведущий ложит на стулья две губки, смоченные водой. Посмотрите на реакцию севшего на такой стул человека. Рекомендую проделать это с людьми, которые вам крайне несимпатичны ...

41. Комплименты.
Эта игра очень хорошо идет при праздновании 8 марта. Вызываются двое мужчин, которые должны по очереди говорить комплименты, например, на букву "О". Проигравшим считается тот, у кого в запасе не осталось  слов.

42. Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано ! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

43. Сиамские близнецы.
Вызываются два человека, которые встают боком друг к другу. Левая нога одного игрока привязывается к правой другого игрока, туловища связываются ремнями. Должны получится "сиамские близнецы". Желательно организовать несколько таких команд и все выполнять на скорость. Суть игры - "близнецы", действую двумя разными руками, один правой, другой левой, не договариваясь друг с другом, выполнить различные задания. Например, заточить карандашь, завязать шнурки или, на крайний случай, открыть бутулку, налить и выпить ))) Последнее надо воспринимать как шутку ...

44. Мафия.
До предела упрощенные правила таковы. Желательно, чтоб играющих было как минимум 7. Всем раздается по одной карте, среди которых несколько (к примеру, 2 из 10) черной масти - "мафия". Карты хранятся в тайне. Можно (но не обязательно) выбрать ведущего. По его (или кого угодно) команде "город засыпает" - все играющие закрывают глаза. По команде "мафия просыпается" открывают глаза обладатели черных карт, видят друг друга и по команде ведущего вновь засыпают, после чего просыпаются все ("город"). Начинается бурное обсуждение, кто мафия, основанное на услышанных репликах, шорохах, (не-)приязнях, а чаще всего на методе научного тыка. Общим голосованием город умерщвляет одного своего гражданина, и радуется, если выложенная карта окажется черной. Если не был назначен ведущий, то им становится убитый. Все повторяется с той лишь разницей, что во время ночного бодрствования мафия указывает на кого-либо и по утру он объявляется мертвым. Игра оканчивается, когда вся мафия (либо весь город ( ) перебита.
Кроме того, можно ввести дополнительных персонажей, которые засыпают и просыпаютсяч каждую ночь каждый по своей команде и (!) ВСЕ являются мирными жителями. Это маньяк - убивает произвольную жертву. Медик - если угадает еще неизвестного убитого, возвращает его к жизни. Комиссар - спрашивает жестом ведущего, является ли человек мафией, тот ему жестами отвечает, но эту информацию комиссар держит при себе. Проститутка - заражает кого угодно СПИДом, человек умирает через ход. Презерватив - тот же лекарь, но только против проститутки. Кроме того, ведущий может красочно живописать происходящее... Проходит все очень весело, только надо сыграть 2-3 раза, чтоб обвыкнуться.

45. Помидорка.
Вызываются двое желающих. Становятся лицом друг к другу  по разные стороны одной табуретки. Ведущий кладет на табуретку денежную купюру и объявляет, что на счет "раз, два, три.." " кто первый положит руку на купюру - тот выиграл (для большего азарта купюру можно отдать победившему). Далее задача усложняется: кладется новая купюра, игрокам завязываются глаза, (с завязанными глазами они проверяют на месте ли она )и на счет "раз, два, три..." они дружно хлопают рукой по ... помидору, который во время счета положил вместо купюры ведущий.

46. Репка.
Парни садятся на пятую точку, в одну линию, раздвинув или скрестив по-турецки ноги, откидываясь назад и руками упираясь в землю за спиной, это "грядки". Девушки садятся к ним либо на скрещенные ноги, либо между ними. Они - "репки". Ведущий -"мичуринец" ходит перед "грядками". "Репкам" желательно держать руки перед собой. Усыпив бдительность "грядок" разговорами, "мичуринец" пытается выдернуть "репку" с "грядки". Парень должен успеть убрать руки из-за спины и ухватить / удержать девушку. За что он ее будет ухватывать - это уж как получится. Не удержавший репку, сам становится "мичуринцем". Главное для "грядок", после игры не получить по "граблям".

47. Американкий психолог.
Ведущий раздает играющим (5-8 человек) бумагу и карандаши и начинает задавать вопросы, предварительно объяснив, что ответ должен быть подробным в виде предложения:
1. С чем у вас ассоциируется понятие "лес"?
2.С чем у вас ассоциируется понятие "море"?
3.С чем у вас ассоциируется понятие "кошки"?
4.С чем у вас ассоциируется понятие "лошади"?
После этого ответы собираются и начинают зачитываться с указанием на автора. Ведущий применяет следующие сопоставления. По мнению американских психологов, лес ассоциируется с жизнью,море- с любовью, кошки- с женщинами, лошади- с мужчинами. Мнения гостей о жизни,любви, мужчинах и женщинах складываются самые забавные!

48. Мишень.
Гостям раздаются чистые листы бумаги и карандаш.Ведущий предлагает им нарисовать на листе большой круг, внутри которого- еще 4 круга ( в виде мишени из 5 кругов). Посередине поставить точку и через нее провести 2 перпендикулярные линии. В результате получилось 4 сектора. Гостям предлагается написать: в 1 круге( от центра)- буквы Р,П,С,Л. во 2 круге- цифры от 1 до 4 в любой последовательности, в 3 круге- по одному названию животного, птицы, насекомого, в 4 круге- 4 прилагательных( желательно смешных- толстый,пьяный,ползучий и проч.) в 5 круге- 4 любых пословицы. Ведущий собирает заполненные мишени и начинает их зачитывать c указанием на ее автора: буквы в центре круга означают Р-работа, П-постель, С-семья, Л- любовь, цифры- на каком месте у каждого из гостей стоят работа, семья, постель и любовь, животное+определение - кто он в работе, постели, семье и любви ( к примеру, может получиться, что в работе он "жадный шакал", а в постели "толстый песик"), пословица- это девиз данного человека в работе, семье, постели,любви ( к примеру, может получиться, что в постели его девиз " работа дураков любит", а в семье " cколько волка ни корми, все в лес смотрит"). Получается очень смешно!!!

50. Изучаем азбуку.
Ведущий говорит:"Все мы люди , образованые, а вот знаем ли мы азбуку?" С буквы А,и далее по алфавиту, игрок начинает фразу-поздравление по тому поводу,что собрались гости.
Например: А- Айболит поздравляет всех с Новым годом!
Б-Будте бдительны скоро Новый год!
В-Выпьем за Дам!
Особенно весело когда игра доходит до Г,Ж,П,Ы,Ь,Ъ. Приз получает тот, кто придумал самую смешную фразу.


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Конкурсы на Новый Год
« Ответ #57 Время отправления: Воскресенье07 December 2004г, 23:21:56  »

49. Игра в зверей.
Каждый участник становится зверем - слоном, раком, комаром, оленем, рыбой, змеей, зайцем, львом или другим по своему выбору или фантазии. Главное - это придумать характерный жест, которым он и будет показывать своего зверя. Смысл игры: показать своего зверя, а потом зверя другого участника. Другой участник показывает опять же своего зверя, а потом зверя третьего участника. Все надо делать быстро, но без ошибок, кто ошибется, кладет фант. В конце игры, когда останутся двое участников фанты разыгрываются: один победитель отворачивается и придумывает смешные задание для тех, чьи фанты выбурает другой победитель.
Жесты:
Слон - правой рукой дотронуться до носа. В окружность, образованную рукой, просунуть до упора левую руку.
Рак -  сложить обеими руками фиги, поднести к глазам, пошевелить большими пальцами.
Комар - сложить кулак, вытянуть указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу, помахать получившимся хоботком.
Олень - крестообразно сложенными руками с расстопыренными пальцами быстро взмахнуть над головой (так танцуют чукчи)
Рыба - сложить ладони, как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее во глубину вод)
Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению.
Заяц - банально:сложив ручки на уровне груди. Так изображают зайчиков во всех детсадах - вспомните золотое детство свое!
Лев - почти как заяц, но когти наружу и (обязательно!) состроить зверское лицо. Главное:  Все жесты должны быть точными, безошибочными и очень быстрыми. Малейшая неточность или задержка карается фантом. В конце-концов жесты перепутываются, рак начинает шевелить комариными хоботками, а у зайца появляется свирепое выражение лица. Попробуйте, очень хорошо игра идет в смешанной взросло-детской или студенческой компании.

51. Ваня.
Ведущих в этой игре от одного до трех. Если их трое, то все выглядит понятнее.  Выбирают из веселой компании юношей покрепче и побольше... Ну и выстраивают их в ширенгу.  Если ведущий 1, то он встает в начало колонны, если 2, то в начало и в конец, если 3 то 2 в начало и 1 в конец. Предположим ведущий 1. Ведущий спрашивает у рядом стоящего игрока: "Слушай, ты Ваню знаешь?" Игроков предупреждают, что они должны отвечать: "Какого Ваню?" Ведуший: "Ну....Ваню который делает вот так...." Ведущий, расставив пальцы на правой руке в разные стороны, начинает крутить большим пальцем у виска. Затем Игрок обращается с вопросом:"Ты Ваню знаешь?" к следующему игроку и так далее. Последний в шеренге обращается опять к ведущему. И так, в ряд стоят юноши и крутят у себя у виска растопыренной ладонью... Идем дальше.  Ведущий опять спрашивает у игрока. В: "Ты Ваню знаешь?"  И: "Какого?"  В: "Который делает вот так..." и начинает махать вытянутой впред рукой (как будто в ней платочек и вы кого-то проважаете). Игрок спрашивает у следующего...и т.д. итак...Юноши стоят в ряд и крутят пальцем у виска и машут руками.... Ведуший обращается к игроку с неизменным вопросом: "Ты Ваню знаешь?" Все повторяется, только сейчас ведущий садится на корточки и выставляет одну ногу вперед. Игроки повторяют за ним. Юноши в такой дурацкой позе выглядят очень забавно. И ведущий уже в 4 раз обращается к игроку с вопросом.  И на ответ : "Какого?" Ведущий с криком : "Который делает вот так!" толкает игрока,  и вся эта идиотская шеренга падает ...
Блин, по идиотски как-то звучит, но это, честное слово, очень весело...

52. Колобок.
Участники садятся в несколько линий на стулья. каждая линия получает роль:дед, бабка, волк и т.п, плюс  каждый из участников - "колобок". Ведущий рассказывает сказку, а участники, услышав свою роль, должны
оббежать вокруг стула. Все обегают, услышав "колобок". Рассказывать нужно импровизированно, часто повторяя роли, например:"испекла бабка, хотя какая она бабка, не бабка, а молодая бабка, колобка,
колобка...". Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

53. Футбол.
На первый взгляд это обыкновенный футбол: две команды, мяч, ворота, обычные правила. Но это не так... Игроки в командах разбиваются по парам и связывают по одной ноге с ногой партнера. Можно связывать еще и туловище, кому как нравится. По команде ничинается игра. Задача - забить мяч в ворота соперника. Вратари не нужны, забить мяч и так будет трудно. Всеобщее валяние на земле гарантировано !!! Лучше всего играть зимой в мягком снегу.

54. Достань конфету.
В эту игру, если не ошибаюсь, играют на каком-то национальном празднике. Правила простые: в тарелку наливают сметану (или что-либо густое, съедобное и, желательно, вкусное ), в тарелку бросают кольцо (можно обойтись конфетой). Игрок должен без помощи рук достать из тарелки брошенное кольцо. Что будет с его лицом, представить не трудно )) Лучше всего подходит для этой игры девушки с накрашенными лицами.

55. Очередь.
Не надо сообщать название игры заранее, чтобы не дать играющим догадаться о смысле игры до того, как будут проведены необходимые приготовления. Принцип следующий. Один человек, который знает правила игры, должен построить всех по кругу с закрытыми глазами. Подглядывать нельзя. После этого все вытягивают вперед одну руку, и водящий потихоньку отстукивает по руке какой-то номер, в зависимости от числа участников. После этого водящий объявляет, что надо построиться по порядку номеров, т. е. человек, которого ударили один раз, должен быть первым, потом должен стоять человек, которого ударили два раза и т. д. При этом нельзя ничего говорить, хотя кричать, стучать, хлопать, обниматься, шалить, целоваться, да заниматься любыми вещами можно, лишь бы не говорить и не открывать глаз. Можно кому-то дать два одинаковых номера, а какой-то пропустить. Тогда могут получиться две очереди с разрывом, или получится одна, если люди догадаются о вашем действии. Желательно все снимать на видео, тогда не только ведущий, но и все остальные смогут увидеть, как все участники, как слепые котята, стукаются друг о друга, мычат и пытаются как-то общаться. Желательно проводить игру, когда люди более-менее раскрепощены и знакомы друг с другом, но можно это сделать, как способ узнать друг друга поближе.

56. Автогонки.  
Необходимый реквизит - пара детских трехколесных велосипедов. Играющие, по количеству "машин", выстраиваются у стартовой линии. По команде ведущего им необходимо как можно быстрее проехать заданную дистанцию и вернуться обратно. Правила просты и незатейливы, но всеобщие смех веселье над взрослыми дяденьками или тетеньками, разъезжающими на детских велосипедах, гарантировано !

57. Фанта.
Берут кусок бумаги и разрезают его на столько частей, сколько человек играет. На одной бумажке рисуют крестик, все перемешивают, и все достают по одной бумажке. Тот, у кого меченая бумажка, загадывает жаление, а другие его исполняют.

58. Кружка.
Игра для компании около 5 человек. Двое садятся на диван и накрываются одеялом. Остальные становятся рядом, берут кружку и бьют (легко) ей по голове одного из сидящих. Те должны быстро скинуть одеяло и отгадать, кто ударил. Пострадавший, если он отгадал, кто это сделал, меняется местами со стоящим. Стоящие кружку прячут за спиной, передавать ее тоже нельзя. Смысл в том, что один из сидящих сам бьет другого по голове и быстро прячет кружку. Пройдет некоторое время, прежде чем другой догадается, кто его бьет. Совет : двоим стоит потренироваться и на примере показать, как это - ударить и отгадать, поменяться местами. И еще. Кружку желательно брать пластмасовую.

59. Изобрази слово.
Играющие делятся на две команды. От каждой команды к ведущему подходит один человек, которому выдается по слову, листку бумаги и ручке. По команде ведущего эти игроки должны изобразить полученное слово на бумаге так, чтобы команда смогла отгадать. Выигрывает та команда, которая быстрее другой отгадает изображенное.

60. 12 записок.
Старая детская игра, но в нее весело играют и взрослые Берется 12 бумажек, на каждой из которых пишется, где лежит следующая. Потом почти все записки прячутся в разных местах, а одна отдается в руки игроков. Их задача - найти и собрать все записки. В эту игру хорошо играть на дне рождения, когда в последней пишется, где спрятан сам подарок.

61. "Усложненные" 12 записок.
Вариация от детской игры "12 записок" (см. игру N60). Идеально подходит для пионерского лагеря, где каждый отряд - это отдельная команда. Игра требует подготовки и времени. Здесь тоже двенадцать записок, в каждой пишется, где находится следующая. Но главным отличием является то, что часть записок прячется, а часть лежит на организованных "станциях". Команда получает записку на такой станции, если выполнит определенное условие. Например, отжаться 30 раз на станции "Физкультурник", правильно ответить на станции "Угадайка" и пр. Причем, если команда отвечает неправильно, ей можно дать "ложную" записку. Веселья и беготня по лагерю на добрую половину дня обеспечены !!! )

62. Сделай прическу.
Для игры нужны куча резинок, ленточек, бантов и пр. Кто и кому будет делать "прическу" - неважно, главное, чтобы все получилось быстро, красиво, ярко и весело Если не жалко волос, можно использовать всякие лаки, быстросмываемые краски и пр. )

63. Классики.
Старая детская, но, почему-то, несправедливо забытая игра. (По крайней мере уже давно не видел, чтобы в нее играли). На подходящей асфальтовой площадке мелом расчерчивается квадрат/прямоугольник. Этот квадрат разбивается на "классы" (т.е. квадраты), которые нумеруются от 1 до 10 (можно и больше) Задача играющих пропрыгать на одной ноге(или двух, в зависимости от порядка) по "классам" начиная с 1 до конца ни разу не сбившись.

64. Испорченный факс
Игроки деляться на команды и встают друг за другом. Всем выдаются листок бумаги и карандаш. Последнему в шеренге ведущий показывает рисунок, а игрок должен, располагая листок на спине следующего, перерисовать эту картинку. Следующий игрок по ощущениям, которые испытавала его спина, рисует свой рисунок и так далее. Выигрывает та команда, чей рисунок в конечном итоге больше всего будет похож на оригинал. (прислал Дима)

65. Танцы
Вызываются две команды и выстраиваются в порядке М/Ж. Один человек остается без пары и ему выдают "орудие труда"- швабру. Под музыку пары танцуют ( 2-3 мин.) и когда ведущий ее выключит, пары должны поменять партнера и сделать это очень быстро, так как в это время, человек бросает швабру и хватает первого попавшегося ему танцора. Это может быть и парень и девушка. Кто остался без пары - тому танцевать со шваброй! Получается очень весело!

66. ТРИ ЗАГАДОЧНЫЕ КОРОБКИ.
Для игры необходим следующий инветарь: три большие коробки (примерно такие, как от телевизора), помощник ведущего, простыня или любая ткань большого размера, один длинный или пара одинаковых по размеру столов и пара абсолютно несвязанных между собой предметов (например огрызок яблока,кассета и т.п). Для игры требуется три участника-испытателя. Ни один из сидящих не должен знать о предстоящих событиях. Из комнаты выводятся все, кроме двух ведущих. Одного разукрашиваете губной помадой, как можно страшней и уродливей, и сажаете его под столы так, чтобы в местах соединения столов торчала только его разукрашенная голова. Чтобы не было видно, что твориться под столом, вы спускаете ткань, которая и будет прикрывать все "подстольное" пространство. Накрываете коробкой голову и те два предмета, которые вы выбрали. Затем зовете участников. Не упоминайте имя того, кто находится под столом и умышленно избегайте ответов на вопросы, где он(а). Обычно участники забывают обо всех в предвкушении чего-то особенного. Выбираете трех участников и отправляете двоих из них в другую комнату так, чтобы они даже не слышали, что у вас присходит. Первому говорите, что он должен пробежать от начала комнаты до коробок с огромной скоростью и быстро назвать, что там лежит. Порядок коробок вы делаете такой, чтобы главная (с головой) была последней. Когда участник открывает последнюю коробку, тот, кто сидит под столом, начинает тут же кричать с широко открытыми глазами (не больше двух секунд). Поверьте-это незабываемые моменты и желательно их запечатлеть на фотоаппарат или камеру. Неожиданно и для зрителей, и для участников. Со следующими игроками происходит то же самое. Советую для этой игры НЕ брать больше четырех людей, т.к. эффект игры снижается, и пьяные протрезвеют (не рекомендуется для людей с больным сердцем или психикой). Название игры умышлено преподносится гостям любое, не указывающее на истинную суть игры.

67. Шаровая битва.
Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель - та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров. Удачи:). (прислал Верещагин)

68. ВЗЯТЬ !!!.
Правила просты. На сцену вызываются 5-10 и более человек, в центре приз. Ведущий даёт разные задания: бегать, прыгать, петь, сидеть, лежать,дёргать разными частями тела и т.д.,но как только он произносит слово "ВЗЯТЬ", нужно схватить приз. Кто взял,тот и молодец. Причем ведущий должен вести свою речь как будто перед ним стая бойцовых собак. (прислал Александр)

69. Билетики
Играющие встают в два круга, внешний должен содержать большее количество игроков. Под музыку оба круга двигаются в разные стороны. Музыка закончилась - игроки внешнего круга должны захватить игрока из внутреннего. Это его билет. Кому не достался билет - тот заяц и выполняет какое-то желание. (прислала Татьяна)

70. Кто больше знает песен.
Первый игрок начинает петь песню. После того, как самый первый закончил петь-начинает петь следующий. Игрок, который не сможет в свою очередь спеть песню, считается проигравшим.


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Страницы: 1 ... 3 [4] Все  
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100