Немного о себе...
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье28 March 2024г, 21:36:48 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Не относящееся к остальным темам
  Болталка

  Немного о себе...
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Все Ответ
   Автор  Тема: Немного о себе... (Прочитано 5581 раз(а))
Этот пользователь был отключён и/или удалён
Julia
Гость
Немного о себе...
« Время отправления: Воскресенье19 December 2005г, 05:57:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Вы думаете что я никакой связи с г. Новосибирском не имею? Вы не правы. Я там родилась, в Октябрьском районе, на улице Выборной. Когда мне исполнилось 3 года я и моя семья переехали в г. Норильск. Когда я стала школьнице, на летнии каникулы я ездила в Новосибирск. Когда детство кончилось, мне предстоял выбор, между НГПУ и нашим норильским "программистом". Сейчас я учусь в "программисте". Учиться сложно, ужас или ад как выразиться не знаю! А мне родные говорили, что надо в НГПУ. Да, я детей обожаю! Родные были правы, что надо в НГПУ. Наверное, если результаты упадут, встречайте в 2006 (примерно) году !

А может выйти замуж за бизнесмена? 

Молодёж, слушайте родных куда и на кого идти! Очень легко ошибиться! s9  s9  s9  s9  s9




Авторизован
Duke
Модератор форума
Re:Немного о себе...
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье19 December 2005г, 08:49:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Julia на Воскресенье19 December 2005г, 05:57:24 

Сейчас я учусь в "программисте". Учиться сложно, ужас или ад как выразиться не знаю!
А кому щас легко?..

Цитата: Julia на Воскресенье19 December 2005г, 05:57:24 
А может выйти замуж за бизнесмена? 
Тогда вообще зачем учиться? Выходи, конечно))

Цитата: Julia на Воскресенье19 December 2005г, 05:57:24 
[color=Blue]Молодёж, слушайте родных куда и на кого идти! Очень легко ошибиться! s9  s9  s9  s9  s9