Автор
|
Тема: Первая попытка (Прочитано 5591 раз(а))
|
|
Ведьмачка Janettt
Wiedzmin
Модератор Джо Одноглазый Модератор
|
|
Re:Первая попытка
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье14 March 2005г, 21:37:06 »
|
|
Для людей, искренне верящих, в гениальность сия творения, особенно для raindrop, Ведьмачка Janettt, ну и автора сего творения....
|
|
*фыркает*...прочтите внимательно мой пост по поводу сего творения, уважаемый 2_pizza...я где-то писала о гениальности?..Вы превратно понимаете мои слова, почтенный!..если я пишу о гениальности, то я ПИШУ О НЕЙ!...а в данном случае я сказать ничего не могу (ни положительного, ни отрицательного), лишь НАДЕЮСЬ, что , цитирую: имеется нечто более внушительное, конец цитаты...
|
Авторизован |
|
|
|
Sathanaar
Пользователь
|
|
Re:Первая попытка
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье24 March 2005г, 01:51:36 »
|
|
Авторитетно заявлять не буду, но от себя добавлю
По мере развития дискуссии обнаружил в себе лёгкое желание ознакомиться с предметом дискуссии. Ибо, читая сообщения в обратном порядке, то есть c конца и до начала, крайне сложно выяснить, обо что, собственно, речь. Феномен перерастания узкой и малоинтересной широкому кругу читателей темы в захватывающие дебаты известен давно, ищущие да обрящут.
Ясно одно. Речь о стихотворении, точнее говоря, о стихо-неудавшейся попытке-написать-творение.
Критиковать не буду, ибо многое о "стихе" уже было сказано, пусть и в довольно странной форме. Однако кое-какие моменты желаю отметить. И отмечу.
Во-первых, на обе ноги хромает, так называемая, подача. Патетическое начало "Оглянитесь вокруг!", сдобренное восклицательным знаком, скачкообразно и через пень-колоду переползает в "в этом мире я есть". Суть ясна. Но об этом чуть позже.
Во-вторых, о таланте. То, что краткость в “стихе” присутствует, сомнений не вызывает никаких. Более того, наверняка в загашниках японских мэтров японской поэзии Матсуо Басё и Кабаяси Исса, остались-таки хокку, объёмом превосходящие объём предмета разгоревшейся дискуссии. Однако чтобы отыскать талант средь всех этих хитросплетений букв и нагромождений эмоций, обильно сдобренных отсутствием логического смысла – это надо иметь степень магистра какого-нибудь технического вуза и пару лет проработать оператором бурильно-сверлильной установки.
Далее. Занимательными выглядят срединные четверостишия, в коих самое действо из завязки плавно перетекает в развитие “сюжета” и, так же плавно, в кульминацию. При этом развитие “сюжета” описывается примерно так: “я хочу – но боюсь…, я боюсь – но мечтаю”. Сильно.
И, в завершении. Венец творения. Самая суть и основная мысль. Согласно неписанному кодексу юного литератора, вынесенная в финальную часть повествования. Апогей и перигей и много чего ещё. Последнее четверостишие, которое молчаливым воплем доносится до подсознания читателя, сурово вглядывающегося в стройную вязь символов кириллической азбуки. И вопль этот гласит: “я здесь ради тебя. Но ненадолго, всего лишь пока я есть рядом со мной”.
Глубокомысленно. Если попытаться перефразировать “стих”, исключив для простоты лишние строки, получим: “Молодые люди, будьте так любезны, оглянитесь вокруг. Не пробегала ли неподалёку от вас я? Если пробегала, то знайте – это плохо. Потому как я должна быть рядом со мной, а не там, где меня нет. Верните мне меня, пожалуйста”.
В заключение. Неподалёку от границы Эритреи и Эфиопии, мадагаскарскими учёными обнаружен незамкнутый круг. Данное открытие поставило в тупик всю научную экспедицию, включая координатора и переводчиков. Из невнятных мычаний в конец ошарашенных очевидцев удалось установить, что незамкнутый круг имеет форму круга, только незамкнутого с одной стороны. Фигура, по-видимому, сделана из материала, напоминающего медную проволоку и, к ужасу учёных, имеет обыкновение превращаться в незамкнутый квадрат. Стало известно, что на месте развёрнут аналитический штаб, состоящий из самых светлых умов всего африканского сообщества. Ведётся следствие.
И ещё. На будущее. В русском алфавите 33 буквы, а не 32, как многие думают.
К слову. Почти забыл. Пост - это такое время года у христиански настроенного населения некоторой, отдельно взятой страны, в кое эти самые христиане волевым решением обрекают себя на долгосрочную диету.
« Последнее редактирование: Воскресенье24 March 2005г, 01:54:07 пользователем Sathanaar »
|
Авторизован |
No remorse, No repent, I don't care what it ment...
|
|
|
|
|
|