Страницы: 1 ... 3 [4] Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: опыт внедрения нештатных ПТФ (Прочитано 17990 раз(а))
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #46 Время отправления: Воскресенье09 October 2009г, 15:24:37 »
|
|
Олег 73 а какую реле нужно купить? Я хочу себе поставить желтые птф по бокам у номера
|
| тут зависит от того как ты будешь разбираться с управляющей проводкой. если делать идеально(как штатно на заводе ставят) то надо ставить подрулевой переключатель с управлением ПТФ, управляющая проводка от подрулевого до колодки реле имеется, надо купить еще и микро-реле(другое в колодку невлезет) или оригинальное или типа flosser 1143 (на экзисте около 250 рублей).
если делать попроще и подешевле то можно взять любое четырехконтактное реле, а управление сделать любой подходящей кнопкой поставленной заместо заглушки под рулевой колонкой
я еще проще поступил (уже писал помоему) - я не нашел кнопки нормальной и сделал самое простое что пришло в голову - протянул под капотом силовую проводку, поставил птф, реле 4-хконтактное было в комплекте с ПТФ прикрутил на стакан левой стойки, управляющий плюс взял с габарита левой фары, управляющую массу тут же на стакане стойки. т.е. у меня было когда включаешь габариты, то включались ПТФ вместе с габаритами. думал это временно, пока кнопку не найду, а потом оказалось что мне так вообщем-то удобно - хочешь обозначить себя на дороге - щелкнул один раз подрулевым, загорелись габариты и птф, стало темно - щелкнул еще раз, плюс к габаритам и птф загорелся ближний.... вообщем так машину и продал
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
Страницы: 1 ... 3 [4] Все
|
|
|
|
|
|
|