опыт внедрения нештатных ПТФ
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье24 April 2024г, 14:55:36 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  опыт внедрения нештатных ПТФ
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: опыт внедрения нештатных ПТФ (Прочитано 18093 раз(а))
олег73
Профи
опыт внедрения нештатных ПТФ
« Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 14:43:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Началось всё с того что я осознал необходимость ПТФ, как на всех моих прошлых авто.
Узнал цену на оригинальные ПТФ... много конечно, но терпимо. но увидев как светят штатные ПТФ соседской Карины и ПТФ от Хеллы на Тазике сотрудника, понял что я не получу то что желаю от штатных ПТФ, а вот Хелловские в самый раз... Осознавал что будут трудности с монтажом, но это меня не остановило. Заказал в экзисте Hella Micro De. встали 2100 комплект - два линзованых модуля, кронштейны, провода, кнопка, реле, лампочки... вообщем всё что необходимо... Если тупо крепить к бамперу в штатных местах то модули будут сильно выпирать вперёт из бампера... будет не красиво... и так и эдак пробовал-прикладывал... не нравится и всё тут. решил сделать кронштейны:


[прикрепленный файл удален администратором]


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 14:44:47  »
Ответить с цитатой Ответ

не разобрался как несколько фоток прикрепить... 
так выглядело без установленых заглушек:

[прикрепленный файл удален администратором]


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 14:54:26  »
Ответить с цитатой Ответ

с заглушками:


[прикрепленный файл удален администратором]


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 14:54:56  »
Ответить с цитатой Ответ

крупный план:

[прикрепленный файл удален администратором]


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 14:56:14  »
Ответить с цитатой Ответ

сорри за грязную авту =) и за качество фоток... главное здесь это вид кронштейнов, всё остальное мелочи. естьвопросы - спрашивайте


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
dev
Модератор
кариновод
Модератор
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 18:12:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Весьма симпатично.

Ну и как светят, как звери?


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье10 November 2006г, 18:24:04  »
Ответить с цитатой Ответ

светят очень прилично, чёткая светотеневая граница. я доволен очень  s2
хочу добавить - монтировалось всё "с улицы", т.е. бампер не снимался, пластивовая защита двигла и подкрылок тоже не трогались при монтаже 


« Последнее редактирование: Воскресенье10 November 2006г, 18:26:13  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье13 November 2006г, 08:20:16  »
Ответить с цитатой Ответ

Олег73 здорово получилось, могу сравнить только как в анекдоте гинеколог сделал ремонт в комнате через замочную скважину
На самом деле тоже хочу такие же впеньдюрить в новую машинку, можешь номера сказать по каким заказывал?


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье13 November 2006г, 10:33:08  »
Ответить с цитатой Ответ

1NL 008 090-821

есть еще с голубым ободком 1NL 008 090-801

hella-russia.ru/products/micro...universal.shtml


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
strannic
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье13 November 2006г, 12:09:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Привет!

неплохо получилось.  Я себе почти также внедрил Hella противотуманки, вот год езжу и не жалею. s8


Авторизован

Toyota Corona Premio (AT211, 2000 год)
DaVinci
Завсегдатай
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье15 November 2006г, 05:27:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну ничего так получилось а я все таки колебался между такими и оригинальными и все-таки оригинал победил...теперь осталось заменить штатные лампы на что нить более подходящее для ПТФ


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье15 November 2006г, 05:33:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DaVinci на Воскресенье15 November 2006г, 05:27:59 
Ну ничего так получилось а я все таки колебался между такими и оригинальными и все-таки оригинал победил...теперь осталось заменить штатные лампы на что нить более подходящее для ПТФ
гораздо лучше от других ламп не будет, после погасания одной из ПТФ прикупил осрам всепогодные(желтые)+30% большой разницы не заметно, проходили около года при нечастом использовании, сейчас нарва тоже всепогодные.


Авторизован
DaVinci
Завсегдатай
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье15 November 2006г, 05:41:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: andy на Воскресенье15 November 2006г, 05:33:21 
гораздо лучше от других ламп не будет, после погасания одной из ПТФ прикупил осрам всепогодные(желтые)+30% большой разницы не заметно, проходили около года при нечастом использовании, сейчас нарва тоже всепогодные.
Надо подумать кстати... Я себе хочу Филипс всепогодные воткнуть, как думаешь, стоит? Был у меня в головном ОСРАМ, после воткнул Филипс, ночью лучше стало


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье15 November 2006г, 05:50:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DaVinci на Воскресенье15 November 2006г, 05:41:54 
как думаешь, стоит?
если есть возможность почему бы и нет
s1


Авторизован
veeesais
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье16 November 2006г, 01:37:56  »
Ответить с цитатой Ответ

ПТФ хорошо получилос. Я немогу выбрать между Mirco DE и FF75


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье16 November 2006г, 10:19:51  »
Ответить с цитатой Ответ

я в своё время не мог найти размеры ФФ75... мне кажется они могут встать без дополнительных кронштейнов типа которых я городил для микроДе... но и о заглушках надо будет забыть.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
veeesais
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье16 November 2006г, 22:37:58  »
Ответить с цитатой Ответ

У нас продаже пока только есть FF75 дальнево света и Micro De.
проще было би поставыть FF75, меньше хлопот.


Авторизован
DEX
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье21 November 2006г, 12:11:28  »
Ответить с цитатой Ответ

олег73, сфотографируй пожалуйста ночью как светят твои туманки и их самих ночью!


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье01 December 2006г, 12:40:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DEX на Воскресенье21 November 2006г, 12:11:28 
олег73, сфотографируй пожалуйста ночью как светят твои туманки и их самих ночью!
DEX, извини что так долго... забывал всё время цифровик взять.
за качество извиняюсь заранее, т.к. ночная съёмка без штатива да еще и профаном в этой области 
http://photofile.ru/users/oleg73/2292704/

ЗЫ ближний выключен на всех фотках


« Последнее редактирование: Воскресенье01 December 2006г, 12:43:13  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье21 May 2007г, 04:31:49  »
Ответить с цитатой Ответ

подниму старую темку
Олег73, можешь посмотреть размер колечка вокруг линзы, который черный ободок


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье21 May 2007г, 08:52:22  »
Ответить с цитатой Ответ

сейчас валяюсь в больнице и потому не могу точно ответить... на этой неделе наверное выпишут -  измерю точно. навскидку - 5см


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье21 May 2007г, 09:10:37  »
Ответить с цитатой Ответ

этого тебе достаточно будет?
www.rallylights.com/hella/hell...de_dim_full.jpg


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье23 May 2007г, 16:24:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье21 May 2007г, 09:10:37 
этого тебе достаточно будет?
www.rallylights.com/hella/hell...de_dim_full.jpg
это ясно, мнеб диаметр колечка которое еще синим бывает, вокруг стекла, а то у меня узкие прорези под туманки, придется поди бампер подрезать


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье23 May 2007г, 20:55:04  »
Ответить с цитатой Ответ

какая у тебя машина?
а вообще из того чертежа я тебе дал очень легко посчитать диаметр интересующего тебя кольца. линейка плюс всего одну пропорцию посчитать, уровень третьего класса )))


« Последнее редактирование: Воскресенье23 May 2007г, 20:58:04  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье24 May 2007г, 06:30:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье23 May 2007г, 20:55:04 
какая у тебя машина?
а вообще из того чертежа я тебе дал очень легко посчитать диаметр интересующего тебя кольца. линейка плюс всего одну пропорцию посчитать, уровень третьего класса )))
карину махнул неглядя на филдера 02 года, после небольшого рестайлинга, а у него япы додумались перед туманкой горизонтальную планку приделать, сейчас заглушки стоят, хочу вот в одну из половинок впихнуть


Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье24 May 2007г, 09:04:27  »
Ответить с цитатой Ответ

дык предупреждать надо. насколько я видел эти королы с поперечной полоской, без работы напильником туда ничего нештатного не впихнёшь.
поставь лучше головные фары от европейки и воткни в них ксенон.
ну или накрайняк у Депо есть птф для твоей авты, по моему.
я вот так на вскидку сказать что там у тебя и как придётся переделывать не могу, негде мне посмотреть пространство за заглушкой. мой тебе совет - оставь эту идею =) купи то что туда подходит как родное или ничего 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье25 May 2007г, 05:36:34  »
Ответить с цитатой Ответ

я уже думал про еврофары, нашел в инете прайсы депошных, штучка порядка 1500-1700р, но в магазинах меня цена удивила 2800-3000 , попробую еще поискать
прикинул примерно эти прорези порядка 4см , штатные я как-то не хочу, толку от них не много...


Авторизован
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье19 November 2007г, 06:44:22  »
Ответить с цитатой Ответ

купил Micro DE

я немного глупых вопросов позадаю, вы уж извините новичка

1. можно ли без переходника поставить?
2. нужен ли подъемник или достаточно просто теплого гаража?
3. как подобраться к электрике и как лучше провести в салон кнопку?
4. нужно ли снимать бампер. на сколько вообще геморно подбираться к установочному месту?

спасибо


Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье19 November 2007г, 11:56:57  »
Ответить с цитатой Ответ

1. можно, только будет выпирать наружу, мне так не понравилось. сними заглушку и прикинь сам, может тебя устроит.
2. я ставил летом просто на улице, из ямы бы было намного удобнее наверное
3. что значит "подобраться"? по поводу кнопки - это тот случай когда временное становится постоянным... сделал чтобы птф ключались вместе с габаритами, т.е. в салон не тянул провода, думал когда найду нормальную кнопку, тогда и проведу... в результате так и езжу =) и мне даже нравится =) если бы нашёл подрулевой переключатель с выключателем птф, то поставил бы, а так колхозить инородную кнопку чтото не хочется
4. я не снимал, т.к. делал на улице. еслиб была яма, то конечно бы снял, со снятым удобнее было бы это точно.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье19 November 2007г, 13:01:26  »
Ответить с цитатой Ответ

спасибо

по п.3.
про "подобраться" я имею в виду провода, в которые (или к которым) надо врезаться.
в комплекте идет схема подключения.
кнопка есть реле...
я вообще хотел бы вместе с ближним, чтобы включались ПТФ

а выпирают на сколько? в сантиметрах...


Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье19 November 2007г, 14:30:32  »
Ответить с цитатой Ответ

я врезался в провод габарита прям рядом с фарой, используя зажим который шёл в комплекте.
кнопка шедшая в комплекте мне не понравилась.
если с ближним хочешь, то можно в провод ближнего врезаться, но он толстый - зажимом не обойдёшься.
насколько выпирают я тебе не подскажу, не имею возможности измерить.
возьми птфку, сними заглушку в бампере и примерь


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье20 November 2007г, 05:20:26  »
Ответить с цитатой Ответ

огромное спасибо

а я все-таки хочу кнопку
ну да посмотрю потом уже на месте...

холодно тут у нас стало... в боксе мерить буду


Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье20 November 2007г, 11:48:38  »
Ответить с цитатой Ответ

прикинуть можно прям на улице - дело одной минуты.
дело в том что за заглушкой отлив бампера к которому можно прикрутить ПТФ слишком неглубокий, места там в обрез, соответствнно утопить ПТФ в бампер не представляется возможным


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье21 November 2007г, 05:30:20  »
Ответить с цитатой Ответ

да... вчера загнал в бокс и осмотрел место монтажа....
буду крепить к бамперу как есть
единственно не понял можно ли развернуть крепление (ушками назад), чтобы чуток утопить фару.
в любом случае мне пока негде сделать крепеж

мне почему-то показалось, что там есть металлическая площадка, пригодная к установке


еще вопрос
ПТФ не трясется от езды? ну т.е. луч не дрожит во время движения?
или желательно закрепить пластиковой заглушкой?


а еще мне сказали, что светить плохо будет? надеюсь врут?


« Последнее редактирование: Воскресенье21 November 2007г, 05:36:14  пользователем LAD »
Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье21 November 2007г, 13:20:19  »
Ответить с цитатой Ответ

я не вижу причин чтобы нельзя было развернуть крепление.
вроде не дрожит, но у меня фара "лежит" на заглушке.
если будешь крепить без кронштейна, то у тебя не получится использовать штатную заглушку в качестве укрепления, т.к. птфка шире к середине и будет мешать крепление.
светит хорошо.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье21 November 2007г, 13:54:25  »
Ответить с цитатой Ответ

да и еще.... имей ввиду, что место крепления не совсем горизонтально, имеет наклон


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье22 November 2007г, 05:10:09  »
Ответить с цитатой Ответ

принял к сведению, спасибо

видимо тихонько буду искать место изготовления крепления, а пока оставлю так, как будет только утоплю по-максимуму внутрь

если не забуду фотик, сделаю небольшую подборку как пройдет установка


Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье26 November 2007г, 05:40:47  »
Ответить с цитатой Ответ

поставили мне это чудо
по весне нужно будет думать как утопить поглубже
однако торчит (на мой взгляд) не сильно
фотки позже.


блин, повесил на ближний и при включении дальнего ПТФ-ки гаснут
можно ли как-то объединить еще и с дальним? 


Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
andy
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье26 November 2007г, 08:28:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: LAD на Воскресенье26 November 2007г, 05:40:47 
поставили мне это чудо
по весне нужно будет думать как утопить поглубже
однако торчит (на мой взгляд) не сильно
фотки позже.


блин, повесил на ближний и при включении дальнего ПТФ-ки гаснут
можно ли как-то объединить еще и с дальним? 
если так, то тогда уж лучше с габаритами объединить, а ближний и дальний сильно заморочисто делать, тогда уже проще кнопку в салон провести


Авторизован
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье26 November 2007г, 12:55:25  »
Ответить с цитатой Ответ

иногда надо включить габариты при выключенном двигле....
выходит, что нужна кнопка 


Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье26 November 2007г, 17:55:42  »
Ответить с цитатой Ответ

просто нужно чуть пересмотреть схему подключения... и управление брать с минуса головного света, он общий для ближнего и дальнего, тогда при переключении на дальний птф не выключится


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
LAD
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #41 Время отправления: Воскресенье28 December 2007г, 13:04:28  »
Ответить с цитатой Ответ

это получается, что комутируется минусовой провод, а не плюсовой при переключении света на руле? так?

сейчас у меня просто на скрутке с ближним ПТФ. и никакого реле нет.


« Последнее редактирование: Воскресенье28 December 2007г, 13:05:39  пользователем LAD »
Авторизован

CORONA PREMIO ST210 3S-FSE 98 G
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье28 December 2007г, 13:39:30  »
Ответить с цитатой Ответ

да. на тойотах плюс есть всегда, а разрывается минус.



Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
megados
Новичок
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #43 Время отправления: Воскресенье28 September 2009г, 21:02:26  »
Ответить с цитатой Ответ

Решил спросить в этой теме ,хоть и старой будет ли хуже яркость (освещённость)
Если поставить эти вот туманки
Hella Comet FF 75 дальн.свет (Blue)
www.tuning-spb.ru/catalog/?IBL...&MODEL_ID=0
По сравнению с просто белыми
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=4953
Может есть у кого опыт ?


« Последнее редактирование: Воскресенье28 September 2009г, 21:02:58  пользователем megados »
Авторизован
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #44 Время отправления: Воскресенье29 September 2009г, 10:41:22  »
Ответить с цитатой Ответ

1. по ссылкам не ПТФ а фары дальнего света.
2. законы физики не обманешь, любой светофильтр ухудшает освещенность


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Arman
Smagylov
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье09 October 2009г, 07:31:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Олег 73 а какую реле нужно купить? Я хочу себе поставить желтые птф по бокам у номера


Авторизован

Таз2106 избавился! Карюха ат212 ti. 1,5.автомат 2001. белая в наличии
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #46 Время отправления: Воскресенье09 October 2009г, 15:24:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Arman на Воскресенье09 October 2009г, 07:31:25 
Олег 73 а какую реле нужно купить? Я хочу себе поставить желтые птф по бокам у номера
тут зависит от того как ты будешь разбираться с управляющей проводкой.
если делать идеально(как штатно на заводе ставят) то надо ставить подрулевой переключатель с управлением ПТФ, управляющая проводка от подрулевого до колодки реле имеется, надо купить еще и микро-реле(другое в колодку невлезет) или оригинальное или типа flosser 1143 (на экзисте около 250 рублей).

если делать попроще и подешевле то можно взять любое четырехконтактное реле, а управление сделать любой подходящей кнопкой поставленной заместо заглушки под рулевой колонкой

я еще проще поступил (уже писал помоему) - я не нашел кнопки нормальной и сделал самое простое что пришло в голову - протянул под капотом силовую проводку, поставил птф, реле 4-хконтактное было в комплекте с ПТФ прикрутил на стакан левой стойки, управляющий плюс взял с габарита левой фары, управляющую массу тут же на стакане стойки. т.е. у меня было когда включаешь габариты, то включались ПТФ вместе с габаритами. думал это временно, пока кнопку не найду, а потом оказалось что мне так вообщем-то удобно - хочешь обозначить себя на дороге - щелкнул один раз подрулевым, загорелись габариты и птф, стало темно - щелкнул еще раз, плюс к габаритам и птф загорелся ближний.... вообщем так машину и продал 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье10 October 2009г, 07:18:14  »
Ответить с цитатой Ответ

олег73, Дай ссылку на свое творение с фотками. Как-то на дроме находил сейчас - никак, а то тут потерлись.
Есть одна идейка, только туманки меньше микро-де пока нормальные не найду. Есть подходящие по размеру блоки от кайены, но это из области фантастики.





« Последнее редактирование: Воскресенье10 October 2009г, 07:18:51  пользователем Ekimov »
Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
олег73
Профи
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье12 October 2009г, 10:52:38  »
Ответить с цитатой Ответ

да там фоток- раз два и обчелся
http://i019.radikal.ru/0910/c9/1cb63475add2.jpg
s50.radikal.ru/i127/0910/57/06...6bdefcfccfc.jpg
s51.radikal.ru/i133/0910/45/f5...513f2b105d0.jpg
s61.radikal.ru/i172/0910/e6/9a...a6394c8b7b5.jpg
s56.radikal.ru/i152/0910/27/a1...11aee1bd51c.jpg

на первой фотке птф без заглушек


« Последнее редактирование: Воскресенье12 October 2009г, 10:54:05  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:опыт внедрения нештатных ПТФ
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье12 October 2009г, 11:59:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Спасибо, буду думать....


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100