Страницы: 1 ... 3 [4] Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Заменил на медни кислородный датчик (Прочитано 26477 раз(а))
|
|
sanchis
Пользователь
|
|
Re:Заменил на медни кислородный датчик
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье24 March 2008г, 10:01:49 »
|
|
привет всем! у меня карина 92 года в кузове АТ192("улыбка") с двигателем 5А-FE. очередной заправки 10 литров хватает по городу на 60-80 км не больше. экспериментировал заправляться на разных АЗС-разницу не увидел. сделал замену топливного, воздушного фильтров, помыл инжектор "винсом" на станции, свечи сменил. улучшений нет! подаскажите что тут может быть?
лямбда зонд уже поменялся правда не на оригинал на лямбда сенсор фирмы NTK, у которого не разъем на конце, а проводок. в комплекте есть соединительный крепеж а так же термоусадка. так же прилагается инструкция на русском языке, согласно которой он был установлен лично мною. до этого был на диагностике сканером, умного вида парень спросил в чем дело и что ты вообще сюда приехал?? я ему сказал что меня беспокоит расход, тогда он сказал что лямда зонд работает максимум 0,3 а должен 0,9(в каких единицах он не стал говорить,куда нам простым смертным понять этакое)... вот собственно и поменял я его... сильной разницы не заметил но с наступлением более теплой температуры вроде что-то изменилосьв лучшую сторону...но все же 10литров на 70-80км максимум!! ЧТО ЭТО?? P.S. двигатель работает чисто, не троит, обороты не плавают, иногда,но очень редко при нажатии на тормоз и его удержании(светофор например, режим D),бывает падение оборотов и ощущение что двигатель вот вот заглохнет, так же бывает на парковке и нейтрали. но этот симптом бывает очень-очень! редко даже не каждый день но на всех режимах.
|
Авторизован |
carina AT-192, 5A-FE. 1992. золотой металлик продал со слезами:( Chaser JZX-100, 1JZ-GE, 1998 белый перламутр
|
|
|
Страницы: 1 ... 3 [4] Все
|
|
|
|
|
|
|