а вот эти я бы поостерёгся ставить, т.к. калильное число отличается от рекомендуемого, рекомендованые свечи PK16TR13. с калильным числом лучше не шутить, если точно не понимаешь что делаешь.
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 12:02:18 »
Я машину недавно купил, там эти (Denso PK20R13) свечи стояли. Мне что, лучше эти свечи заменить? А по поводу калильного числа - эти более горячие или наоборот холодные? Я так понимаю что от калильного числа зависит теплоотвод от электродов свечи, с чем в свою очередь связано нагарообразование на свече (чем горячее -тем нагара меньше) и такое явление как воспламенение смеси не от искры, а от горячей свечи (в этом случае нужны более холодные свечи). На моем двиге как раз глючек имеется - медленно обороты скидывает - мож из-за свечей? Сегодня посмотрю, что у нас в магазинах имеется.
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье29 November 2006г, 12:16:14 »
Тогда, если я все правильно понял, у меня стоят платиновые свечи с калильным числом 20 и номинальным зазором между элетродами 1,3 мм? Тогда еще вопрос: калильное число для свечей (мотор 7A-FE Lb)?
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье01 December 2006г, 09:43:58 »
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста реально ли DENSO лучше NGK? Вопрос в следующем DENSO стоят примерно 400р, а NGK около 110р. Неужели DENSO в 4 раза лучше? Насколько экономно? и насколько ощутима разница между этими свечами?
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье01 December 2006г, 10:54:58 »
BKR5EKB-13 - таких свечей не бывает! бывает BKR5EKB-11 или BKR5EKPB-13 стоит сравнивать BKR5EKB-11 c K16TR11, и BKR5EKPB-13 c PK16TR13 платина нужна для увеличения интервалов замены, но с нашим бензом она живёт ничуть не дольше обычных
Авторизован
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.