Страницы: 1 ... 9 [10] Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: 7A-FE LB и свечи (Прочитано 66332 раз(а))
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #135 Время отправления: Воскресенье03 October 2008г, 10:28:13 »
|
|
Ездил на "разогнутых" до 1,3, но зимой небыло времени разгибать залитые свечи, воткнул как есть 1,1 - разницы не почувствовал, В последних номерах "За рулем" была статья про влияние на экономичность, мощность двигателя уменьшение или увеличение зазоров в свечах, почитайте - интересно. Я считаю надо выставлять 1,3, ну там типа смесь полнее сгорает и т.д.
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
|
|
Re:7A-FE LB и свечи
« Ответ #136 Время отправления: Воскресенье03 October 2008г, 13:40:09 »
|
|
Я считаю надо выставлять 1,3, ну там типа смесь полнее сгорает и т.д.
|
|
энергии на искру для такого зазора надо поболее, катушки насилуются и т.д. ))
интересный факт. заводил я по весне свою сарайку 21043 - завести не мог, свечи заливало, зазор был 1,1 разогнул до 1,3 крутил пока аккум не сдох. через неделю пришел в гараж поставил аккум, согнул до 0,8 и завелась - сам понять не могу от чего так случилось.
|
Авторизован |
AT212 ti 5A-FE
|
|
|
Страницы: 1 ... 9 [10] Все
|
|
|
|
|
|
|