Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье29 March 2024г, 13:56:54 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 ... 13 Все Ответ
   Автор  Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 70672 раз(а))
Andee
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 08:48:45  »
Ответить с цитатой Ответ

А почему одно масло больше угорает, а другое нет? Версия: сильно угораемое масло имеет более хорошие свойства затекать во все маленькие щели и зазоры тем самым смазывая лучше. - или я ошибаюсь?


Авторизован
Fett
Пользователь
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 09:31:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье21 March 2007г, 13:22:17 
тоже лью тотал синтетику, но 5W40!
кстати что-то его в продаже уже не встретить
Если в Нске то кр.пр 171/1 в цокольном этаже. Они торгуют оптом но моно договориться и так продадут там и фильтры маслянные дешевые


Авторизован

Toyota Carina st-190 94 г., Toyota Vitz 99 г., Toyota Corona Premio 99 г. + Toyota RAV-4 1997 5-door 3S-FE
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 10:25:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье22 March 2007г, 08:48:45 
А почему одно масло больше угорает, а другое нет? Версия: сильно угораемое масло имеет более хорошие свойства затекать во все маленькие щели и зазоры тем самым смазывая лучше. - или я ошибаюсь?
"затекаемость" никакого отношения к "расходу на угар" не имеет


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 10:27:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Хитруша на Воскресенье22 March 2007г, 05:56:57 
Итак ваше мнение, СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУсинтетика????

пофигу. главное чтоб не палево было.

ЗЫ лью синтетику


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Andee
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 11:19:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье22 March 2007г, 10:25:21 
"затекаемость" никакого отношения к "расходу на угар" не имеет
Объясни поподробней.


Авторизован
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 11:36:59  »
Ответить с цитатой Ответ

"затекаемость" это скорее относится к вязкостным характеристикам масла, в частности это второй индекс в вязкостной марке масла, т.е. чем ниже второе число тем более жидкое и текучее масло при рабочих температурах, а значит обладает более высой проникающей способностью.
я лил 5w40 которое угорало, и 5w30 которое не угорало


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
iii54
Пользователь
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 11:50:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Когда купил эту машину, первые 2 года лил синтетику.
Потом, когда купил квартиру, связавшись с кредитами, жаба ствала давить синтетику покупать, если честно.
Перешел на недорогую полусинтетику, езжу на полусинтетике уже третий год.


Авторизован

AT 212, 5A-FE
Andee
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 13:39:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье22 March 2007г, 11:36:59 
"затекаемость" это скорее относится к вязкостным характеристикам масла, в частности это второй индекс в вязкостной марке масла, т.е. чем ниже второе число тем более жидкое и текучее масло при рабочих температурах, а значит обладает более высой проникающей способностью.
я лил 5w40 которое угорало, и 5w30 которое не угорало
Затекаемость, она же проникаемость как раз и может служить причиной урага. Например в двигателе с изношенными/задубевшими маслосъемными колпачками между ними и стержнем клапана будет зазор. И масло более проникающее туда быстрее/больше затечет, и соотвтственно, потом сгорит, так как его уже ничто больше не сдерживает и оно неизбежно попадет в цилиндр. Другой случай: изношенная цпг. Масло горит, потому-что остается на стенках цилиндров, с одной стороны это хорошо - ведь поршень будет двигаться в условиях низкого трения (наличие смазки все-таки) , с другой стороны это плохо - и экология и владельцу гемор, да и двигу - нагар, калильное зажигание, залегание колец и т.д. Поэтому что одному мотору хорошо , то другому может быть и не очень. И поэтому же не стоит лить дорогое (в смысле очень хорошее по характеристикам) масло (синтетику, например с ее текучестью) в изношенный двигатель, а следует присмотреться к более "вязким" маслам.


Авторизован
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 14:13:54  »
Ответить с цитатой Ответ

ты правильно написал.
только речь шла немного не об этом...
синтетика, в общем смысле, не более текучее чем минералка. текучесть зависит не от _основы_ масла а от индекса вязкости, т.е. от присадок, загустителей итд. если синтетические масла очень вязкие класса 15W60 например.
возможно ты меня немного неправильно понял, я говорил несколько о другом:
имеем __один__ двиг.
льём в него масла одинаковой вязкости и одинаковой основы (т.е. полусинтетику например в обоих случаях) одно угорает второе нет.
ты хочешь сказать что эти два масла обладают разной текучестью?
или одно протекает через сальники, а другое нет?

ЗЫ давай будем говорить об исправном и обслуженном двигателе. а не про те которые дымят при пуске.  они ведь у нас с тобой не такие? 


« Последнее редактирование: Воскресенье22 March 2007г, 14:15:26  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Andee
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 15:51:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Блин, писал, писал, а потом при отправке выдало такое, блин - Can't connect to local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (61)
Не стану снова все писать, вкратце: текучесть или проникающая способность про которую говорили (по крайней мере я) э то свойство жидкости просачиваться в мелкие зазоры. Вязкость-свойство жидкости просачиваться через отверстие определенного диаметра в определенное время. Это по моему две разные вещи.


Авторизован
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 16:02:19  »
Ответить с цитатой Ответ

т.е. ты хочешь сказать что когда производители пишут "вязкость 5W40" то они не имеют ввиду проникающую способность а только прокачиваемость?
понимаешь в чём дело.... чем жиже масло тем:
1.оно легче прокачивается
2. масленая плёнка тоньше и как следствие оно проникает в пары трения с более меньшим зазором.

т.е. я хочу сказать что два масла одинакового _индекса_вязкости, будут одинаково(почти. небольшой "люфт" может иметь место ) и прокачиватся и проникать в пары трения создавая там масленую плёнку.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Andee
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 19:49:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Да, точно, вязкость и текучесть есть суть  одно и тоже.
Мне почему-то вспомнилось с лаболаторки как капали жидкость на лист бумаги и меряли диаметр пятна.
А тогда почему одно масло "горит", а другое нет?(с одинакокой вязкостью)
Ведь для угара маслу необходимо как минимум попасть в цилиндр. Получается что масло туда не попадает?


Авторизован
олег73
Профи
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 20:03:35  »
Ответить с цитатой Ответ

а хрен его знает как так получается...
любое масло испаряется при высоких температурах  конечно...
но что-то мне подсказывает что это не единственная причина все-таки наверное.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Andee
Завсегдатай
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 20:45:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Вот еще чё нарыл в нете:
Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется
Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки.
Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики.
Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.


Авторизован
Хитруша
Постоянный посетитель
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье23 March 2007г, 06:27:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Привет, друзья.

Продолжем обсуждение.

Вопрос очень простой: Судя из проводимых тестов разных типов масел явствует, что в РФ производиться некоторое количество масел, которые не уступают по своим качествам западным.

Вопрос: Почему тогда МЫ не пользуем эти масла?

_____________

Свой ответ: У меня просто недоверие к этим маслам. Лью бензин Лукойл, но ни как не могу привыкнуть к тому, что у них масло есть нормальное.

Кстати 20 минут назад узнал что друг в Мерс 240 (140 кузов) льет Лукоиловское масло с заменой кго каждые 5000 тыс. км. Он говорит, что масло ОТЛИЧНОЕ и проблем с ним нет вообще. Но больше 5000  не рекомендует ездить.



Авторизован

Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Страницы: 1 [2] 3 ... 13 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100