Автор
|
Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 70672 раз(а))
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 13:39:04 »
|
|
"затекаемость" это скорее относится к вязкостным характеристикам масла, в частности это второй индекс в вязкостной марке масла, т.е. чем ниже второе число тем более жидкое и текучее масло при рабочих температурах, а значит обладает более высой проникающей способностью. я лил 5w40 которое угорало, и 5w30 которое не угорало
|
| Затекаемость, она же проникаемость как раз и может служить причиной урага. Например в двигателе с изношенными/задубевшими маслосъемными колпачками между ними и стержнем клапана будет зазор. И масло более проникающее туда быстрее/больше затечет, и соотвтственно, потом сгорит, так как его уже ничто больше не сдерживает и оно неизбежно попадет в цилиндр. Другой случай: изношенная цпг. Масло горит, потому-что остается на стенках цилиндров, с одной стороны это хорошо - ведь поршень будет двигаться в условиях низкого трения (наличие смазки все-таки) , с другой стороны это плохо - и экология и владельцу гемор, да и двигу - нагар, калильное зажигание, залегание колец и т.д. Поэтому что одному мотору хорошо , то другому может быть и не очень. И поэтому же не стоит лить дорогое (в смысле очень хорошее по характеристикам) масло (синтетику, например с ее текучестью) в изношенный двигатель, а следует присмотреться к более "вязким" маслам.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 20:45:12 »
|
|
Вот еще чё нарыл в нете: Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки. Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики. Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|