Автор
|
Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 70997 раз(а))
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье23 March 2007г, 07:34:23 »
|
|
Блин, писал, писал, а потом при отправке выдало такое, блин - Can't connect to local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (61) |
| блин, бывает иногда сервер когда загружен, mysql падает
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье23 March 2007г, 11:01:34 »
|
|
Вот еще чё нарыл в нете: Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки. Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики. Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.
|
| в принципе все верно, но есть несколько моментов.... 1. я говорил о маслах одной основы, минералку с синтетикой сравнивать по индексам вязкости дествительно глупо 2. по большому счёту присадки что в минералке что в синтетике одинаковы. так почему в минералке они в кал превращаются а синтетике нет? 3. большенство синтетических масел на рынке это масла HC-синтеза, т.е. гидрокрекинговое, не HC синтетики очень мало и она значительно дороже, но НС-синтетика от того что она НС не становится плохой.
« Последнее редактирование: Воскресенье23 March 2007г, 11:02:46 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
|
|
|