Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему? (Прочитано 70676 раз(а))
|
|
TDiablo
Новичок
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 11:56:18 »
|
|
Я лью масло Esso полусинтетика, и никогда не понимал зачем лить синтетику, у меня и в 40 градусный мороз заводится с полусинтетикой, не так может хорошо но заводится, да и очень редко в такие морозы машину выгоняю, да и редко они бывают. Объясните пожалуйста как вы узнаёте что масло плохое почему поездив на одном, вы говорите что недоволен, из-за каких причин. У меня Отец в Ипсума льёт уже третий год Сибнефть полусинтетик, а знакомый помешанный на машине льёт Vissco синтетику и никто толком не может обосновать свой выбор. Только Отец доволен всё тоже самое, только дешевле. А я вот выбрал между дорогим и дешёвым, да и механик хороший есть - советовал Esso.
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 13:22:17 »
|
|
Во все машинки лил и лью Total 10w40 очень нравится. знаю что не подделка т.к. беру у поставщиков
|
| тоже лью тотал синтетику, но 5W40! кстати что-то его в продаже уже не встретить
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье21 March 2007г, 21:23:59 »
|
|
Наверное слова доволен, нравиться и т.д. пишуться ввиду отсутствия нареканий на масло.Например в моем опыте в качестве критерия, определяющего свойства масла сохранять свои характеристики служил указатель давления (шкала с цифрами) установленный на одной из машин . Так вот, масло лукойл (который именуют даже говнойл) дольше сохраняло высокий показатель на приборе, чем Шел хеликс (Shell Helix), на который как-то было решено перейти.Шел "сдавался" после 1 рейса до Москвы и обратно (~800 км в одну сторону). Если на приборе после замены на прогретом двиге и хх было около 1 и чуть больше, то после пробега было меньше 1. На лукойле (обычно это была полусинтетика) давление снижалось после 2-3 рейсов. Хотя, думаю описанный случай говорит о "фиговости" левого шелла, а не о "шиздатости" лукойла, но как говориться остается фактом факт!
|
Авторизован |
|
|
|
Хитруша
Постоянный посетитель
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 05:56:57 »
|
|
NESTE 10W40 синтетика, в прошлом году брал в магазине (могу порекомендовать) - "Сквозной" на авторынке (Каштак).
|
|
Спасибо уважаемый, буду знать. А чего тебя на Томском Форуме не видно? Кстати отметил разность форумов - тут за день получил ответов больше чем там. )))
____________
Теперь продолжим рассуждать:
Мне наши ухари-продавцы убеждали что надо в японца лить ПОЛУсинтетику. Например я такое мнение слышу вполне регулярно, но по причине того, что подержаных японцев у меня было мало, то как то не придовал этому значение. Лил и лил синтетику. Причем и сейчас лью в Галант родителя Мобил1 и в Марино мамули Эссо. В Карине как я уже сказал тоже Эссо, но меня смутило то, что: 1- после 1000 пробега масло стало темным как кофе; 2-на 5000 пробега залил 1 литр дополнительно.
Может я конечно придираюсь, но на предыдущих машинах отродясь по литру за 5000 км не лилось. Да и не темнело Эссо так быстро.
Может быть ушатан двиг и залитое масло начинает просто немного очищать, но ... ушатанный двигатель уже научился чувствовать + диагностику делали такие "бобры", что вряд-ли смогли пропустить хоть какой косяк.
Сначала я не грузился этим вопросом вообще - думал продадим машину максимум в июне и купим что другое, но подруга не жочет ее менять вообще - ей нравиться. Решили ей оставить эту , а мне взять новую.
Вот и задумываюсь сейчас над тем что делать. Ни каких признаков для скорой капиталки нет вообще. Переводить на супердорогие сорта расходников так же нет смысла. Хочется найти оптимальный вариант.
___________
Хотя я может быть слишком предвзято сужу про все что происходит.
____________
Итак ваше мнение, СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУсинтетика????
|
Авторизован |
Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
|
|
|
Romk@ 22
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 08:28:32 »
|
|
Итак ваше мнение, СИНТЕТИКА ИЛИ ПОЛУсинтетика????
|
|
мое мнение полусинтетика, в морозы вязкости хватает, а этой зимой особенно, в гараже меньше -4 не видел, хотя один раз стояла двое суток на стоянке при -20 завелась с первого раза. А с ESSO перешел на CASTROL т.к. ESSO сильно уходило на угар, с CASTROL такого нет, проехал на нем 5000 тык еще не доливал.
я тоже выбирал м\у синтетикой и полу, а потом спросил себя: а для чего оно мне и вопрос отпал.
Если у тебя кнечно не 4a-ge, там вроде как рекомендована синтетика
« Последнее редактирование: Воскресенье22 March 2007г, 08:30:15 пользователем Romk@ 22 »
|
Авторизован |
Can you ride this???
Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 13:39:04 »
|
|
"затекаемость" это скорее относится к вязкостным характеристикам масла, в частности это второй индекс в вязкостной марке масла, т.е. чем ниже второе число тем более жидкое и текучее масло при рабочих температурах, а значит обладает более высой проникающей способностью. я лил 5w40 которое угорало, и 5w30 которое не угорало
|
| Затекаемость, она же проникаемость как раз и может служить причиной урага. Например в двигателе с изношенными/задубевшими маслосъемными колпачками между ними и стержнем клапана будет зазор. И масло более проникающее туда быстрее/больше затечет, и соотвтственно, потом сгорит, так как его уже ничто больше не сдерживает и оно неизбежно попадет в цилиндр. Другой случай: изношенная цпг. Масло горит, потому-что остается на стенках цилиндров, с одной стороны это хорошо - ведь поршень будет двигаться в условиях низкого трения (наличие смазки все-таки) , с другой стороны это плохо - и экология и владельцу гемор, да и двигу - нагар, калильное зажигание, залегание колец и т.д. Поэтому что одному мотору хорошо , то другому может быть и не очень. И поэтому же не стоит лить дорогое (в смысле очень хорошее по характеристикам) масло (синтетику, например с ее текучестью) в изношенный двигатель, а следует присмотреться к более "вязким" маслам.
|
Авторизован |
|
|
|
Andee
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье22 March 2007г, 20:45:12 »
|
|
Вот еще чё нарыл в нете: Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки. Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики. Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье23 March 2007г, 07:34:23 »
|
|
Блин, писал, писал, а потом при отправке выдало такое, блин - Can't connect to local MySQL server through socket '/tmp/mysql.sock' (61) |
| блин, бывает иногда сервер когда загружен, mysql падает
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье23 March 2007г, 11:01:34 »
|
|
Вот еще чё нарыл в нете: Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется Кроме того, еще одним, очень существенным, если не сказать решающим свойством масел является их класс качества. У синтетики класс качества всегда выше, чем у минералки. Поэтому когда вы берете минералку (гидрокрекинг) и синтетику с одинаковой холодной вязкостью SAE например 5, то не верьте глазам своим. И там и там «пятерка» - это две большие разницы. Именно за эту большую разницу и платятся разные деньги.Хотя конечно, если автол разбавить бензином, то у него SAE можно довести ло нуля, как у топовой синтетики. Все многочисленные присадки в "минералке", которыми она доводится до приемлемых SAE и API, через пару тысяч км начинают превращаться в кал. И к 7000 км это уже не масло, а конченная бодяга.
|
| в принципе все верно, но есть несколько моментов.... 1. я говорил о маслах одной основы, минералку с синтетикой сравнивать по индексам вязкости дествительно глупо 2. по большому счёту присадки что в минералке что в синтетике одинаковы. так почему в минералке они в кал превращаются а синтетике нет? 3. большенство синтетических масел на рынке это масла HC-синтеза, т.е. гидрокрекинговое, не HC синтетики очень мало и она значительно дороже, но НС-синтетика от того что она НС не становится плохой.
« Последнее редактирование: Воскресенье23 March 2007г, 11:02:46 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье24 July 2007г, 07:19:28 »
|
|
Если в Нске то кр.пр 171/1 в цокольном этаже. Они торгуют оптом но моно договориться и так продадут там и фильтры маслянные дешевые
|
| задумался о замене масла, только щас заметил твою мессагу... что там за контора? в 2гисе её нет
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье25 July 2007г, 09:02:01 »
|
|
всё, вчера купил в Магнате на Аникина, 27... снова Total QUARTZ 9000 5w40, поменял вместе с фильтром (оригинал), сразу резвенько побежала малышка проблем с заменой не возникло, слил старое почти всё полностью, даж поддомкратил заднее правое, вытекло ещё с пол литра
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье12 March 2008г, 13:40:45 »
|
|
поднимаю тему! т.к. движка очень уж любит масло, решил сменить бренд и залить масло на лето погуще, поскольку зимой во время холодов масло странным образом не кушалось, может потому, что ездил в режиме MANU... вот какое посоветуете? был Total 5W40
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #52 Время отправления: Воскресенье12 March 2008г, 14:37:35 »
|
|
в январе на щупе была половина, сейчас даже на кончике щупа чисто было, пока залил остатки (чуть меньше литра), вот думаю срочно менять... ЗЫ. не могу понять какая цифра за вязкость отвечает? ну чтобы летом ездить... что за масло ROWE? не нашел такого...
« Последнее редактирование: Воскресенье12 March 2008г, 14:38:50 пользователем RAMMSTEIN »
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #58 Время отправления: Воскресенье13 March 2008г, 13:43:16 »
|
|
почитал автобазар и другие сайты, пошукал по магазинам что есть в наличии, в итоге остановил свой взор сначала на TITAN SUPERSYN 5w50, потом на Valvoline VR-1 RASING motor OIL 5W-50, в итоге приобрел второе, т.к. всё-таки эксперемент и цена съиграла свою, хоть и небольшую, но роль! приобрел в плутоне за 976руб/4литра, сегодня вечером залью, завтра опишу свои субъективные ощущения...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #60 Время отправления: Воскресенье13 March 2008г, 14:28:50 »
|
|
имхо w50 это перебор, w40 еще куда не шло.... в тойоте не дураки ведь, сказано w30, значит w30
|
| почему перебор?
явно указано 5W50
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #63 Время отправления: Воскресенье13 March 2008г, 14:54:58 »
|
|
да, перетирают много, читал... у меня до замены грм 19тыс осталось, менять кольца пока не хочу, оставлю до замены ремня, а до этого попробую это масло... всё-таки кушает его как пакмэн поворёжками, колпачки менялись 1,5 года назад smopium , у тебя на "нести" как машинка себя ведёт? не жалуется?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #65 Время отправления: Воскресенье13 March 2008г, 15:00:35 »
|
|
+1 "Castrol" 5W40 зима/лето, полет нормальный!!! По поводу того темнеет, либо не темнеет!!! Так вот масло темнеет тогда, когда оно заряжено присадками, которые и помагают в работе двигателю, это абсолютно нормальное явление!!!
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #67 Время отправления: Воскресенье13 March 2008г, 15:18:33 »
|
|
я бы сказал немного по другому. масло темнеет когда оно отмывает двигло, т.е. обладает высокими моющими способностями. это хорошо для двс! гораздо хуже если оно не темнеет, т.к. в этом случае эта грязь коксуется где-то внутри двигла
|
|
+1, Воть...воть.....именно об этом я и хотел говорить!
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #68 Время отправления: Воскресенье14 March 2008г, 06:27:53 »
|
|
181тыс
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #70 Время отправления: Воскресенье14 March 2008г, 13:08:10 »
|
|
видимо уже пора и о кольцах подумать рановато что-то на мой взгляд... у меня 120тык не есть ни грама
|
| думаю, но прежде хочется предпринять всё, чтобы не лезть в движку раньше времени
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #72 Время отправления: Воскресенье14 March 2008г, 15:14:55 »
|
|
а ест то сколько? и какого масла?
|
| сколько ест не замерял как-то, но если за три месяца проехал примерно 3000 и масла на щупе было половина, то сейчас масла на щупе нуль, вот и сужу, что примерно литр/1000, может и мешьше лил всегда Total 5W40
« Последнее редактирование: Воскресенье14 March 2008г, 15:15:21 пользователем RAMMSTEIN »
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
smopium
Павел
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #76 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 06:06:59 »
|
|
да, перетирают много, читал... у меня до замены грм 19тыс осталось, менять кольца пока не хочу, оставлю до замены ремня, а до этого попробую это масло... всё-таки кушает его как пакмэн поворёжками, колпачки менялись 1,5 года назад smopium , у тебя на "нести" как машинка себя ведёт? не жалуется?
|
| Конкретнее что имеешь ввиду? После замены казалось что двигла работает громче, может подгонялся, может и правда. Сейчас уже кажется что тише стала работать как и раньше.
|
Авторизован |
2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
|
|
|
mihan
Пользователь
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #78 Время отправления: Воскресенье19 May 2008г, 04:11:48 »
|
|
castrol 5w-40 зимой и летом, меняю раз в 8000(к сезону), фильтр с111, не в курсе оригинал или нет цена 150 руб, масло в пластиковой канистре 4 литра, с бочек боюсь брать, неверю СТО, че они там нальют в бочки ? Результат завожусь в -35 без прогрева на стоянке, масло к замене немсколько темнеет, но сервисмен сказал мне что это норма, типа масло работает и всякие какашки с двигателя вымывает, если не считать завышенные обороты двигателя на ХХ(думаю масло тут не причем) то работой машины доволен. кстати вопросец, за 8 тыщ у меня падает уровень масла где то на 3-6 миллиметров по щупу, мне сказали что это ужасно плохо, просветите по этому вопросу, много это или мало ?
« Последнее редактирование: Воскресенье19 May 2008г, 04:13:33 пользователем mihan »
|
Авторизован |
|
|
|
Syaden
Постоянный посетитель
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #83 Время отправления: Воскресенье10 October 2008г, 06:43:56 »
|
|
а шелом никто не балуется 5w-40?
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #84 Время отправления: Воскресенье10 October 2008г, 06:48:39 »
|
|
а нету его повсеместно нормально настоящего.....полно ненастоящего....как и кастрюля
|
Авторизован |
|
|
|
Syaden
Постоянный посетитель
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #85 Время отправления: Воскресенье10 October 2008г, 06:59:17 »
|
|
Ситранно как то... вот станция по замене масла у нас по городу именно SHELL много а вот касторка еси попросишь зальют с бутылок.... а шел и так и эдак возют...
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #86 Время отправления: Воскресенье19 November 2008г, 07:29:26 »
|
|
кариноводы! а что-нить кто скажет про мало Xado ? пользовался кто иль нет?
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #90 Время отправления: Воскресенье19 November 2008г, 15:52:36 »
|
|
из-за 3-6 мм не стоит греть голову
|
|
а изза скольки стоит?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #99 Время отправления: Воскресенье24 January 2009г, 16:30:58 »
|
|
Тут эксперимент провели. брат работает в автохозяйстве и у официальных поставщиков берет масло на нужды хозяйства. Так вот порекомендовал BP виско 5000. Типа льется на одном заводе в германии вместе с кастролом. Суть эксперимента. Все хаяли BP 5000 типа на морозе сильно густеет. Взяли: BP виско 5000 5w40; Castrol Magnatec 5w40, Castrol Magnatec 0w40 (все три синтетика)и все это дело поместили на улицу в - 32-35 Итог: все 3 масла были идентичны по вязкости, консистенции и внешнему виду. Личный итог будем пользоваться BP виско 5000, так как посчиали, что переплачивать за кастрюлю смысла нет. Ваши мнения
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 15:19:14 »
|
|
Мож и так но тут прям напрямус с поставщиками говорили и те показывали грузовики скоторых немецкие пломбы снимали. Конечно кому надо все че угодно могуи подменить и потделать, но хочется верить в чето лучшее.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #102 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 15:23:19 »
|
|
зависит от часто ли на высоких оборотах катаешься или нет. я бы начал греть голову еслиб мне приходилось доливать между заменами больше полулитра. это где-то полщупа 3-6мм этого около стакана масла. совсем не критично
|
|
а доливают когда? когда на щупе к концу подходит? Я маслоо менял у меня после залива гдето 3-4 мм до конца мерки не доставало. Сейчас (5000 отъездил) половина. Ест или просто нармально угорает?. На высоких ваще не езжу, макс 3000 (ооооочень редко) ну и пробуксовки зимой. Рассуди.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #105 Время отправления: Воскресенье26 January 2009г, 20:47:19 »
|
|
не знаю, раньше в каринку все 5 лет лил Тотал/Эльф, потом как подъедать стала, пробовал заливать Валволайн 5w50, но всё равно ела... сейчас в камрю лью Elf 5W30 (синтетика), цена за 5 литров чуть более 900 рублей... если кому надо - пишите, есть выход на оптовую контору, цена реально дешевле, чем в магазинах, и напрямую от производителя...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #106 Время отправления: Воскресенье27 January 2009г, 14:31:22 »
|
|
"если кому надо - пишите, есть выход на оптовую контору, цена реально дешевле, чем в магазинах, и напрямую от производителя..."
Купить можно только эльфа? или того же вальволайна тож можно?
« Последнее редактирование: Воскресенье27 January 2009г, 15:26:28 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #108 Время отправления: Воскресенье27 January 2009г, 17:27:06 »
|
|
только не надо тебе 50-ю вязкость... 30 нужно, 40 можно
|
| а кто сказал про 50? я лил 40. У меня двиг с пробегом гдето 110 - 120 (точнее смотчики только скажут ). Какую вязкость то лучше ему уже 30 или 40? Читал я тут ваши споры про текучесть затекаемость и прочее, ниче не понял.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #110 Время отправления: Воскресенье28 January 2009г, 21:18:02 »
|
|
А вот ваши мнения по поводу промывки, которую предлагают сервисмены при смене масла. Стоит делать или нет? И ваще ее химические свойства и не обходимость 10 минутного нахождения в двигателде при смене масел?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #113 Время отправления: Воскресенье29 April 2009г, 08:09:05 »
|
|
Ну все залил Вальволайн Макслайф 5w40. Заметных изменений после BP Visco 5000 (отходившее 8000) не заметил, тише ровнее, быстрее и пр. ехать не стала. Посмотрим как будет себя вести Макслайф в дальнейшем.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #116 Время отправления: Воскресенье31 August 2009г, 12:00:02 »
|
|
Фигасе цены у нас . Был на днях в Гиганте присмотрел там МаксЛайф 5W40 за 1286 (покарте. без карты порядка 1400 стоит).Позвонил в Плутон, в котором в прошлый раз брал так там 1680 озвучили!!!!!. Охренеть . На 500 рублей за полгода подорожало масло!
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #117 Время отправления: Воскресенье31 August 2009г, 14:51:06 »
|
|
лишний раз повод залить Elf, в ленте 5W30 - 1420р за 5л. по карте, у оптовика брал за 1180, до кризиса так вообще по 820руб! в свифта льём StatOil LaserWay 5w40
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #118 Время отправления: Воскресенье31 August 2009г, 19:30:19 »
|
|
в лентах Метро и подобных наиболее сладкие ценники
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #120 Время отправления: Воскресенье01 September 2009г, 06:40:01 »
|
|
Чтобы не быть голословным приведу в пример цены в гиганте: Вальволайн СанПовер:
Вальволайн МаксЛайф:
Вальволайн ДураБленд:
ВР 5000:
ВР 7000 вот его бы интересно попользовать. Мне кажется с ВР таде история что и Вальволайном, который не пользуется спросом изза неизвестности и соответственно который не подделывают:
Ну и абсолютный рекордсмен по цене Несте:
Выбрасть есть из чего. Думаю лить в мафын синтетику (ну типа синтетику) самый лучший вариант. Весной брал в плутоне МаксЛайф примерно за 1160. Так что цена в принципе не космически поднялась. Я наверное таки попробую поэксплуатировать этой зимой МаксЛайф так как прошлой зимой ходил на ВР 5000 и мне не очень понравилось как мафын заводился. Сравним с МаксЛайф.
Ах да! Еще был Мобил 3000 (синтетика) за 999 рублей.
Тут у нас под боком открывается новый Метро. Директор сказал что мы там карту себе возъмем, вот мы и будем всем тариться по оптовым ценам
« Последнее редактирование: Воскресенье01 September 2009г, 07:07:06 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #121 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 09:39:37 »
|
|
ВР 7000, кстати, в Шинтопе 1400 стоит.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #123 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 12:34:49 »
|
|
forums.drom.ru/toyota-caldina-...963955-p84.html
нафига такое 5w50?????
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #124 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 13:20:20 »
|
|
ну с мобил все понятно а вот по цифрам 5 потому что скоро зима да и хочется синтетику все таки попробовать (хотя я однажды пробовал но то был кастрол ..., надеюсь нынче будет не как с кастролом) ну а по поводу 50 дело было так пришел в магаз а там нету 5 на 40 я к продавцу, мол че за фигня такая, а он как оказалось тоже ездит на тойоте и у него тоже есть жор масла и пробег тоже не хилый и тоже правый руль мол и говорит бери 50 типа 50 более вязкое когда двиг прогреется, можно конечно и 60 но сразу с 40 на 60 переводить не стоит надо постепеннно. посмотрел я на ценник кастрол 5на 40 поглядел на ценник 5 на 50 но мобил и сказал следующее: я беру но при одном условии я сейчас выхожу вместе с вами и мы идем смотреть Вашу тойоту (всмысле то что он мне пел что мол сам ездит на таких и типа почти горя не знает) а если здесь машины нет я готов вместе с ним съездить к месту ее дислокации на что он дал полное согласие и что никуда ехать не нуно. я купил мы вышли действительно машина, двиг чистый, внутри тоже чисто (через масло заливную глянул). пожали культи и я довольный поехал домой.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #126 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 13:42:53 »
|
|
Тут не про масло разговор конечно, но мне кажется 50 это много в пожилой двигатель. Тут мы конечно друг друга не переубедим, но возъмем тотже Макслайф, который разработан (по заверениям производителя) специально для авто с пробегом более 100 000, так вот он весь идет со второй вязкостью 40. Согласен что возможно утекать масло будет меньше , но вот двигателю такое густое мне кажется полюбому будет не просто "переваривать". А двигатели чистые бывают ина костроле, это не показатель, это какие межсервисные пробеги были.
Павел, какие ревомендации в твой двиг? Попробуй посмотрим как поведет себя. Я тож холтел 30 найти, но решил всесезонно лить 5W40 кокто оно мне больше нравится. Незнаю чем, чем то чувствую...
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #128 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 08:20:54 »
|
|
блин, вот вы все говорите более 100 000 .... да у меня уже более 270 000 ... что теперь без масла ездить!? раз нет такого масла.
я думаю пробег 100 000 это для отечественного авто а наш даже в 270 000 это как на вазовской ~70 -80 000 может и того меньше.
с кем я разбирал в первый раз маслосъемные колпачки (он просто вазовские движки уже не раз разбирал (и собирал тоже )))) так вот он говорит что на вазе при пробеге 100 000 разбиты все посадочные места стаканов с шайбами, а тут мы только магнитом смогли достать их. Товарищ еще у меня переспросил пробег, я ему подтвердил что около 270 он еще переспросил, что может у меня спидометр считает в сотнях метров, поржали немного и дальше все стали делать.
так что полностью соглашусь с Александром "не все йогурты одинаково полезны" и двигатели разные. поэтому попробовать и поэксперементировать не считаю грехом. да и не выкидывать ведь что уже куплено, так ведь.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #129 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 08:55:35 »
|
|
Ну так Александр и сказал, что 5w50 его не устроило. К тому же, что так придирчиво относитесь к сказанному? Вам что на каждую сотню будут выпускать масло: более 100, более 200, боее 300? Более 100 тыс это и для более 200 и 300 и даже 400 тысяч км. Двигатели естественно все разные. Но под каждый двигатель масло не выпускают (бывают еще по маркам производителя, но и то у каждого производителя, есть ряд разных двигателей с разными ТТХ). Масло Самых известных производителей почти все схоже по свойствам, с некоторыыми различиями (порой значительными).
Говорим то про вязкость масла. А 5W50 имхо на зиму перебор.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #132 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 10:02:32 »
|
|
5w - вязкость при отрицательных температурах 50 - при рабочей тепмпературе
зимой важна только 5w - и я ниче против нее не имею (0 или 5 это дело вкуса, на деле ничем не отличаются одно от другого).
а 50 вязкозть - густое масло, имхо слишком густое для двигателя. и эту позицию разделяю не я один
каждый волен делать выбор (выводы) сам и принимает решение на основании той информации которой обладает. Я такой вывод сдеал, ты такой. А прав, кажись, тот кто соблюдает круглогодично предписания производителя и льет 10W30 - летом и 5w30 - зимой. И притом льет оригинальное масло )))))
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #134 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 10:23:04 »
|
|
ща придет Рамштайн и перенесет все это дело в тему про масла. А то заговорились мы тут чтото.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #136 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 14:32:31 »
|
|
тебя никто и не отговаривает
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #137 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 17:40:07 »
|
|
ща придет Рамштайн и перенесет все это дело в тему про масла. А то заговорились мы тут чтото.
|
| именно так и сделаю
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #138 Время отправления: Воскресенье11 September 2009г, 17:56:56 »
|
|
увлеклись
« Последнее редактирование: Воскресенье14 September 2009г, 05:27:04 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #145 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 09:50:44 »
|
|
ЛАЖА! маленькие канистры это просто юзерам на доливку, 4-5 литров для продажи в розницу, бочки же, это своего рода ОЕМ тара для СТО и крупных компаний, содержащих автопарк (к примеру такси) так во всём мире поступают
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #147 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 10:39:22 »
|
|
ЛАЖА! маленькие канистры это просто юзерам на доливку, 4-5 литров для продажи в розницу, бочки же, это своего рода ОЕМ тара для СТО и крупных компаний, содержащих автопарк (к примеру такси) так во всём мире поступают
|
| полностью согласен и вообще бочку подделать сложнее чем канистру, вернее последствия более весомые. поэтому на разлив, по моему мнению, будет даже надежнее чем с канистры, если конечно тот кто на разливе не накосячит.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #154 Время отправления: Воскресенье23 September 2009г, 08:03:48 »
|
|
Слушайте. Пытаюсь понять. Вот уровень от риски до риски это сколько в милилитрах???
« Последнее редактирование: Воскресенье23 September 2009г, 08:44:39 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #156 Время отправления: Воскресенье23 September 2009г, 09:27:53 »
|
|
за 7500 км у меня уровень на 5 мм упал. Это сколько примерно в милилитрах?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #166 Время отправления: Воскресенье19 October 2009г, 19:56:44 »
|
|
и это как лошадь? Несогласен.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #170 Время отправления: Воскресенье21 October 2009г, 17:44:48 »
|
|
тьфу-тьфу-тьфу, тук -тук-тук по дереву )))
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #172 Время отправления: Воскресенье22 October 2009г, 18:34:28 »
|
|
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
KJIaCCuK
Илья
Завсегдатай
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #175 Время отправления: Воскресенье13 November 2009г, 09:30:46 »
|
|
Вчера поменял масло, Шел Хелликс 5в40 залил. Поглядим как зимой будет!
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si, AT-211, 7A-FE, 97г. -------------------------------------------------- Ford Focus II, Ti-VCT 1,6/115 л.с., МКПП, 05г.
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #177 Время отправления: Воскресенье15 December 2009г, 17:57:17 »
|
|
Ты,блин, попробуй 5В40.А то тя от густого к жидкому, а потом опять к густому. Середину попробуй. Золотую.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RusLANus
Ruslan
Пользователь
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #178 Время отправления: Воскресенье28 December 2009г, 21:19:35 »
|
|
Вчера залил Mobil Super 3000 X1 5W-40, чего-т не могу понять это всё-таки синтетика или как? На канистре нарисовано что синтетика, на просторах тырьнета говорят что не совсем так.... Тока думаю что погорячился наверное, т.к. под клапанной горки кокса, наверное правильней было-бы покататься на минералке, что-б вымыла, а потом лить синтетику? Или не стоит заморачиваться? Забыл сказать до этого был Mobil 10W40 полусинтетика, на нём пробежал тысяч 7. Слилось ужасное, думается что работало... Не знаю на чём и как ездил предыдущий хозяин... Но двигатель закакан... Получается это моя вторая замена масла.
« Последнее редактирование: Воскресенье28 December 2009г, 21:40:32 пользователем RusLANus »
|
Авторизован |
Toyota Carina GT AT-210 1996 г.в. 4A-GE A246E-02A
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #179 Время отправления: Воскресенье29 December 2009г, 05:51:32 »
|
|
Да у тебя двигатель такой породы. зА ним следить и следить. И масло обязательно синтетику и почаще менять. Раз так в 5 тысяч.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло в двигатель. КТО ЧТО ЛЬЕТ и почему?
« Ответ #185 Время отправления: Воскресенье04 March 2010г, 18:43:39 »
|
|
всегда 5w30 по производителям... название врядли что тебе скажет... ROWE, www.rowe-mineraloel.com/de/pro...ialitaeten.html лил его долго и успешно, потом оно резко кончилось, лил заливку мобил, и пару тройку раз ликви молли. потом машину продал сотруднику, который насколько мне известно льёт 5в30
в теперешнюю машину начал было лить несте ситипро, но стабильного поставщика в городе нет, стал лить вальволин синповер 5в30. доволен. на нем и останусь, т.к. есть постоянный поставщик, официальный представитель вальволина
« Последнее редактирование: Воскресенье04 March 2010г, 18:49:31 пользователем олег73 »
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|