Алоритм работы системы Lb ?
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 09:01:24 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Алоритм работы системы Lb ?
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Все Ответ
   Автор  Тема: Алоритм работы системы Lb ? (Прочитано 9756 раз(а))
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье13 April 2007г, 17:15:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Почитал инфу по ссылкам - получается что  система эта у меня в норме, хотя и вопросы есть. Итак при неработающем двиге шток вакуумника внизу, при запуске поднимается. Если резко, но не полностью нажать газ - шток неподвижен (на незначительные нажатия не реагирует), но если нажать сильно (или полностью) даже кратковременно, то шток опускается и при закрытии дросселя поднимается. Теперь (в течении 5-10 сек) если даже чуть-чуть нажать на газ - шток сразу идет вниз, Этим я думаю объясняется "задумчивость" при разгоне - нажал, отпустил.
Выводы: лампочка и состояние заслонок в коллекторе могут одновременно находиться в разных состояниях. Система "приспосабливается" к стилю вождения и при нечастых незначительных нагрузках не включает "мощный" режим, но если почувствует о такой необходимости, то начинает включать его даже от легкого нажатия на газ.
Что несходится: на хх и нейтрали при любой температуре лампочка горит (шток вверху-заслонки закрыты), хотя написано, что гореть не должна.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 08:14:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Хочу уточнить...
1. Т.е. ты глушишь двигатель и шток у тебя проваливается?
2. Или он проваливается только когда ты зажигание включаешь?

И на счет горящей лампочки на нейтрали при холостых...
3. Она горит когда ты стоишь?
4. Или когда машина катиться?


« Последнее редактирование: Воскресенье14 April 2007г, 08:18:16  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 11:42:52  »
Ответить с цитатой Ответ

1. Шток проваливается когда глушишь двиг, правда не совсем сразу, а спустя пару секунд.
2. На вкл/ выкл зажигания он вообще не реагирует (если машина простояла с заглушенным двиганом хоть минуту)
3. Лампочка горит почти всегда и когда стоишь и когда едешь, например на 5 передаче при 100 км/ч - горит.
4. См. п.3.

Вот только заметил что шток (заслонки) и лампочка не дублируют друг друга. Т.е. бывают моменты, когда заслонки открыты, а лампочка горит.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 22:37:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Тогда проверь черный боченок, на который приходит шланг с впускного коллектора.
Воздух должен проходить через него в сторону заслонок, а вот обратно нет.
Т.е. когда глушишь двигатель, то заслонка не должна проваливаться.

А так же возможно у тебя не исправен электроклапан.



« Последнее редактирование: Воскресенье14 April 2007г, 22:39:33  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье14 April 2007г, 23:29:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье14 April 2007г, 22:37:31 
Тогда проверь черный боченок, на который приходит шланг с впускного коллектора.
Воздух должен проходить через него в сторону заслонок, а вот обратно нет.
Т.е. когда глушишь двигатель, то заслонка не должна проваливаться.

А так же возможно у тебя не исправен электроклапан.

Электроклапан и управляет заслонками, ведь так? Значит он не может быть неисправен (шток-то двигается). Другое дело если причина чисто механическая типа негерметичности шланга или засоренности канала какого-нибудь, тогда работать вроде бы и работает, но не вовремя исполняет команды блока управления. Надо повнимательнее посмотреть будет.
А по черному боченку (и что там у него внутри? такой большой!) я пробовал создавать ртом разрежение в шланге - шток двигается, а вот дуть туда не пробовал. Как его еще проверить? Там от коллектора идет еще одна трубочка на датчик vacuum assy, я его пробовал отсоединять - двиг работает на хх около 350 об/мин и расход по компу 1.8 л/час , заслонки неподвижны. Я незнаю как там насчет датчика в первом цилиндре, но и этот датчик свою лепту в работу Lb вносит.
Если при включении зажигания шток двигается, то: где-то должно оставаться разрежение для удержания заслонок в закрытом положении и все должно быть герметично. У меня вероятно что-то где-то "не держит" раз после остановки двига шток опускается, а при включении зажигания разрежения уже нет и соответственно нечему шток двигать.


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 10:04:59  »
Ответить с цитатой Ответ

1. Электроклапан переключает "канал" между разряжением во впускном коллекторе и атмосферой.
2. Черный боченок не должен пропускать воздух в обратном направлении.

Если у тебя шток все таки опускаеться, то неисправность в первых 2 пунктах, либо шланги уже не держат.

Я к примеру их уже поменял на силиконовые.
Они с наружи могут выглядеть нормально, а в нутри уже есть микротрещины.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 10:46:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Ок, посмотрю сегодня.
А электроклапан не внутри чернго боченка находится?


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 16:09:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Нет.
С впускного коллектора трубка на боченок, с боченка трубка на электроклапан, с электроклапана на привод заслонок.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 17:23:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Проверил состояние трубок, вроде все нормально, только показалось слабовато трубочка сидит на штучке на выходе из коллектора - отрезал от трубки полтора сантиметра, теперь при остановке двига шток не уходит - ждал час, шток на месте.Включаешь зажигание - проваливается. Правда лампочка все-равно на нейтралке горит...
Там еще какая-то прибамбасина есть, ее видно между каналами впускного коллектора 3-4 цилиндров, выглядит как заливная горловина только маленькая в диаметре 15 мм (примерно) пластмассовая и недобраться до нее ничем - что за хрень?


Авторизован
Daf
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 17:24:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Это и есть электроклапан.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье15 April 2007г, 17:26:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Ясно. Спасибо. О изменениях на ходу напишу позже, сегодня с соседом пивком уже побаловались никуда не поеду.


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье16 April 2007г, 18:02:32  »
Ответить с цитатой Ответ

С утра посмотрел - опять шток внизу, нужно еще осмотреть/шланги поменять. На ходу никаких изменений, может чуть раньше стала лампочка гаснуть (субъективно).
Тогда вопрос такой : Кто ездит на механике с Lb ?


Авторизован
Sander76
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье14 July 2008г, 07:00:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье10 April 2007г, 18:32:57 
- включены диапазоны L или 2 АКПП (кроме торможения)
- включен режим "O/D OFF"

странно у меня  в этих случаях "Эконо" работает


Авторизован

Сaldina AT211G
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье14 July 2008г, 14:14:35  »
Ответить с цитатой Ответ

он в этих режимах вроде может работать тока при отпущенной педали газа.....


Авторизован
Sander76
Постоянный посетитель
Re:Алоритм работы системы Lb ?
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье15 July 2008г, 05:53:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье14 July 2008г, 14:14:35 
он в этих режимах вроде может работать тока при отпущенной педали газа.....

а какая связь? можно ехать "на третей" без овердрайва если нагрузка и обороты будут спокойные -эконо горит...

PS статью на которую ссылались читал


Авторизован

Сaldina AT211G
Страницы: 1 [2] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100