датчик CPS
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье24 April 2024г, 22:52:46 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  датчик CPS
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: датчик CPS (на двигле 7А) (Прочитано 50162 раз(а))
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
датчик CPS
« Время отправления: Воскресенье23 August 2007г, 22:02:30  »
Ответить с цитатой Ответ

короче много было тем про эту фигню но толку 0.0

горит ошибка 36 ....проверяю по книжке напряжение на датчик идёт 5V ....и чё толку то от этой проверке...
работает датчик и выдаёт какую-то информацию или не работает соооовсем

1. если работает и выдаёт данные то чем их прочитать(что она 36 и что это датчик давления в 1-м цилиндре это и так ясно) и ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ значат.....ошибка пояляется при езде!!! при стоянке , как сказано в книге проверить напряжение и отсутствие горения при оборотах ~2500...... проверил ...не горит...ни при стоянке ни при повышении оборотов.......а когда поедешь загорается заразаааааа после 2500об

2. если не робит, то новый зараз стоит 12 штук.....покупать его нет планов......вот аналог поискать вот это можно..


мысли?


Авторизован
lanthony
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье27 August 2007г, 15:14:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье23 August 2007г, 22:02:30 
короче много было тем про эту фигню но толку 0.0

горит ошибка 36 ....проверяю по книжке напряжение на датчик идёт 5V ....и чё толку то от этой проверке...
работает датчик и выдаёт какую-то информацию или не работает соооовсем

1. если работает и выдаёт данные то чем их прочитать(что она 36 и что это датчик давления в 1-м цилиндре это и так ясно) и ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТИ ДАННЫЕ значат.....ошибка пояляется при езде!!! при стоянке , как сказано в книге проверить напряжение и отсутствие горения при оборотах ~2500...... проверил ...не горит...ни при стоянке ни при повышении оборотов.......а когда поедешь загорается заразаааааа после 2500об

2. если не робит, то новый зараз стоит 12 штук.....покупать его нет планов......вот аналог поискать вот это можно..


мысли?

Мысли есть...аналогов нет..:) Но есть выход...есть у меня датчик такой...подробности в мыло....lanthony гав narod.ru...совсем недорого.


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье30 August 2007г, 11:42:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Дело в том что судя по проверке в  книжке …датчик исправен …..т.к. тама написано что в стояночном положении проверить горит ли Check…..потом с оборотами 2500 проверить…….я проверил……нету..
Появляется только после того как проедешь с оборотами под 2500 ....
то есть я так понимаю если бы с него не было совсем информации то он бы горел и при стояночной проверке или я ошибаюсь?

с соседа вытащить с его 7А без снятия головки я так понимаю невозможно



« Последнее редактирование: Воскресенье30 August 2007г, 11:44:02  пользователем romka »
Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:датчик CPS
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье30 August 2007г, 12:41:26  »
Ответить с цитатой Ответ

А разъем на этот датчик где находится?


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье30 August 2007г, 13:34:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье30 August 2007г, 12:41:26 
А разъем на этот датчик где находится?
над генератором проходит и входит сбоку около ремня ГРМ


Авторизован
Andee
Завсегдатай
Re:датчик CPS
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье30 August 2007г, 17:18:26  »
Ответить с цитатой Ответ

Т.е. сам датчик сбоку головки у ремня грм, а провод от него проходит над генератором, так ?


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье30 August 2007г, 22:08:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Andee на Воскресенье30 August 2007г, 17:18:26 
Т.е. сам датчик сбоку головки у ремня грм, а провод от него проходит над генератором, так ?
да так......

седня попробовал отключить разъём датчика...(в месте переходника/удлинителя над генератором) и поездить так.......сразу после заводки двигателя горит Check .... отсюда делаю еще раз вывод что сам датчик может быть и в порядке...
но после отсоеденения дерганья на 4-й передаче пропали!!!!! проездил весь вечер ~ 60 км в нормальном режиме....без всяких переключений с O/D OFF на высоких оборотах как это приходилось делать.........никаких провалов и поаланий оборотов при движениии накатом.....

странннннооооо ...все таки что за данные выдаёт этот датчик и как их расшифровать.....или он работает только на вкл/выкл из исходя из этогоЭБУ задаёт определенную программуууу

думки 


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье31 August 2007г, 13:59:57  »
Ответить с цитатой Ответ

чел один говорит что я просто масло где-то левое цепанул.....интересно при чём тут масло....я думал в камере сгоряния масла нет а только бенз...может он имел ввиду что бенз у наас говянный......типа почистить датчик от отложения и попробовать другой бенз...
или присадки для форсунок, клапанов и комплексные попробовать в бенз влить


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье31 August 2007г, 14:17:39  »
Ответить с цитатой Ответ

на Ниссанах вон решают побольшей степени передвижением цепи на зуб назад.....(типа говорят что цепь растянута)
1?. но у нас не цеп
2?. замена ГРм интересно поможет ли


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье12 September 2007г, 22:16:38  »
Ответить с цитатой Ответ

езжу уже скоко дней с отключенным датчиком...мля...всё пока зашибисяяя


Авторизован
lanthony
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье13 September 2007г, 18:29:22  »
Ответить с цитатой Ответ

хочешь присадками поченить датчик?Не поможет..он запаеный.внутри мембрана.дальше объяснять?:) Вобще ломается он крайне редко и крайне метко.


Авторизован
sega
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье26 September 2007г, 18:31:28  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня тоже походу этому датчику хана пришла. Отключаешь его-всё тип-топ,машинка едет идеально,но и кушает намного больше; подключаешь-начинаются рывки при накате и на малых оборотах тяга проподает.



Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье01 October 2007г, 11:23:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: sega на Воскресенье26 September 2007г, 18:31:28 
.......,но и кушает намного больше........
я завтра еду проверять....мне поменяют датчик посмотрят чё да как.....если из-за него то точно покупать надо........


Авторизован
sega
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье01 October 2007г, 16:50:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Как проверишь-отпишись.


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье03 March 2008г, 07:39:51  »
Ответить с цитатой Ответ

ну млин наконец-то сделал.....
все это время ездил с отключенным CPS:
- расход летом 11,5 (зимой не смотрю никогда почти, т.к. прогрев)
- на панели всегда горело Check (даже гайцы проявляли интерес, в хорошем смысле как не странно)

поехал.....сняли клаппанную крышку.....накладку ГРМ....поменяли.....загерметили черным.....
выехали покаталися.......НЕ ГОРИТ......

стоило мне все 400 работа + 700р !!!!!!!!!!!! за датчик....

общий вид


по нагару видно что стоит он все таки в горшке


фотка номера запчасти




« Последнее редактирование: Воскресенье03 March 2008г, 07:50:43  пользователем romka »
Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье03 March 2008г, 08:33:44  »
Ответить с цитатой Ответ

сколько в сервисах не уверяли меня что это дуюлирующий датчик положения распредвала....не убедили....


в ИТОГЕ...
-с отключенным датчиком машина вела себя стабильно и в разгоне и в разных условиях дорог....никаких рывков и провалов не наблюдалось.....(тока лампочка горела)

-ездил как то на карине с рабочим датчиком....были провалы при езде начатом вплоть до кикдауна.......

-теперь после починки у меня те же симптомы что и у кореша......вроде как бы разгоняется....но не так быстро как было....а если еще нажать то кикдаун обеспечен...


Авторизован
SQU
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье03 March 2008г, 11:52:43  »
Ответить с цитатой Ответ

а как с расходом? примерное представление об изменении в ту или иную сторону появилось? и еще про динамику : то есть после ремонта автомат реагирует через паузу но динамично, а до этого раскручивал вместе с оборотами и авто ехала без провалов?


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье03 March 2008г, 12:44:27  »
Ответить с цитатой Ответ

с отсоединенным котактом  да....как давишь таки раскручивает......нормально ловил обороты и подхватывал.......как и должно быть по книге раздела диагностика....

а со всем включенным.....ногу давишь....обороты  и скорость как то не особо ползут...............потом кикдаун и летит....

приемистость пропала короче....

щас еще на одной 7A проехал.....странно чё у всех так чё ли.....отключу на фиг такими темпами я опять датчки......(хотя оказываеться без него у ЛЮДЕЙ не заводиться)


про РАСХОД...пока не понятно....отъехжу бак скажу.....но сюдя по тому как включаеться кикдаун.....маленьким ему не бывать.........
с откл.датч. кик дауны были реже(сам нажимал ведь, а тут приходитсья)


« Последнее редактирование: Воскресенье03 March 2008г, 12:48:12  пользователем romka »
Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье02 April 2008г, 07:31:55  »
Ответить с цитатой Ответ

отключил на фиг (рабочий) датчик
провалы в динамике не по мне.....
вот этот провод
toyota.japancats.ru/scheme.asp...mp;pid=F0E016A5
от вот этого датчика
toyota.japancats.ru/scheme.asp...mp;pid=65A01707


Авторизован
sanchis
Пользователь
Re:датчик CPS
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье02 April 2008г, 08:12:51  »
Ответить с цитатой Ответ

а у меня этот провод весь в масле и пыли, и похоже не вчера он начал быть таким, боюсь его трогать:):):):):):)


Авторизован

carina AT-192, 5A-FE. 1992. золотой металлик продал со слезами:(
Chaser JZX-100, 1JZ-GE, 1998 белый перламутр
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье02 April 2008г, 08:25:25  »
Ответить с цитатой Ответ

дык у тебя не обедненный двиг!!!!!!!!!!!!
если та машина что в подписи
Цитата:
carina AT-192, 5A-FE. 1992. золотой металлик.



Авторизован
SQU
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье02 April 2008г, 08:47:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье02 April 2008г, 07:31:55 
отключил на фиг (рабочий) датчик
провалы в динамике не по мне.....
вот этот провод
toyota.japancats.ru/scheme.asp...mp;pid=F0E016A5
от вот этого датчика
toyota.japancats.ru/scheme.asp...mp;pid=65A01707
и все-таки, как с расходом?


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье02 April 2008г, 10:11:17  »
Ответить с цитатой Ответ

никак........не изменился..
щас на улице 0...+2
расход 12,3



Авторизован
Vitalych
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье23 July 2008г, 10:43:07  »
Ответить с цитатой Ответ

В целях борьбы с провалами тоже отключил датчик. Загорелся чек, ошибко 36, заводится, едет отлично на низах в 1500-2000 об. Неделю ездил так по городу и кайфовал.
Но выехав на трассу понял, что динамика на оборотах выше 2000 испарилась, а было 2 подхвата: на 2800 и 4200. Ощчушчение как от езды на дизеле - крутит, а толку нет.
Пришлось подключить его обратно...
В общем поборов одно - выплыло другое...
2romka: а как у тебя с динамикой на высоких?

PS: авто Caldina 98г. AT-211 7A-FE LB


Авторизован

Caldina 98г. AT-211 7A-FE LB
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье25 July 2008г, 20:30:05  »
Ответить с цитатой Ответ

я по городу на высоких не езжу......
а так при интенсивной езде по городу на оборотах до 3500 обычно.....нормально.........дальше нет , НОООО 7А вроде по каталожным данным и не должен на высоких тянуть...... у него ж максимально крутящий на 2800!!!!!!!!!!!!!!


Авторизован
Stasyan
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье27 July 2008г, 19:42:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Romka, Воощем дело такое,  что чек горит сразу после запуска, датчик стоит уже другой б\у но ситуация та же самая поэтом я думаю то ли обрыв то ли датчик тоже не рабочий.Я  хочу просто прозвонить узнать что это. А кстати мануал я приобрел но там про проверку джатчика написано что на него должно приходить от 4,5-5,5 В и все, по крайней мере у меня так. И что странное обороты не поднимаются выше 5100 как ни дави,  уже взял новые провода и свечи все оригинал, но пока не разобрался с CPS ставить не буду. Буду ждать  инфы как проверять!!!


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье30 July 2008г, 21:40:59  »
Ответить с цитатой Ответ

ааааа инфы другой акромя книги вряд ли будет.... т.к. на сервисах люди думают что это датчик положения (...)вала


Авторизован
Stasyan
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье31 July 2008г, 22:35:22  »
Ответить с цитатой Ответ

Ромка а у тебя обороты тоже не поднимались выше 5000. когда чек горит он ограничивает двигло или причина в чем то другом?


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье31 July 2008г, 22:50:30  »
Ответить с цитатой Ответ

обороты не замечал чтобы ограничивались.............кик даун  проблема вроде был......на отключенном так тем болееее


« Последнее редактирование: Воскресенье01 August 2008г, 05:39:01  пользователем romka »
Авторизован
Stasyan
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье04 August 2008г, 13:24:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Просто у меня такая фигня что обои датчики показывают примерно 1 вольт на выходе. и даже если отключаешь разъм ничего не меняеется, есть мысли что это компьютер глючит. а у вас в Омске реально за 1000 купить б/у датчик?



Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье04 August 2008г, 13:29:21  »
Ответить с цитатой Ответ

не знаюююююю я кое как нашеллллл врядли их там кучей держат





Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье04 August 2008г, 13:30:12  »
Ответить с цитатой Ответ

позвонил все таки спросил там где сам делал...

говорят что два были...продали уже...... :-( завтра просили перезвонить посомтрят...может где чё случайно неучтено осталось....


Авторизован
Stasyan
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье25 August 2008г, 17:25:42  »
Ответить с цитатой Ответ

Да было бы здорово если можно было прихватить у вас этот датчик рабочий я бы пивом угостил


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье25 August 2008г, 18:00:09  »
Ответить с цитатой Ответ

млин опять забыл позвонить.......


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье31 January 2009г, 13:58:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Чем закончились эксперименты с отключением датчика CPS? Какой расход топлива зимой и летом?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье31 January 2009г, 20:20:03  »
Ответить с цитатой Ответ

одинаковый что с включенным!!!!!
в обычной езде что там 11,5 что там
зимой не смотрю часто расход, т.к. автозапуск до 13-15 без проблемможет добить в минус 30


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье01 February 2009г, 08:44:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Пробовал отключать CPS но при этом постоянно горит Check, это напрягает. Как можно по другому отключить LB? Как ведет себя авто на скоростях выше 120км/ч с отключенным CPS?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье01 February 2009г, 09:46:49  »
Ответить с цитатой Ответ

T72 а зачем такие скорости??!?? щас зима....нефиг так гонять


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье01 February 2009г, 11:21:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Я зимой не гоняю. LB хочу летом отключить, его же можно по разному отключать вот и хочу побольше узнать об этом.


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье01 February 2009г, 14:45:12  »
Ответить с цитатой Ответ

ну
-кто-то  заглушает клапан
-кто-то разъем CPS (а у кого-то так воообще не заводится)


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье01 February 2009г, 14:50:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Пробовал отключать cps заводится нормально. Если заглушить клапан то чек будет гореть? Как его заглушить?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #41 Время отправления: Воскресенье01 February 2009г, 18:41:28  »
Ответить с цитатой Ответ

никак....и не надо это...привыкаешь...мне уж лучше так чем тупняк


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье02 February 2009г, 16:26:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Ты только CPS отключал и больше ничего не менял? Просто читал отзыв что человек отключал пневмопривод заслонок LB и чтобы обогатить смесь изменял сопротивление датчика температуры, приемистость авто после 120 км/ч стала хорошей. Как у тебя едет после 120, какой расход по трассе?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
олег73
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #43 Время отправления: Воскресенье02 February 2009г, 16:49:25  »
Ответить с цитатой Ответ

изменив сопротивление, ECU у тебя будет богатить смесь _всегда_. расход вырастет очень существенно.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #44 Время отправления: Воскресенье02 February 2009г, 18:06:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье02 February 2009г, 16:49:25 
изменив сопротивление, ECU у тебя будет богатить смесь _всегда_. расход вырастет очень существенно.
Согласен. Рассматриваю все варианты и хочу выбрать оптимальный. Вообще LB на непрогретом двигателе вроде не должна работать, но у меня при этом econo горит, даже при отключении cps  продолжает еще некоторое время гореть.


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:датчик CPS
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье02 February 2009г, 19:32:48  »
Ответить с цитатой Ответ

T72 да гореть она то может а вот работать не будет...

я после 120 динамику не сравнивал....не надо оно мне....
я просто отрубил датчик...без всякого изменения сопротивления....без всего


Авторизован
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #46 Время отправления: Воскресенье15 February 2009г, 07:04:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Кто еще кроме romka отключал датчик CPS?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье06 March 2010г, 19:21:12  »
Ответить с цитатой Ответ

С отключенным датчиком CPS проехал уже 35 тыс км. Только плюсы. Поначалу напрягал горящий на панели приборов чек, потом привык и просто стал почаще делать самодиагностику. Расход топлива в любых условиях эксплуатации ниже, чем с подключеенным CPS (трасса, город, зима, лето). Машина едет, econo горит значительно чаще, чем с подключенным


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
kredo27
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #48 Время отправления: Воскресенье04 February 2011г, 21:06:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Привет всем! Помогите решить проблему! На впускном коллекторе слева есть датчик он запаян внутри мембрана,к датчику подходит шланчик малого диаметра причем шланчик постоянно сосет воздух,мембрану порвала датчик не работает! это как то повлияет на работу двигателя 7А


Авторизован
SQU
Постоянный посетитель
Re:датчик CPS
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье05 February 2011г, 18:28:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Влияет всё. Если это то что я думаю, то это регулировка заслонки во впускном коллекторе. Он связан с клапаном LB ниже впускного коллектора. Если мембрана порвана, или нарушена герметичность шлангов давления, то заслонка останется в одном положении. Состав смеси будет постоянен, бедная или обогащенная. Затем все станет плясать от этого. Лямбда будет жаловаться на состав смеси, будет проблема с датчиком вала и пр. и т.д.


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Zeke050586
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье30 September 2011г, 20:37:51  »
Ответить с цитатой Ответ

дело в том что вот уже 3 недели не могу понять что к чему с машиной!двиг 7А lean burn 1.8, дело в том что сначала авто не ехала свыше 3.3 т оборотов и дергалась и что то тянуло ее назад, потом стала на 2.8 т оборотов проделывать тоже самое!причем на месте давиш педаль тоже самое до 2.8 т оборотов!тупо не едет и пинается и как то тянет назад ее!а щас вообще даже до 2 т. оборотов едеш спокойно и тоже самое как будто ее привязали не едет и пинается с провалами(Проверял дважды на компе, горит у меня ЧЕК причем после того как проедеш до 2.5 оборотов и выше и показывает датчик cps (давления в 1 цилиндре)!связан он непосредственно с LEAN BURN!так вот проверил абсолютно всё((и поменял тоже как в двиг так и в топливной системе!вот и голову ломаю!много уже говорилось об этом и всё же кто дощел до истины в этом деле!????помогайте!!!


Авторизован
Makssss
Новичок
Re:датчик CPS
« Ответ #51 Время отправления: Воскресенье03 February 2012г, 09:20:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье03 March 2008г, 07:39:51 
ну млин наконец-то сделал.....
все это время ездил с отключенным CPS:
- расход летом 11,5 (зимой не смотрю никогда почти, т.к. прогрев)
- на панели всегда горело Check (даже гайцы проявляли интерес, в хорошем смысле как не странно)

поехал.....сняли клаппанную крышку.....накладку ГРМ....поменяли.....загерметили черным.....
выехали покаталися.......НЕ ГОРИТ......

стоило мне все 400 работа + 700р !!!!!!!!!!!! за датчик....

Добрый день.
у меня такая же проблема, только датчик стит далеко не 700р.
подскажи, пожалуйста, где брал? Оч нада.



Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100