ХХ на 7А
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье29 March 2024г, 10:35:20 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  ХХ на 7А
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: ХХ на 7А (периодически плавают обороты ХХ на 7А) (Прочитано 9142 раз(а))
nam27
Новичок
ХХ на 7А
« Время отправления: Воскресенье20 January 2008г, 05:54:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Люди, добрые, помогите советом!
Периодически, раза 4-5 в месяц начинается свистопляска с ХХ на 7А. То подскакивают до 1600-1700, то падают до 400. Заезжал в пару СТО, комп пишет код 41, но они говорят что это не из-за датчика угла поворота воздушной заслонки. кто-нибудь сталкивался с ентой проказой?


Авторизован
Booch
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье21 January 2008г, 03:18:39  »
Ответить с цитатой Ответ

ХХ либо есть  либо его нет!!
Попробуй сопоставить все периоды когда плясать ХХ начинает,(температура, бензин, тряска и т.п.)
А то так долго можно гадать, вплоть до неисправности мозга компутера.


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
Booch
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье21 January 2008г, 03:36:59  »
Ответить с цитатой Ответ

и откуда у СТОшников такая уверенность про ДПДЗ
чем обьясняют??


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
nam27
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье22 January 2008г, 00:48:58  »
Ответить с цитатой Ответ

В тот момент когда СТОшники проверяли двигатель оба раза работал как часики. Систему возникновения данной проказы я несколько раз пытался систематизировать... АЗС одна и та же, дорога тоже... Бывает выёживается 3 раза в неделю, бывает ни одного. топливную систему в прошлом году промыл. топливный фильтр меняю 1 раз в год. Воздушный так же.


Авторизован
DaVinci
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье23 January 2008г, 19:58:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Считать код на другой СТО. По мануальчику у хорошего электрика проверить все датчики в цепи А вообще похоже на неисправность клапана ХХ. Вобщем проверять ISCV полностью. Возможно просто необходима чистка (маловероятно), более вероятна механическая неисправность.


Авторизован

Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
nam27
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье25 January 2008г, 00:36:21  »
Ответить с цитатой Ответ

А где он находится, этот клапан???


Авторизован
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье25 January 2008г, 09:36:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Если не ошибаюсь то под дросельной заслонкой


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Хитруша
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье25 January 2008г, 18:21:24  »
Ответить с цитатой Ответ

где то тут вроде читал, как в домашних условиях прочистить БДЗ и клапан. Сам же просто снял гофру с блока и прочистил очистителем карбюратора заслонку ... протсо для профилактики.

А вообще обороты морут плавать если в картер подсасывается воздух извне. Попробуй для начала плоскогубцами прожать все трубки от картера. Естествено это надо делать во время расколбаса двига. Если нормализуется - уплтняй соеденения. Если нет - многие говорят что это клапан засрало.


Авторизован

Ребята, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд
Sisov
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье28 January 2008г, 10:10:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Мне кажется чистка зависит от пробега.

много людей чистят КХХ, но не многи еговрят, что из этого выходит.


я скажу так: при пробеге 130 тыс (из них мои 30тыс за 1.5 года в россии) машина 1999 года

КХХ был чистым, заслонка в саже.

скажу по другому, КХХ тоже в саже, но запас зазоров в нем был 50-80% от общего.
ну помыл его я , ну повысились обороты на полдня. потом через 500-1000 км вернулась былая тряска.

как есть провалы при прогреве (на полсекунды будто двиг отключается), так и остались.

как падали медленно обороты при прогреве, так и падают.

то есть качество держаня оборотов осталось прежним, включая повышения при кондее.

наверное через 50-70 тыс по россии и будет клапан заедать.

моя заправка - касмала и новосибирскнефтепродукт 50/50.


Авторизован

Corona Premio AT-211  1999  7A-FE
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье06 February 2008г, 19:31:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: nam27 на Воскресенье20 January 2008г, 05:54:49 
Люди, добрые, помогите советом!
Периодически, раза 4-5 в месяц начинается свистопляска с ХХ на 7А. То подскакивают до 1600-1700, то падают до 400. ?

Сегодня была подбная фигня. После прогрева обороты не опустились (температура была уже на втором делении, обороты держались на 1500)
правдо проехав с пару км опустились до 900 а потом и до 600.

Вроде-бы гдето читал, что из-за датчика температуры такое может быть.
Ктонибудь чтонибудь об этом знает?.

И еще один вопрос: ктонибудь разбирал сам клапан ХХ, муторно это или нет, и ест-ли какиенибудь подводные камни?


« Последнее редактирование: Воскресенье07 February 2008г, 08:47:22  пользователем v147186 »
Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
RAMMSTEIN
Администратор
Re:ХХ на 7А
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье06 February 2008г, 20:10:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: v147186 на Воскресенье06 February 2008г, 19:31:32 
И еще один вопрос: ктонибудь разбирал сам клапан ХХ, муторно это или нет, и ест-ли какиенибудь подводные камни?
не муторно, самое сложное это открутить 4 болта, которые у тебя тоже должны основательно прикипеть, тут и WD не поможет...
я лично победил плоской отверткой и молоточком...
ЗЫ. так и не понял для чего клапан в самых крайних положениях был недозакрыт, недооткрыт на 1мм s1
выставил ровно, изменений не заметил...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье06 February 2008г, 21:55:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Чутыре болта, которые к дроселю крепят или те которые механическую часть соединяют с электрической


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
RAMMSTEIN
Администратор
Re:ХХ на 7А
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 06:25:41  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: v147186 на Воскресенье06 February 2008г, 21:55:49 
Чутыре болта, которые к дроселю крепят или те которые механическую часть соединяют с электрической
вроде к самому БДЗ, четыре маленьких


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 09:09:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье07 February 2008г, 06:25:41 
вроде к самому БДЗ, четыре маленьких
Нет от самого БДЗ я отсоеденил.
Меня интересует сам клапан ктонибудь разбирал.(там два винта, что электромагнит крепит и с противоположной стороны типа крышки тоже на двух винтах)

И раскажи как зазор регулировать.



Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Daf
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 09:13:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Если обороты подскакивают резко, то с большой долей вероятности - это клапан холостого хода. Причем не механическая часть, а электрическая.
Простоя проверка - это отсоединить фишку от КХХ на работающей машине. На прогретой машине обороты подскочат. На холодной - опустяться (будут маленькие).

Если будет похоже, то или контакт плохой, либо "магнит" барахлит.

Там принцип действия то какой? http://foto.drom.ru/5852/46951/
Серая приблуда с права - это "магнит", который меняет свою полярность от поданого на него напряжения.
Цилинрик с лева - тоже магнит, только постоянный.
Этот цилиндрик сидит на оси клапана холостохо хода, который вращаеться где то на 30-40 градусов туда суда.
Еще на этой оси закреплена биметалическая пружина, она в нутри корпуса находится. С повышением температуры она приоткрывает клапан и обороты повышаются.
Если напряжение пропадает, то работать начинает только пружина, а она на горячей машине полностью окрывает клапан. Отсуда и скачущие обороты.

Еще хочу добавить, что похожая проблема была у моего брата на FanCargo. После небольшой аварии, когда рамка передка дошла до дросельной заслонки (ДЗ там с переди находится), т.е. был по ней удар.
После ремонта кузовщины постепенно такая же проблема, как и у автора топика стала проявляться. С заменой этого клапана все ушло.



« Последнее редактирование: Воскресенье07 February 2008г, 09:15:12  пользователем Daf »
Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 10:15:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Когда снимал клапан проверял (подавал напряжение) он как положено открывался и закрывался.
Вот только по способу проверки на авто (стр 116), когда отсоединяеш датчик температуры и при вкл. зажигании снимаеш и одеваеш разьем с клапана ХХ и он должен переключатся из нормального в закрытое потом в открытое и снова в нормальное положения.
У меня он в нормальное,  потом в закрытое и снова в нормальное и тд.

Так вот хочу разобрать его полностью, и незнаю, а собиру ли обратно.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Daf
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 10:30:28  »
Ответить с цитатой Ответ

А в книжке написано, какое должно быть сопротивление контактов "магнита"?
Проблема может быть из-за того, что параметры уже поплыли. Или с ростом температуры в моторном отсеке, начинаются с параметрами проблемы.



Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Sisov
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 10:56:03  »
Ответить с цитатой Ответ

Я когда себе мыл карб-клинером - из-под оси вращения клапана полезла белая смазка. разбирать и перемазывать не стал.

то есть там, где эти самые крышечки с магнитами.

что скажете?

а вообще скептически отношусь к чистке КХХ. у меня при 130 тыс. он хорошо вращался, хоть и был черный.


Авторизован

Corona Premio AT-211  1999  7A-FE
Daf
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 11:13:56  »
Ответить с цитатой Ответ

может это герметик какой то, чтоб осадки не лезли...


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Sisov
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 11:24:30  »
Ответить с цитатой Ответ

может и герметик, конечно. я сначала испугался, что его клинить начнет без смазки - но вроде никаких изменений (за 10 тыс.км).

она был апохожа на сметану. но видно, что это ее клин-карбер разъел.

я просто спросил, может кто-то знает, что это такое? разбирать я не решился, т.к. думаю, что собъется начальное положение КХХ. может и не прав. вообще уже про это забыл, просто тему увидел, решил написать.


Авторизован

Corona Premio AT-211  1999  7A-FE
Daf
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 11:41:43  »
Ответить с цитатой Ответ

На фотографии у меня тоже присутсвует герметик на магните. При подсоединении я таким же бесцветным намазал. Мое мнение, что это только от внешней среды, чтобы воздух не подсасывал там или еще чего. В том месте тосола нет. Для тосола там резиновая прокладка есть.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
Sisov
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 12:43:36  »
Ответить с цитатой Ответ

эээ, нет. про прокладки я знаю - резинка для тосола и герметик. но это при соединении с корпусом БДЗ.

а вот когда вы уже сняли клапан, на нем есть желтая (латунная?) крышечка с торца оси клапана (а с другой стороны - магнитная часть).

вот из под крышечки и лезла белая жижа.

когда я поливал на клапан из аэрозоли - видать очиститель затек в ОПОРЫ клапана.

там же подшипник скольжения должен быть. вот он  и смазан может быть?


КТО СНИМАЛ КРЫШЕЧКИ С ОПОР КЛАПАНА?


Авторизован

Corona Premio AT-211  1999  7A-FE
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье07 February 2008г, 18:59:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: v147186 на Воскресенье06 February 2008г, 19:31:32 
Сегодня была подбная фигня. После прогрева обороты не опустились (температура была уже на втором делении, обороты держались на 1500)
правдо проехав с пару км опустились до 900 а потом и до 600.

Вроде-бы гдето читал, что из-за датчика температуры такое может быть.
Ктонибудь чтонибудь об этом знает?.

И еще один вопрос: ктонибудь разбирал сам клапан ХХ, муторно это или нет, и ест-ли какиенибудь подводные камни?
Второй день подряд такая фигня. Может оно так и должно быть


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:ХХ на 7А
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье08 February 2008г, 07:59:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Daf на Воскресенье07 February 2008г, 09:13:31 
Простоя проверка - это отсоединить фишку от КХХ на работающей машине. На прогретой машине обороты подскочат. На холодной - опустяться (будут маленькие).


И на холодную опускаются и на горячую тоже опускаются


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Daf
Постоянный посетитель
Re:ХХ на 7А
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье08 February 2008г, 15:36:17  »
Ответить с цитатой Ответ

При исправном КХХ, на прогретой машине, когда обороты нормальные, холостые,... при снятии фишки с клапана обороты должны поднятся до 1300-1500.
Если этого не происходит, то скорее всего сломана биметалическая пружинка.
Т.е. у тебя не нормальное поведение.


Авторизован

Carina 96г. / AT191 / 7A-FE / A245E
nam27
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье09 February 2008г, 04:51:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Проверил, я заслонку дроссельную. Вроде всё в норме не в саже, не в пыли. Мне тут давеча один электрик сказал, что датчик угла поворота ДЗ есть не что иное, как переменное сопротивление. А у них кроме двух обычных состояний: жив или мерт, встречается третье полумертв. Происходит электрический обрыв, но благодаря тепловому расширению (под капотом довольно-таки тепло) этот разрыв соединяется, хотя омическое сопротивление уже немного другое. Так это или не так... Хрен его знает. Я уже склоняюсь к тому чтобы поменять этот датчик, настолько меня заманала эта проказа.


Авторизован
nam27
Новичок
Re:ХХ на 7А
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье28 February 2008г, 01:55:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Привезли мне датчик из Japan. установил его езжу 4 (четыре) дня пока нормально, Обороты чуть больше 600, хотя для 7А с МКПП норма 570, но меня и это устраивает. Старый разобрал, и ни чего в нем такого не нашел.


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100