полировка фары
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье25 April 2024г, 09:44:43 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  полировка фары
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: полировка фары (все сюда кто чего кого думает.) (Прочитано 5328 раз(а))
smopium
Павел
Профи
полировка фары
« Время отправления: Воскресенье14 February 2008г, 11:53:56  »
Ответить с цитатой Ответ

Как бы еще из темы Евросвет перенести сообщения сюда... а то потом надо будет найти и не найдем ничего


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
karakum
Пользователь
Re:полировка фары
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье23 February 2008г, 21:42:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Могу поделиться своим опытом...

Короче, решил я как-то летом 2007 на даче полирнуть фары.
(Фары пластиковые)

В наличии было: болгарка, полировочный круг с липучкой, насадки на круг(тоже с липучкой), паста(твердая,красная)

Сначала не хотелось снимать фару и решил полировать на месте.

После нескольких минут манипуляций с болгаркой понял, что совершил ошибку... и не одну!

В общем, фару снимать обязательно!
Просто невозможно регулировать прикладываемое усилие когда фара на машине.
Из-за этого:
-во-первых, заляпал капот и крыло пастой
-во-вторых из-за неконтролируемой силы надавливания поверхность перегревалась и паста въедалась в пластик и оседала на капоте и крыле(с кузова снял с трудом механически).
Да, со скоростью вращения я тоже перебарщил. Позже работал на самой минимальной скорости.
Вобщем получил кучу косяков.
Плюнул, снял фару.

Ничего не оставалось как снимать верхний слой более грубой шкуркой. Такая была в наличии(Похожа на коврик тряпочный для мышки, но поверхность шершавая - и  в тоже время это не наждачка)

Уже руками долго и упорно шоркал пока не получил ровную матовую поверхность. Зато все крупные царапины и сколы почти исчезли.

После этого в одну руку фару, в другую - болгарку... и аккуратно новой насадкой БЕЗ ПАСТЫ круговыми движениями чуточку прижимая, контролируя давление...

По крайней мере первые косяки я убрал.
Сравнил потом со второй фарой... и оказалось что результат довольно приемлемый. Фара стала блестеть.
Со второй уже было побыстрее.

Но все равно, я думаю, что профи сделали бы лучше.
Так вроде смотришь - поверхность чистая, а когда фары включаешь, то матовость заметна. Видно даже рисунок света.

Так что, советую: осторожнее с электроинструментом, пластик очень легко плавится! Ни в коем случае не обрабатывать "краем" круга - на нем максимальная скорость и давление(плюс еще острота кромки) - прожигает тока так! Только центром круга!

ps
фоток нет, хотя собирался фотать, но из-за косяков был очень расстроен и было уже не до этого.

ps 2
меня больше всего расстраивает помутнение и пыль ВНУТРИ фары. Мне кажется, из-за этого она сильнее выглядит старой(особенно заметно на нижней внутренней ребристой поверхности). Но промывать боюсь - есть предположение что может повредится поверхность отражателя. Не знаю может я ошибаюсь...
Кто мыл фару внутри?
Особенно чувствуется разница с фарой поворотника. Видимо она более плотная, и внутри все чисто - так она выглядит как новая, хрустальная, хорошо блестит.


Авторизован

Carina 2000гв, 7A-FE LB
Camry 2006. R4
555_
Пользователь
Re:полировка фары
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье25 February 2008г, 21:15:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: karakum на Воскресенье23 February 2008г, 21:42:54 
ps 2
меня больше всего расстраивает помутнение и пыль ВНУТРИ фары. Мне кажется, из-за этого она сильнее выглядит старой(особенно заметно на нижней внутренней ребристой поверхности). Но промывать боюсь - есть предположение что может повредится поверхность отражателя. Не знаю может я ошибаюсь...
Кто мыл фару внутри?
Особенно чувствуется разница с фарой поворотника. Видимо она более плотная, и внутри все чисто - так она выглядит как новая, хрустальная, хорошо блестит.

Я сам много читал, что мыть нельзя, но любопытство вязало свое и решил помыть. Итог отвалилась гальваника размером с одну копейку, фару мыть не стал а просто взял снял маленький отражатель (который регулирует правильность сетевого пучка) и запихал в фару тряпку тем самым очень хорошо почистил из нутрии. С наружи полировал пастой которая восстанавливает экраны КПК или телефонов ( любой пластиковый экран) очень остался доволен результатов. Недавно купил Японскую  специальную жидкость которая убирает как раз эффект желтых фар (хотя мне сейчас это уже не нужно, но свежее попробую может ещё лучше станет) .


Авторизован

Toyota premio E 1998-7A-FE/АКПП/Саб-фри-эйр /ионизатор/подогрев зеркал/би ксенон 6000 k/
Snarc
Новичок
Re:полировка фары
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье26 February 2008г, 05:09:19  »
Ответить с цитатой Ответ

Я мыл фару всё ок. Главное-чтобы вода не была сильно горячей. Делал так: в фару пару капель жидкого мыла потом залил наполовину водой и болтал пару минут, потом промыл несколько раз.
p.s.  В первый раз вода была несколько горячей и по краям зеркальное покрытие немного скукожилось но, когда фара просохла, складки расправились.(фару мыл после операции по переделки на евросвет, внутрь попало много пластиковой пыли)


Авторизован

AT-212 1997  нормально ездит.
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:полировка фары
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье26 February 2008г, 06:01:35  »
Ответить с цитатой Ответ

НА счет полировки фары:
Для сиих манипуляций был приобретен круг полировочный универсальный №2 и финишный №5, кроме того естественно гарнитура для электро дрели и полироли марки 3М №2 и №3.
Теперь про снятие фары, если работать дрелью, то необязательно. Для того, чтобы не задеть бампер между ресницей и фарой была положена мокрая тряпка (по плотности как простыня, а мокрая чтобы не сваливалась и держалась за счет прилипания).
Теперь про процесс полировки. Для начала фара была отмыта стеклоочистителем и антицарапином. Затем на круг №2 с полиролью №2 фара полировалась промежутками по 30 сек, и замерялась темпиратура полируемой поверхности (тупо тыльной стороной ладони). После того как полироль "вытерлась" была применена №3 и финишный круг (№5) Им также наводился марафет.
После проведенных мероприятий фары стали значительно ярче светить, но правда эффект этот оказался не долгим, уже спустя пару месяцев опять началось мутнение. Через год эксплуатации фары светят все же ярче чем при покупке, но тускнее чем сразу после полировки.
На счет мытья фары: ничего страшного нет. Снимаете ее и с фэйри моете, просто надо очень хорошо промыть это фэйри и просушить фару. еще рекомендую купить силиконовый бесцветный герметик и промазать все швы на фаре, кроме того в местах контакта с уплотнителями (со временем уплотнитель уминается и не так плотно контачит с поверхностью, туда как раз пыль и летит).


Авторизован
TDiablo
Новичок
Re:полировка фары
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье29 February 2008г, 06:54:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Может я чего-то не понимаю, для для чего дрель да всякие насадки, я полировал руками (площадь же ведь не большая), покупал специальные салфетки мякгие для полировки, и пасту 3М № 72 и 74 (с образивом), 74 нанеся на трябку тёр пару минут, а потом 72, а я так все не большие царапины на машине убрал, главное вовремя потом водой смыть после каждой полироли, а то если засыхает на машие часть полироли которую не растёр остаёться незаметный след и его можно конечно смыть но очень тяжёло смывается!


Авторизован
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:полировка фары
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье29 February 2008г, 12:05:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: TDiablo на Воскресенье29 February 2008г, 06:54:06 
Может я чего-то не понимаю, для для чего дрель да всякие насадки, я полировал руками
ой боюсь что мои руки не смогут совершить 1300-2000 оборотов в минуту, ну или очень устанут ))))


Авторизован
vladi23
Владимир
Профи
Re:полировка фары
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье07 August 2009г, 18:25:22  »
Ответить с цитатой Ответ

Значит вчера решил приготовить приобретенное стекло для установки, в озможно, линз Ромы.
Приобрел шкурку на 1000 (5 руб.)и 1500 (руб.)+Антицарапин Мираж (70 руб.).
Вообще надо 2000 шкурку, но такой не было.
В начале фара выглядела так:

Это все царапины.
После обработки шкуркой на тысячу вот так:


Потом 1500:


После обработал антицарапином. Войлока как назло не нашлось поэтому приспособил обычную старую майку алкоголичку . Было уже темно поэтому на улице не фотал. На мой взгляд фотки не отражают реальную прозрачность (она хуже):

и


Остался несовсем доволен поэтому купил шкурку на 2000  и вот до чего дотер сегодня:

и

На фотке видны пылинки от ткани.
Конечно получилось лучше чем было, но если честно я думал будет пошикарнее выглятдеть. Но с виду както мутновато. А хочется прозрачности полной.
Решил раздобыть войлок и затереть все дело до блеска если это возможно.

Кстати отражатель было не жалко поэтому потер его губкой с фэйри и помыл горячей водой. Он на это хамство помоему не отреагировал. По крайней мере ничего не отввалилось и не стало облазить. Так что я  предполагаю, что фару всетаки можно мыть без разборки. Очень окуратно .

Если войлок даст результат отпишусь.



« Последнее редактирование: Воскресенье07 August 2009г, 18:52:16  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100