на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 12:44:36 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 2 [3] Все Ответ
   Автор  Тема: на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях (что это зачит. и как его погасить) (Прочитано 18646 раз(а))
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье20 February 2008г, 19:50:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье19 February 2008г, 06:42:45 
я бы как нибудь подъехал к вам после работы и взял бы книгу, дома посидел бы до 12 часов и сделал с нее электронный архив. нарезал на болванку и привез вместе с книгой на следующий день обратно.

lep12  посмотри личные сообщения


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
lep12
Николай
Профи
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье21 February 2008г, 06:33:56  »
Ответить с цитатой Ответ

сегодня утром опять не погас
такое ощущение что где то плрохой контакт - причем с массой



Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье21 February 2008г, 07:24:31  »
Ответить с цитатой Ответ

На водительскую падушку идет два провода и оба от блока управления подушками.
В это цепи должно быть всего три разьема (на блоке управления (под центральным бордачком), снизу рулевой колонки, и в самом руле под подушкой) все разьемы желтые с двойным замком.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
jeynsk
Завсегдатай
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье21 February 2008г, 16:23:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: v147186 на Воскресенье20 February 2008г, 19:06:56 
т.е. включаеш зажигание значок загорается а потом гаснет

Ага, именно так!!!!


Авторизован

TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана!
TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
lep12
Николай
Профи
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье22 February 2008г, 06:25:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Итак заехал вчера к одному знакомому сервисмену, описал примерно ситуацию и что было проделано, тот безцеремонно свинтил SRS водителя, нашли провода в желтой оплетке (заизолированные черной изолентой) подцепил какое то сопротивленице и вкл зажигание - индикатор погас.
стали думать зачем кому то понадобилось отрывать провода и изолировать их ?? кто ответит?
а хрен с ней - подумали, но на всякий случай из машины удалились.
подключили провода к SRS - зажигание на старт ---------------- а индикатор не погас. конфуз однако.
сняли проверили SRS - сопротивление в норме, свиду целая - значит теоретически подушка цела.
стали смотреть дальше - ничего крименального. и чего его черт дернул подергать провода - не знаю
но один из проводов спокой но вышел из оплетки.
пришлось снимать руль , искать откуда идут провода и проводить их заново.
естественно опять включили вне машины (чтобы рожи нам не раскрасило (береженого бог бережет))
все заработало.
теперь о том как она оборвалась:
скорее всего SRS снимали и т.к. провода слишком короткие были их видимо пытались вытянуть и оборвали глубоко в нутри, разбираться не стали просто откусили второй провод около SRS  и заизолировали.
остается непонятным - нахрена ее вообще снимали?



Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье22 February 2008г, 07:36:39  »
Ответить с цитатой Ответ

"Это же элементарно Ватсон" в другой теме ты затрагивол вопрос об отсутствии болта на рулевов карданчике, значит его снимали, а самый простой способ выстовить руль прямо (чтобы не еб-ся) перекинуть руль 


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
lep12
Николай
Профи
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье22 February 2008г, 07:45:18  »
Ответить с цитатой Ответ

об этом даже не подумал


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Slava24
Пользователь
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье31 May 2009г, 13:16:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый день,  на днях загорелся человечек, причем срабатывало только на ходу, полазив и поискав (+диагностика) пришел к выводу что переломился шлейф на рулевом!
Сталкивался ли кто с таким? Может кто знает код на экзисте!? Как менять?


Авторизован
Temka
Новичок
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье02 June 2009г, 11:19:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Недавно решил сей трэйбл. Сначала индикатор загорелся, через пару дней сигнал пропал. Однозначно решил - шлейфу пипец. Нашел на Дроме ход работы с фотками, ссылки к сожалению нет. Попробую так объяснить, по сути все очень просто. Снимаеш подушку, для этого надо с боков открутить два болта под звездочку. Я использовал обычный шестигранник на 4, правда чуть башку ему не свернул - сильно затянуто было. Только подушку приподнял - сразу эту хрень увидишь - черная пластмассовая круглая коробочка с желтой наклейкой. От нее провода идут на подушку и на сигнал. Аккуратно их отцепляешь и убираешь подушку на заднее сиденье. Отворачиваешь болт крепления руля до половины (иначе руль в е...ало прилететь мжет!) и начинаешь ладонями колотить по рулю снизу, пока не почувствуешь, что он слетел со шлицов. Тогда откручиваешь гайку до конца и снимаешь баранку. Ее тоже на заднее сиденье. Откручиваешь два болтика кожуха рулевой колонки, которые смотрят на тебя и один болтик снизу. Снимаешь нижнюю половинку кожуха. Выкручиваешт еще один болтик возле замка зажигания (я его сразу не заметил) и снимаешь верхнюю половинку кожуха. Остается открутить 4 болтика, на которых крепится корпус шлейфа и он у тебя в руках. Отцепляешь от него два штекера и шагаешь с этим добром домой за стол, где тебя уже ждет паяльник, олово и паяльная кислота. Аккуратно отгибаешь защелки, появляется щель. В районе, где подсоединяются штекеры половинки корпуса соединены двумя пластмассовыми заклепками. Я перерезал их тонким ножиком, просунув его между полвинками, другого выхода не было. Рассоединяем половинки и высряхиваем на стол шлейф. Он состоит из 6 дорожек - 2 широкие на подушку и 4 узкие на сигнал. Место перегиба сразу видно - там и есть обрыв цепи. У меня перегиб был в двух местах на расстоянии 3 см друг от друга. Я решил выбросить этот кусочек. Зачищаем дорожки ножиком и спаиваем все это дело, предварительно прозвонив тестером на отсутствие других обрывов. Если навыков пайки нет, лучше доверить это дело специалисту. Я порядком намучился, пока не позвал на помошь товарища. Вот наши проводники спаяны, теперь надо сделать изоляцию. Для этого берем целлофановую пленку, которой кроют теплицы, вырезаем кусочек по ширине оголенной части шлейфа немного с запасом и оборачиваем в два слоя. Остается нагреть феном или просто зажигалкой до размягчения полиэтилена и прижать с двух сторон пальцами (аккуратно, не обожгись!). Все, наматываем все обратно, собираем половинки. Там, где были заклепки тонким сверлом делаем сквозные отверстия и закручиваем подходящие по размеру саморезики. Теперь нужно поставить шлейф в среднее положение. Для этого закручиваем его до упора в любую сторону и раскручиваем на 2,5 оборота. Разьемы штекеров при установке должны быть снизу, а торчащие из флейфа провода - сверху. Собираем все в порядке, обратном разборке и радуемся погасшей лампочке и работающему сигналу!
p.s. У меня была сломана внутри одна деталь - язычек, который прижимает шлейф. Я не стал заморачиваться и просто выкинул его. Пока вроде все в поряде! Удачи!


Авторизован
Slava24
Пользователь
Re:на панели горит красным пристегнутый с шариком на коленях
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье06 June 2009г, 14:09:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Благодарю! Попробую. 


Авторизован
Страницы: 1 2 [3] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100