Переключение с P на D
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье24 April 2024г, 21:31:17 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Переключение с P на D
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Все Ответ
   Автор  Тема: Переключение с P на D (и сильный рывок) (Прочитано 10203 раз(а))
vian
Новичок
Переключение с P на D
« Время отправления: Воскресенье17 March 2008г, 15:43:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Здравствуйте. На холодную при переключении селектора с P на D происходит толчок. Такое ощущение что кузов смещается сантиметров на 5 вперед и потом обратно. После того как покатался на машине переключение с парковки происходит со значительно меньшим толчком (легкое вздрагивание). Подскажите это норма, если нет - то в чем может быть причина?


Авторизован
олег73
Профи
Re:Переключение с P на D
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье17 March 2008г, 15:50:13  »
Ответить с цитатой Ответ

жижу в АКПП когда меняли последний раз?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lep12
Николай
Профи
Re:Переключение с P на D
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье17 March 2008г, 15:51:58  »
Ответить с цитатой Ответ

просто когда машина холодная обороты больше


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vian
Новичок
Re:Переключение с P на D
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье17 March 2008г, 16:56:21  »
Ответить с цитатой Ответ

забыл добавить, жижу+фильтр менять неделю назад. Я понимаю что на прогреве из-за оборотов около 1000-1200 толчок должен быть сильнее чем при переключении на 600-700 оборотах. Но уж больно он сильный у меня.


« Последнее редактирование: Воскресенье17 March 2008г, 16:58:35  пользователем vian »
Авторизован
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Переключение с P на D
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье17 March 2008г, 18:57:38  »
Ответить с цитатой Ответ

А машину оставляешь не под углом


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
vian
Новичок
Re:Переключение с P на D
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 04:36:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: v147186 на Воскресенье17 March 2008г, 18:57:38 
А машину оставляешь не под углом
А это критично?


Авторизован
viktorK
viktorK
Новичок
Re:Переключение с P на D
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 04:53:31  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня всегда так было на холодном двигателе


Авторизован

Карина т211  7а  1996г
-=SLIDER=-
TINIGR
Постоянный посетитель
Re:Переключение с P на D
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 05:24:31  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vian на Воскресенье18 March 2008г, 04:36:01 
А это критично?
Если машина стоит под уклон!?
Попробуй так...подъехал к месту стоянки...нога на тормозе...затяни ручник.....переведи на Р....заглуши иди домой....утром все в обратном порядке....ручник в самую последнюю очередь)))
Попробуй...и отпишись))


Авторизован

AT 212 5A-FE (195*65*15, подогрев зеркал, задние тормоза дисковые(ручник сделан!), оптитрон, саб+усилок)
TINIGR-WWW.DROM.RU
smopium
Павел
Профи
Re:Переключение с P на D
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 05:59:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: -=SLIDER=- на Воскресенье18 March 2008г, 05:24:31 
Если машина стоит под уклон!?
Попробуй так...подъехал к месту стоянки...нога на тормозе...затяни ручник.....переведи на Р....заглуши иди домой....утром все в обратном порядке....ручник в самую последнюю очередь)))
Попробуй...и отпишись))

Была тоже толчки, потом стал делать так же как ты (только сначала жму на тормоз потом перевожу на Р и включаю ручник, после это отжимаю тормоз) и все прошло=))) с Р на Д без толчков. Несмотря на то что на Р машина не скатывается, имхо ручник придуман не зря. Наверно и яповском мануале про это написано


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
-=SLIDER=-
TINIGR
Постоянный посетитель
Re:Переключение с P на D
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 07:20:46  »
Ответить с цитатой Ответ

просто под уклон ВСеГДа ручник!!!!....стопор парковки в АКПП это же не ручник)))...может и сорваться...со временем от таких "парковок" он держит все хуже и хуже.."рывки" и "толчки с Р на Д" ...откат машины при постановке на Р как раз из-за этого штырька))...страшного ничего нет....но лучше под уклон всегда ручник!....зимой кстати ручник не затягивайте)...утром может его прихватить!)


Авторизован

AT 212 5A-FE (195*65*15, подогрев зеркал, задние тормоза дисковые(ручник сделан!), оптитрон, саб+усилок)
TINIGR-WWW.DROM.RU
McRus
Постоянный посетитель
Re:Переключение с P на D
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 07:54:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: smopium на Воскресенье18 March 2008г, 05:59:57 
Была тоже толчки, потом стал делать так же как ты (только сначала жму на тормоз потом перевожу на Р и включаю ручник, после это отжимаю тормоз) и все прошло=))) с Р на Д без толчков. Несмотря на то что на Р машина не скатывается, имхо ручник придуман не зря. Наверно и яповском мануале про это написано
Как то не так вы делаете.... Смысл того, что вы сразу на P переводите? Оня ясен пень после того, как вы ручник отпустите дёрнется... Надо так (это мне эксперты в салоне каком то сказали) останавливаешься, жмешь тормоз, переводишь на N, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, она чуть дернется, встанет нормально на ручнике, потом выжимаешь тормоз (это всё уже при затянутом ручнике) и переводишь на P!!!


Авторизован

Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE)  AT-211
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Переключение с P на D
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 08:07:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: McRus на Воскресенье18 March 2008г, 07:54:07 
Как то не так вы делаете.... Смысл того, что вы сразу на P переводите? Оня ясен пень после того, как вы ручник отпустите дёрнется... Надо так (это мне эксперты в салоне каком то сказали) останавливаешься, жмешь тормоз, переводишь на N, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, она чуть дернется, встанет нормально на ручнике, потом выжимаешь тормоз (это всё уже при затянутом ручнике) и переводишь на P!!!
Вот это самый верный способ и коробка не нагружается


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Fiyanov
Пользователь
Re:Переключение с P на D
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 10:11:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
жижу в АКПП когда меняли последний раз?
+1

Совсем недавно у друга на мерсе была та же проблема. При переключении с П на Д машина дёргалась сильно вперёд при переключении на Р сильно назад. Поменял жишку в АКПП всё прошло.

Еще думаю может быть диск сципления?


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Переключение с P на D
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 11:51:22  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Fiyanov на Воскресенье18 March 2008г, 10:11:48 
+1

Совсем недавно у друга на мерсе была та же проблема. При переключении с П на Д машина дёргалась сильно вперёд при переключении на Р сильно назад. Поменял жишку в АКПП всё прошло.

Еще думаю может быть диск сципления?

Агде он там есть не подскажеш 


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Fiyanov
Пользователь
Re:Переключение с P на D
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 14:43:03  »
Ответить с цитатой Ответ

Малоли мож есть. Скорости есть же? Как щёлкает передачи слышиш? То что она это делает автоматом и в салоне нет 3й педали не говорит об отсутствии сцепления. Может оно дольше сохраняеться потому как автоматика не насилует диск сцепления и поетому мало у кого встаёт вопрос о его замене. Хотя я всего лиш программист  Мапеды не моя специализация. Могу ошибаться.


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
Страницы: [1] 2 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100