Переключение с P на D
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье23 April 2024г, 22:19:07 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Переключение с P на D
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Все Ответ
   Автор  Тема: Переключение с P на D (и сильный рывок) (Прочитано 10201 раз(а))
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Переключение с P на D
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье18 March 2008г, 20:08:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Автомат основан на гидравлике, там НЕТ сцепления впринципе.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Fiyanov
Пользователь
Re:Переключение с P на D
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 07:48:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Cross
В АКПП сцепление отсутствует в принципе


Если речь идет про педаль сцепления, то ее действительно нет 

А вот само сцепление то есть  , просто в автомате оно многодисковое, масляное и, как правило, на современном автомате таких сцеплений штук 5-6.
Называют их, как правило, фрикционами, хотя по сути они от сцепления ни чем не отличаются.

Любая передача- это комбинация включены и выключеных сцеплений, и когда происходит пробуксовка при переключении передачи, то, как правило, это происходит из за того, что одному из сцеплений пришел конец.

Действительно такие глюки с переключением могут быть из за системы управления АКПП, низкого уровня масла, неисправностей двигателя итд.

Для диагностики есть простое правило: это запах масла, если оно горелое, то однозначно АКПП в переборку, даже если пока нет ни каких проблем. Горелый запах масла однозначно свидетельствует о пробуксовке как минимум одного из фрикционов (сцеплений), и о наступлении в очень скором времени кончины АКПП.


Оригинал тут:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=89949


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
Fiyanov
Пользователь
Re:Переключение с P на D
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 08:42:09  »
Ответить с цитатой Ответ

http://www.outroads.ru/uslugi/akpp/

Тут картинки по замене масла АКПП.

Всем советую почитать тот форум БМВ, там толко разьясняеться про АКПП некоторые вопросы.


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
Fiyanov
Пользователь
Re:Переключение с P на D
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 08:54:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Новая АКПП Фольцов
Цитата:
Новая трансмиссия получила индекс DQ200. Новая конструкция получила два «сухих» сцепления, вместо «масляных», которые использовались в предыдущей, шестиступенчатой версии. Разработчики уверены, что такой подход позволил сделать АКПП более быстрой и экономичной.

Оригинал:
http://www.autoweek.ru/review/news/17137/


Цитата:
забыл добавить, жижу+фильтр менять неделю назад.

Начит видимо нада разбирать коробку полностью и смотреть чё там со сцеплениями (фрикционами). Может быть до тебя на ней много гоняли и не разу не меняли масло.  Вместо ремонта возможно проще и дешевле купить б/у АКПП.



Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Переключение с P на D
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 10:04:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Fiyanov на Воскресенье19 March 2008г, 07:48:15 


Если речь идет про педаль сцепления, то ее действительно нет 

А вот само сцепление то есть  , просто в автомате оно многодисковое, масляное и, как правило, на современном автомате таких сцеплений штук 5-6.
Называют их, как правило, фрикционами, хотя по сути они от сцепления ни чем не отличаются.

Любая передача- это комбинация включены и выключеных сцеплений, и когда происходит пробуксовка при переключении передачи, то, как правило, это происходит из за того, что одному из сцеплений пришел конец.

Действительно такие глюки с переключением могут быть из за системы управления АКПП, низкого уровня масла, неисправностей двигателя итд.

Для диагностики есть простое правило: это запах масла, если оно горелое, то однозначно АКПП в переборку, даже если пока нет ни каких проблем. Горелый запах масла однозначно свидетельствует о пробуксовке как минимум одного из фрикционов (сцеплений), и о наступлении в очень скором времени кончины АКПП.Оригинал тут:
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=89949

Это и так понятно. Так вот и давайте называть все своими именами (чтобы небыло недопаниманий и разногласий)
P.S. фрикционы и счепление это не одно и тоже (принцип действия одинаковый - трение), тормозные колодки это тоже фрикцион, но его же сцеплением никто не называет.
Термин: "сцепление"- это система преднозначенная для кратковременного разобщения к/в и вала кпп, а также для предотвращения излома данных валов.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Vovan
Новичок
Re:Переключение с P на D
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 13:36:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Не парьголову, на непрогретом двигателе просто сильней жмина педаль тормаза. никого рывка не будет, потом не давая газу плавно эту педаль, т.е тормаза отпускай, все излечишь


Авторизован

Тoyota Carina AT211 1996 года, красавица
SQU
Постоянный посетитель
Re:Переключение с P на D
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье20 March 2008г, 07:54:56  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Fiyanov на Воскресенье18 March 2008г, 14:43:03 
Малоли мож есть. Скорости есть же? Как щёлкает передачи слышиш? То что она это делает автоматом и в салоне нет 3й педали не говорит об отсутствии сцепления. Может оно дольше сохраняеться потому как автоматика не насилует диск сцепления и поетому мало у кого встаёт вопрос о его замене. Хотя я всего лиш программист  Мапеды не моя специализация. Могу ошибаться.
+1 ахаххааа брат, ну ты убил. упал под стол и там умерал от смеха. Ну в принципе акпп иной механизм нежели мкпп.
сорри за оффтоп.
По теме.
Открой капот и попроси кого-нибудь при заведенном двигателе переключать передачи. Увидишь, как двигатель на подушках отклоняется вперед-назад сантиметров на пять семь. Отсюда и толчки при переключении с парковки. А сильные под/в уклон - обычная история. Паркинг держит уклон в 16% штатно. Дальше ручник или вывернутые колеса в мороз.


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
sanchis
Пользователь
Re:Переключение с P на D
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 March 2008г, 19:41:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: McRus на Воскресенье18 March 2008г, 07:54:07 
Как то не так вы делаете.... Смысл того, что вы сразу на P переводите? Оня ясен пень после того, как вы ручник отпустите дёрнется... Надо так (это мне эксперты в салоне каком то сказали) останавливаешься, жмешь тормоз, переводишь на N, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, она чуть дернется, встанет нормально на ручнике, потом выжимаешь тормоз (это всё уже при затянутом ручнике) и переводишь на P!!!
+1!!!
именно так!!!


Авторизован

carina AT-192, 5A-FE. 1992. золотой металлик продал со слезами:(
Chaser JZX-100, 1JZ-GE, 1998 белый перламутр
Страницы: 1 [2] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100