Автор
|
Тема: Переключение с P на D (и сильный рывок) (Прочитано 10201 раз(а))
|
|
Fiyanov
Пользователь
|
|
Re:Переключение с P на D
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 07:48:15 »
|
|
Цитата: Сообщение от Cross В АКПП сцепление отсутствует в принципе
|
|
Если речь идет про педаль сцепления, то ее действительно нет
А вот само сцепление то есть , просто в автомате оно многодисковое, масляное и, как правило, на современном автомате таких сцеплений штук 5-6. Называют их, как правило, фрикционами, хотя по сути они от сцепления ни чем не отличаются.
Любая передача- это комбинация включены и выключеных сцеплений, и когда происходит пробуксовка при переключении передачи, то, как правило, это происходит из за того, что одному из сцеплений пришел конец.
Действительно такие глюки с переключением могут быть из за системы управления АКПП, низкого уровня масла, неисправностей двигателя итд.
Для диагностики есть простое правило: это запах масла, если оно горелое, то однозначно АКПП в переборку, даже если пока нет ни каких проблем. Горелый запах масла однозначно свидетельствует о пробуксовке как минимум одного из фрикционов (сцеплений), и о наступлении в очень скором времени кончины АКПП.
|
|
Оригинал тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=89949
|
Авторизован |
TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:Переключение с P на D
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье19 March 2008г, 10:04:59 »
|
|
Если речь идет про педаль сцепления, то ее действительно нет
А вот само сцепление то есть , просто в автомате оно многодисковое, масляное и, как правило, на современном автомате таких сцеплений штук 5-6. Называют их, как правило, фрикционами, хотя по сути они от сцепления ни чем не отличаются.
Любая передача- это комбинация включены и выключеных сцеплений, и когда происходит пробуксовка при переключении передачи, то, как правило, это происходит из за того, что одному из сцеплений пришел конец.
Действительно такие глюки с переключением могут быть из за системы управления АКПП, низкого уровня масла, неисправностей двигателя итд.
Для диагностики есть простое правило: это запах масла, если оно горелое, то однозначно АКПП в переборку, даже если пока нет ни каких проблем. Горелый запах масла однозначно свидетельствует о пробуксовке как минимум одного из фрикционов (сцеплений), и о наступлении в очень скором времени кончины АКПП.Оригинал тут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=89949
|
|
Это и так понятно. Так вот и давайте называть все своими именами (чтобы небыло недопаниманий и разногласий) P.S. фрикционы и счепление это не одно и тоже (принцип действия одинаковый - трение), тормозные колодки это тоже фрикцион, но его же сцеплением никто не называет. Термин: "сцепление"- это система преднозначенная для кратковременного разобщения к/в и вала кпп, а также для предотвращения излома данных валов.
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
sanchis
Пользователь
|
|
Re:Переключение с P на D
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 March 2008г, 19:41:27 »
|
|
Как то не так вы делаете.... Смысл того, что вы сразу на P переводите? Оня ясен пень после того, как вы ручник отпустите дёрнется... Надо так (это мне эксперты в салоне каком то сказали) останавливаешься, жмешь тормоз, переводишь на N, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз, она чуть дернется, встанет нормально на ручнике, потом выжимаешь тормоз (это всё уже при затянутом ручнике) и переводишь на P!!!
|
| +1!!! именно так!!!
|
Авторизован |
carina AT-192, 5A-FE. 1992. золотой металлик продал со слезами:( Chaser JZX-100, 1JZ-GE, 1998 белый перламутр
|
|
|
|
|
|