Страницы: 1 ... 7 [8] Все
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Масло АКПП (какое и сколько литров?) (Прочитано 52761 раз(а))
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #105 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 10:59:50 »
|
|
Сам лично снимал поддон АКПП развальцовывал коробочку в которой сетка стоит (она очень мелкая, иголка не пролезает в ячейку), там грязи чуть больше, чем в самом поддоне. В поддоне грязи представляет собой налет (типа пластилина) толщиной 1,5-2 миллиметра - вровень с магнитами-уловителями металлической стружки. Промывкой её точно не вымыть, только механически. Так-же присутстсвует взвесь продуктов износа (видимо не спресовалась еще в "пластилин") её можно "промыть". Только все это я наблюдал на машине которой 16 лет от роду, с пробегом около 400 т.к. При этом никаких "дерганий" небыло все работало нормально. Это я к тому, что без снятия поддона (хрен с ней с сеточкой, её накрайняк можно заменить, а не промывать), промывка - понт и рубилово бабла. Так что, если есть прямые руки, инструмент, герметик и теплый гараж - можешь сам все сделать, или ищи станцию которая меняет ATF "со снятием поддона".
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
vadiko7
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #106 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 08:19:05 »
|
|
Менял жижу на двух авто. Карине и карине ЕД. Менял своими силами, с замещением. Сколько ушло не помню, но меньше 12 литров точно. Менять лучше вдвоем. Один дежит шланг и смотрит на цвет жижи, другой в это время доливает через щуп чистую жижу. таким образом исключается работа коробки на сухую в результате критичного понижения уровня АТФ, соответственно устраняется риск повреждения. Потом проверяется уровень, соответственно жижа добавляется, либо отсасывается. (например через тот же щуп, большим шприцом с насаженной трубочкой)
|
Авторизован |
Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым! Toyota Carina 1.8Si, AT211, 7A-FE LB, аутомад A245E, 1998г.в., серебристый
|
|
|
dim38
Пользователь
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #107 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 20:32:58 »
|
|
Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!! При детальном ознакомлении с книжечкой по ремонту можно понять, что производитель подразумевает частичную замену раб. жидкости, как это описано выше. Я собственноручно все сделал так: купил 5 л D3 на мин. основе, заказал на экзисте фильтр и прокладку поддона. В итоге слил через пробку, далее открутил поддон (оч аккуратно чтоб не быть облитым, но все-равно испортил рукава своей любимой кофты..). Далее заменил фильтр и прокладку поддона, и восстановил все соединения (заколебался закручивать болты). Залил столько же сколько вышло и ВСЕ!!!! В книжечке написано, что замена раз в 30тык.км. НО если вы не уверенны в качестве залитой до Вас жидкости, то посоветовал бы сделать это через 10-15 тыков. А далее по регламенту. По поводу замены фильтра - мой фильтр оказался весьма чистым, но поменял его для самоудовлетворения. По поводу прокладки поддона - она стоит недорого, поэтому рекомендую купить её, чтобы избежать использования герметиков и всяко подобного колхоза!!! Машина потом спасибо скажет)))
|
Авторизован |
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #109 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 21:59:15 »
|
|
Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!! При детальном ознакомлении с книжечкой по ремонту можно понять, что производитель подразумевает частичную замену раб. жидкости, как это описано выше. Я собственноручно все сделал так: купил 5 л D3 на мин. основе, заказал на экзисте фильтр и прокладку поддона. В итоге слил через пробку, далее открутил поддон (оч аккуратно чтоб не быть облитым, но все-равно испортил рукава своей любимой кофты..). Далее заменил фильтр и прокладку поддона, и восстановил все соединения (заколебался закручивать болты). Залил столько же сколько вышло и ВСЕ!!!! В книжечке написано, что замена раз в 30тык.км. НО если вы не уверенны в качестве залитой до Вас жидкости, то посоветовал бы сделать это через 10-15 тыков. А далее по регламенту. По поводу замены фильтра - мой фильтр оказался весьма чистым, но поменял его для самоудовлетворения. По поводу прокладки поддона - она стоит недорого, поэтому рекомендую купить её, чтобы избежать использования герметиков и всяко подобного колхоза!!! Машина потом спасибо скажет)))
|
|
Именно так делают у нас в оф. дилерских центрах Тойота.
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #113 Время отправления: Воскресенье24 February 2009г, 17:12:18 »
|
|
ответ дилера: В принципе, Ваш способ проверки уровня правилен, за исключением нюансов: по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется.
Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП: 1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен. Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки. 2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен. Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого. 3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод. Ссылки мастера на нагрев жидкости после поездки до 140 градусов безосновательны. В АКПП развитая система охлаждения, при исправности которой исправности АКПП, достижение такой температуры в нормальных условиях просто нереально (в противном случае она просто выкипит).
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #117 Время отправления: Воскресенье06 March 2009г, 20:14:41 »
|
|
. Я Когда масло поменял. Приехал (примерно 20 км), прогнал селектор по всем отметкам с задержкой на 20 сек. Оставил ВКЛЮЧЕННЫМ двигатель и проверил. Уровень прям по верхней отметочке "горячей " пролегает. Все я от нее отвязался.... Двигатель включен !!!!!!! Storkтут уже не однократно писалось, что он при такой проверке (на горячую) должен быть включен.
« Последнее редактирование: Воскресенье07 March 2009г, 14:25:16 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #119 Время отправления: Воскресенье07 March 2009г, 14:23:19 »
|
|
DEMOH54 ссори я не те писал. Вроде имя заменил на Stork, но чета не получилось )))
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
Страницы: 1 ... 7 [8] Все
|
|
|
|
|
|
|