Масло АКПП
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье25 April 2024г, 19:36:33 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Масло АКПП
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 ... 7 [8] Все Ответ
   Автор  Тема: Масло АКПП (какое и сколько литров?) (Прочитано 52761 раз(а))
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Масло АКПП
« Ответ #105 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 10:59:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Сам лично снимал поддон АКПП развальцовывал коробочку в  которой сетка стоит (она очень мелкая, иголка не пролезает в ячейку), там грязи чуть больше, чем в самом поддоне. В поддоне грязи представляет собой налет (типа пластилина) толщиной 1,5-2 миллиметра - вровень с магнитами-уловителями металлической стружки. Промывкой её точно не вымыть, только механически. Так-же присутстсвует взвесь продуктов износа (видимо не спресовалась еще в "пластилин") её можно "промыть". Только все это я наблюдал на машине которой 16 лет от роду, с пробегом около 400 т.к. При этом никаких "дерганий" небыло все работало нормально. Это я к тому, что без снятия поддона (хрен с ней с сеточкой, её накрайняк можно заменить, а не промывать), промывка - понт и рубилово бабла. Так что, если есть прямые руки, инструмент, герметик и теплый гараж - можешь сам все сделать, или ищи станцию которая меняет ATF "со снятием поддона".


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
vadiko7
Новичок
Re:Масло АКПП
« Ответ #106 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 08:19:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Менял жижу на двух авто. Карине и карине ЕД. Менял своими силами, с замещением. Сколько ушло не помню, но меньше 12 литров точно. Менять лучше вдвоем. Один дежит шланг и смотрит на цвет жижи, другой в это время доливает через щуп чистую жижу. таким образом исключается работа коробки на сухую в результате критичного понижения уровня АТФ, соответственно устраняется риск повреждения. Потом проверяется уровень, соответственно жижа добавляется, либо отсасывается. (например через тот же щуп, большим шприцом с насаженной трубочкой)


Авторизован

Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым!
Toyota Carina 1.8Si, AT211, 7A-FE LB, аутомад A245E, 1998г.в., серебристый
dim38
Пользователь
Re:Масло АКПП
« Ответ #107 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 20:32:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!! При детальном ознакомлении с книжечкой по ремонту можно понять, что производитель подразумевает частичную замену раб. жидкости, как это описано выше.
Я собственноручно все сделал так: купил 5 л D3 на мин. основе, заказал на экзисте фильтр и прокладку поддона. В итоге слил через пробку, далее открутил поддон (оч аккуратно чтоб не быть облитым, но все-равно испортил рукава своей любимой кофты..). Далее заменил фильтр и прокладку поддона, и восстановил все соединения (заколебался закручивать болты). Залил столько же сколько вышло и ВСЕ!!!!
В книжечке написано, что замена раз в 30тык.км. НО если вы не уверенны в качестве залитой до Вас жидкости, то посоветовал бы сделать это через 10-15 тыков. А далее по регламенту.
По поводу замены фильтра - мой фильтр оказался весьма чистым, но поменял его для самоудовлетворения.
По поводу прокладки поддона - она стоит недорого, поэтому рекомендую купить её, чтобы избежать использования герметиков и всяко подобного колхоза!!! Машина потом спасибо скажет)))


Авторизован

Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
dim38
Пользователь
Re:Масло АКПП
« Ответ #108 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 20:40:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Ах да, забыл уточнить!!!Промыл в бензе поддон и магниты (главное поставьте их потом правильно). Болты затягивал не по предписанному регламенту момента, но делал это оч аккуратно))) Самое главное ничего не бойтесь!!! Поймите, что все реально сделать своими ручками за 1-2 часа по ряду причин: 1. из-за недоверия сервисменам; 2. моральное удовлетворение; 3. сбережение ден. знаков)))


Авторизован

Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:Масло АКПП
« Ответ #109 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 21:59:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: dim38 на Воскресенье21 February 2009г, 20:32:58 
Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!! При детальном ознакомлении с книжечкой по ремонту можно понять, что производитель подразумевает частичную замену раб. жидкости, как это описано выше.
Я собственноручно все сделал так: купил 5 л D3 на мин. основе, заказал на экзисте фильтр и прокладку поддона. В итоге слил через пробку, далее открутил поддон (оч аккуратно чтоб не быть облитым, но все-равно испортил рукава своей любимой кофты..). Далее заменил фильтр и прокладку поддона, и восстановил все соединения (заколебался закручивать болты). Залил столько же сколько вышло и ВСЕ!!!!
В книжечке написано, что замена раз в 30тык.км. НО если вы не уверенны в качестве залитой до Вас жидкости, то посоветовал бы сделать это через 10-15 тыков. А далее по регламенту.
По поводу замены фильтра - мой фильтр оказался весьма чистым, но поменял его для самоудовлетворения.
По поводу прокладки поддона - она стоит недорого, поэтому рекомендую купить её, чтобы избежать использования герметиков и всяко подобного колхоза!!! Машина потом спасибо скажет)))

Именно так делают у нас в оф. дилерских центрах Тойота.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #110 Время отправления: Воскресенье23 February 2009г, 10:33:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: dim38 на Воскресенье21 February 2009г, 20:32:58 
Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!!
а я так не считаю совсем.
книга, которую ты упоминаешь, иногда имеет прямые противоречия например  с user manual поставляемым производителем с авто. так что поаккуратнее вчитывайтесь. 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
DEMOH54
Постоянный посетитель
Re:Масло АКПП
« Ответ #111 Время отправления: Воскресенье23 February 2009г, 17:23:17  »
Ответить с цитатой Ответ

олег73 мы с тобой спорили по уровню жижи.так у меня на холодную до сих пор выше меток горячих ,наверное таких низких температур небыло всего-то -38 было)))))))))))))). а на прогретой норма вот такие аномалии.


Авторизован

carina215 3s-fe 2000г.- погибла
carina215 3s-fe 2000г. белая пушинка
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #112 Время отправления: Воскресенье24 February 2009г, 17:07:09  »
Ответить с цитатой Ответ

я не помню. замер производится при заведенном моторе?
если так то, то что  у тебя это не правильно.
готов подтвердить это ответом дилера


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #113 Время отправления: Воскресенье24 February 2009г, 17:12:18  »
Ответить с цитатой Ответ

ответ дилера:
В принципе, Ваш способ проверки уровня правилен, за исключением нюансов: по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется.

Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП:
1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен.
Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки.
2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен.
Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого.
3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод.
Ссылки мастера на нагрев жидкости после поездки до 140 градусов безосновательны. В АКПП развитая система охлаждения, при исправности которой исправности АКПП, достижение такой температуры в нормальных условиях просто нереально (в противном случае она просто выкипит).


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
DEMOH54
Постоянный посетитель
Re:Масло АКПП
« Ответ #114 Время отправления: Воскресенье25 February 2009г, 12:11:22  »
Ответить с цитатой Ответ

проверяю как в умной книге написано
проехал 10км ,прогнал рычаг по всем режимам ,вытащил щуп масло между верхними метками.
  устраивает. я и отстал от неё)))))))))))))


Авторизован

carina215 3s-fe 2000г.- погибла
carina215 3s-fe 2000г. белая пушинка
Stork
Новичок
Re:Масло АКПП
« Ответ #115 Время отправления: Воскресенье05 March 2009г, 20:21:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DEMOH54 на Воскресенье25 February 2009г, 12:11:22 
проверяю как в умной книге написано
проехал 10км ,прогнал рычаг по всем режимам ,вытащил щуп масло между верхними метками.
  устраивает. я и отстал от неё)))))))))))))
Двигатель глушить или нет???



Авторизован
олег73
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #116 Время отправления: Воскресенье06 March 2009г, 10:15:53  »
Ответить с цитатой Ответ

пля, глаза подними на три поста выше 


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #117 Время отправления: Воскресенье06 March 2009г, 20:14:41  »
Ответить с цитатой Ответ

. Я Когда масло поменял. Приехал (примерно 20 км), прогнал селектор по всем отметкам с задержкой на 20 сек. Оставил ВКЛЮЧЕННЫМ двигатель и проверил. Уровень прям по верхней отметочке "горячей " пролегает. Все я от нее отвязался.... Двигатель включен !!!!!!!  Storkтут уже не однократно писалось, что он при такой проверке (на горячую) должен быть включен.


« Последнее редактирование: Воскресенье07 March 2009г, 14:25:16  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
DEMOH54
Постоянный посетитель
Re:Масло АКПП
« Ответ #118 Время отправления: Воскресенье07 March 2009г, 11:11:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vladi23 на Воскресенье06 March 2009г, 20:14:41 
. Я Когда масло поменял. Приехал (примерно 20 км), прогнал селектор по всем отметкам с задержкой на 20 сек. Оставил ВКЛЮЧЕННЫМ двигатель и проверил. Уровень прям по верхней отметочке "горячей " пролегает. Все я от нее отвязался.... Двигатель включен !!!!!!!  DEMOH54 тут уже не однократно писалось, что он при такой проверке (на горячую) должен быть включен.
ну извени что забыл написать что я двиг не глушил, и так вроде понятно из прочитаного выше.
У олег73 я спрашивал по уровню на холодную 5ст. сей темы. прошли морозы а уровень так и не опускался до холодных меток

  Р.S.  парни купите книгу объщение хорошо, но и книжка бывает очень полезной где недоступен форум.


Авторизован

carina215 3s-fe 2000г.- погибла
carina215 3s-fe 2000г. белая пушинка
vladi23
Владимир
Профи
Re:Масло АКПП
« Ответ #119 Время отправления: Воскресенье07 March 2009г, 14:23:19  »
Ответить с цитатой Ответ

DEMOH54 ссори я не те писал. Вроде имя заменил на Stork, но чета не получилось )))


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Страницы: 1 ... 7 [8] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100