Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Масло АКПП (какое и сколько литров?) (Прочитано 52638 раз(а))
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Масло АКПП
« Время отправления: Воскресенье20 March 2008г, 20:43:14 »
|
|
Подошла пора поменять масло в АКПП, кто что подскажет??? Советуют ТОЙОТОвскую жидкость взять TYPE IV, но вроде на щупе написано III. Самому реально его поменять, да и сколько литров его надо????
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье20 March 2008г, 20:57:32 »
|
|
сам задумался над этим, жижа не менялась с момента въезда авто в РФ... 2002 год! в сервисах всегда говорили, если коробка не беспокоит, то не надо менять...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье21 March 2008г, 10:45:05 »
|
|
вообще-то в АКПП надо менять жидкость раз в 30 тыс. км...Примерно... Я думаю, что с 2002 машинка здесь уже тыщ 60 точно накатала))))
|
| какой там 60, скорее сотку... ЗЫ. а вроде же кто-то менял со снятием поддона? и почему по мануалу 7.6литра, а выльется 4? ещё где-то отается? через щуп неделю, наверное, лить приходится?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Romk@ 22
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье21 March 2008г, 11:59:31 »
|
|
Ой, товарисчи расскажу вам что сам знаю про замену жижи в АКПП. Так вот на полную смену жижи необходимо 12 литров (8+4). Пройдя полный круг и вытеснеив старую жижу в нее частично подмешается старая поэтому фигачат еще половину. Теперь чем чревата полная замена жижи. Все слышали о мнимых полезных отложениях, но это цветочки, самое главное в давлении. Если оно будет меньше - не все гуано уйдет из коробки, а если больше - посрывает клапана и надо искать новую коробку. Теперь про частичную замену. В поддоне коробки находится ровно 3л рабочей жидкости, там находится и фильтр. Слив оттуда жижу и добавив новую вы фактически убираете 3л старой и добавляете 3л новой. Эта процедура менее болезненна для коробки, но и пользы и результативности большой ожидать не стоит. --------------------------- резюме: полную делать надо, но делать только у профи. Всяким балбесам доверять ни в коем. Потому как потом прийдется доказывать что вы не жираф. В гаражных условиях и в отсутствии "клиники" делать надо частичную.
|
|
+1
|
Авторизован |
Can you ride this???
Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье21 March 2008г, 20:57:47 »
|
|
Мда.....тогда кто тут из нск, и может посоветовать хороший сервис!!! Че то страшно в гаражах то менять!!!! И еще фильтр помоему можно просто разобрать и промыть в бензине, т.к. представляет он из себя металлическую сетку!!!
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
Evg54
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье27 March 2008г, 09:55:30 »
|
|
Я менял многократно маслов двиге и жижу в коробк в боксах от Магистарли Магазины на многих АЗС Беркут, у них несколько пунктов по замене жидкостей, ИМХО для замены специальных сервисов не нужно, там только лишние понты, да еще к ремонту приговорят. смотри по ДубльГис Кропоткина 269. Жижу менял аппаратно, замена длиться прим 1-1,5 часа, 12литров при средней загрязненности старой жижи Процесс идет под рабочим давлением, и в обоих пьезометрах на аппарате жидкость после замены одинакового цвета должна быть, (это по выше скзанному, мол специально создают зрит эффект подсвечивают слабо уровень сос тарой жижией). Уровень аппарат выставляет сам, можно не переживать, т.е. сколько слил, столько и залил, И вся замена в несколько циклов безпрерывно: слил, зали, погонял, слил, залил, погонял и т.д. Раз черт меня дернул, решил сам снять поддон и заменить фильтр, уже после аппаратной замены. Поддон чистый, правда вместо четырех магнитов по мануалу, было всего два, как выяснил случай не еденичный. Изменений никаких не ощутил, фильтр на 245 коробе без фильтрующего элемента, т.е. просто металлич мелкая сетка в передней части фильтра, в продаже он со своей пробковой прокаладкой, на поддон тоже прокладка пробковая, лекго перетянуть если нет динамометрического ключа. ИМХО, 1. за аппаратную замены, 2. нехрен лазить в поддон, без весомых на то причин.
P.S. до калды был эксив, менял жижу 2 раза на том же пункте "Магистрали", между 30ткм пробега, быстро загрязнялась.
|
Авторизован |
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 13:39:07 »
|
|
Подскажите где это замена масла обходиться в 2450??? Позвонил в два СТО цена вопроса встает в 4300-4500 тыс рублей!!! Так как на щупе рекомендованная жидкость ТОЙОТА TYPE IV цена 1100 за 4 литра!!! А что если просто дистрона залить, такое возможно??? Хотя конечно возможно, но коробку то я не выкину потом???
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 17:12:32 »
|
|
Дикстрон я имел ввиду конечно же хороший (Castrol, Mannol, Mobil). Вопрос задал к тому, что взаимозаменяеимые ли эти жидкости? Да и как то интересно получается, кто-то на аппарате меняет за 2500, а кому то за 4500!!! Причем авто одно и тоже!!! Бред какой то???
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 17:40:54 »
|
|
имхо не раз уже обсуждалось Тип-Т4 и декстрон не совместимы
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Evg54
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье07 April 2008г, 14:08:12 »
|
|
Дикстрон я имел ввиду конечно же хороший (Castrol, Mannol, Mobil). Вопрос задал к тому, что взаимозаменяеимые ли эти жидкости? Да и как то интересно получается, кто-то на аппарате меняет за 2500, а кому то за 4500!!! Причем авто одно и тоже!!! Бред какой то???
|
| В чем бред-то? Сама замена на стенде стоит от 400 до 800 руб. (аппетити разные у мастеров) Остальное стоимость жижи (её количество - по состоянию старой), ну и, если со нятием поддона, стоимость фильтра, прокладки.
|
Авторизован |
|
|
|
carina212FF
Андрей
Пользователь
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 10:27:57 »
|
|
полмесяца назад, менял масло и фильтр АКПП. всё удовольствие встало в 2750 : масло D-III Castrol 5*250 руб=1250, прокладка падона 180 руб, фильтр 600 рублей, работа 700 рублей. на щупе указано Type II or III, поэтому лил Дикстрон3, магниты (тоже всего два) в падоне были все в грязи, а старый фильтр (говорят можно промыть и поставить на место) был сверху весь засален, сеточка вроде была не сильно грязная (но поставили новый ибо уже купили). после замены и доливки (в общей сложности слили-залили 4л300гр) автомат перестал дергаться при включении D и R, и машина стала резвее разгоняться.
|
Авторизован |
Toyota Carina AT-212 5A-FE(1.5) АКПП 11/1996 серебро
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье17 April 2008г, 10:31:20 »
|
|
полмесяца назад, менял масло и фильтр АКПП. всё удовольствие встало в 2750 : масло D-III Castrol 5*250 руб=1250, прокладка падона 180 руб, фильтр 600 рублей, работа 700 рублей. на щупе указано Type II or III, поэтому лил Дикстрон3, магниты (тоже всего два) в падоне были все в грязи, а старый фильтр (говорят можно промыть и поставить на место) был сверху весь засален, сеточка вроде была не сильно грязная (но поставили новый ибо уже купили). после замены и доливки (в общей сложности слили-залили 4л300гр) автомат перестал дергаться при включении D и R, и машина стала резвее разгоняться.
|
| если на щупе было написано Type II or Type III, то надо было лить Type T-IV а не дексрон!!!!! http://toyota-club.net/files/06-07-10/tc003_99.pdf
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье05 May 2008г, 15:05:30 »
|
|
нужно менять, в ступор ввели цены и каталожные номера в чем отличие 08886-82025 от 08886-82015 и что за 08886-01705? вот на что наткнулся: http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/10294.html, странная инфа... ещё интересно какую у нас продают? 2LiDer: посмотри пожалуйста партномер на коробке, когда купишь... ЗЫ. у меня коробка А245Е, TypeT-IV
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье06 May 2008г, 07:17:23 »
|
|
а в чем различие? почему именно это?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #45 Время отправления: Воскресенье27 May 2008г, 14:15:28 »
|
|
про сервис в Новосибирске:
неоднократно слышал положительные отзывы о Кенси. Сам вот думаю туда машинки загнать в июне
|
|
Что за КЕНСИ? В бубльгисе нет такого? Где находится?
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 08:42:24 »
|
|
сколько литров точно понадобится на замену? нашел 08886-01705 по 861р/4литра в СибЭльф и 830р/4литра в ОйлСити если брать 12 литров, то 2500 получится + 800 замена в КЭНСИ итого 3300! а если понадобится больше? ЗЫ. что делать с фильтом? напомню, что жижа не менялась в авто 5 лет/~100тык
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 14:16:28 »
|
|
Видел на днях TYPE T-4 обе тойотовские, одна в белой банке стоит дороже, другая в черной но дешевле? В чем разница?
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #50 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 14:44:34 »
|
|
Видел на днях TYPE T-4 обе тойотовские, одна в белой банке стоит дороже, другая в черной но дешевле? В чем разница?
|
| как обсуждалось в топике ранее - страна изготовитель белая только в япии
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #51 Время отправления: Воскресенье28 May 2008г, 14:45:36 »
|
|
я бы купил 3 банки... прогнать три банки вполне достаточно. фильтр (прокладку не забудь) лучше менять, имхо, не великие деньги
|
| значит достаточно трёх... а фильтр вроде же сеточка, просто промывается? ЗЫ. партнумбер прокладки есть под рукой?
« Последнее редактирование: Воскресенье28 May 2008г, 14:53:58 пользователем RAMMSTEIN »
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #59 Время отправления: Воскресенье12 June 2008г, 19:26:31 »
|
|
Нашел на однях, думаю интересно будет всем!!! Во всяком случаи прочтение вреда не нанесет!!!
Поменять масло в АКПП можно тремя основными способами:
1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.
Плюсы этого способа: все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи; расходуется небольшое количество масла (при одной замене); промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки; меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.
Минусы: для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу; полностью АТФ вы все равно не поменяете.
2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.
Плюсы: обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП; полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП; вы доверятесь профессионалам.
Минусы: на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин; аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту; стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
3. Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
Плюсы этого способа: масла для замены уходит примерно столько же, сколько в случае замены на СТО (или даже меньше); обходится это, естественно, дешевле.
Минусы: все те минусы, которыми обладает самостоятельное вмешательство в работу узлов автомобиля.
www.auto.vl.ru Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #66 Время отправления: Воскресенье27 June 2008г, 13:03:04 »
|
|
Понятно! Спасибо! Через пару недель поеду менять, прокладку заказал, фильтр решил как следует промыть сам!
|
| а как ты будешь его промывать? этож слить сначала надо, смысл потом снова заливать и ехать менять?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
elevgen
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #74 Время отправления: Воскресенье23 September 2008г, 10:41:26 »
|
|
Я менял масло в коробке таким образом:
1. Откручиваем сливную пробку, сливаем сколько сольется. 2. Закручиваем пробку, доливаем примерно столько же, сколько слилось. 3. Снимаем один из шлангов от коробки к радиатору, заводим двигалель (коробка на Р) 4. Смотрим как из снятого шланга вытекает грязная жидкость, ждем пока пойдет свежая, если пошел воздух, а жидкость все еще грязная, доливаем еще свежей и заводим опять. 5. Когда пошла свежая жидкость, выключаем мотор, доливаем жидкость по щупу, потом неделю контролируем уровень...все.
|
Авторизован |
Carina AT 212
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #99 Время отправления: Воскресенье04 October 2008г, 18:17:33 »
|
|
сколько литров точно понадобится на замену? нашел 08886-01705 по 861р/4литра в СибЭльф и 830р/4литра в ОйлСити если брать 12 литров, то 2500 получится + 800 замена в КЭНСИ итого 3300! а если понадобится больше? ЗЫ. что делать с фильтом? напомню, что жижа не менялась в авто 5 лет/~100тык
|
|
RAMMSTEIN подскажи адреса этих магазинов????
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #100 Время отправления: Воскресенье06 October 2008г, 14:34:34 »
|
|
ОйлСити: ул. Автогенная, 132 - www.oil-city.ru СибЭльф: ул. Гоголя, 24а - www.sib-elf.ru, www.eliteoil.ru
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #101 Время отправления: Воскресенье09 February 2009г, 20:50:15 »
|
|
а фильтр вроде же сеточка, просто промывается? [/qote]
был в кэнси мне сказали что у меня в карине нет!!!!!! фильтра. Пошукав унал что есть сменные фильтры а есть фильтры которые меняются только при ремонте. И типа у нас последний вроде, завтра пошукаю у них узнаю поподробнее. |
|
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #102 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 09:57:14 »
|
|
Кроче они упорно не хотят называть нашу сетку фильтром. Рассказали что фильтры из бумаги , а у нас просто сетка и ее чистить не надо. Глаза большие сделан но фигли со спецами спорить. Все при своем остались.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #105 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 10:59:50 »
|
|
Сам лично снимал поддон АКПП развальцовывал коробочку в которой сетка стоит (она очень мелкая, иголка не пролезает в ячейку), там грязи чуть больше, чем в самом поддоне. В поддоне грязи представляет собой налет (типа пластилина) толщиной 1,5-2 миллиметра - вровень с магнитами-уловителями металлической стружки. Промывкой её точно не вымыть, только механически. Так-же присутстсвует взвесь продуктов износа (видимо не спресовалась еще в "пластилин") её можно "промыть". Только все это я наблюдал на машине которой 16 лет от роду, с пробегом около 400 т.к. При этом никаких "дерганий" небыло все работало нормально. Это я к тому, что без снятия поддона (хрен с ней с сеточкой, её накрайняк можно заменить, а не промывать), промывка - понт и рубилово бабла. Так что, если есть прямые руки, инструмент, герметик и теплый гараж - можешь сам все сделать, или ищи станцию которая меняет ATF "со снятием поддона".
|
Авторизован |
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
|
|
|
vadiko7
Новичок
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #106 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 08:19:05 »
|
|
Менял жижу на двух авто. Карине и карине ЕД. Менял своими силами, с замещением. Сколько ушло не помню, но меньше 12 литров точно. Менять лучше вдвоем. Один дежит шланг и смотрит на цвет жижи, другой в это время доливает через щуп чистую жижу. таким образом исключается работа коробки на сухую в результате критичного понижения уровня АТФ, соответственно устраняется риск повреждения. Потом проверяется уровень, соответственно жижа добавляется, либо отсасывается. (например через тот же щуп, большим шприцом с насаженной трубочкой)
|
Авторизован |
Мало найти свое место в жизни. Надо найти его первым! Toyota Carina 1.8Si, AT211, 7A-FE LB, аутомад A245E, 1998г.в., серебристый
|
|
|
dim38
Пользователь
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #107 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 20:32:58 »
|
|
Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!! При детальном ознакомлении с книжечкой по ремонту можно понять, что производитель подразумевает частичную замену раб. жидкости, как это описано выше. Я собственноручно все сделал так: купил 5 л D3 на мин. основе, заказал на экзисте фильтр и прокладку поддона. В итоге слил через пробку, далее открутил поддон (оч аккуратно чтоб не быть облитым, но все-равно испортил рукава своей любимой кофты..). Далее заменил фильтр и прокладку поддона, и восстановил все соединения (заколебался закручивать болты). Залил столько же сколько вышло и ВСЕ!!!! В книжечке написано, что замена раз в 30тык.км. НО если вы не уверенны в качестве залитой до Вас жидкости, то посоветовал бы сделать это через 10-15 тыков. А далее по регламенту. По поводу замены фильтра - мой фильтр оказался весьма чистым, но поменял его для самоудовлетворения. По поводу прокладки поддона - она стоит недорого, поэтому рекомендую купить её, чтобы избежать использования герметиков и всяко подобного колхоза!!! Машина потом спасибо скажет)))
|
Авторизован |
Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #109 Время отправления: Воскресенье21 February 2009г, 21:59:15 »
|
|
Уважаемые!!! Я изрядно изучил эту тему и такое ощущение складвыется, что идею полной замены масла в АКПП придумали сами русские для тупого развода трудяг на бабло!!!! При детальном ознакомлении с книжечкой по ремонту можно понять, что производитель подразумевает частичную замену раб. жидкости, как это описано выше. Я собственноручно все сделал так: купил 5 л D3 на мин. основе, заказал на экзисте фильтр и прокладку поддона. В итоге слил через пробку, далее открутил поддон (оч аккуратно чтоб не быть облитым, но все-равно испортил рукава своей любимой кофты..). Далее заменил фильтр и прокладку поддона, и восстановил все соединения (заколебался закручивать болты). Залил столько же сколько вышло и ВСЕ!!!! В книжечке написано, что замена раз в 30тык.км. НО если вы не уверенны в качестве залитой до Вас жидкости, то посоветовал бы сделать это через 10-15 тыков. А далее по регламенту. По поводу замены фильтра - мой фильтр оказался весьма чистым, но поменял его для самоудовлетворения. По поводу прокладки поддона - она стоит недорого, поэтому рекомендую купить её, чтобы избежать использования герметиков и всяко подобного колхоза!!! Машина потом спасибо скажет)))
|
|
Именно так делают у нас в оф. дилерских центрах Тойота.
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
олег73
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #113 Время отправления: Воскресенье24 February 2009г, 17:12:18 »
|
|
ответ дилера: В принципе, Ваш способ проверки уровня правилен, за исключением нюансов: по официальной тех. документации завода-изготовителя (если захотите вышлю скан), нужно перед замером не 15-20 км. проехать, а при нажатой на 30% педали акселератора двигаться 20 минут . Но, суть от этого абсолютно не меняется.
Существует 3 способа проверки уровня жидкости АКПП: 1. Автомобиль "холодный". Двигатель заглушен. Достаём щуп и контролируем, уровень жидкости должен быть в интервале между самой верхней меткой и, максимум, на 2 см выше. Это очень примерный и малоточный способ проверки. 2. Автомобиль "холодный". Двигатель запущен. Уровень жидкости должен быть между "холодными" метками. Метод точнее первого. 3. Автомобиль "горячий". Коробка естественным способом прогрета, жидкость достигла рабочей температуры (порядка 80 градусов). Уровень по щупу между "горячими" метками. Самый точный метод. Ссылки мастера на нагрев жидкости после поездки до 140 градусов безосновательны. В АКПП развитая система охлаждения, при исправности которой исправности АКПП, достижение такой температуры в нормальных условиях просто нереально (в противном случае она просто выкипит).
|
Авторизован |
Corona Premio E AT-211 2000г. продана Opa A-L ZCT-10 2005г.
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #117 Время отправления: Воскресенье06 March 2009г, 20:14:41 »
|
|
. Я Когда масло поменял. Приехал (примерно 20 км), прогнал селектор по всем отметкам с задержкой на 20 сек. Оставил ВКЛЮЧЕННЫМ двигатель и проверил. Уровень прям по верхней отметочке "горячей " пролегает. Все я от нее отвязался.... Двигатель включен !!!!!!! Storkтут уже не однократно писалось, что он при такой проверке (на горячую) должен быть включен.
« Последнее редактирование: Воскресенье07 March 2009г, 14:25:16 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Масло АКПП
« Ответ #119 Время отправления: Воскресенье07 March 2009г, 14:23:19 »
|
|
DEMOH54 ссори я не те писал. Вроде имя заменил на Stork, но чета не получилось )))
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|