Высокие обороты Холостого Хода
« Время отправления: Воскресенье21 March 2008г, 07:38:47 »
Завожу машину обороты 1400, стрелка температурного датчика поднялась до нижней риски - обороты 1200, двигатель полностью прогрелся (стрелка на половине) - обороты 950-1000, если долго езхать (минут 40-60) обороты 800.
Раньше при заводе авто - обороты 1000 Стрелка на нижней риске - 800-900 Полный прогрев - 550-600
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье31 March 2008г, 14:29:37 »
возможно термостат, но и бензина есть должна больше. зимой у меня в мороз -30 темппература не выходила в норму, в салоне было холодно, ела 16-18 литров(5а-фе)!!!! поменял термостат все стало нормально.
Авторизован
carina AT-192, 5A-FE. 1992. золотой металлик продал со слезами:( Chaser JZX-100, 1JZ-GE, 1998 белый перламутр
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье31 March 2008г, 16:59:30 »
двигатель работает на богатой смеси.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье01 April 2008г, 04:27:49 »
C термостатом все в порядке. Сейчас при повышении температуры за бортом - +7 +10. обороты стали приходить в норму (550-600 об/мин) раза в два быстрее. Но все ровно слишком долго и сначало они слишком высоки.
Может стоит почистить блок дроссельной заслонки.. или как его там
Бензина по городу ест 8,5-9,5 л по городу, в зависимости от нажатия на тапку.
« Последнее редактирование: Воскресенье01 April 2008г, 04:28:59 пользователем sergz »
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье01 April 2008г, 08:02:21 »
как замерял? ездила ли машина до замера и сколько. можно только весьма условно и приблизительно заметить расход по шкале уровня топлива. Слишком высоки - это сколько? на запуск норма до 1500. Норма в прогретом на хх 650 +- 50.
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье01 April 2008г, 08:25:44 »
ну и не заморачивайся. На минус 30 обороты без предпускового обогревателя могут быть вообще 700 600 и потом растут до 1500, а затем снижаются
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье01 April 2008г, 09:20:15 »
По стандарту на коробре ХХ должны быть 570. И раньше до этих оборотов двигатель доходил постепенно за 10 минут, при температуре за бортом -10. А потом он стал держаться на 1100 примерно пол часа, на полностью прогретом двигателе уже, и иже спустя пол часа постепенно обороты начинают снижаться до необходимых 550-600 в течении тех де 10 минут.
Re:Высокие обороты Холостого Хода
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье01 April 2008г, 15:52:12 »
лямбда зонд проверить
Авторизован
Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999 новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)