Смена поколения (Allion, Premio)
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье24 April 2024г, 23:24:30 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Смена поколения (Allion, Premio)
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Все Ответ
   Автор  Тема: Смена поколения (Allion, Premio) (Прочитано 13080 раз(а))
kulikov
Gurgen
Новичок
Смена поколения (Allion, Premio)
« Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 11:05:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Наверное в скором времени перед многими встанет вопрос о смене карин на Аллионы и Премио. Вопрос: будут ли обсуждаться вопросы связанные с эксплуатацией данных моделей или форум ограничится только каринками. Спасибо.

P.S. хочу Премио 


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
Romich
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 12:02:46  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня уже весит установка ))) Через год купить алиона/премио.......
ТОлько вот еще не знаю, что из них вкуснее


Авторизован

CORONA PREMIO AT 211, 7A-FE, 1999 г.в. - ласточка. Была удачно продана.
Allion 2002 г. 1,5 - откатал, в 2010 продал
Allion 2003 г. 1,8 - покатал полгода. Сейчас продал
Куплю корону-карину!!!
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 12:29:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Мне кажется что кузов Премио смотрится более органично, хотя и Аллион хорош!


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 12:50:50  »
Ответить с цитатой Ответ

мне почему-то премка больше симпатична, вот ещёб с тёмным салоном
а вообще аллион от 2007 года ваще рульный, лучше подожду, каринка ещё не сносилась


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
-=SLIDER=-
TINIGR
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 13:08:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Летом меняю Карину на Wish...за такие деньги Премио\Аллион...ИМХО....конский ценник))))


Авторизован

AT 212 5A-FE (195*65*15, подогрев зеркал, задние тормоза дисковые(ручник сделан!), оптитрон, саб+усилок)
TINIGR-WWW.DROM.RU
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 13:19:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: -=SLIDER=- на Воскресенье04 April 2008г, 13:08:59 
за такие деньги Премио\Аллион...ИМХО....конский ценник))))
+1
ценник не адекватный

ЗЫ виш хороший машин, но для меня большой, я пересел на Opa


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
SQU
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 14:08:08  »
Ответить с цитатой Ответ

сложно представляю прелести новых поколений движков, ZZ в основном. У них мало того что пластмассовый впускной коллектор так он еще и спереди, а блок цилиндров вообще из алюминия - капитальному ремонту в отличие от предыдущего поколения 7A, не подлежит. Вот и вопрос, если 7А можно было брать хоть с 70000 пробегом. то такой же пробег на новом двигле ZZ сильно увеличивает риск его скорой кончины и уже не ремонта а полной замены.


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 14:36:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Уверен что у японских инженеров все рассчитано. И раз были воплощены такие инженерные решения значит это оправданно.




Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 14:48:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: SQU на Воскресенье04 April 2008г, 14:08:08 
сложно представляю прелести новых поколений движков, ZZ в основном. У них мало того что пластмассовый впускной коллектор так он еще и спереди, а блок цилиндров вообще из алюминия - капитальному ремонту в отличие от предыдущего поколения 7A, не подлежит. Вот и вопрос, если 7А можно было брать хоть с 70000 пробегом. то такой же пробег на новом двигле ZZ сильно увеличивает риск его скорой кончины и уже не ремонта а полной замены.

давате по пунктам:
1. пластиковый впускной коллектор ставится на многие марки и никаких проблем с этим не наблюдается
2. чем не нравится компоновка с впускным спереди? у вас есть мнение отличное от мнения инженеров тойоты или это просто религия?
3. "неремонтируемый" ГБЦ не тойота первая придумала. на бмв подобный блок ставится с 90-х годов. сюрпрайз?
4. вам приходилось точить японские двигатели или возможность расточки ГБЦ для вас это опять религия?
5. сколько стоит капремонт 7А и контрактный двигатель 1ZZ вы знаете?
6. про 70000 вообще насмешил... есть примеры когда 1ZZ отходит больше 300тык и при этом ремонта не требует. о каком скором ремонте вы вообще говорите?
7. и последнее. ну не будет больше двигателей у которых есть ремонтные размеры гбц. всё, забудьте об этом. не выпускает тойота больше таких двигателей, НЕ ВЫПУСКАЕТ! и уже давно.


« Последнее редактирование: Воскресенье04 April 2008г, 14:50:48  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 15:15:20  »
Ответить с цитатой Ответ

ЗАЧОТ! +1


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
SQU
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 19:55:46  »
Ответить с цитатой Ответ

вот потому и пишу "сложно представляю прелести" что сравнивать не с чем. а premio по сравнению с новым поколением калдины кажется предпочтительнее


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
GimalST215
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 05:04:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый день всем!

Тут услышал интересную версию: тойотовцы в конце 90-х - начале 2000-х гг
обнаружили, что новые модели покупают очень плохо, движки-вечные,
на машинах меняй тока расходники, и все такое.

И начали выпускать движки с меньшим ресурсом, чтобы японцы спокойно
брали новые тойоты, да почаще.

В пользу этой версии косвенно говорит тот факт, что тойоту с лидеров японского автопрома
начали вытеснять те марки, к которым раньше никто всерьез не относился
(например мазда и субару).

Камнями не кидать, ногами не бить - это лишь версия
Хотя и заслуживающая внимания


Авторизован

Напильник - инструмент тюнинга!
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 06:48:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Эта теория, вернее маркетинговых ход принадлежит не японцам а Генри Форду, которых после начала массового выпуска автомобилей на конвеере спустя 3 года провел некое маркетинговое исследование и оказалось что машины практически не ломаются и для того чтобы увеличить прибыль изменили "толщину и прочность некоторых узлов", тем самым сделав их более уязвимыми.
Дав тем самым толчок продаже запчастей и процветания автосервисов.





Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 07:37:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Также необходимо понимать что Япония не имеет фактически собственных ресурсов (металл и т.д.), поэто му инженеры стремяться более широко внедрять пластиковые элементы (к вопросу о пластиковом коллекторе). И ээто все очень точно просчитывается при проектировании, а учитывая что двигатели ZZ широко представлены в линейке машин выпускаемых Тойотой на экспорт этот ход обоснован стратегически т.к. Я пония не может ударить в "грязь лицом". Фактически корпорация Тойота это стратегических для страны концерн.

Что-то я разговорился     


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
GimalST215
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 22:57:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Опа! Точно!

Выдал все японские военные тайны

Я давно подозревал, что японская разведка мониторит наш форум!

В принципе - логично: Ник "Куликофф", по японским меркам очень русская фамилия,
аватарка из любимого мультика - тоже логично (всем известна страсть косорылых к покемонам)

ТАААК! Куликов-сан, против Вас лично я ничего не имею,
но помню, ЧТО Ваши коллеги сделали с товарищами Лазо и Зорге...


Авторизован

Напильник - инструмент тюнинга!
Страницы: [1] 2 3 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100