Смена поколения (Allion, Premio)
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье26 April 2024г, 00:53:33 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Смена поколения (Allion, Premio)
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Смена поколения (Allion, Premio) (Прочитано 13085 раз(а))
kulikov
Gurgen
Новичок
Смена поколения (Allion, Premio)
« Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 11:05:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Наверное в скором времени перед многими встанет вопрос о смене карин на Аллионы и Премио. Вопрос: будут ли обсуждаться вопросы связанные с эксплуатацией данных моделей или форум ограничится только каринками. Спасибо.

P.S. хочу Премио 


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
Romich
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 12:02:46  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня уже весит установка ))) Через год купить алиона/премио.......
ТОлько вот еще не знаю, что из них вкуснее


Авторизован

CORONA PREMIO AT 211, 7A-FE, 1999 г.в. - ласточка. Была удачно продана.
Allion 2002 г. 1,5 - откатал, в 2010 продал
Allion 2003 г. 1,8 - покатал полгода. Сейчас продал
Куплю корону-карину!!!
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 12:29:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Мне кажется что кузов Премио смотрится более органично, хотя и Аллион хорош!


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 12:50:50  »
Ответить с цитатой Ответ

мне почему-то премка больше симпатична, вот ещёб с тёмным салоном
а вообще аллион от 2007 года ваще рульный, лучше подожду, каринка ещё не сносилась


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
-=SLIDER=-
TINIGR
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 13:08:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Летом меняю Карину на Wish...за такие деньги Премио\Аллион...ИМХО....конский ценник))))


Авторизован

AT 212 5A-FE (195*65*15, подогрев зеркал, задние тормоза дисковые(ручник сделан!), оптитрон, саб+усилок)
TINIGR-WWW.DROM.RU
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 13:19:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: -=SLIDER=- на Воскресенье04 April 2008г, 13:08:59 
за такие деньги Премио\Аллион...ИМХО....конский ценник))))
+1
ценник не адекватный

ЗЫ виш хороший машин, но для меня большой, я пересел на Opa


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
SQU
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 14:08:08  »
Ответить с цитатой Ответ

сложно представляю прелести новых поколений движков, ZZ в основном. У них мало того что пластмассовый впускной коллектор так он еще и спереди, а блок цилиндров вообще из алюминия - капитальному ремонту в отличие от предыдущего поколения 7A, не подлежит. Вот и вопрос, если 7А можно было брать хоть с 70000 пробегом. то такой же пробег на новом двигле ZZ сильно увеличивает риск его скорой кончины и уже не ремонта а полной замены.


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 14:36:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Уверен что у японских инженеров все рассчитано. И раз были воплощены такие инженерные решения значит это оправданно.




Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 14:48:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: SQU на Воскресенье04 April 2008г, 14:08:08 
сложно представляю прелести новых поколений движков, ZZ в основном. У них мало того что пластмассовый впускной коллектор так он еще и спереди, а блок цилиндров вообще из алюминия - капитальному ремонту в отличие от предыдущего поколения 7A, не подлежит. Вот и вопрос, если 7А можно было брать хоть с 70000 пробегом. то такой же пробег на новом двигле ZZ сильно увеличивает риск его скорой кончины и уже не ремонта а полной замены.

давате по пунктам:
1. пластиковый впускной коллектор ставится на многие марки и никаких проблем с этим не наблюдается
2. чем не нравится компоновка с впускным спереди? у вас есть мнение отличное от мнения инженеров тойоты или это просто религия?
3. "неремонтируемый" ГБЦ не тойота первая придумала. на бмв подобный блок ставится с 90-х годов. сюрпрайз?
4. вам приходилось точить японские двигатели или возможность расточки ГБЦ для вас это опять религия?
5. сколько стоит капремонт 7А и контрактный двигатель 1ZZ вы знаете?
6. про 70000 вообще насмешил... есть примеры когда 1ZZ отходит больше 300тык и при этом ремонта не требует. о каком скором ремонте вы вообще говорите?
7. и последнее. ну не будет больше двигателей у которых есть ремонтные размеры гбц. всё, забудьте об этом. не выпускает тойота больше таких двигателей, НЕ ВЫПУСКАЕТ! и уже давно.


« Последнее редактирование: Воскресенье04 April 2008г, 14:50:48  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 15:15:20  »
Ответить с цитатой Ответ

ЗАЧОТ! +1


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
SQU
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье04 April 2008г, 19:55:46  »
Ответить с цитатой Ответ

вот потому и пишу "сложно представляю прелести" что сравнивать не с чем. а premio по сравнению с новым поколением калдины кажется предпочтительнее


Авторизован

Caldina 7A-FE LB АКПП 1,8 1999
новая японская машина - это счастье беззаботного лентяя, машина японская подержанная - это счастье технического просвета и занятого свободного времени...:)
GimalST215
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 05:04:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Добрый день всем!

Тут услышал интересную версию: тойотовцы в конце 90-х - начале 2000-х гг
обнаружили, что новые модели покупают очень плохо, движки-вечные,
на машинах меняй тока расходники, и все такое.

И начали выпускать движки с меньшим ресурсом, чтобы японцы спокойно
брали новые тойоты, да почаще.

В пользу этой версии косвенно говорит тот факт, что тойоту с лидеров японского автопрома
начали вытеснять те марки, к которым раньше никто всерьез не относился
(например мазда и субару).

Камнями не кидать, ногами не бить - это лишь версия
Хотя и заслуживающая внимания


Авторизован

Напильник - инструмент тюнинга!
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 06:48:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Эта теория, вернее маркетинговых ход принадлежит не японцам а Генри Форду, которых после начала массового выпуска автомобилей на конвеере спустя 3 года провел некое маркетинговое исследование и оказалось что машины практически не ломаются и для того чтобы увеличить прибыль изменили "толщину и прочность некоторых узлов", тем самым сделав их более уязвимыми.
Дав тем самым толчок продаже запчастей и процветания автосервисов.





Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 07:37:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Также необходимо понимать что Япония не имеет фактически собственных ресурсов (металл и т.д.), поэто му инженеры стремяться более широко внедрять пластиковые элементы (к вопросу о пластиковом коллекторе). И ээто все очень точно просчитывается при проектировании, а учитывая что двигатели ZZ широко представлены в линейке машин выпускаемых Тойотой на экспорт этот ход обоснован стратегически т.к. Я пония не может ударить в "грязь лицом". Фактически корпорация Тойота это стратегических для страны концерн.

Что-то я разговорился     


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
GimalST215
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье05 April 2008г, 22:57:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Опа! Точно!

Выдал все японские военные тайны

Я давно подозревал, что японская разведка мониторит наш форум!

В принципе - логично: Ник "Куликофф", по японским меркам очень русская фамилия,
аватарка из любимого мультика - тоже логично (всем известна страсть косорылых к покемонам)

ТАААК! Куликов-сан, против Вас лично я ничего не имею,
но помню, ЧТО Ваши коллеги сделали с товарищами Лазо и Зорге...


Авторизован

Напильник - инструмент тюнинга!
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье07 April 2008г, 10:27:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Явка провалена, нас предали         


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
Dmitriy_
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье19 April 2008г, 12:51:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Ценники на alion\premio неадекватные какието
я вместо каринки подумываю про семейство mark\chaser\cresta


Авторизован

нет предела тюнингу!!! сказал Гиви прикручивая 33-й катафот к заднему бамперу
Tatarin
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье20 April 2008г, 19:57:50  »
Ответить с цитатой Ответ

+1 про ценики на Премио и Аллион
Я смотрю на Висту Ардео и на Ипсум в 21 кузове ... пока только приглядываюсь


Авторизован
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье21 April 2008г, 06:03:26  »
Ответить с цитатой Ответ

А я остаюсь верным этой линейке. Не смотря на конский ценник покупаю себе Toyota Premio 2005 1,8 Ex


Авторизован
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье21 April 2008г, 06:24:35  »
Ответить с цитатой Ответ

и какой сейчас на неё ценник?
ЗЫ. на премку с тёмным салоном какой префикс?


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье21 April 2008г, 10:51:16  »
Ответить с цитатой Ответ

пересел на Опа... три дня за рулём.
великолепная машина за вменяемые деньги!


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 07:14:48  »
Ответить с цитатой Ответ

Хорошие Премио 2003 года в Новосибе от 400, Аллионы от 380


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 08:30:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: RAMMSTEIN на Воскресенье21 April 2008г, 06:24:35 
и какой сейчас на неё ценник?
ЗЫ. на премку с тёмным салоном какой префикс?
Там надо смотреть по аукционнику цвет салона. Он должен быть 10-темный, 00 -бежевый. Это как опция...салон может быть как и у аллиона под мрамор, а не под дерево...
А ценник просто конский 470 во владивостоке...


Авторизован
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 08:31:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: kulikov на Воскресенье22 April 2008г, 07:14:48 
Хорошие Премио 2003 года в Новосибе от 400, Аллионы от 380
Аллион должен быть непременно красный (винный) в обвесе и с отделкой салона под дерево!!! -Моя мечта!...но таких не найти!


Авторизован
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 08:34:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Да ну 470 во Владивостоке, в Новосибе стоят красавцы 2003 года в ИТС 390-400 т.р.


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 08:37:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: kulikov на Воскресенье22 April 2008г, 08:34:04 
Да ну 470 во Владивостоке, в Новосибе стоят красавцы 2003 года в ИТС 390-400 т.р.
Это с аукциона Premio 2005 (там оптика рестайлинговая), пробег 10ткм, серебро, 1,8, x ex 4,5балла..., камеры заднего, ксеноны, литье, салон замшевый....


Авторизован
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 08:40:34  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну тогда конечно )))))  Можно и с системой вертикального взлета взять  . Я прицеливаюсь на 2003-2004 год, темный салон, цвет белый или черный.


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 09:02:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: kulikov на Воскресенье22 April 2008г, 08:40:34 
Ну тогда конечно )))))  Можно и с системой вертикального взлета взять  . Я прицеливаюсь на 2003-2004 год, темный салон, цвет белый или черный.
О...с чОрными вообще попа...их не найдешь...а если есть то 1,5 или ушатанные.... у меня когда я статистику смотрел по ним аж истерика случилась...:)))) Очень я чОрную хотел...


Авторизован
kulikov
Gurgen
Новичок
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье22 April 2008г, 09:24:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Да я знаю, но вдруг повезет )))))


Авторизован

AT211 7A 1.8 My Road 1999 - депортирована из Японии за плохое поведение
mihan
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье30 April 2008г, 11:00:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Вообще есть ли уже смысл говорить о пробежных японках ? знаем же что в Казахстане творится, страшно брать, а через год два рынок завалят лачети, мондео, фокусы леворукие короллы лансеры... не так давно знакомый знакомого купил леворукую короллу четвертого года за 390 реально ОТС, про комплектацию врать не буду но думаю что не пустая. Мы ж потом свои праворукие алионы не продадим просто. леворучки будут в такую же цену, кто возьмет ?
за 400 уже счас можно взять свежий лачети не самой бедной комплектации, нулевый ! а пробегавший годик можно даже очень нафаршированный взять.


« Последнее редактирование: Воскресенье30 April 2008г, 11:02:46  пользователем mihan »
Авторизован
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье30 April 2008г, 13:08:26  »
Ответить с цитатой Ответ

лачетти? гыыыыыыыыыы


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье30 April 2008г, 13:24:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: mihan на Воскресенье30 April 2008г, 11:00:58 
Вообще есть ли уже смысл говорить о пробежных японках ? знаем же что в Казахстане творится, страшно брать, а через год два рынок завалят лачети, мондео, фокусы леворукие короллы лансеры... не так давно знакомый знакомого купил леворукую короллу четвертого года за 390 реально ОТС, про комплектацию врать не буду но думаю что не пустая. Мы ж потом свои праворукие алионы не продадим просто. леворучки будут в такую же цену, кто возьмет ?
за 400 уже счас можно взять свежий лачети не самой бедной комплектации, нулевый ! а пробегавший годик можно даже очень нафаршированный взять.
на эту тему есть старый анекдот, когда портной еврей шил брюки две недели. На замечание клиента о том какого хрена можно так долго шить брюки, когда господь весь мир создал за 7 дней ответил: Вы посмотрите на этот мир и на эти брюки.
Ну кому нужен этот хлам? Пусть и руль у него слева, пусть он и "новый", вот только по опциональности и неприхотливости, а самое главное по уровню цен на комплектующие японцев еще никто обойти не может.


Авторизован
mihan
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье30 April 2008г, 16:20:05  »
Ответить с цитатой Ответ

олег73
да лачети, пусть и уступает алиону 100 очков и бензин жрет как немаленький джип, но тем не менее НОВАЯ машина,  с более менее приличной внешностью, и неплохой комплектацией.
Davydoff по большому счету вы правы, но . комплекутующие это дело времении. китайцы и на эти машины наладят производство запчастей, был бы спрос, а про опциональность и неприхотливость... субьективно это все, а вот то что машина новая и руль у ней слева это факт на лицо.
ps прикольный анекдот ;-)



Авторизован
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье30 April 2008г, 16:31:15  »
Ответить с цитатой Ответ

НОВАЯ она только в салоне, как только вы выехали за ограду, она уже Б\У.
Я вот щас езжу на 3-х летней праворульке, меня все спрашивают-  "новая?"
А руль мне вообще пофиг с какой стороны. ровнять тойоту аллион с шевролетом лачетти, это что жопу с пальцем, и похер где руль
упёрлись в слово "новая" и  забываете про надёжность, качество, безопасность, неприхотливость.
купите уж тогда китайскую черри амулет.... и дешевле и новая, мля


« Последнее редактирование: Воскресенье30 April 2008г, 16:37:38  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
mihan
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #34 Время отправления: Воскресенье01 May 2008г, 11:49:30  »
Ответить с цитатой Ответ

я допустим согласен с вашими доводами, а 90 процентов покупателей на базаре проголосуют рублем за левый руль и свежий год, и похер им что аллион сделан японцами а лачети черте знает кем. и кому вы через 3 года свою японку продадите ? оставшимся 10 процентам покупателей ? -) ну-ну


Авторизован
-=SLIDER=-
TINIGR
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #35 Время отправления: Воскресенье01 May 2008г, 20:57:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: mihan на Воскресенье01 May 2008г, 11:49:30 
я допустим согласен с вашими доводами, а 90 процентов покупателей на базаре проголосуют рублем за левый руль и свежий год, и похер им что аллион сделан японцами а лачети черте знает кем. и кому вы через 3 года свою японку продадите ? оставшимся 10 процентам покупателей ? -) ну-ну

Это если говорить про западную часть России!...там да...все на леворуких Тазах  90%)...а всё что до Урала...практически...большая часть на праворуких и фиг вы меня убедите купить леворукую европейку....ну нет у нас для них сервиса и запчастей))))))..незавезли млин в магазины)))
Да и моей Каринке 12 лет...из них 7 лет в РФ...и покупают её у меня за те же деньги что и я брал её 2 года назад).....европейки у нас продаются плоховато)...Опель вектра 700 тыщ новый....брали год назад....думаю за 700 можно взять оооочень неплохой авто с правым рулем и выше классом)))
Всё это ИМХО!!!!....сам скоро пересяду на Виш)...летом ....рвану во Владик)))....от 370 т.р за 2005г!)))


Авторизован

AT 212 5A-FE (195*65*15, подогрев зеркал, задние тормоза дисковые(ручник сделан!), оптитрон, саб+усилок)
TINIGR-WWW.DROM.RU
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье03 May 2008г, 11:01:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: mihan на Воскресенье01 May 2008г, 11:49:30 
я допустим согласен с вашими доводами, а 90 процентов покупателей на базаре проголосуют рублем за левый руль и свежий год, и похер им что аллион сделан японцами а лачети черте знает кем. и кому вы через 3 года свою японку продадите ? оставшимся 10 процентам покупателей ? -) ну-ну
90%... это вы про какой регион говорите? Россия-то большая...
вы серьёзно полагаете что новая лачетти потеряет через три года в цене меньше чем любая(почти) б\у иномарка? уверяю вас что это не так.... как-раз новые машины больше всего и теряют в цене в первые годы.
считаете что на лачетти будет хороший спрос?
еслиб я сейчас хотел купить ино с левым, то лачетти не расматривал бы  вообще.
я уже продавал (премио) "свою японку", особых проблем не было, не смотря что я в поволжье.
у вас какая машина?
в каком регионе обитаете?


« Последнее редактирование: Воскресенье03 May 2008г, 11:03:30  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
mihan
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #37 Время отправления: Воскресенье04 May 2008г, 04:26:05  »
Ответить с цитатой Ответ

карина 5a-fe 2001 год, город Кемерово, тему затеял ориентируясь на знакомых перегонщиков, в частности на того самого человека что пригнал мне мафынку. с его слов раньше правый руль отлетал на ура, сейчас же ситуация изменилась к худшему. Уже сейчас есть примеры когда люди продают свои машины по пол года !! речь как раз об алионе, Тазики были и остаются самыми ликвидными(ну это видимо потому что дешевые да и не о них речь), а народ на базаре уже все больше косит в сторну левого руля. Те же перегоны в основном уже гоняют машины только под заказ, либо гонят откровенные дрова, что бы дешево, иначе не продашь, либо перепродают машины на рынке. Я понимаю что сейчас я за свою каринку могу получить стоько же за сколько покупал 2 года назад, но вопрос сколько я её буду продавать ? и смогу ли я её вообще продать года через 2 когда соберусь машину менять ? 90 процентов - это как раз покупатели на базаре, понятно что им предлогают только правый руль и тазы, леворучек-иномарок у нас немного, но через пару лет когда на вторичный рынок уйдут купленные сейчас в салонах машины ситуация сильно поменяеться. я так думаю.


« Последнее редактирование: Воскресенье04 May 2008г, 04:27:27  пользователем mihan »
Авторизован
mihan
Пользователь
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье04 May 2008г, 04:37:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: -=SLIDER=- на Воскресенье01 May 2008г, 20:57:07 
ну нет у нас для них сервиса и запчастей))))))..незавезли млин в магазины)))
Да и моей Каринке 12 лет...из них 7 лет в РФ...и покупают её у меня за те же деньги что и я брал её 2 года назад).....европейки у нас продаются плоховато)...Опель вектра 700 тыщ новый....брали год назад....думаю за 700 можно взять оооочень неплохой авто с правым рулем и выше классом)))
Всё это ИМХО!!!!....сам скоро пересяду на Виш)...летом ....рвану во Владик)))....от 370 т.р за 2005г!)))
думаете и через год два с запчастями на европейцев будет такая же напряженка ? да кстати и не знал что напряги есть, никто из знакомых леворуких покеда не жалуется, меня вот все мучает вопрос, неужели люди выложившие 700к за вектру такие лохарики и не понимают какого зашибательского праворульного автомобиля они лишились купив этот отстой с маркой опель ? сдерживаю себя, что бы не подойти на светофоре к какой нибудь вектре, постучаться в окно и сказать, "Дурак ты дурак, жалко мне тебя, ездишь тут на металоломе, смотрить стыдно, приличный вроде человек а на таком фуфле позоришься" Вдруг открою глаза человеку ? :-)


Авторизован
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье04 May 2008г, 10:30:51  »
Ответить с цитатой Ответ

дело не в том что кто-то лох а кто-то нет....
у тебя есть 700к? у меня нет, вернее есть, но потратить я их предпочитаю не на машину.
продать щас труднее стало любую АБСОЛЮТНО машину, т.к. ооооочень много предложений, а цену все хотят получить очень хорошую.
время продажи авто завит только от цены... ну еще немного от удачи.
я продал за месяц в ПОВОЛЖЬЕ! а ты про кемерово паришь, бред какой


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
олег73
Профи
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье04 May 2008г, 10:32:05  »
Ответить с цитатой Ответ

спору нет... со временем правый руль отомрёт сам собой, но до этого еще ооооочень далеко


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #41 Время отправления: Воскресенье04 May 2008г, 14:39:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: mihan на Воскресенье01 May 2008г, 11:49:30 
я допустим согласен с вашими доводами, а 90 процентов покупателей на базаре проголосуют рублем за левый руль и свежий год, и похер им что аллион сделан японцами а лачети черте знает кем. и кому вы через 3 года свою японку продадите ? оставшимся 10 процентам покупателей ? -) ну-ну
Вот это повод для говнозамеса вы подкинули!!!
по части положения руля - это как с хлебом: кто-то любит черный, кто-то дарницкий, кто-то исключительно белый. Вот я например, до мозга костей уверен что праворулька намного качественнее собрана чем ее европейский аналог. Это обосновано не только теоретическими выкладками, но и практическим опытом...ездил и в японке и в европейке.


Авторизован
Davydoff
Постоянный посетитель
Re:Смена поколения (Allion, Premio)
« Ответ #42 Время отправления: Воскресенье04 May 2008г, 14:42:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: mihan на Воскресенье04 May 2008г, 04:37:53 
думаете и через год два с запчастями на европейцев будет такая же напряженка ? да кстати и не знал что напряги есть, никто из знакомых леворуких покеда не жалуется, меня вот все мучает вопрос, неужели люди выложившие 700к за вектру такие лохарики и не понимают какого зашибательского праворульного автомобиля они лишились купив этот отстой с маркой опель ? сдерживаю себя, что бы не подойти на светофоре к какой нибудь вектре, постучаться в окно и сказать, "Дурак ты дурак, жалко мне тебя, ездишь тут на металоломе, смотрить стыдно, приличный вроде человек а на таком фуфле позоришься" Вдруг открою глаза человеку ? :-)
вот например пежо. Бампер задний на 407 стоит 17500 + покраска 5000 + снятие установка 1000рэ. Итого замена бампера обходится в 23500, а его еще полирнуть надо бы. Так вот этот бампер надо ждать еще месяц пока он из Франции приедет..ну или с Московии. Купить бампер на авенсис куда проще, да и стоит он дешевле.


Авторизован
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100