Автор
|
Тема: CHECK ENGINE (Прочитано 9074 раз(а))
|
|
karaya
Новичок
|
|
CHECK ENGINE
« Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 10:54:16 »
|
|
загорается индикатор "проверь двигатель", и при трогании с места двигатель начинает, блин даже не знаю как правильнее написать, чороче чето с оборотами начинает происходить, те если не надавить хорошенько на педаль глохнет((( и поэтому получается рывок.. проходил диагностику, сказали что это из-за кислородного датчика.. вчера блин поменял, причем менял в сервисе, те неправильное подключение исключено.. и седня такая же херня, 2 раза загорался(( получается не в кислороднике дело, я ваще в расстройстве... может было у кого что подобное HELP!!!
|
Авторизован |
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье04 August 2008г, 13:49:03 »
|
|
ЕЩЕ РАЗ сбрось все показания компа!!! прокатись.... сними номер ошибки
если что-то из операция непонятно то юзаем поиск или книгу читаем......непроблема понять что делать даже нифига не соображая во внутренностях...как я..
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 06:59:45 »
|
|
При повороте ключа в положение ON (но двигатель еще не включен - просто поставил ключь в это положение)— постоянно горит Check Engine (далее знак) Прочитав книгу я понял (пока только первые страницы), что пр повороте ключа в положение ON, знак должен загораться на несколько секунд, а потом гаснуть. У меня горит постоянно. При заводе двигателя сразу же гаснет. Надо диагностику делать я так понимаю? Или я рано паникую?
В книге кое где положени ON упоминается и уже с заведеннвым двигателем - после включения зажегания ключь как раз находится (возвращается) в это положение. Или я туплю или в книге как то не корректно описано все дело. В полдожение ON можно поставить ключь при не заведенном двигателе - у меня постоянно горит Знак: В положение ON ключь возвращается после завода двигателя - у меня тогда Знак не горит.
« Последнее редактирование: Воскресенье21 July 2009г, 07:35:33 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 07:46:19 »
|
|
"юрист - сцуко хитрый" - у нас на работе так говорили да я не паникую я понять хочу
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 07:54:37 »
|
|
Да я почитав так понял что положение ON - это когда ключь побывал в полдожении START и после уже попал в положение ON и там остается при заведенном двигателе. Вот в такое время знак не горит ))) Японцам надо быть более точными а переводчикам учитывать Русский подход и смекалку и желание все понять.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье22 July 2009г, 08:20:15 »
|
|
Стр. Книги . №8 (п.5. В левом крайнем столбце): Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE). Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON» на несколько секунд, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения , это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и провести диагностику системы управления двигателем.
Стр. 19 Глава Запуск двигателя: Замок зажигания. Существует 4 фиксированных положения замка зажигания:LOCK,ACC,ON — в этом положении РАБОТАЕТ двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля.
Вроде я так понимаю, что загораться и гаснуть она должна при запуске двигателя (движение ключа START-ON, т.е. когда ключь поподает в положение ON уже после запуска двигателя). Вроде вопрос снимается. Но с другой стороны , если просто поставить ключь в положение ON не запуская двигатель, то загораются и гаснут такие индикаторы как ABS, SRS, так почему же продолжает гореть CHECK ENGINE. Вполне логично, что по причине того, что индикатор отвечает за работу электронных систем двигателя, а раз двигатель не заведен, значит не все его системы полностью проверены, по аналогии с давлением масла (значек которой тоже горит до момента запуска двигателя). При заводе двигателя все системы проверяются и значки гаснут. Я себя этим успокоил . Надеюсь я прав. Так как я понял, что ON это когда двигатель заведен и тогда должен гаснуть CHECK ENGINE, а при не заведенном двигателе, но в положении ON он горит по вышеописанной причине.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
|
|
|