CHECK ENGINE
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье29 March 2024г, 16:17:30 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  CHECK ENGINE
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Все Ответ
   Автор  Тема: CHECK ENGINE (Прочитано 9074 раз(а))
karaya
Новичок
CHECK ENGINE
« Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 10:54:16  »
Ответить с цитатой Ответ

загорается индикатор "проверь двигатель", и при трогании с места двигатель начинает, блин даже не знаю как правильнее написать, чороче чето с оборотами начинает происходить, те если не надавить хорошенько на педаль глохнет((( и поэтому получается рывок..
проходил диагностику, сказали что это из-за  кислородного датчика.. вчера блин поменял, причем менял в сервисе, те неправильное подключение исключено.. и седня такая же херня, 2 раза загорался(( получается не в кислороднике дело, я ваще в расстройстве...
может было у кого что подобное
HELP!!!


Авторизован
олег73
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 11:04:54  »
Ответить с цитатой Ответ

клемму после установки нового ДК снимали?


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
karaya
Новичок
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 11:39:14  »
Ответить с цитатой Ответ

нет.. че за клемма, ошибки чтобы стереть?


Авторизован
олег73
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье05 June 2008г, 11:46:17  »
Ответить с цитатой Ответ

клемму АКБ скиньте минут на 10


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
karakum
Пользователь
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье16 June 2008г, 06:00:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Не может кислородник оказывать такое влияние на двигатель. Его роль в повышении топливной экономичности за счет выхода на оптимальный режим подготовки горбчей смеси.
Даже при полностью отключенном датчике визуально, на слух не определить его неисправность и тем более дерагться из-за него двиг ну уж точно не может.

В сервисе тупо "развели" на новый датчик, если не было кода ошибки 21.

А причин дергания всего 3:
- не хватает топлива(насос, регулятор)
- не хватает воздуха(фильтр, КХХ, БДЗ)
- не хватает искры(свечи, ВВ-провода, катушки)


Авторизован

Carina 2000гв, 7A-FE LB
Camry 2006. R4
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье04 August 2008г, 13:49:03  »
Ответить с цитатой Ответ

ЕЩЕ РАЗ
сбрось все показания компа!!!
прокатись....
сними номер ошибки

если что-то из операция непонятно то юзаем поиск или книгу читаем......непроблема понять что делать даже нифига не соображая во внутренностях...как я..


Авторизован
-=SLIDER=-
TINIGR
Постоянный посетитель
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье08 August 2008г, 19:11:50  »
Ответить с цитатой Ответ

Стоп...если загорается ЧЕК...то есть ошибка...номер какой ошибки то?)))


Авторизован

AT 212 5A-FE (195*65*15, подогрев зеркал, задние тормоза дисковые(ручник сделан!), оптитрон, саб+усилок)
TINIGR-WWW.DROM.RU
vladi23
Владимир
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 06:59:45  »
Ответить с цитатой Ответ

При повороте ключа в положение ON (но двигатель еще не включен - просто поставил ключь в это положение)— постоянно горит Check Engine (далее знак)
Прочитав книгу я понял (пока только первые страницы),  что пр повороте ключа в положение ON, знак должен загораться на несколько секунд, а потом гаснуть. У меня горит постоянно. При заводе двигателя  сразу же гаснет.
Надо диагностику делать я так понимаю? Или я рано паникую?

В книге кое где положени ON упоминается и уже с заведеннвым двигателем - после включения зажегания ключь как раз находится (возвращается) в это положение.
Или я туплю или в книге как то не корректно описано все дело.
В полдожение ON можно поставить ключь при не заведенном двигателе  -  у меня постоянно горит Знак:
В положение ON  ключь возвращается после завода двигателя - у меня  тогда Знак не горит.



« Последнее редактирование: Воскресенье21 July 2009г, 07:35:33  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 07:42:49  »
Ответить с цитатой Ответ

2 vladi23 - не паникуй. 
ps у меня на работе юристы, тоже, даже в устной речи используют подобные обороты  "Check Engine (далее знак)" )))) аж бесит


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 07:46:19  »
Ответить с цитатой Ответ

"юрист - сцуко хитрый"  - у нас на работе так говорили 
да я не паникую я понять хочу 


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 07:49:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vladi23 на Воскресенье21 July 2009г, 07:46:19 
"юрист - сцуко хитрый"  - у нас на работе так говорили 
да я не паникую я понять хочу 
у меня точно так же, так что скорее всего все норм.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 07:54:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Да я почитав так понял что  положение ON - это когда ключь побывал в полдожении START и после уже попал в положение ON и там остается при заведенном двигателе. Вот в такое время знак не горит )))
Японцам надо быть более точными а переводчикам учитывать Русский подход и смекалку и желание все понять.



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 08:32:43  »
Ответить с цитатой Ответ

ну книгу то пишет Легион


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
rtyn
Denis
Новичок
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье21 July 2009г, 22:28:13  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня гаснет только после завода.
многие когда видят что "чек" горит пока не заведешься, говорят что это косяк.
Я так не считаю.


Авторизован

Carina 2000 1.8 si AT-211
vladi23
Владимир
Профи
Re:CHECK ENGINE
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье22 July 2009г, 08:20:15  »
Ответить с цитатой Ответ

Стр. Книги . №8 (п.5. В левом крайнем столбце): Индикатор «проверь двигатель» (CHECK ENGINE). Индикатор загорается при повороте ключа в замке зажигания в  положение «ON»  на несколько секунд, а затем  гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения , это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе  управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться walksmil к месту ремонта и провести диагностику системы управления двигателем.

Стр. 19 Глава Запуск двигателя:  Замок зажигания. Существует 4 фиксированных положения замка зажигания:LOCK,ACC,ON — в этом положении РАБОТАЕТ двигатель. При запуске двигателя загораются индикаторы различных систем автомобиля.  s1


Вроде я так понимаю, что загораться и гаснуть она должна при запуске двигателя (движение ключа START-ON, т.е. когда ключь поподает в положение ON  уже после запуска двигателя). Вроде вопрос снимается.
Но с другой стороны s9, если просто поставить ключь в положение ON не запуская двигатель, то загораются и гаснут такие индикаторы как ABS, SRS, так почему же продолжает гореть  CHECK ENGINE. Вполне логично, что по причине того, что индикатор отвечает за работу электронных систем двигателя, а раз двигатель не заведен, значит не все его системы  полностью проверены, по аналогии с давлением масла (значек которой тоже горит до момента запуска двигателя). При заводе двигателя все системы проверяются и значки гаснут.
Я себя этим успокоил s4. Надеюсь я прав. Так как  я понял, что ON это когда двигатель заведен и тогда должен гаснуть  CHECK ENGINE, а при не заведенном двигателе, но в положении ON  он горит по вышеописанной причине.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Страницы: [1] 2 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100