Автор
|
Тема: Перегрев, помогите! (Прочитано 8143 раз(а))
|
|
Sem-kot
Новичок
|
|
Перегрев, помогите!
« Время отправления: Воскресенье18 June 2008г, 14:10:04 »
|
|
Всем привет! Появилась такая беда, время от времени машина перегревается в пробках. Температура зашкаливает, а вентилятор не крутит. Иногда помогает дернуть лопасти в обратную сторону рукой, тогда он заводиться. Однако чаще всего это не помогает. Приходиться останавливаться, врубать печку и ждать пока двигатель остынет, потом выключать и опять некоторое время ждать. После этого завожу и все нормально, вентилятор крутит. Еще интерестно, такая фигня происходит только один раз за поездку, т.е. один раз остановился "наладился" и можешь стоять в пробках хоть весь день. Где смотреть?
|
Авторизован |
Звездолеты в массы!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Перегрев, помогите!
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье18 June 2008г, 14:19:21 »
|
|
термостат, количество антифриза в системе... у меня в прошлом году и то и то было... но у меня утечка антифриза была, когда чистил радиатор печки
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
lenanovokuz
Новичок
|
|
Re:Перегрев, помогите!
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье29 May 2010г, 17:05:23 »
|
|
Всем привет. У меня Toyota Carina 2000г.в. АТ211, двиг 7А Аналогичная проблема что была у Андрея (carina212FF): закипел антифриз, когда машина стояла на парковке, причем минут 10-15. Посмотрела, вентилятор не работает, антифриз почти выкипел, но выше нижней отметки. Постояла, после как остыло, включила печку и на СТО (в Таксопарке). "Спецы" посмотрели - предохранители в норме, вентилятор проверили - тоже работает (спецы написала в кавычках - потому что датчик включения вентилятора пришлось самой им показывать где стоит...) посмотрел "спец" сказал датчик не работает. полистав Инет нашла номерок выключателя температуры ОЕМ 89428, в магазине дали аналог BS603 - по одной информации он подходит, по другой нет... Направилась уже в другое СТО поближе к дому, дабы не насиловать машинку, ребятки сказали датчик исправлен, что причина скорее всего в проводке, где-нибудь порыв...но конец рабочего дня.. Завтра поеду далеко, но уже к проверенному электрику - знающему. Но сомнения по приобретенному датчику, подскажите. И ваше мнение по причине.
« Последнее редактирование: Воскресенье29 May 2010г, 17:32:16 пользователем lenanovokuz »
|
Авторизован |
Toyota Carina 2000г.вып. АТ211, двиг. 7А
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Перегрев, помогите!
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье01 June 2010г, 11:35:24 »
|
|
термостат - управляет потоками жидкости если он дохнет то в каком то из 3 х положений 1. на малый круг 2. на большой круг 3. и туда немного и сюда
ваш вариант №1 жидкость быстро нагревается, а на большой круг ее термостат не пускает, поэтому датчик включения вентелятора даже не знает что там температура уже высокая.
при варианте №2 - наоборот долгий прогрев, частые и кратковременные включения вентелятора, а при езде по трассе температура падает.
вариант №3 что то между просто так и не заметишь.
дальнейшие ваши действия - это (если антифриз уже кипел) сливать его полностью (желательно промыть, но не обязательно) и заливать после замены термостата того же цвета антифриз.
НО я бы перед установкой нового термостата вскипятил бы в кастрюле с водой старый термостат и удостоверился что в нем причина на 100%
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
lenanovokuz
Новичок
|
|
Re:Перегрев, помогите!
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье02 June 2010г, 17:18:41 »
|
|
Да, был косяк... немного погодя как купили машину, сынок старший, до этого ездивший на "пятерочке" долил в антифриз немного тосола, за что, конечно, получил по шее.. но явных признаков по жидкости когда смотрели не видно было (естественно смотрела ни только я, а и мужички-водилы) - может все-таки это сказалось.. А на термостате признаков "резинки" почти не осталось..
|
Авторизован |
Toyota Carina 2000г.вып. АТ211, двиг. 7А
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Перегрев, помогите!
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье02 June 2010г, 17:36:22 »
|
|
свернулась ОЖ меняйте с промывкой всей системы охлаждения т.е. сливаете ОЖ (охлаждающую жидкость) заливаете воду (чистую) ну конечно не покупную но без всяких там листочков и соринок
там примерно литров 12 заводите, прогреваете до градусов 50-60 глушите, сливаете, заливаете новую, теперь прогреваем уже до рабочейи поработать на рабочей температуре минут 10, сливаете. (если слитая жидкость похожа на более менее чистую воду - заканчиваем процедуру заливая антифриз (помните что крайне желательно сливать воду и из двигателя (там порядка 3 литров) конечно из отопительного радиатора вам врятли удастца слить но все же. если же слитая пораша похожа на хрен знает что то лучше несколько раз процедуру повторить.
после всей процедуры имейте с собой постоянно пару литров запасного антифриза и особенно в течении ближайших 500 км следите за уровнем ну и конечно за температурой.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
lenanovokuz
Новичок
|
|
Re:Перегрев, помогите!
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье02 June 2010г, 19:49:39 »
|
|
Да, как сказать, молодежное желание показать себя... Папка (живет отдельно) свою "пятерочку" давал редко... А тут купили машинку... да девушка еще... надо же проявить себя..вроде показать самостоятельность... а сам не техник по натуре (младший сын техник, а старший гуманитарий и только ездок).. уровень был немного выше мин. ну вот он долил, не зная, что там антифриз, а не тосол как в жигулях. А термостат может и на самом деле старый был... Я уже много чего поменяла в машинке... хоть хозяина было только два (если верить написанному), но наверное машинка ходила таксомотором.. Выбирали при покупке спецы (знакомые), некоторые моменты сразу озвучали, но вылезает уйма.. рулевая, ходовая и т.д. хотя Каринка не такая старая 2000 год.
|
Авторизован |
Toyota Carina 2000г.вып. АТ211, двиг. 7А
|
|
|
|
|
|