Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: При переключении толчек вперед (при интенсивном разгоне) (Прочитано 3645 раз(а))
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:При переключении толчек вперед
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье10 July 2008г, 11:36:03 »
|
|
просто тяга прерываеться.....машина на некоторое время тормозит а тут опять тяга, вот и эффект толчка
|
Авторизован |
|
|
|
v147186
Борис
Завсегдатай
|
|
Re:При переключении толчек вперед
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье11 July 2008г, 16:42:07 »
|
|
Дык тормозить должно! И на льду, и при переключении... Если свобода - то движок взревет! Без нагрузки-то... Но быстрее от этого не поедет!
|
|
Ну Вы прям как дети. Не забывайте что реч идет об автомате с электронными мозгами. Перед переключением комп обороты с брасывает, поэтому получается торможение, но сила инерции еще действует и в момент переключения происходит "разобщение двигателя и коробки" и в этот самый момент получается снятие сил торможения двигателем и преобладание силы инерции. Но это все в теории, на самом деле этот процес происходит очень быстро.
Еше один вариант обьяснения (попроще) Представте авто с МКПП. Попробуйте разогнать авто, предположим на второй передаче, километров до 70 и сбросить газ, машина начнет тормозить, а потом выжать сцепление и машина начнет немного разгоняться.
|
Авторизован |
TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|