o/d
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье25 April 2024г, 11:00:38 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  o/d
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Все Ответ
   Автор  Тема: o/d (правила пользования о/d) (Прочитано 10962 раз(а))
shystrik
Новичок
o/d
« Время отправления: Воскресенье03 September 2008г, 18:03:14  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня Carina в 211-ом, подскажите как правильно использовать О/D на коробке автомат- в городском режиме или на трассе? И для чего он?


Авторизован
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:o/d
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье03 September 2008г, 18:20:27  »
Ответить с цитатой Ответ

когда горит odd off это 3-х скоростная коробка передач
когда не горит то 4-х скоростной автомат

предназначение для 211кузова непонятно......обычно это типа экономии в городе чтобы часто на 4-ю не пеерключалос в городском режиме......НО тогда econo не включаеться.......
поэтому забей и ездий на обычной 4-х скоростной как все люди....


Авторизован
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:o/d
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 05:07:18  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье03 September 2008г, 18:20:27 
когда горит odd off это 3-х скоростная коробка передач
когда не горит то 4-х скоростной автомат

при том что 4-я пониженная
а 3-я прямая


Цитата: romka на Воскресенье03 September 2008г, 18:20:27 
предназначение для 211кузова непонятно......обычно это типа экономии в городе чтобы часто на 4-ю не пеерключалос в городском режиме......НО тогда econo не включаеться.......
поэтому забей и ездий на обычной 4-х скоростной как все люди....

угу, тока я иногда ему (движку) всетаки помогаю на подъемах включая 3-ю. на трассе на обгоне кикдаун может не давать должного эффекта на большой скорости, поэтому целесообразно перейти на 3-ю а потом тапку топтать.


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Booch
Постоянный посетитель
Re:o/d
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 05:59:52  »
Ответить с цитатой Ответ

+1
в затяжной подьем o\d off и спокойно, без переключений на 4ую, залетаешь на нужной тебе скорости


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:o/d
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 06:41:55  »
Ответить с цитатой Ответ

ну извините извините....я то на равнине живу.....

да на подъеме то наверное с 3-й приятнее ехать......чем постоянные кикдауны

2 Diver и коробка на обгоне тогда что включает(если по ощущениям понятно?)......просто по мануалу при определенной сокрости при rbrlfeyt включаеться определенная передача..........я так понимаю что первую то не воткнет.......


Авторизован
Romk@ 22
Завсегдатай
Re:o/d
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 10:12:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Booch на Воскресенье04 September 2008г, 05:59:52 
+1
в затяжной подьем o\d off и спокойно, без переключений на 4ую, залетаешь на нужной тебе скорости

в книге Легион Авто написано что с од\офф только до 90 км/ч, больше нужна 4 передача


А вообще уже этот вопрос поднимался и кто то высказал идеальную по моему мнению фразу

"Если горит какая то лампочка, значит сигнализирует о нештатной ситуации (неисправности)"


« Последнее редактирование: Воскресенье04 September 2008г, 10:14:18  пользователем Romk@ 22 »
Авторизован

Can you ride this???


Avensis Wagon, 2.0 АТ, 2004 год
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:o/d
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 10:21:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: romka на Воскресенье04 September 2008г, 06:41:55 
ну извините извините....я то на равнине живу.....

да на подъеме то наверное с 3-й приятнее ехать......чем постоянные кикдауны

2 Diver и коробка на обгоне тогда что включает(если по ощущениям понятно?)......просто по мануалу при определенной сокрости при rbrlfeyt включаеться определенная передача..........я так понимаю что первую то не воткнет.......

новосибирск тож равнинная местность однако есть перепады высот ввиде мостов и дамб.

на скорости 60 если ехать ровно не дергаясь у мну втыкается 4 и на оборотах ~1500 пилит потихоньку на ровном горизонте. при кикдауне с этого момента скидывает скорость с 4 на 2, крутит до 4500-5000 и потом только втыкает 3-ю



Цитата: Romk@ 22 на Воскресенье04 September 2008г, 10:12:32 
"Если горит какая то лампочка, значит сигнализирует о нештатной ситуации (неисправности)"

да было бы прикольно управлять неисправностями с кнопки. - загорелась лампа - отключил. только вот лампа мне побарабану. если ехать без музыки то даже слышно легко движок работает - крутится или тужится и тяжко ему.  если разбираешься в устройстве ДВС то сам понимаешь что и чем грозит - насиловать движок на низких оборотах так же приближает ему быструю кончину как и насилование на высоких. а гробить двиг и сливать машину у мну как-то в планах нестоит. поэтому и отношусь к ней так.


« Последнее редактирование: Воскресенье04 September 2008г, 10:26:31  пользователем Diver »
Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Fiyanov
Пользователь
Re:o/d
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 11:26:11  »
Ответить с цитатой Ответ

Включи O/D и никогда не выключай.

Цитата:
в книге Легион Авто написано что с од\офф только до 90 км/ч

Ну почему же... Моя 120 шла обороты ~5000.

Цитата:
да на подъеме то наверное с 3-й приятнее ехать......чем постоянные кикдауны

Да. Для этих целей на многих АКПП есть ещё "3" в основном на европейцах... Врубил тройку поднялся в гору переключил на D.


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
Fiyanov
Пользователь
Re:o/d
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 11:28:41  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
Должна ли при движении в городе гореть лампочка «O/D»?
Нет. Погасите эту лампочку кнопкой и, если вы не очень опытный водитель, забудьте о ней раз и навсегда и в городе, и за городом. Все что нужно, автомат сделает сам. При горящей лампочке он только не сможет включить четвертую (или пятую) передачу.

Но если вы водитель со стажем и в процессе своей езды пользуетесь торможением двигателем, кнопка «O/D» придется кстати. На пологих спусках, чтобы не «жечь» тормозные колодки, можно нажать кнопку и машина будет меньше разгонятся. Если спуск крутой, то вам, может быть, окажется недостаточным запрета на включение высшей передачи, машина все равно, хоть и не сильно, будет разгоняться. Тогда уже придется «перетащить» рукоятку управления в положение «2», тем самым запретив включение третей передачи. И тогда к концу спуска у вас уже не будут гореть тормозные колодки.

Оригинал:

http://www.japanspares.ru/autorepair/automatic/


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
LaVR
Новичок
Re:o/d
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье04 September 2008г, 16:56:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Хмм, ну у меня и 160шла на o/d off обороты также примерно 5100.
Не припомню чтобы в книжке писалось что до 90, но помню что автомат должен переключаться на 4тую максимум на 145(именно на 211карине), значит по логике на o/d off можно до этих 145 идти, но лучше конечно не стоит)
Тоже пользуюсь только в подьемах, в городе постоянно рваный режим, а машинка разгоняется в подьем на 3тьей до 60-70 хочешь сохранять эту скорость она переключается на 4 и тяжело тяжело тянет, нажмешь посильнее переключится назад и опять начнет разгонятся.
А с o/d off проще если нужно притормозить или газануть задержек на переключение нет.


Авторизован

Carina at211 7a-fe 1999г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:o/d
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье05 September 2008г, 05:39:00  »
Ответить с цитатой Ответ

PS к торможению двигателем +1
у меня на пути к дому спуск хоть не сильно крутой но длинный, врубаю вообще "2" двигаюсь на ней накатом и при этом она еще и набирает скорость потихоньку ( газ не трогаю)


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
RusLANus
Ruslan
Пользователь
Re:o/d
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье05 September 2008г, 13:04:18  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: shystrik на Воскресенье03 September 2008г, 18:03:14 
У меня Carina в 211-ом, подскажите как правильно использовать О/D на коробке автомат- в городском режиме или на трассе? И для чего он?
О/D - разрешение влючения высшей передачи, т.е. на наших Каринках 4 передача (если коробка 5 ступка то 5 и тд), если вкл (т.е. на панели горит лампочка О/D off), то 4 отключена, если выкл то включена. О/D был задуман для того-чтобы не ушатать коробку ))) раньше времени, гистерезис между 3 и 4 не большой и из-за частого переключения между 3 и 4 она может просто сломаться. По-этому если идём по трассе и тапка в пол, и авто не перегружено, и идём не в горку, то кнопочку О/D можно выключить. Если от перекрёстка до перекрёстка успеваете так раскрутить движок чтоб и до 4 передачи успели добраться, то кнопочку О/D можно выключить, но если так ездить ... .


Авторизован

Toyota Carina GT AT-210 1996 г.в. 4A-GE A246E-02A
shystrik
Новичок
Re:o/d
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье07 September 2008г, 16:14:43  »
Ответить с цитатой Ответ

Балшое спа!!!


Авторизован
vladi23
Владимир
Профи
Re:o/d
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье13 November 2008г, 17:41:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Я чета слышал что  когда включен или выключен овердрайв передачи более длинными становятся. Я вот по пробкам таскаюсь в столице сибири и меня всегда раздражает(пугает  и напрягает) такое дело - (овердрайв всегда выключен-лампа не горит, работает 4) вот переключение между 1 и 2 сскоростью происходит на скорости примерно 15 км/ч. Так вот когда я начинаю трогаться на газ чуть придавливаю скорость чуть набтрает (до 15 км) у тут в пробке всегда! впередиидущая машина тормозить начинает - я отпускаю педаль и в этот момент  коробка включает вторую (почти всегда так только до 15 я отпускаю и начинает включать 2) и вот в этот момент происходит такой небольшой талчек-рвок. Толь автомат включает и выключает вторую из-за чего и дает такие ощущения неприятные либо незнаю че. Но при нормальном разгоне уверенно когда педаль давить рывка не чувствуется либо просто очень слабо (очень слабо) даже не всегда чувствую что переключила.
Ну и вот при включенном или выключенном передачи длиннее. Может быть мне более длительное переключение поможет. Или у меня кривые ноги и черт знает че с автоматом?

И еще с овердрайвом включен (лампа лампа на панели  горит) лампочка эконо гораздо реже горит. Это почему и какие последствия?
Кикдаун че такое? Подозреваю что выключение овердрайва
Надеюсь поймет кто че я изложил


« Последнее редактирование: Воскресенье13 November 2008г, 17:54:44  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:o/d
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье13 November 2008г, 17:52:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Fiyanov на Воскресенье04 September 2008г, 11:26:11 
Включи O/D и никогда не выключай. Ну почему же... Моя 120 шла обороты ~5000. Да. Для этих целей на многих АКПП есть ещё "3" в основном на европейцах... Врубил тройку поднялся в гору переключил на D.
+1
НИКОГДА в обычных условиях не выключайте ОД (лампа горит на панели) если коробка дорога
исключения составляют подъёмы в которых коробка не может выбрать передачу и переключается туда-сюда - 3-4-3-4 итд по завершении подъёма включить Од.
также выключение Од может понадобится при буксировании чего либо.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Страницы: [1] 2 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100