Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Вот это новость!!! (АИ-92 до конца декабря, далее не менее АИ-95!) (Прочитано 2487 раз(а))
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Вот это новость!!!
« Время отправления: Воскресенье05 September 2008г, 17:07:54 »
|
|
В России запретят продажу 92-го бензина 19:55 «Новые Известия»
В пятницу, 5 сентября, вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина.
Регламент разделяет автомобильное топливо на 5 категорий в зависимости от его качества, соответствующего европейским стандартам.
Кроме того, в документе прописаны сроки перехода отечественных нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) на производство более экологичного топлива. Бензин и дизель «Евро-2» запрещаются с 1 января 2009 года, стандарт «Евро-3» действует до 31 декабря 2009 года, а переход с «Евро-4» на «Евро-5» должен произойти 1 января 2013 года. Для этого с 5 сентября все горючее в России подлежит обязательной сертификации на соответствие новому стандарту.
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо «Евро-3» (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца. Исключение составляют только мощности, обеспечивающие заказ Минобороны России, отмечает Лента.ру.
Однако, вполне возможно, что запрет низкокачественного горючего, будет отложен. В июле на заседании Совета Федерации замминистра финансов РФ Сергей Шаталов предложил отложить введение обязательного стандарта «Евро-3», так как отечественная нефтеперерабатывающая отрасль не успеет к концу года переоборудовать свои мощности под новые требования.
Несколько дней назад о переносе сроков по запрету топлива «Евро-2» заявлял и председатель комитета Государственной думы по транспорту Сергей Шишкарев.
«Скорее всего, введение новых правил по продаже и производству топлива будет отложено на год или минимум на полгода. Пролоббировали», — цитирует слова депутата газета «Ведомости».
Однако даже если производство низкокачественного топлива будет запрещено с нового года, оно с бензоколонок не исчезнет. Согласно техническому регламенту, нефтяные компании могут распродавать свои запасы в течение пяти лет.
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Вот это новость!!!
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 07:17:03 »
|
|
как так 93й по госту? имхо по госту как раз 92й, а 93 это выдумка... не хочется переходить на большеоктан, мало того, что дороже, так и зимой хуже заводится...
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
|
|
Re:Вот это новость!!!
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 08:40:30 »
|
|
Сегодня на территории России действуют два стандарта на основные сорта бензина: ГОСТ 2084-77 (А-76, А-91, АИ-93, АИ-95) и ГОСТ 51105-97, разработанный в соответствии с европейскими требованиями к качеству и экологичности топлива. Согласно последнему, принята и европейская терминология: АИ-80 (Normal), АИ-91 (Regular), АИ-95 (Premium), АИ-98 (Super). Однако, до тех пор, пока заводы не приведут в соответствие с новоиспеченным стандартом свою продукцию, ГОСТ образца 77 года будет действовать на равных с новым.
если по русски, то по старому госту идут 91 и 93, то по новому госту Регуляр-91 и Регуляр-92
Однако, до тех пор, пока заводы не приведут в соответствие с новоиспеченным стандартом свою продукцию, ГОСТ образца 77 года будет действовать на равных с новым.
|
Авторизован |
AT212 ti 5A-FE
|
|
|
jeynsk
Завсегдатай
|
|
Re:Вот это новость!!!
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 13:23:19 »
|
|
какая разница? останется 93-й который делается по ГОСТу, в отличие от 92-го который делается по ТУ
|
|
Таким образом, отечественные НПЗ должны перейти на топливо «Евро-3» (соответствующий этому стандарту бензин должен иметь октановое число не менее 95) уже через четыре месяца.
|
Авторизован |
TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана! TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|