АКПП
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье24 April 2024г, 05:54:57 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  АКПП
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: АКПП (Капут коробке или помогите что делать) (Прочитано 5772 раз(а))
Stator
Постоянный посетитель
АКПП
« Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 09:23:00  »
Ответить с цитатой Ответ

Сижу и думаю наинулась коробка? В общем, когда едешь километров 70 отпускаешь газ и слышно такой тр-р-р-р-р-р-р-р-р гдето м/у коробкой и движком, но еле слышные,и др ситуация едешь, отпускаешь педаль и она начинает быстро снижать скорость   Что это, мож масло сменить или каробка накрылась, мож контрактную искать. Подскажите плиз!


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:АКПП
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 09:59:31  »
Ответить с цитатой Ответ

хоть бы написал меха или автомат а то нипанятна


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
McRus
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 11:49:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Судя по подписи снизу-автомат....


Авторизован

Toyota Carina 1997г.в. (7A-FE)  AT-211
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 16:11:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Да автомат, а вот подпись не причем, и МКПП есть


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:АКПП
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье08 September 2008г, 21:22:44  »
Ответить с цитатой Ответ

имхо - менять масло. во время замены смотреть на наличие посторонних примесей ИМХОИМХО уже ремонт или замена


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье09 September 2008г, 16:51:19  »
Ответить с цитатой Ответ

А лучше самому поменять или на станции?


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
Wowilya
Новичок
Re:АКПП
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье09 September 2008г, 19:35:27  »
Ответить с цитатой Ответ

У моего соседа были пободные симптомы ,приехал в кенси трансмишн ему сказали ппц вашей акпп
ремонт вышел 34.850 деревянных после ему люди сказали что он идиот проще можнобыло взять на разборе такчто делай выводы.


Авторизован

Toyota Corona Exiv 1993г. /4S/ST200/1800см3/125л.с.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:АКПП
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье09 September 2008г, 21:28:25  »
Ответить с цитатой Ответ

на разборе 5 килорублей короба стоит, но нада разбирать и смотреть, если чего менять фриционы а с наипаловом в кенси - сталивались близкие знакомые - сам туда ниногой


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
RAMMSTEIN
Администратор
Re:АКПП
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье10 September 2008г, 06:44:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Diver, +1 за кэнси, не раз слышал, что разводят на бабки...


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье10 September 2008г, 16:29:34  »
Ответить с цитатой Ответ

А вот менять масло я хотел поехать именно в кэнси, ладно, спасибо, задумаюсь!


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье10 September 2008г, 16:49:16  »
Ответить с цитатой Ответ

Так а, что скажете менять масло или сразу контрактную ставить?


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:АКПП
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье10 September 2008г, 21:46:26  »
Ответить с цитатой Ответ

ябы сменил масло, если ей приходит хана,  то на новом масле можно хоть по разборам прокатиться в поисках замены, но это худший случай, о нем нужно думать в последнюю очередь. я бы так и сделал, а еще при смене масла - меняя сам, глянул бы в снятый поддон коропки думаю визуально оценить состояние внутри можно?! или неправ? просто пока не лазил в неее, но скоро полезу


« Последнее редактирование: Воскресенье10 September 2008г, 21:47:10  пользователем Diver »
Авторизован

AT212 ti 5A-FE
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье09 February 2009г, 20:46:19  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну и чем дело закончилось? Я вот в кэнси тоже завалил и грю у мну проблеммы, дергается машина при переключении с Р на D и R/ Они мне не глядя на машину это типа не коробка а подушки. Пошли посмотрели и правда обоим подушкам пипец настал. Хотя у меня в пределах 40-20 км когда педаль отпускаешь, тоже как будто ктото за жопу хватает и тянет назад.  Решил масло поменять, потом подушки и смотреть дальше че будет. Но вроде других признаков помирания коробки не наблюдается (или у меня взгляд еще не вооруженный )))


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 08:58:26  »
Ответить с цитатой Ответ

На счет дергания, мне тоже про подушки говорили. К тому же передняя давно умерла. Поменять както руки все не дойдут. А когда поменял масло (апаратно), коробку не узнал (в хорошую сторону). Так, что меня пока масло, а дальше видно будет


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 09:54:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Поменяли, чето всего 10 литров прогнали за 30 минут всего. По цвету оно все равно различалось в каналах стеклянных (на приборе которые). Проехал пока ниче не понял.  Тока вроде пропало подергивание между первой и второй передачей. Но это субъективно, обычно я это подергивание только в пробках ощущал. Так что ща покатаемся посмотрим есть ли ваще эффект.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 12:52:12  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня на промывку 15 литров ушло! А поддон снимали?


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:АКПП
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье10 February 2009г, 14:02:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Неа, раз фильтра нет типа че снимать.... И соврал немного 12 литров прошло, и я бы не сказал что оно прям черное там было, темное, но не черное. Если в покемонии его меняют, то  думаю я на последнем проехал всего тыс 30.


« Последнее редактирование: Воскресенье10 February 2009г, 14:07:03  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Stator
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье11 February 2009г, 21:34:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Зря, что не снимали, значит такие мастера... Мне снимали поддон, мыли, чистили, и масло у меня было черное. На аппарате видно, входит в коробку красное, а выходит черное )))


« Последнее редактирование: Воскресенье11 February 2009г, 21:35:13  пользователем Stator »
Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
Max27
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье19 February 2009г, 06:18:56  »
Ответить с цитатой Ответ

вчера случился такой прикол, завел машинку, прогрел, сел, поехал вроде все ОК. На спуске с горки жму педаль газа,опа, а автомат скорость не набирает, тахометр на нуле, я скотился на обочину, заглушил движку, секунд десять подождал завел,всё стрелка на тахометре поднялась ,автомат заработал.Сегодня пол дня катался всё ОК. Кто подскажет в чем глюк, чего ожидать худшего,что смотреть?


Авторизован

Carina1996 декабрь AT211 7A серебро. dv-fishing.ru рыболовный форум ДВ
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье19 February 2009г, 07:38:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Непонял. Если тахометр на нуле - значит движок заглох, а причём тут автомат?


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Paha
Пользователь
Re:АКПП
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье19 February 2009г, 09:28:01  »
Ответить с цитатой Ответ

возможно бенз под наклоном был и не попадал в бензонасос,а по идее Ekimov так оно и есть


Авторизован

Toyota Corona Premio E-AT211, 1,8
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье19 February 2009г, 10:26:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Paha на Воскресенье19 February 2009г, 09:28:01 
возможно бенз под наклоном был и не попадал в бензонасос,а по идее Ekimov так оно и есть
Он пишет что спускался с горки, наоборот приток бензина должен быть.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье19 February 2009г, 15:40:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Max27 на Воскресенье19 February 2009г, 06:18:56 
вчера случился такой прикол, завел машинку, прогрел, сел, поехал вроде все ОК. На спуске с горки жму педаль газа,опа, а автомат скорость не набирает, тахометр на нуле, я скотился на обочину, заглушил движку, секунд десять подождал завел,всё стрелка на тахометре поднялась ,автомат заработал.Сегодня пол дня катался всё ОК. Кто подскажет в чем глюк, чего ожидать худшего,что смотреть?
Тахометр на нуле и после этого еще можно движку заглушить? Фантастика. Сделай самодиагностику.


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:АКПП
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье19 February 2009г, 16:06:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Max27 на Воскресенье19 February 2009г, 06:18:56 
вчера случился такой прикол, завел машинку, прогрел, сел, поехал вроде все ОК. На спуске с горки жму педаль газа,опа, а автомат скорость не набирает, тахометр на нуле, я скотился на обочину, заглушил движку, секунд десять подождал завел,всё стрелка на тахометре поднялась ,автомат заработал.Сегодня пол дня катался всё ОК. Кто подскажет в чем глюк, чего ожидать худшего,что смотреть?

Почитай тут forum.insk.ru/index.php?board=...y;threadid=2727


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Max27
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье20 February 2009г, 02:50:15  »
Ответить с цитатой Ответ

двигатель не заглох, бенза полный бак, пробовал на ходу пока скатывался переключать с D на 2 и обратно реакции ноль, давишь на газ она не едит, думаю где то глюк в электронике был, сейчас проблемы не возникают, если еще раз повторится поеду на диагностику


Авторизован

Carina1996 декабрь AT211 7A серебро. dv-fishing.ru рыболовный форум ДВ
Alik
Постоянный посетитель
Re:АКПП
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье20 February 2009г, 07:41:01  »
Ответить с цитатой Ответ

в кенси трансмишн забракуют любую коробку. Возможно и новую. Опыт знакомых есть.


Авторизован

Honda Civic.
RAMMSTEIN
Администратор
Re:АКПП
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье20 February 2009г, 13:00:46  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня такое былало два раза, первый, как только машинка досталась, второй, перед продажей...
все стрелки на приборке падают, машина дергается, тормозит, на газ не реагирует почти... заглушил/завёл и всё ОК...
ошибок небыло О_о
забил, так и продал


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
KJIaCCuK
Илья
Завсегдатай
Re:АКПП
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье20 February 2009г, 14:13:35  »
Ответить с цитатой Ответ

Народ, вы же паникуете когда винда зависает))), так, что в каждом компьютере могут быть сбои...


Авторизован


Toyota Carina 1.8Si, AT-211, 7A-FE, 97г.
--------------------------------------------------
Ford Focus II, Ti-VCT 1,6/115 л.с., МКПП, 05г.
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100