что может быть?
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 16:41:47 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  что может быть?
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: что может быть? (Порой не заводится с брелока) (Прочитано 8290 раз(а))
MVK
Новичок
что может быть?
« Время отправления: Воскресенье28 October 2008г, 08:23:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Машина Т-К-Премио, 7А, LB, автомат. Проблема:
Порой не заводится с брелока, т.е. стартер крутит, двигатель как бы схватывает, но потом чего-то не хватает и он глохнет, заводить дальше дистанционно бесполезно, только ключом. Но при заводке ключом, а/м заводится только после придавливания(небольшого) педали акселератора. На первый холодный запуск с утра это не распространяется, но после первого утреннего прогрева 2-ая попытка завести может быть неудачной. В машине есть косяк: педаль газа в самом начале хода как бы закусывает, причина в КХХ, он как бы подклиниват.
Вопрос к знающим, поможет ли в решении моей проблемы чистка КХХ и ДЗ или причина в другом?
PS: неисправность плавающая, то есть проблема, то ее нет


Авторизован
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье28 October 2008г, 10:33:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Поскольку запуск и КХХ связаны на прямую, то чисти (приче с полной разборкой) и будет тебе счастье.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Stator
Постоянный посетитель
Re:что может быть?
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье28 October 2008г, 12:40:29  »
Ответить с цитатой Ответ

100% прочистка БДЗ полностью! Была точно такая же проблема!


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
MVK
Новичок
Re:что может быть?
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье29 October 2008г, 02:01:45  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Stator на Воскресенье28 October 2008г, 12:40:29 
100% прочистка БДЗ полностью! Была точно такая же проблема!

Ок, попробую, вот дождусь освобождения гаража, а то на улице холодновасто у нас, о результатах отпишусь.


Авторизован
MVK
Новичок
Re:что может быть?
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье29 October 2008г, 02:06:28  »
Ответить с цитатой Ответ

кстати эта неприятность стала сильнее заметна после замены лямбды (от ВАЗа фирмы БОШ), а может просто совпадение


Авторизован
Stator
Постоянный посетитель
Re:что может быть?
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье29 October 2008г, 17:00:39  »
Ответить с цитатой Ответ

Да можно и на улице, его откручивать, 4 болта и 2 которые планку держат для тросика, и потом уносишь его куданить и чистишь.


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
MVK
Новичок
Re:что может быть?
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье30 October 2008г, 02:07:16  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Stator на Воскресенье29 October 2008г, 17:00:39 
Да можно и на улице, его откручивать, 4 болта и 2 которые планку держат для тросика, и потом уносишь его куданить и чистишь.
На улице у нас (в Якутске) еще и темнеет уже с половины четвертого, а после работы часов в 7, всё туши свет.  Так что я гаража лучше дождусь.  Да и морозно всё таки как-то.
Вот что странно, после ночной стоянки с брелока схватывает 100%, а вот счас после приезда на работу, уже придется ключом заводить, шаманство какое то


Авторизован
Stator
Постоянный посетитель
Re:что может быть?
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье30 October 2008г, 05:54:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Да я также приходил утром в гараж и с полпинка, а днем уже все... схватывает и глохнет


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
MVK
Новичок
Re:что может быть?
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье05 November 2008г, 03:02:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: MVK на Воскресенье29 October 2008г, 02:01:45 
Ок, попробую, вот дождусь освобождения гаража, а то на улице холодновасто у нас, о результатах отпишусь.
Почистил всё со снятием, проблема ушла , правда руки вусмерть измазал и тряска на Драйве не пропала (а её и не было ). Всем спасибо!


Авторизован
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье05 November 2008г, 14:56:43  »
Ответить с цитатой Ответ

у тебя холостой не увеличился? я вчера тоже почистил у меня холостой на Р иногда до 1000 доходит


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
jeynsk
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье05 November 2008г, 17:58:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Diver на Воскресенье05 November 2008г, 14:56:43 
у тебя холостой не увеличился? я вчера тоже почистил у меня холостой на Р иногда до 1000 доходит


Да...да....тоже на выходных почистил!!! После того как завел, авто прогрелась обороты 1200 были, сбросил комп, прогазовал вроде упали до 600-700, но все таки пока авто не прогазуеш держаться около 1000!!! А еще прогревочные стали 1200!!! Датчик не трогал, не разбирал!!! Но пропшикал все каналы оснавательно!!! Вот и думаю, толи сама в себе разбереться, толи разбирать ее придеться!!!)))) Пока наблюдаю за поведением!!!


Авторизован

TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана!
TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье05 November 2008г, 18:54:53  »
Ответить с цитатой Ответ

аналогично


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
MVK
Новичок
Re:что может быть?
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье06 November 2008г, 06:42:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Diver на Воскресенье05 November 2008г, 14:56:43 
у тебя холостой не увеличился? я вчера тоже почистил у меня холостой на Р иногда до 1000 доходит
Да было вроде в начале чуток повышенные недолго, потом нормализовались вроде как, хотя не обнулял специально. А потом аккум еще снял (прикуривал друга) и все ровно обороты 650 на холостом, прогревочные хз, с брелока завожу (очень холодно, -28 по ночам)


Авторизован
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье12 November 2008г, 23:21:34  »
Ответить с цитатой Ответ

дык вот. стоит себе машинка стоит - работает. потребители включены - печка на 1-й скорости и магнитола. обороты на Р около 1000, карлсон срабатывает - значит прогрелась таки - ан нет не падают ((( на D переведешь - падают на Р - опять повышаются. я разбирал там все, и магнит и пружинку. ХЗ нада опять напрашиваться комунить в гараж и разбирать потом собирать. интересно а люмбда мрет от карбклинера?! кстати надо ее проверить.


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Booch
Постоянный посетитель
Re:что может быть?
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье13 November 2008г, 02:27:54  »
Ответить с цитатой Ответ

я тож не добился, после чистки БДЗ, нормальных оборотов. Вообще до1500 задрало.
Пришлось крутнуть болт упорный чуток(видимо это не правильно). на Р стало 650, тока вот прогревочные 1200, температура на улице падает а прогревочные всеравно 1200


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье13 November 2008г, 07:43:38  »
Ответить с цитатой Ответ

лана будем думать.


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье13 November 2008г, 23:25:06  »
Ответить с цитатой Ответ

сегодня вообще закралось подозрение что прогревочных нету.  завтра надо удостовериться заведя холожную сключа и покурить мурзилку


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
Re:что может быть?
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье14 November 2008г, 06:39:49  »
Ответить с цитатой Ответ

Diver И?


Авторизован
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье14 November 2008г, 09:17:10  »
Ответить с цитатой Ответ

чего и? я только проснулся. думаю проблема в биметаллической пружинке. или неправильно установленной пласмасске от пружинки к ротору. хотя по другому их там не поставить


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье14 November 2008г, 10:04:20  »
Ответить с цитатой Ответ

так и есть. завел с ключа, обороты держит 800 , снял ДУ буду разбирать смотреть


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье14 November 2008г, 13:04:55  »
Ответить с цитатой Ответ

усе сделал, все работает. просто совет при каждом этапе сборки проверять работоспособность электро магнитом


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье15 November 2008г, 09:09:06  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Diver на Воскресенье14 November 2008г, 13:04:55 
усе сделал, все работает. просто совет при каждом этапе сборки проверять работоспособность электро магнитом
вернее электромагнита постоянным током 12 В, можно с блока питания, там ток потребления чуть больше 0,5 А. плюс кидаем на средний контакт а минус на один из двух. либо на открытие клапана либо на закрытие клапана. прошлый раз поставил неправильно вернее невставил пластиковую фигню между пружиной и самим клапаном.(я эл. магнит не снимал в этот раз) когда начал собирать постоянно проверял работу клапана. путем подачи напряжения на обмотки эл. магнита, кроме того ради  интереса проверил действие биметалической пружины путем пролива кипятком камеры куда поступает тосол, а затем через некоторое время - кинул в снег. после того как убедился что работает управление и по электрике и механическое - скрутил все вместе и поставил. сейчас еще раз проверил - работает.


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Stator
Постоянный посетитель
Re:что может быть?
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье15 November 2008г, 10:11:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Diver, ниччего не понял, что ты написал )) наверное мне это не дано. ) А у меня такая проблема, завожу с ключа и вижу обороты 1000 а потом медленно ползут до 1300-1400, что может быть?


Авторизован

Toyota Corona Premio E Limited 1.8 7A-FE 2000г.
jeynsk
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье15 November 2008г, 10:57:19  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Stator на Воскресенье15 November 2008г, 10:11:10 
Diver, ниччего не понял, что ты написал )) наверное мне это не дано. ) А у меня такая проблема, завожу с ключа и вижу обороты 1000 а потом медленно ползут до 1300-1400, что может быть?
Да тоже ничего не могу понять, как с таким бороться!!! Та же самая фигня!!!


Авторизован

TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана!
TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
v147186
Борис
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье15 November 2008г, 22:26:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Stator на Воскресенье15 November 2008г, 10:11:10 
Diver, ниччего не понял, что ты написал )) наверное мне это не дано. ) А у меня такая проблема, завожу с ключа и вижу обороты 1000 а потом медленно ползут до 1300-1400, что может быть?

Не знаю как у вас с температурой, но у себя в мороз замечал также: заводишь сначала обороты 1000-1200 потом постепенно (в течении 1 минуты) до 1500-1800 затем по мере прогрева обратно до 1000.


Авторизован

TOYOTA CARINA 1999 г.в. АТ-211, 7А, автомат - ПРОДАНА
Diver
DIVERsant
Завсегдатай
Re:что может быть?
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье16 November 2008г, 18:48:36  »
Ответить с цитатой Ответ

лана не берите в голову, когда я заводил у меня были 800 и никуда не поднимались - у меня другая проблема, клапан заклинило, у вас скорее всего подклинивает


Авторизован

AT212 ti 5A-FE
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100