7A-FE Маслосъемные колпачки
« Время отправления: Воскресенье18 January 2009г, 22:55:35 »
Привет всем! Долго рылся в поиске, но так и не нашел подробной инструкции по замене МСК! По идее сложного ничего нет, но все же интересует вопрос - как застопорить клапан, чтобы он не провалился в цилиндр после рассухаривания... Свечные колодцы-то вертикальные... Видимо нужна какая-то хитрая приспособа... Кто менял? Подскажите пажалст!!!
Подводишь поршень в ВМТ клапан глубоко не проваливается.
ок .. спасибо
а не в курсе, для того чтобы рассухарить клапан нужен спец инструмент или можно как-то так, подручными средствами? говорят клапанные пружины слабые у нас... чуть ли не пальцем сжать можно...
и еще вопрос - как правильно одеть колпачок? или тоже хитрая приспособа нужна??
А про надувание шарика - это ж просто патентовать нада !!!!
« Последнее редактирование: Воскресенье19 January 2009г, 18:43:49 пользователем maestro1979 »
Re:7A-FE Маслосъемные колпачки
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье20 January 2009г, 05:17:02 »
Я переделывал рассухариватель тазовский, но существуют и родные, но дороже. Пальцами можно (не всякими), но неудобно. Одевать колпачок надо через "пулю" - она должна острые кромки канавок на клапане закрыть, для того чтобы не порезать колпачок, когда одевать будешь, иначе смысла в этой возне нет.
Авторизован
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Re:7A-FE Маслосъемные колпачки
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье21 January 2009г, 05:01:41 »
Укоротить расстояние от зацепа до нажимной шайбы, и саму шайбу поставить меньшую (сварка нужна). Распредвалы снимешь понятно будет. Я "на глазок" переделывал.
Авторизован
Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001