Жрет масло
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье28 March 2024г, 12:30:30 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Жрет масло
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Жрет масло (Прочитано 9586 раз(а))
Kirejonok
Пользователь
Жрет масло
« Время отправления: Воскресенье15 March 2009г, 08:44:06  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня машина карина 98г движок 5А, 1.5л, начал замечать что жрет масло раз в месяц может и раньше подливаю около 1Л, что это может быть?


Авторизован

Toyota- carina 1998г., кузав AT-212, Движка 5A-FE, цвет белый)))))
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье15 March 2009г, 12:08:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Посмотри фильтр нормально закручен?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
Arman
Smagylov
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье15 March 2009г, 13:25:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Маслосьёмные кольца меняй вместе с колпачками, была така хрень на 7а...


Авторизован

Таз2106 избавился! Карюха ат212 ti. 1,5.автомат 2001. белая в наличии
Kirejonok
Пользователь
Re:Жрет масло
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье15 March 2009г, 16:20:56  »
Ответить с цитатой Ответ

И сколько тебе это обошлось? сколько там колец и колпачков?????


Авторизован

Toyota- carina 1998г., кузав AT-212, Движка 5A-FE, цвет белый)))))
TDiablo
Новичок
Re:Жрет масло
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 06:14:09  »
Ответить с цитатой Ответ

Когда умирают малсосъёмные, на холодную каптит белым дымом. Я делал движок мне ничего менять не пришллось кольца залегли от плохого масла, делал знакомый подешевле, прокладки оригинал покупал, заодно ГРМ менял итого отдал 8500 р. Но это было два года назад. Сейчас мой брат тоже хочет делать двигатель 3S, ему приблизительно насчитали 20000 рублей, с оригинальными запчастами и если не придётся растачивать. Маслосъёмных колпачков 8 впускных и 8 выпускных, колец по-моему 3 на поршень итого 12.


« Последнее редактирование: Воскресенье16 March 2009г, 06:17:08  пользователем TDiablo »
Авторизован
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 10:42:39  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Kirejonok на Воскресенье15 March 2009г, 08:44:06 
У меня машина карина 98г движок 5А, 1.5л, начал замечать что жрет масло раз в месяц может и раньше подливаю около 1Л, что это может быть?
пробег надо указывать а не срок, это на будущее
причин может быть несколько - от банальной утечки, до серьёзного ремонта.
надо мотористу показаться


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Arman
Smagylov
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 11:30:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Имхо пробег тоже не показатель...скрутить не долго и не дорого...если канешь сам не наездил тыщ 150...


Авторизован

Таз2106 избавился! Карюха ат212 ti. 1,5.автомат 2001. белая в наличии
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 11:46:38  »
Ответить с цитатой Ответ

да я не про тот пробег. а про месячный про который в посте написано


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Arman
Smagylov
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 12:16:06  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня была проблемка в 30 морозы,масло с фильтра давило,но потери на щупе незначительные были. Недавно сказал один чел якобы фильтра бывают одноклапаные (летние) и 2ух клапаные соотв. Зимние...вроде при сильной густоте када масло замершое открывается 2ой клапан-масло не давит ч/з резинку...мысли-мнения?



Авторизован

Таз2106 избавился! Карюха ат212 ti. 1,5.автомат 2001. белая в наличии
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 13:01:17  »
Ответить с цитатой Ответ

все правильно он тебе сказал, какие еще тут могут быть мысли?
перепускной клапан позволяет маслу пройти мимо фильтрующего элемента, если тот засорился совсем или масло слишком густое


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 15:06:26  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Arman на Воскресенье16 March 2009г, 12:16:06 
У меня была проблемка в 30 морозы,масло с фильтра давило,но потери на щупе незначительные были. Недавно сказал один чел якобы фильтра бывают одноклапаные (летние) и 2ух клапаные соотв. Зимние...вроде при сильной густоте када масло замершое открывается 2ой клапан-масло не давит ч/з резинку...мысли-мнения?


Не знал про это, ставлю VIC C-110. У него сколько клапанов? Какие фильтра с 2-мя клапанами?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 15:10:41  »
Ответить с цитатой Ответ

да этот перепускной клапан просто видно если он есть, на дне фильтра, обычно видно пружину.
http://www.autoportal.ru/Images/1206564084_b.jpg


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 16:27:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Смотрел свой сейчас VIC C-110. Он такой же как на картинке, значит он с двумя клапанами?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 16:55:11  »
Ответить с цитатой Ответ

мне по интернету не видно )))


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 17:10:17  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье16 March 2009г, 16:55:11 
мне по интернету не видно )))

Понял. Приведи конкретный пример фильтров с 1 и 2 клапанами.



Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 17:15:25  »
Ответить с цитатой Ответ

ну например mann w68/1 с двумя
тойота 90915-*ZZ** которые я видел, были без перепускного


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 17:27:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Вроде не дорогой фильтр. 
олег73 какой  масл фильтр себе ставишь?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 17:43:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: T72 на Воскресенье16 March 2009г, 17:27:47 
Вроде не дорогой фильтр. 
олег73 какой  масл фильтр себе ставишь?
с какой целью интересуешься? ))
на зиму mann (перепускной есть) w68/1
на лето drivejoy, перепускного нет _вроде_, по крайней мере не видать его в отверстие,но на сайте у них правда написано что там конструкция типа другая. ну да мне летом перепускной не актуален совсем.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 17:59:57  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье16 March 2009г, 17:43:40 
с какой целью интересуешься? ))
на зиму mann (перепускной есть) w68/1
на лето drivejoy, перепускного нет _вроде_, по крайней мере не видать его в отверстие,но на сайте у них правда написано что там конструкция типа другая. ну да мне летом перепускной не актуален совсем.

Сегодня только забрал в exist  масл фильтр, перед тем как заказывать перечитал кучу форумов и пришел к выводу, что VIC лучше всех, но нигде не видел упоминаний что фильтра отличаются наличием перепускного клапана. Для зимы это актуально.
Фильтра с 2-мя клапанами отличаются между собой конструктивно или выполнены по одной схеме?


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
олег73
Профи
Re:Жрет масло
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 18:13:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: T72 на Воскресенье16 March 2009г, 17:59:57 
Сегодня только забрал в exist  масл фильтр, перед тем как заказывать перечитал кучу форумов и пришел к выводу, что VIC лучше всех, но нигде не видел упоминаний что фильтра отличаются наличием перепускного клапана. Для зимы это актуально.
Фильтра с 2-мя клапанами отличаются между собой конструктивно или выполнены по одной схеме?
да я б не сказал что уж больно он лучше всех. есть и другие хорошие фильтры. впрочем не скажу что вик плохой.
то что ты не увидел инфы по перепускному клапану значит лишь то что ты плохо смотрел. на дроме посмотри ветку, там много про это терто-перетерто.
последний вопрос не понял.


« Последнее редактирование: Воскресенье16 March 2009г, 18:14:04  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
Kirejonok
Пользователь
Re:Жрет масло
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 20:05:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Arman на Воскресенье16 March 2009г, 12:16:06 
У меня была проблемка в 30 морозы,масло с фильтра давило,но потери на щупе незначительные были. Недавно сказал один чел якобы фильтра бывают одноклапаные (летние) и 2ух клапаные соотв. Зимние...вроде при сильной густоте када масло замершое открывается 2ой клапан-масло не давит ч/з резинку...мысли-мнения?




Авторизован

Toyota- carina 1998г., кузав AT-212, Движка 5A-FE, цвет белый)))))
Kirejonok
Пользователь
Re:Жрет масло
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье16 March 2009г, 20:06:43  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Arman на Воскресенье16 March 2009г, 12:16:06 
У меня была проблемка в 30 морозы,масло с фильтра давило,но потери на щупе незначительные были. Недавно сказал один чел якобы фильтра бывают одноклапаные (летние) и 2ух клапаные соотв. Зимние...вроде при сильной густоте када масло замершое открывается 2ой клапан-масло не давит ч/з резинку...мысли-мнения?

Я читал про это, преимущество двухклапанных в том что у них всегда остается часть масла, которое сразу же поступают в двигатель при заводе, а одноклапанные зимой немного запаздывают, отчего двигатель короткое время работает без масла.


Авторизован

Toyota- carina 1998г., кузав AT-212, Движка 5A-FE, цвет белый)))))
T72
Владимир
Постоянный посетитель
Re:Жрет масло
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье17 March 2009г, 15:18:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: олег73 на Воскресенье16 March 2009г, 18:13:47 
да я б не сказал что уж больно он лучше всех. есть и другие хорошие фильтры. впрочем не скажу что вик плохой.
то что ты не увидел инфы по перепускному клапану значит лишь то что ты плохо смотрел. на дроме посмотри ветку, там много про это терто-перетерто.
последний вопрос не понял.

На дроме в основном и читал. Похоже упустил этот момент.
Теперь вроде все понятно. На зиму - mann w68/1, на лето VIC.


Авторизован

Corona Premio 1999 7A_FE LB
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100