Внешний шрус приводного вала
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье28 March 2024г, 16:02:43 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Внешний шрус приводного вала
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Внешний шрус приводного вала (про сам процесс разделения) (Прочитано 1952 раз(а))
Booch
Постоянный посетитель
Внешний шрус приводного вала
« Время отправления: Воскресенье08 April 2009г, 05:55:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Заметил что на двигателях серии А совсем не просто заменить внеший  шрус.
Он собака вообще не сбивается резким ударом, только пресс или болгарка.
Причем, при повторной замене тоже самое, хотя все кричат что второй раз шрус расколоть проще.
Менял на других машинах, шрус слетал без проблем ударом молотка, даже на ниве,
на 5А и 7А ни в какую.
В чем секрет???, какой метод???.........................пресс покупать дорого...................


Авторизован

Carina 97, AT211, 7A
Alik
Постоянный посетитель
Re:Внешний шрус приводного вала
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье08 April 2009г, 19:19:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Менял как обычно, ударом молотка. Полуось в тисках. До того WD-40 обильно несколько раз. При сборке шлицы смазывал. Больше ничего. Ничем не помог, конечно.


Авторизован

Honda Civic.
smileYork711
Новичок
Re:Внешний шрус приводного вала
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье10 April 2009г, 15:10:13  »
Ответить с цитатой Ответ

Есть такое,ага!
Одним ударом не удалось выбить,прошлось разбивать сам шрус(внутренности)!До этого с этим не сталкивался,так что не могу сказать из-за чего это=)


Авторизован

Т.- Карина, 97г.в., 7А, синий металлик
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Внешний шрус приводного вала
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье19 May 2009г, 11:47:26  »
Ответить с цитатой Ответ

Столкнулся с аналогичной проблемой. Долго бил молотком, смог расколоть и выбить подшипники, а вот само шлицевое соединение пришлось очень аккуратно обрезать балгаркой.
Новый шрус одевал уже без стопорного кольца, так как решил что такой геморой даже врагу не пожелаешь) проехал уже более 20т.км. и все работает без единого намека на чтолибо)


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100