Навёл ревизию
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье25 April 2024г, 04:31:02 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Навёл ревизию
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Навёл ревизию (Прочитано 2197 раз(а))
dim38
Пользователь
Навёл ревизию
« Время отправления: Воскресенье05 May 2009г, 08:01:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Первое о чем хотел бы сказать - АММО СТОЕК
После зимы получилось так, что все четыре стойки начали ацки потеть! Я есессно на кипише, поскольку понимал цену вопроса... Начал копать и нашел в нашем городе мастера по ремонту стоек! Господа речь идет именно о ремонте, а не о прокачке!!! У мну спереди аммо со штоком 20 мм, сзади-18 мм. Как выяснилось для российских скотских условий 18-ые штоки долго не живут. После долгой дискуссии с мастером, пришел к выводу, что нужно ставить что-то мощнее. В итоге сошлись на замене вкруг на 22-е штоки. Он берет с разборки четыре б\у аммо от камри, разбирает и дефектует. Ставит двойной сальник, если необходимо полирует шток, меняет жидкость и закачивает газ. Цена вопроса 1.5 тр за одну единицу. Гарантия минимум полгода, но при аккуратной езде аммо хватает на два года!!! После того, как они выходят из строя - их опять разбирают и меняют потроха, но при этом ценник получается меньше, тк уже не нужно делать их разборными. Вот такая вот экономия! 6 тр против 12 тр, которые я бы отдал за каябу! Тем более в последнее время что у каябы, что у токико очень высокий ЗАВОДСКОГО процент брака.
Ну и второе - РАЗБОРКИ С РУЛЕВЫМ МЕХАНИЗМОМ! Все началось после того, как я не прошел техосмотр (принципиально сам прохожу). Там мне сказали, что очень сильный стук в рулевом, хотя сам этого не замечал - не было биений по рулю и не было стуков при езде по гравийке. Очень здорово помогло то, что в гараже уже давно валялся
рулевой механизм от короны лохматого года! В итоге ее разобрал и пришел к выводу, что рулевой механизм это достаточно простой узел, в котором по существу то и ломаться не чему. После этого дефектнул свою рулешку и поставил диагноз - под замену рулевые концы и рулевые тяги..они еще не были мертыми, но еще бы 5-10тыс км и начали бы напоминать о себе стуком. На экзисте рулевой конец в оригинале 1.1 тр, рулевая тяга в оригинале 2 тр. Итого за право-лево 6.2тр. Эта сумма, я думаю, любого приведет в замешательство! В итоге купили на разборке все 1.6тр в почти идеальном состянии!
Сегодня предстоит замена стоек, концов и тяг! Как сделаю - отпишусь!
PS/ если кто реально хочет сделать все своими руками, то дерзайте! Повторюсь, что там ничего сложного нет! Если кто-то будет откручивать рулевые тяги (не путайте с наконечниками), то подскажу как сделать ключег!! За время эксплуатации карины уже столько скопилось собственноручно изготовленных приспособлений, которые в книжечке просто именуются СПЕЦИНСТРУМЕНТ


« Последнее редактирование: Воскресенье05 May 2009г, 08:03:43  пользователем dim38 »
Авторизован

Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
dim38
Пользователь
Re:Навёл ревизию
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье05 May 2009г, 08:16:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Прошу прощения за стилистику, пунктацию, синтаксис в моем сообщении! Просто очень торопился!

Думаю, что многие придерживаются той точки зрения, что ремонт стоек, покупка зап.частей с разборки и тд, иным словом, как КОЛХОЗ, не назовешь!

Спорить не буду, но сейчас в стране и в карманах многих кризис, а ездить надо! Хотя на тех же самых разборках, при том условии, что вы умеете дефектовать запчасти, можно найти много чего вкусного и по затратам это получится в несколько раз дешевле, чем покупать в магазине запчасть в оригинале...ведь на хороших разборках собственно и продается оригинал, но с мелкой поправочкой "немного БУ".


« Последнее редактирование: Воскресенье05 May 2009г, 08:18:05  пользователем dim38 »
Авторизован

Управляю мечтой! Toyota Carin'очка АТ212, 5А-FE, автомат, 98гв
Syaden
Постоянный посетитель
Re:Навёл ревизию
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье05 May 2009г, 09:59:42  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня так и сделаны стойки... от висты с 22м штоком...  прокачены по жеще.. и + пружины от нее же ..и все очень гуд с нашими дорогами идеальный вариант.


Авторизован


Toyota Carina 1.8Si, 7A-FE, август 98г.
dim56
Новичок
Re:Навёл ревизию
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 08:58:39  »
Ответить с цитатой Ответ

а у меня вот тоже что-то стучит слегка и бьет по рулю на гребеночке! тягу и наконечник справа поменял, но все равно! в одном сервисе говорят все отлично, в другом, что накрываются сайленты рычагов передних! кому верить????


Авторизован

Карина АТ211, двигатель 7А, 2001 г. в., автомат
LaVR
Новичок
Re:Навёл ревизию
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 09:06:17  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня было так: по нормальной дороге еду, ничего нигде не слышно, раз брякнет на какой-нибуть ямке, выезжаю на гребенку или гравийку брякает сильно.
Приезжаю смотрят, говорят все в порядке, говорю поехали послушаем, поездим ничего нигде не слышно.
В итоге замена сайленблоков все исправила.


Авторизован

Carina at211 7a-fe 1999г.
kostik777
Новичок
Re:Навёл ревизию
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье23 June 2009г, 18:12:17  »
Ответить с цитатой Ответ

отдача в руль при езде по щебню свыше 15-20 км/ч у меня появилась после зимы, ехать не приятно, жалко машину, на асфальте все нормально, заехал на сто, покачали сказали что наконечник левый. Заменил стало намного меньше, процентов на 80-90, менял сам, но все равно бряки остались мелкие. Но грешу на задние сайлентблоки передних рычагов, тк они еще в прошлом году скрипели при проезде по лежачему полицескому, а в этом уже не скрипят, на вид потрескались не плохо, все времени нет, посмотреть как их поменять, читал где то что бывают разной высоты, если кто знает поделитесь инфой. Как доберусь буду менять вместе со втулками


Авторизован

Caldina 211 7a-fe 2001
dim56
Новичок
Re:Навёл ревизию
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье23 June 2009г, 20:01:39  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня тоже типа такого...менял правый наконечник с тягой, результат получил, но стук остался, меньше, но остался! неделю назад поменя сайленты передних рычагов вместе со втулками! их нужно выпрессовывать, поэтому сам не стал делать! эффект тоже есть, подвеска стала лучше проглатывать ямочки, но стучок остался! на сколько я сам определяю, то в рейке, видимо, нужно ремонтировать!


Авторизован

Карина АТ211, двигатель 7А, 2001 г. в., автомат
Fiyanov
Пользователь
Re:Навёл ревизию
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 15:08:01  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата:
их нужно выпрессовывать

Я бы сказал впресовывать. Я их просто молотком и зубилом разломал в рычаге и вытащил. Каёмка у них мягкая. Новые впресовывал пресом. накладывал на края салента железные пластины и давил равномерно. Главное не торопиться. Если криво пойдёт то коректируешь. Молотком не забивать!!! Помнёте края а вогнать не вгоните - факт.


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
Fiyanov
Пользователь
Re:Навёл ревизию
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 15:09:53  »
Ответить с цитатой Ответ

А вот стойки - действительно слабые. На калдинах тже долго не ходят...


Авторизован

TOYOTA Carina AT212 Ti 97г прошлого века...
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100