Автор
|
Тема: Высоковольтные провода (Бронепровода) (под 7А) (Прочитано 31098 раз(а))
|
|
tikoven
Новичок
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье10 April 2010г, 20:59:56 »
|
|
Съездил к хорошему диагносту, поключили сканер: - холостой ход 490-500 об/мин (на D), по тахометру 600 - время открытия форсунок 3,5-3,7 мсек - замерили форсунки осцилографом картинка отличается от идеальной (чё-то там не лады) Вывод: либо плохо почистили форсунки либо им пиндец Далее: - промыли впускной коллектор химией (двойной дозой - т.к. там сажи было уууу, теперь что новая) - сделали адаптацию форсунок (поднялся хх - 570 на D+машина резвее откликается на нажатие газа) по тахометру 700-750 На сегдняшний день вибрация осталась, холостые пришли в прежнее значение по тахометру 600 на D, двигатель колбасит и без включения передачи. Следующим бедет проверка состояния клапанов, компрессии, датчиков. Копаем дальше...
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
|
|
|
tikoven
Новичок
|
|
Re:Высоковольтные провода (Бронепровода)
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье13 May 2010г, 15:09:46 »
|
|
Ну вот и начала прояснятся картина происходящего: 1) Померил зазоры в клапанах - итог все ровно примерно в верхнем пределе, зажатых нет. 2) Проверка всех датчиков системы впрыска по сопротивлению показала их исправность 3) Снял форсунки (Каки там не было вовсе), собрал приблуду по чистке, прочистил + замочил в очистителе карбюратора на 6 часов (Джонсон 2 баллона) + опять прочистил приблудой и собрал. Результат увидел на диагностике - время открытия сократилось до 3,2 мск. 4) Сделал диагностику сканером двигателя и системы зажигания осцилографом - как-то не так работает 1 и 2 цилиндр под сброс газа (тогда и проявляется вибрация и пониженные обороты ХХ) Вердикт диагноста: замена катушек, т.к. провода и свечи еще живы судя по показателям на нормальных режимах. Замена на исправные катушки зажигания с другого авто результата не дала. Замер проводов на исправной и на моей машине выявил повышенное сопротивление 1 и 2 цилиндра прим. на 1-2 кОм на моей. Перестановка проводов с исправной машины окончательных результатов не дала, вибрации остались ну может стали чуть меньше. 5) Вчера разгонялся до 100 с одной педали - 14,83 лучший результат (На 185/70R14), что говорит о не совсем здоровом самочувствии.
В выхлопе на хх (если прислушаться) слышится пух-пух-пух на что бывалые говорят - косяк со свечами\проводами. Осталось два направления клапана, провода свечи. Кто может еще что посоветует, на что еще следует обратить внимание?
|
Авторизован |
Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
|
|
|
|
|
|