Как масло съемные поменять
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье16 April 2024г, 20:54:01 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Как масло съемные поменять
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Как масло съемные поменять (какие есть подводные камни) (Прочитано 9310 раз(а))
lep12
Николай
Профи
Как масло съемные поменять
« Время отправления: Воскресенье18 May 2009г, 15:39:34  »
Ответить с цитатой Ответ

А то в сервисе цену загнули под 4 тыщи руб, а на дворе кризис


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье19 May 2009г, 10:44:57  »
Ответить с цитатой Ответ

У меня такаяже ситуация. В сервисе около 3500.
Я планирую приурочить замену колпачков к замене ремня ГРМ и снятию ГБЦ для замены колпачков.

Много описывалось способов без снятия ГБЦ, но на это еще нужно решиться)))
1 - В сервисах в цилиндр запускают сжатый воздух компрессором и спокойно работают.
2 - В инете нашел способы где клапан держут проволокой через свечное отверстие (примером был ВАЗ2110 на мой взгляд нам это не очень подойдет)
3 - Снять головку блока цилиндров и спокойно заменить. (для этого нужны прокладки ГБЦ, Впусконо и выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки и динамометрический ключь для того чтобы не перетянуть головку.

Если кто знает другие методы, поделитесь =)


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 10:18:42  »
Ответить с цитатой Ответ

А не проще для замены колпачков, подводить в ВМТ поршень, предварительно выкрутив свечи? И с чего ты решил что топикстартер  имеет ввиду колпачки, может маслосъёмные кольца? из названия непонятно.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять (колпачки)
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 11:03:52  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Ekimov на Воскресенье21 May 2009г, 10:18:42 
И с чего ты решил что топикстартер  имеет ввиду колпачки, может маслосъёмные кольца? из названия непонятно.
виноват, конечно же я имел ввиду колпачки


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 11:49:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Ekimov на Воскресенье21 May 2009г, 10:18:42 
А не проще для замены колпачков, подводить в ВМТ поршень, предварительно выкрутив свечи? И с чего ты решил что топикстартер  имеет ввиду колпачки, может маслосъёмные кольца? из названия непонятно.
Для меня это немного сомнительно.И может я так попробывалбы, но лишь при наличии возможности в случае чего вскрыть голову.
А гдеж тебе за 4 куска поменяют кольца?!))


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 12:07:08  »
Ответить с цитатой Ответ

Да по ценам я не знаю, как-то сам, всё сам, а зачем головку вскрывать? В ВМТ клапана не проваливаются глубоко.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 12:37:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Для lep12 "подводных камней" всего два:
1) купить действительно хорошие настоящие колпачки,
2) не порезать их об острые края канавки на штоке клапана при установке.


Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
Alik
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье21 May 2009г, 20:16:33  »
Ответить с цитатой Ответ

Если кому интересно. Вычитал в "За рулем". "Бывалый" предлагает снять свечу, затолкать туда детский (или не детский) шарик и надуть его. Клапана не упадут в любом положении поршня. Сам не пробовал. За что купил за то продал.


Авторизован

Honda Civic.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье22 May 2009г, 00:34:04  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Alik на Воскресенье21 May 2009г, 20:16:33 
Если кому интересно. Вычитал в "За рулем". "Бывалый" предлагает снять свечу, затолкать туда детский (или не детский) шарик и надуть его. Клапана не упадут в любом положении поршня. Сам не пробовал. За что купил за то продал.

На двигателях 2110 можно вытворять и не такое =)
А у нас свечное отверстие слишком глубоко и боюсь это будет крайне не удобно))))


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье28 May 2009г, 08:43:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Вчера поменяли маслосъемные колпачки.
старые вроде и мягкие но внутри практически у каждого масло.

после первой сборки оказалось что впускной вал поставили не по той метке - не завелась.
после второй сборки оказалось что на один зуб ошиблись с ремнем ГРМ.
ну а теперь выяснилось что мы не взвели вспомогательную шестерню впускнова вала. (поэтому немного постукивают клапана).
всвязи с этим вопрос:
сейчас снимаем клапанную крышку, снимаем впускной вал,
вкручиваем 2 болта, отверткой поворачиваем
куда? сколько? что дальше ?

еще вопрос. можно ли да завтрашнего вечера ездить с невзведенным впускным валом?




Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье28 May 2009г, 08:50:48  »
Ответить с цитатой Ответ

кстати если выполнять работу вдвоем
а именно один держит рассухариватель а второй пальцем придерживает место где сидят сухарики а второй рукой загнутым электродом (четверка) поднимает клапан
то сухарики не разлетаются, а просто выпадывают на шайбу, далее магнитной ответкой по одному, сухарики вытаскиваются.
а ставить, сначала пробовали в обратной послодовательности но не понравилось
решили следующим образом.
ставим пружину, шайбу снимаем и в руках туда вставляем оба сухарика, далее шайбу кладем на пружину, рассухариватель наставляем, (клапан уже подперт проволокой из цилиндра), аккуратно нажимаем на рассухариватель и пальцем придерживаем сухарики, они вылазят из шайбы и равномерно раскладываются на шайбе,далее медной провочкой (чтоб на 100% была не магнитной) не предсталяется сложным уложить их на места, отпускаем рассухариватель (тоже медленно) и БАЦ - всё засухарено.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье28 May 2009г, 10:31:03  »
Ответить с цитатой Ответ

Фотки двигателя делал? Если делал Выкладывай посмотрим.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье28 May 2009г, 11:43:19  »
Ответить с цитатой Ответ

нет не делал
но завтра буду разбирать могу ченить и сфотать
только вот что? и для чего?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
jeynsk
Завсегдатай
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье28 May 2009г, 13:21:39  »
Ответить с цитатой Ответ

вспомогательную шестерню впускнова вала сфотой, а то моя тарабанит как дизель, хочу попробывать ее взвести!!! Вдруг поможет!)))))


Авторизован

TOYOTA CORONA PREMIO AT 211, 7-A, 1997 г.в. - Продана!
TOYOTA ALLION ZRT260, 2ZR, 1.8, 2007 г.в - Есть!
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье28 May 2009г, 17:17:39  »
Ответить с цитатой Ответ

сфоткай приспособу для удержания клапана


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье29 May 2009г, 09:09:59  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: jeynsk на Воскресенье28 May 2009г, 13:21:39 
вспомогательную шестерню впускнова вала сфотой, а то моя тарабанит как дизель, хочу попробывать ее взвести!!! Вдруг поможет!)))))

вчера переезд у меня был и на работе брал портера. (дизельный такой грузовичок, прекрасный аппарат)
дак вот
после того как отдал портера поехал на своей
внатуре как дизельный двигатель тыр тыр тыр тыр


p/s/ т.е. никто не знает как его взвести?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье02 June 2009г, 00:33:24  »
Ответить с цитатой Ответ

в сервисах в свечное отверстие вставляют переходник и запускают воздух в цилиндр, а можно сделать тоже самое с обычным компрессором которым шины накачиваешь? и как выглядит переходник?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье04 June 2009г, 11:19:52  »
Ответить с цитатой Ответ

ВЗВЕЛ !
все очень просто. сняли клапанную, выставили по меткам сняли распред впускной, зажали его разводным ключем, вкрутили 2 болта и отверткой повернули на один зуб (т.е. до упора), вкрутили еще один болт и убрали предыдущие 2, поставили распред по метке, вынули болт и все собрали.
больше это не похоже на дизель.
иными словами, если не взводить распред и ставить все по меткам то получается ошибка на один зуб на впускном, поэтому они и тарабанят.

если не считать остывания двигателя и чистку от герметика и намазку нового на клапанной крышке, работа занимает 30 минут.


ps недавно поменял свечи денсо 11 разогнутые. поменял после того как устал чистить изолятор от углеродных дорожек. прошивает их вдоль изолятора на гайку свечи. новые свечи не проездили и 1000 км как началось тоже самое. проблему решил небольшим (5 мм шириной) кольцом вплотную к гайке свечи - термоусадку. т.е. насадил 5 милимитровое колечко на изолятор свечи и зажигалкой его нагрес чтоб он скукожился и не слетел.
может есть у когго нить более гуманные методы???


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
lep12
Николай
Профи
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье04 June 2009г, 11:24:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье02 June 2009г, 00:33:24 
в сервисах в свечное отверстие вставляют переходник и запускают воздух в цилиндр, а можно сделать тоже самое с обычным компрессором которым шины накачиваешь? и как выглядит переходник?
если это для поддержания клапана то мое мнение - не айс.
т.к. при рассухаривании волей не волей нажимаешь на клапан, а от туда под давлением воздух струячит, народ и так теряет сухарики а тут еще и с воздухом будет !? вообщем мне было достаточно электрода на 4 (разумеется очищенного от всего)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
XaTTa6bl4
Новичок
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 15:01:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье19 May 2009г, 10:44:57 
1 - В сервисах в цилиндр запускают сжатый воздух компрессором и спокойно работают.
2 - В инете нашел способы где клапан держут проволокой через свечное отверстие (примером был ВАЗ2110 на мой взгляд нам это не очень подойдет)
3 - Снять головку блока цилиндров и спокойно заменить. (для этого нужны прокладки ГБЦ, Впусконо и выпускного коллектора, прокладка клапанной крышки и динамометрический ключь для того чтобы не перетянуть головку.

Если кто знает другие методы, поделитесь =)
ИМХО самый удобный и давольно древний способ:
Опускаем цилиндр в НМТ и отверткой (или чем-нибудь подобным) заталкиваем в цилиндр n-ное кол-во веревки (может метр - 2, на Карине еще не делал не знаю сколько влезет:)). Затем переводим цилиндр в ВМТ. Веревка там уплотнится и подопрет снизу клапана.Теперь они уже никуда не денутся. И держать ничего не надо!:)


Авторизован

Toyota Carina
Кузов:              AT211
Двигатель:        1.8л 7A-FE LeanBurn
Коробка:          АКПП
Комплектация:  My Road
Цвет:                серебристый
Год выпуска:      1998
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 17:31:07  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Alik на Воскресенье21 May 2009г, 20:16:33 
Если кому интересно. Вычитал в "За рулем". "Бывалый" предлагает снять свечу, затолкать туда детский (или не детский) шарик и надуть его. Клапана не упадут в любом положении поршня. Сам не пробовал. За что купил за то продал.
А это действительно так! мне  на сто сказали, так я всех прикалываю таким подходом к делу


Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 17:55:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Более практичен вариант с веревкой
На счет шарика, ябы пробывать не стал так как он может лопнуть и тогда результат аналогичный еслиб клапан упал.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
XaTTa6bl4
Новичок
Re:Как масло съемные поменять
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье17 June 2009г, 14:33:14  »
Ответить с цитатой Ответ

Веревка тоже оказывается не нужна на двигателях *A-FE. В ВМТ поршня клапан и так не выпадет. Вот нашел тут отличный мануал по замене колпачков на двигателях *A-FE: www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtop...f=23&t=4948
Видимо по нему буду делать в субботу.


« Последнее редактирование: Воскресенье17 June 2009г, 14:36:08  пользователем XaTTa6bl4 »
Авторизован

Toyota Carina
Кузов:              AT211
Двигатель:        1.8л 7A-FE LeanBurn
Коробка:          АКПП
Комплектация:  My Road
Цвет:                серебристый
Год выпуска:      1998
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100