Автор
|
Тема: ОСАГО для правого руля подорожает (Прочитано 5256 раз(а))
|
|
pyx
Новичок
|
|
Re:ОСАГО для правого руля подорожает
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье08 June 2009г, 19:49:07 »
|
|
- Вы внесли в правительство техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Опять хотите запретить правый руль? - Проясню ситуацию. В ближайшее время никаких запретов на правый руль вводить не собираемся. Это первое. Второе - к объектам технического регулирования относятся только автомобилиями, выпускаемые в обращение, то есть новые или те, которые впервые завозятся на территорию России. Мы не трогаем праворульные машины, находящиеся в эксплуатации. Но дифференциация стоимости владения автомобилями с правым рулем может быть предложена, если правительство посчитает это целесообразным. - А сколько это по времени? - Я думаю, мы должны говорить о некоем переходном периоде. Конечно, мы не можем лишать человека права выбирать себе автомобиль по вкусу, потому что это неправильно, в корне неверно. Но мы живем в стране с правосторонним движением. Посмотрите на статистику МВД. Количество ДТП с участием транспортных средств с правым расположением руля: на 10 тысяч авто - 101,5 аварии за 2008 год. В среднем по России по всем транспортным средствам - 57. - То есть в два раза больше аварийность? - Да. Более того, в ДТП с участием праворульных машин за 2006 год погибли 2200 человек (9,8% от всех погибших) и получили ранения 30,5 тысячи (10,7%). При этом у нас всего 5,6% праворульных машин в общем парке. То есть более высокая безопасность подержанных иномарок - тоже миф. Что бы мне ни доказывали, автомобиль с правым рулем все равно опаснее на нашей дороге, чем автомобиль с левым рулем. Простой пример. Почему в правилах дорожного движения запрещен обгон справа? Потому что не видно. А если обгонять надо по правилам слева, а руль справа? Дальневосточники мне говорят: да бросьте, мне вообще все видно. Не верю. Поскольку большинство систем активной безопасности рассчитаны на то, что именно они спасут в те самые доли секунды, которых может не хватить водителю машины с правым рулем при выполнении обгона. Все правила дорожного движения написаны кровью. Все до единого. Мы сейчас говорим не о том, чтобы ущемить права тех, кто сидит за рулем праворульных машин, а о том, что такие машины становятся объектом повышенной опасности для остальных.
|
Авторизован |
Toyota Caldina 2002г AT 211 7a FE LB АКПП
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:ОСАГО для правого руля подорожает
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 07:34:53 »
|
|
Количество ДТП с участием транспортных средств с правым расположением руля: на 10 тысяч авто - 101,5 аварии за 2008 год. В среднем по России по всем транспортным средствам - 57.
|
|
чето я не понял что это означает. Да если бы это реально так было, то страхощики за уралом давно бы цены подняли. Получается до этого они страховали явно аварийно опасные авто себе в убыток. Реч из разряда Для первого канала, главное чтобы дедушки и бабушки ахнули и поверили. Получается во Владике люди просто как на военные действия идут когда за руль садятся. Бред. Страна упырей, блин. Ну запретили бы да и все ввоз. это уже мы вроде все осознали и смирились более менее, но дали бы доэксплуатировать спокойно их. Зачем в такие крайности то впадать, они же там образованные люди сидят, неужели они ничего иного придумать не могут чтобы спасти наш автопром кроме как замучать собственный народ.
« Последнее редактирование: Воскресенье09 June 2009г, 07:35:45 пользователем vladi23 »
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:ОСАГО для правого руля подорожает
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье09 June 2009г, 09:00:05 »
|
|
Блин если Осаго раза в 3 поднимут то сумма у мну реальная получится.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
|
|
|