Вопрос по регулировке АКПП
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье28 March 2024г, 22:10:02 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Вопрос по регулировке АКПП
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Все Ответ
   Автор  Тема: Вопрос по регулировке АКПП (Тросик) (Прочитано 28716 раз(а))
smopium
Павел
Профи
Вопрос по регулировке АКПП
« Время отправления: Воскресенье17 June 2009г, 12:25:18  »
Ответить с цитатой Ответ

Господа, такой вопрос: сразу как купил машину, у меня были рывки на переключении с первой скорости на вторую, коробка A540H двигатель 3S-FE пробег 169000(вродь не смотаный), решил подтянуть тросик АКПП сделал вылет стопора на 1мм. рывки стали меньше, на сайте toyota-club.net есть статья о том что максимальный вылет 1мм, я хотел узнать что если вылет больше сделать? рывки исчезнут? хотелось бы подробный ответ.
П.С.: я знаю что на больших пробегах это даже не болезнь а особенность данного типа коробок.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
олег73
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье17 June 2009г, 14:33:49  »
Ответить с цитатой Ответ

исчезнут не исчезнут, это гадание а кофейной гуще.
возьми да и попробуй.
на побегавших коробках все уже не так просто... надо пробовать.
дело в том что толчки могут быть вызваны как регулировкой тросика так и износом АКПП, во втором случае никакой тросик проблему не решит.
опять же сама по себе АКПП серии А - "толчковая". т.е. совсем избавится от толчков не получится, просто потому чо это нормальное ее поведение.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье13 September 2009г, 15:26:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Итак  монст Фото Отчетов вернулся!!!!! ТАда=-даааам!!!
Рывки с первой на вторую наблюдались. И ессно в пробках бесили не по детки 
Пошарил тут и на дроме и О чудо посоветовали:
1. Поменять подушки (опоры) двигателя. Надо признать мои подушки ждут смены уже с зимы.
2. Подтянуть тросик.

Ну подушки-подушки, а тросик подтянуть можно. Открыл капот и увидел вот это:

тоесть тросик ГАЗА достаточно сильно провис.
Судя по всему его ранее никто не подтягивал. И простор для подтягивания был 
Начальный вид:


решил заодно подтянуть и его.
Посадил девушку на водительское место и путем нехитрых манипуляций с педалью газа, подтянул тросик на 4 мм.:



Теперь заслонка открывается с меньшим  опозданием чем ранее. Решил до конца не натягивать, так как  решил оставить себе место для будущих маневров. Все работает, ниче не мешает, не задевает и не застревает. Газ - газует 


Ну а теперь тот самый тросик коробки:
Выглядел вот так. Вроде не шибко и провисал:


Вот так торчала пимпочка:


а вот так вот стала:



Сначала вытянул на 3 мм. Потом решил, что для начала много и вернул к 2 мм (как есть на фото).
Попробовал проехаться по даче. Тычков не почувствовал, сегодня даже до дома с дачи приехал и то ничего не почувствовал  , но всеже для чистоты эксперимента надо завтра ощущения испытать в пробке. Испытаю скажу как получилось в реальности.

Вот так.



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 07:23:35  »
Ответить с цитатой Ответ

я тоже самое сделал еще в июле (опирался лишь на собственные умозаключения)
вроде как и расход в пробке снизился (но это субъективно)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 07:41:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Испробовал. Рывок меньше стал, но есть, и достаточно отчетлив. (((( Хотя в целом коробка както отзывчивее стала чтоли.
Осталось сменить подушки двигателя.....


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 16:55:52  »
Ответить с цитатой Ответ

на А245Е толчек с первой на вторую при малом дросселе это нормальное поведение исправной коробки, "не лечится"


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 18:10:36  »
Ответить с цитатой Ответ

х.з. но ездить как то приятнее стало. Мож это самовнушение, но тока ща в пробке час провел. Я доволен. Коплю на подушки )))


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 18:28:51  »
Ответить с цитатой Ответ

я в том смысле что окончательно избавится от толчка с 1 на 2 не получится на этой коробке.
а то что тросик можно отрегулировать под свою манеру езды, это конечно... но толчки будут все равно, может в других режимах, может меньше, но будут. это свойство практически всех коробок А-серии


« Последнее редактирование: Воскресенье14 September 2009г, 18:29:20  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 07:21:59  »
Ответить с цитатой Ответ

а в чем вопрос то?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:09:43  »
Ответить с цитатой Ответ

У кого? Мы вроде тут вопрос решаем по подтягивание тросика ))) Делимся опытом.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:42:34  »
Ответить с цитатой Ответ

да я про название темы


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Alik
Постоянный посетитель
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:58:45  »
Ответить с цитатой Ответ

От положения троса коробки меняется только момент переключения передач.


Авторизован

Honda Civic.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 09:05:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Ниче не понял... В первом же посте написано какие у Павла  (да и у меня) были проблеммы


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
LaVR
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 12:08:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Начитался этой темы, и поглядел на свои тросики, акпп трогать не стал, а газа подтянул, тоже милиметров на 5, машина стала как-то поменьше тупить, вообщем я доволен. Всем советую))


Авторизован

Carina at211 7a-fe 1999г.
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 12:24:59  »
Ответить с цитатой Ответ

это не машина стала тупить
а
твоя нога привыкшая к предыдущему положению жмет больше газульку


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Страницы: [1] 2 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100