Вопрос по регулировке АКПП
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье20 April 2024г, 16:42:37 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Вопрос по регулировке АКПП
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Вопрос по регулировке АКПП (Тросик) (Прочитано 28846 раз(а))
smopium
Павел
Профи
Вопрос по регулировке АКПП
« Время отправления: Воскресенье17 June 2009г, 12:25:18  »
Ответить с цитатой Ответ

Господа, такой вопрос: сразу как купил машину, у меня были рывки на переключении с первой скорости на вторую, коробка A540H двигатель 3S-FE пробег 169000(вродь не смотаный), решил подтянуть тросик АКПП сделал вылет стопора на 1мм. рывки стали меньше, на сайте toyota-club.net есть статья о том что максимальный вылет 1мм, я хотел узнать что если вылет больше сделать? рывки исчезнут? хотелось бы подробный ответ.
П.С.: я знаю что на больших пробегах это даже не болезнь а особенность данного типа коробок.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
олег73
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье17 June 2009г, 14:33:49  »
Ответить с цитатой Ответ

исчезнут не исчезнут, это гадание а кофейной гуще.
возьми да и попробуй.
на побегавших коробках все уже не так просто... надо пробовать.
дело в том что толчки могут быть вызваны как регулировкой тросика так и износом АКПП, во втором случае никакой тросик проблему не решит.
опять же сама по себе АКПП серии А - "толчковая". т.е. совсем избавится от толчков не получится, просто потому чо это нормальное ее поведение.


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье13 September 2009г, 15:26:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Итак  монст Фото Отчетов вернулся!!!!! ТАда=-даааам!!!
Рывки с первой на вторую наблюдались. И ессно в пробках бесили не по детки 
Пошарил тут и на дроме и О чудо посоветовали:
1. Поменять подушки (опоры) двигателя. Надо признать мои подушки ждут смены уже с зимы.
2. Подтянуть тросик.

Ну подушки-подушки, а тросик подтянуть можно. Открыл капот и увидел вот это:

тоесть тросик ГАЗА достаточно сильно провис.
Судя по всему его ранее никто не подтягивал. И простор для подтягивания был 
Начальный вид:


решил заодно подтянуть и его.
Посадил девушку на водительское место и путем нехитрых манипуляций с педалью газа, подтянул тросик на 4 мм.:



Теперь заслонка открывается с меньшим  опозданием чем ранее. Решил до конца не натягивать, так как  решил оставить себе место для будущих маневров. Все работает, ниче не мешает, не задевает и не застревает. Газ - газует 


Ну а теперь тот самый тросик коробки:
Выглядел вот так. Вроде не шибко и провисал:


Вот так торчала пимпочка:


а вот так вот стала:



Сначала вытянул на 3 мм. Потом решил, что для начала много и вернул к 2 мм (как есть на фото).
Попробовал проехаться по даче. Тычков не почувствовал, сегодня даже до дома с дачи приехал и то ничего не почувствовал  , но всеже для чистоты эксперимента надо завтра ощущения испытать в пробке. Испытаю скажу как получилось в реальности.

Вот так.



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 07:23:35  »
Ответить с цитатой Ответ

я тоже самое сделал еще в июле (опирался лишь на собственные умозаключения)
вроде как и расход в пробке снизился (но это субъективно)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 07:41:21  »
Ответить с цитатой Ответ

Испробовал. Рывок меньше стал, но есть, и достаточно отчетлив. (((( Хотя в целом коробка както отзывчивее стала чтоли.
Осталось сменить подушки двигателя.....


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 16:55:52  »
Ответить с цитатой Ответ

на А245Е толчек с первой на вторую при малом дросселе это нормальное поведение исправной коробки, "не лечится"


Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 18:10:36  »
Ответить с цитатой Ответ

х.з. но ездить как то приятнее стало. Мож это самовнушение, но тока ща в пробке час провел. Я доволен. Коплю на подушки )))


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
олег73
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье14 September 2009г, 18:28:51  »
Ответить с цитатой Ответ

я в том смысле что окончательно избавится от толчка с 1 на 2 не получится на этой коробке.
а то что тросик можно отрегулировать под свою манеру езды, это конечно... но толчки будут все равно, может в других режимах, может меньше, но будут. это свойство практически всех коробок А-серии


« Последнее редактирование: Воскресенье14 September 2009г, 18:29:20  пользователем олег73 »
Авторизован

Corona Premio E AT-211 2000г. продана
Opa A-L ZCT-10 2005г.
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 07:21:59  »
Ответить с цитатой Ответ

а в чем вопрос то?


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:09:43  »
Ответить с цитатой Ответ

У кого? Мы вроде тут вопрос решаем по подтягивание тросика ))) Делимся опытом.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:42:34  »
Ответить с цитатой Ответ

да я про название темы


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Alik
Постоянный посетитель
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 08:58:45  »
Ответить с цитатой Ответ

От положения троса коробки меняется только момент переключения передач.


Авторизован

Honda Civic.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье15 September 2009г, 09:05:05  »
Ответить с цитатой Ответ

Ниче не понял... В первом же посте написано какие у Павла  (да и у меня) были проблеммы


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
LaVR
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 12:08:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Начитался этой темы, и поглядел на свои тросики, акпп трогать не стал, а газа подтянул, тоже милиметров на 5, машина стала как-то поменьше тупить, вообщем я доволен. Всем советую))


Авторизован

Carina at211 7a-fe 1999г.
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 12:24:59  »
Ответить с цитатой Ответ

это не машина стала тупить
а
твоя нога привыкшая к предыдущему положению жмет больше газульку


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
Alik
Постоянный посетитель
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 12:41:39  »
Ответить с цитатой Ответ

Совершенно верно!


Авторизован

Honda Civic.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 13:02:23  »
Ответить с цитатой Ответ

А я ваще дня два ездил, думал что педаль газа не моя. Потом привык )))



Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Tatarin
Постоянный посетитель
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье21 September 2009г, 21:32:29  »
Ответить с цитатой Ответ

присоединяюсь к клубу "подтянувших тросик" ... ну что сказать, эффект есть ! дергаться при переключении в движении стала заметно меньше


Авторизован
55RU
Александр
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье22 September 2009г, 06:12:53  »
Ответить с цитатой Ответ

Чувствую небольшой толчёк при переключении с "Р", "N" на R или D, а также при переключении с 3 на 4 при не интенсивном разгоне. Читал толмут, там написано , что это нормально.
Не знал, что А-коробки "дерганные"- буду знать! А тросики посмотрю, интересно что там.


Авторизован

Toyota Carina 2001г. АТ-211 7А-FE
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье22 September 2009г, 07:45:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: 55RU на Воскресенье22 September 2009г, 06:12:53 
Чувствую небольшой толчёк при переключении с "Р", "N" на R или D......

это следствие износа подушек двигателя


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
55RU
Александр
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье22 September 2009г, 08:30:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Подушки??? Очень может быть!


Авторизован

Toyota Carina 2001г. АТ-211 7А-FE
Alik
Постоянный посетитель
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье22 September 2009г, 09:00:41  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: Tatarin на Воскресенье21 September 2009г, 21:32:29 
присоединяюсь к клубу "подтянувших тросик" ... ну что сказать, эффект есть ! дергаться при переключении в движении стала заметно меньше
Просто коробка раньше переключается.


Авторизован

Honda Civic.
55RU
Александр
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье22 September 2009г, 10:03:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Тросики, подушки а как начёт гидротрансформатора в АКПП. Там чё то от давления зависит, либо дергается, либо,-как то блин,- не очень.( Информация из того же толмута). Может я фигню читаю?


Авторизован

Toyota Carina 2001г. АТ-211 7А-FE
Tatarin
Постоянный посетитель
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье22 September 2009г, 19:34:08  »
Ответить с цитатой Ответ

да нет не раньше, а по моему позже и менее задумчива


Авторизован
lep12
Николай
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье23 September 2009г, 10:03:27  »
Ответить с цитатой Ответ

на сколько я понимаю это тросик сигнальный т.е. он немного по раньше стал давать сигналы
ну и как следствие коробка стала более менее вовремя отрабатывать.

именно такие рассуждения меня сподверги к натяжке


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
tikoven
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье26 November 2009г, 01:44:46  »
Ответить с цитатой Ответ

Было: дерганье при переключении на всех передачах
Сделал: промывку АКПП со снятием (все было чисто), + замещение ATF t4 8л
Стало:Так же дерганье при переключении на всех передачах - но уже мягче!
Сделал: Добрался до троса, аккуратно регулировал (+/- 5мм) - непомогло, отпустил до талово трос - проехал и удивился, ПОМОГЛО!
Стало: Еле заметный рывок, на малых и высоких оборотах. ВО!


Авторизован

Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
vladi23
Владимир
Профи
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье26 November 2009г, 07:28:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Что значит отпустил? Шпунька во внутрь ушла?


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
tikoven
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье28 July 2010г, 20:49:29  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vladi23 на Воскресенье26 November 2009г, 07:28:47 
Что значит отпустил? Шпунька во внутрь ушла?
Да.
Машина была в авари до меня, незнаю правда может какие проблемы у АКПП из-за этого. Сейчас проехал примерно 20тыс.км, у машины только одна проблема колбасит на D и P двигатель, а так полет нормальный...


« Последнее редактирование: Воскресенье28 July 2010г, 20:51:54  пользователем tikoven »
Авторизован

Toyota Carina 1.8Si -=My road=-, AT211, 7A-FE Lean Burn, АКПП A245E, 2001г.в.
nesto
Новичок
Re:Вопрос по регулировке АКПП
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье07 January 2012г, 10:30:23  »
Ответить с цитатой Ответ

Были сильные толчки (Caldina 7A-FE 2001г), на коробе A245E с 1 на 2, подтянул тросики газа и коробки - теперь как на вариаторе езжу (причем теперь вообще не чувствуется переключений на любую передачу, тросик вытянул на 3 мм, т.к. со временем и под нагрузкой он растягивается) и газулька что надо =)


Авторизован

Toyota Caldina 7A-FE, 2WD, 2000г рестайлинг =)


Хочу подогрев для ног задних пассажиров, кто на разборке работает скажите цену плиз, там всего 6 патрубков, а то на Экзисте вылазиет 7тыщей....
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100