Ремонт двигателя
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 02:41:21 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Ремонт двигателя
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] 3 Все Ответ
   Автор  Тема: Ремонт двигателя (Ряд вопросов) (Прочитано 11282 раз(а))
batar
Новичок
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье01 July 2009г, 21:59:56  »
Ответить с цитатой Ответ

замени колпачки второго цилиндра


Авторизован
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье10 July 2009г, 00:52:43  »
Ответить с цитатой Ответ

сегодня вместе с супругой разобрали головку блока и заменили масло съемные колпачки. К моему удивлению во втором цилиндре на впускном клапане один колпачек был порван (резинка с пружинкой каталась с клапаном, а металическое основание плотно сидело на направляющей). времени потратили не мало, так как небыло никаких спец инструментов (рассухаривали головкой на 17, кстати очень удобно оказалось так как ничего не разлеталось, а засухаривали при помощи плоскогубцев и пинцета)
Завтра поеду покупать приводные ремни, необходимые прокладочки и по мелочам, но это гараздо приятнее чем перебирать весь двигатель в период кризиса и нехватки времени.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье11 July 2009г, 15:04:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Вчера
Купил все приводные ремни, шайбочки клапанной крышки, и по мелочи.
Без особых проблем установил валы, затянул и установив все по меткам установил ремень ГРМ и все собрал.
К моему удивлению автомобиль завелся сразу и без проблем. Но когда двигатель прогрелся пошел сизый дым из выхлопной трубы. Было уже темно (23.30) я собрался и пошел спать.
Сегодня проверил уровень масла, завел, на холодную машина работает идеально (чего раньше не было, причиной чего на мой взгляд являлось не взведенная шестерня на впускном валу.) не дымил.

Когда температура охлаждающей жидкости начала подниматься, начал потихоньку валить дым, нажимая на газ дым валит еще больше =( в чем проблема может быть?
Решил поездить пару дней и посмотреть какой будет расход масла (если будет), какой расход топлива и вообще как авто будет себя вести.

Может конечно и масло само по себе угарает. (Кастрол 10В40)

Может у кого какие есть мысли?


« Последнее редактирование: Воскресенье11 July 2009г, 15:05:25  пользователем KopoBka »
Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье14 July 2009г, 07:55:10  »
Ответить с цитатой Ответ

т.е. шестерню ты не взвел? а зря
т.к. если ты выставил все по меткам то получается что у тебя на один зуб впускной вал смещен



Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье14 July 2009г, 08:36:53  »
Ответить с цитатой Ответ

нет, шестерню я взвел. Я предполагаю что когда в прошлый раз в сервисе снимали валы, шестерню не взвели, так как когда я пытался всунуть туда болтик, отверстия с резьбой небыло.
После сборки двигатель зашептал, лишь дымит немного. проехал уже около 200км масло еще не смотрел.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
Vakh27
Новичок
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 07:49:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Не один раз перебирал свои машины и понял что колпачки играют не последнюю роль в расходе масла ,но как правило без замены колец проблему с расходом масла и дымом решить не удается. Чудес почему-то не происходит.


Авторизован
smopium
Павел
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 08:32:39  »
Ответить с цитатой Ответ

читаю все это хочется самому переборку на 200 000 км сделать. вроде не сложно тока очкова!!+)))


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 08:55:34  »
Ответить с цитатой Ответ

В итоге после первой пробной замены колпачков был обнаружен большой жор масла. Примерно литр на 1000км. Было решено еще разок вскрыть клапанную крышку и поглазеть в чем же дело. Выкрутив свечи понял что проблема кроется уже в первом и третьем цилиндре (раньше был второй). Рассухарив клапана обнаружил что на 1 и 3 цилиндре немного криво встали по одному колпачку =) поправил, собрал и поехал) Прогнал уже 2000км расход конечно есть, но думаю будет не более литра до замены масла. Еще планирую заменить кастрол 10В40 на чтонить другое так как есть подозрения что просто само масло может угарать.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 09:34:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье28 July 2009г, 08:55:34 
Еще планирую заменить кастрол 10В40 на чтонить другое так как есть подозрения что просто само масло может угарать.
Аналогично! скорее всего попробую mobil 1


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 10:02:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье28 July 2009г, 09:34:37 
Аналогично! скорее всего попробую mobil 1

мы с тобой прям братья по несчастью =))))


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
vladi23
Владимир
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 10:08:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Братья по несчастному Кастролу.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
smopium
Павел
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 10:56:01  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня на Несте никогда нареканий не было (где-то грамм 200/10000км), а на Мобил (0,5 л угарало от замены до замены) и Кастрол (уровень за 10000) были.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:19:41  »
Ответить с цитатой Ответ

я щас вообще лью с присадками 10на 40 Хадо


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:35:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну так несте масло хорошее но дорогое.
А хадо это ваще масло? 


« Последнее редактирование: Воскресенье28 July 2009г, 11:36:02  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
smopium
Павел
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:43:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Несте дорогое, тогда залей Шелл, хорошее масло 10в40 по 200р. за литр по-моему


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
Страницы: 1 [2] 3 Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100