Ремонт двигателя
08.05.2015: Закрыта свободная регистрация на форуме из-за спама. Теперь новые аккаунты утверждает администрация.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье25 April 2024г, 16:05:04 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Ремонт двигателя
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Ремонт двигателя (Ряд вопросов) (Прочитано 11307 раз(а))
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Ремонт двигателя
« Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 12:48:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Двигатель 5А-ФЕ пробег по приборам почти 200т.км. Присутствует активный жор масла во втором цилиндре и повышенная компрессия в нем.

Собираюсь заменить:
Поршневые кольца
маслосъемные колпачки
прокладку клапанной крышки и ГБЦ
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ, ролик натяжителя, пружинку натяжителя.
Фильтр АКПП и проклатка поддона АКПП
Соответственно жидкости: Масло ДВС, Масло АКПП, ОЖ.

Что хорошо бы заменить по ходу ремонта?
Есть ли в наших машинах прокладка поддона двигателя или просто на герметике?
Стоитли менять водяную помпу и термостат?



Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 15:21:32  »
Ответить с цитатой Ответ

слышал что если хавает только один цилиндр - то это не поршневая виновата, а колпачки. но не факт, а версия.

у меня пробег 270 - проблем с охлаждением - НЕТ (смысл менять помпу?)

перед работой я бы помыл двигатель (так и делал когда маслосъемные колпачки менял, заехал на мойку отдал 250р, замотал гениратор мешком и подождал 20 минут) зато потом как приятно работать с двигателем


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 18:22:15  »
Ответить с цитатой Ответ

может колпачки, а может и направляющая... но коль снимать голову так почему бы не заменить кольца)
У меня тьфутьфутьфу тоже проблем нет, просто в сервисах всегда советуют помпу менять вместе с ремнем ГРМ
Спасибо за совет на счет мойки двигателя, скорей всего так и сделаю


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье24 June 2009г, 20:24:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Я правильно понял что  жор масла может быть из за направляющей втулки? и все равно в каком бы состоянии не была направляющая  колпачек снимает масло именно с  клапана  держась за втулку!


Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 00:06:53  »
Ответить с цитатой Ответ

я планирую разобрать движок и по ходу смотреть в чем причина. вариантов не много, но может быть что угодно =( мастерам после одного случая доверие потерял, даже к знакомым гуру. лучше какнить сам попыхчу.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье25 June 2009г, 12:33:58  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье25 June 2009г, 00:06:53 
я планирую разобрать движок и по ходу смотреть в чем причина. вариантов не много, но может быть что угодно =( мастерам после одного случая доверие потерял, даже к знакомым гуру. лучше какнить сам попыхчу.

похвально !


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье26 June 2009г, 20:44:25  »
Ответить с цитатой Ответ

а прокладка поддона есть или герметик?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье26 June 2009г, 20:54:24  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье26 June 2009г, 20:44:25 
а прокладка поддона есть или герметик?
я на герметик посадил! в магазинах сказали что за хорошие деньги привезут! и exist ничем не помог!


Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье27 June 2009г, 00:18:02  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: racer42 на Воскресенье26 June 2009г, 20:54:24 
я на герметик посадил! в магазинах сказали что за хорошие деньги привезут! и exist ничем не помог!
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос)
А на какой герметик сажать лучше?


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 07:00:25  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье27 June 2009г, 00:18:02 
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос)
А на какой герметик сажать лучше?
я клапанную сажал на какой то синий американский термостойкий (примерно 100 руб за тюбик (с учетом того что я раз 5 снимал клапанную и каждый раз снимал старый и наносил новый - у меня осталось еще наверное на 100 снятий:))) - очень доволен


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
racer42
Ромич
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 07:30:40  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье27 June 2009г, 00:18:02 
В каталогах экзиста на схемах прокладка не указана, собственно от сюда и вопрос)
А на какой герметик сажать лучше?
Я на обычный русский герметик садил! вроде держит



Авторизован

TOYOTA Carina AT211 1997 г.в Цвет- Синий, да и еще  мехническая КПП, Автосвет,Климат-рестайлинговый с крутилкой, Колеса- 205/50R 16. Затонированы задние окошки.
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 14:16:32  »
Ответить с цитатой Ответ

Спасибо за помощь и советы, как разбересь с проблемками отпишусь.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
3LoI
3LoI
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье30 June 2009г, 12:48:06  »
Ответить с цитатой Ответ

я до "жохался"

компрессия во всех цилиндрах 14-14,5
масло кушает ужос, думаю что делать дальше


Авторизован

Corona Premio 97 7A-FE LB AT
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье30 June 2009г, 16:29:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: DuMoH на Воскресенье30 June 2009г, 12:48:06 
я до "жохался"

компрессия во всех цилиндрах 14-14,5
масло кушает ужос, думаю что делать дальше

В зависимости от расхода масла можно делать некие выводы.
Наличие дыма из трубы.
Бытует мнение что залегшие поршневые кольца, а точнее зазор между поршнем и цилиндром забивается маслом (которое не снялось кольцами) и за счет этого сохраняется компрессия в цилиндре.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
3LoI
3LoI
Пользователь
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье01 July 2009г, 06:26:07  »
Ответить с цитатой Ответ

И дым есть и расход масла ог-го-го
так что этому движку капиталка прописана


Авторизован

Corona Premio 97 7A-FE LB AT
batar
Новичок
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье01 July 2009г, 21:59:56  »
Ответить с цитатой Ответ

замени колпачки второго цилиндра


Авторизован
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье10 July 2009г, 00:52:43  »
Ответить с цитатой Ответ

сегодня вместе с супругой разобрали головку блока и заменили масло съемные колпачки. К моему удивлению во втором цилиндре на впускном клапане один колпачек был порван (резинка с пружинкой каталась с клапаном, а металическое основание плотно сидело на направляющей). времени потратили не мало, так как небыло никаких спец инструментов (рассухаривали головкой на 17, кстати очень удобно оказалось так как ничего не разлеталось, а засухаривали при помощи плоскогубцев и пинцета)
Завтра поеду покупать приводные ремни, необходимые прокладочки и по мелочам, но это гараздо приятнее чем перебирать весь двигатель в период кризиса и нехватки времени.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье11 July 2009г, 15:04:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Вчера
Купил все приводные ремни, шайбочки клапанной крышки, и по мелочи.
Без особых проблем установил валы, затянул и установив все по меткам установил ремень ГРМ и все собрал.
К моему удивлению автомобиль завелся сразу и без проблем. Но когда двигатель прогрелся пошел сизый дым из выхлопной трубы. Было уже темно (23.30) я собрался и пошел спать.
Сегодня проверил уровень масла, завел, на холодную машина работает идеально (чего раньше не было, причиной чего на мой взгляд являлось не взведенная шестерня на впускном валу.) не дымил.

Когда температура охлаждающей жидкости начала подниматься, начал потихоньку валить дым, нажимая на газ дым валит еще больше =( в чем проблема может быть?
Решил поездить пару дней и посмотреть какой будет расход масла (если будет), какой расход топлива и вообще как авто будет себя вести.

Может конечно и масло само по себе угарает. (Кастрол 10В40)

Может у кого какие есть мысли?


« Последнее редактирование: Воскресенье11 July 2009г, 15:05:25  пользователем KopoBka »
Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье14 July 2009г, 07:55:10  »
Ответить с цитатой Ответ

т.е. шестерню ты не взвел? а зря
т.к. если ты выставил все по меткам то получается что у тебя на один зуб впускной вал смещен



Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье14 July 2009г, 08:36:53  »
Ответить с цитатой Ответ

нет, шестерню я взвел. Я предполагаю что когда в прошлый раз в сервисе снимали валы, шестерню не взвели, так как когда я пытался всунуть туда болтик, отверстия с резьбой небыло.
После сборки двигатель зашептал, лишь дымит немного. проехал уже около 200км масло еще не смотрел.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
Vakh27
Новичок
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 07:49:47  »
Ответить с цитатой Ответ

Не один раз перебирал свои машины и понял что колпачки играют не последнюю роль в расходе масла ,но как правило без замены колец проблему с расходом масла и дымом решить не удается. Чудес почему-то не происходит.


Авторизован
smopium
Павел
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #21 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 08:32:39  »
Ответить с цитатой Ответ

читаю все это хочется самому переборку на 200 000 км сделать. вроде не сложно тока очкова!!+)))


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #22 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 08:55:34  »
Ответить с цитатой Ответ

В итоге после первой пробной замены колпачков был обнаружен большой жор масла. Примерно литр на 1000км. Было решено еще разок вскрыть клапанную крышку и поглазеть в чем же дело. Выкрутив свечи понял что проблема кроется уже в первом и третьем цилиндре (раньше был второй). Рассухарив клапана обнаружил что на 1 и 3 цилиндре немного криво встали по одному колпачку =) поправил, собрал и поехал) Прогнал уже 2000км расход конечно есть, но думаю будет не более литра до замены масла. Еще планирую заменить кастрол 10В40 на чтонить другое так как есть подозрения что просто само масло может угарать.


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 09:34:37  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: KopoBka на Воскресенье28 July 2009г, 08:55:34 
Еще планирую заменить кастрол 10В40 на чтонить другое так как есть подозрения что просто само масло может угарать.
Аналогично! скорее всего попробую mobil 1


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 10:02:54  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: lep12 на Воскресенье28 July 2009г, 09:34:37 
Аналогично! скорее всего попробую mobil 1

мы с тобой прям братья по несчастью =))))


Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
vladi23
Владимир
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 10:08:51  »
Ответить с цитатой Ответ

Братья по несчастному Кастролу.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
smopium
Павел
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 10:56:01  »
Ответить с цитатой Ответ

у меня на Несте никогда нареканий не было (где-то грамм 200/10000км), а на Мобил (0,5 л угарало от замены до замены) и Кастрол (уровень за 10000) были.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #27 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:19:41  »
Ответить с цитатой Ответ

я щас вообще лью с присадками 10на 40 Хадо


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #28 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:35:30  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну так несте масло хорошее но дорогое.
А хадо это ваще масло? 


« Последнее редактирование: Воскресенье28 July 2009г, 11:36:02  пользователем vladi23 »
Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
smopium
Павел
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:43:28  »
Ответить с цитатой Ответ

Несте дорогое, тогда залей Шелл, хорошее масло 10в40 по 200р. за литр по-моему


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
lep12
Николай
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 11:47:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Цитата: vladi23 на Воскресенье28 July 2009г, 11:35:30 
А хадо это ваще масло? 
пока работает


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Ремонт двигателя
« Ответ #31 Время отправления: Воскресенье28 July 2009г, 12:02:38  »
Ответить с цитатой Ответ

Я пока Вальволайном доволен.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100