Smopuim Блог моей машины
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье25 April 2024г, 05:21:22 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Smopuim Блог моей машины
« предыдущая следующая »
Страницы: [1]
   Автор  Тема: Smopuim Блог моей машины (Просьба ничего не писать, есть вопрос то только в личку) (Прочитано 1857 раз(а))
smopium
Павел
Профи
Smopuim Блог моей машины
« Время отправления: Воскресенье26 June 2009г, 14:36:48  »

Это блог моей машины, буду писать отчет об эксплуатации он-лайн. Опытным путем пришел что на обеде на работе это проще всего сделать.
27 мая купил сей девай за 180000, пробег 166800, состояние ОТС, ходовка требует замены яиц. Двигатель немого ест масло, но в планах раскоксовка. Но! что понравилось, движка сухая(и ничем не пахнет) работает ровно, полудизельное урчание 3S прямо как на камрюхе только по тише(в планах попробовать взвести шестерню, может поможет, но опять же лезть в движку, заодно можно и колпачки с кольцами поменять) в общем это буду делать на ТО 200 000.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
smopium
Павел
Профи
Re:Smopuim Блог моей машины
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье26 June 2009г, 14:38:21  »

169557 Вчера купил раскоксовку Титан за 250р. в авторынке Горском, на выходных будем пробовать, заодно купить такого же масла как лил прошлый хозяин Shell 10w40, по 180р. чтобы соблюсти чистоту эксперимента.


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
smopium
Павел
Профи
Re:Smopuim Блог моей машины
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье29 June 2009г, 08:14:03  »

169821 В субботу днём Сделал таки раскоксовку, заехал в гараж. открутил свечи, на 3S не очень удобно снимать последний свечной провод, надо сначала отцепить его с другой стороны, а я по незнанию покосячил посадочное место, но ничего вроде работает нормально, снял предохранитель под капотом EFI и выставил в примерно одинаковое положение поршни(делал это масляным щупом, на 3 раз прокрутки стартером попал в ровное положение) залил в колодцы по 50мл жидкости (жидкость пахнет керосином и чем то еще), закрутил наполовину свечи как написано в инструкции, снял предохранитель под капотом EFI и уехал на четыре часа по делам с тревожным чувством. через четыре часа приехал, попытался откачать жидость но её там почти не было. откачал что смог, накинул тряпку и покрутил стартером движку. Короче из колодцев вылетело такое гуамно шо пипец. из двух цилиндров (если стоять лицом в движку то правые два) вообще какой-то песок черный вылетел, (Кстати прокручивать надо без свечей, иначе свечи гумном зальете)
Потом закрутил свечи, вставил предохранитель EFI на место, одел свечные провод и завел движку с полпинка! хотя многи на дроме писали что с этим делом возникают трудности и некоторые даже садили аккумуляторы. Из трубы повалил такой сизый дым как в фильме "Жмурки" у главных героев на старом бумере и жуткая вонь на все гаражи(пахло тем же керосином и тем же еще чемто + бензин), так как я был на двух машинах и на гаражах никогоне было то я не парился и не стал ездить а просто на средних оборотах минут 7-10 постоял предварительно выехав из гаража, затем снова заехал, слил масло (от масла тоже како-то запах стоял странный). без промывки( забыл купить) залил то же масло, но так как заливал без промывки и у меня был запас то я не закручивая сливной пробки залил итр чистого масла и оно собой вытеснило из поддона еще грязного. В обратном процессе самое тяжелое оказалось открутить пробку (испортил одну головку) и открутить фильтр (но спасибо другу, он приехал с цепью и мы быстро скрутили старый фильтр), кстати свечи раскоксовкой немного почистились. После того как всё собрал, завел  и увидел снова этот дым. я подумал что всё пипец, надо было всё таки съехдить за промывкой, этот дым(только в гораздо меньшиз колчествах - как будто просто движку конец) шёл еще полтора дня (примерно 40 км), вечером в воскресенье он еще шел, но потом до ночи я накатал 200 км и сегодня с утра дыма из трубы уже не было. вот теперь думаю менять мне масло (раз промывку не заливал) или не менять раз дым прошел, наверно наезжу тыщи четыре и снова поменяю. за 4000 как раз пойму как машина себя ведет, подъедает масло али нет. ПО субъективным ощущениям на холостых потише стала машинка и двигатель ровнее стал работать. вечером фотки прикреплю и видео=)) В принципе ничегосложно нет, все как по инструкции интуитивно понятно. Масло сейчас светленькое, на 1мм выше уровня.


« Последнее редактирование: Воскресенье29 June 2009г, 08:34:02  пользователем smopium »
Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
smopium
Павел
Профи
Re:Smopuim Блог моей машины
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье16 July 2009г, 13:07:13  »

170400 штамповки, значок эмблемы, правая заглушка противотуманки
171100 поставил ксенон, заменил габаритные огни на диодные


« Последнее редактирование: Воскресенье16 July 2009г, 13:10:18  пользователем smopium »
Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
Страницы: [1]  
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100