Поменять МСК и компрессия
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье19 April 2024г, 17:48:51 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Поменять МСК и компрессия
« предыдущая следующая »
Страницы: 1 [2] Все Ответ
   Автор  Тема: Поменять МСК и компрессия (Ряд вопросов) (Прочитано 5717 раз(а))
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:10:32  »
Ответить с цитатой Ответ

на самом деле дело было так:
решил поменять, купил все колпачки (неоригинал), вскрыли поменяли, немного времени проходит выкручиваю свечи одна реально в масле, вскрыли, оказалось один порван, купил один колпачек в магазе где был в наличии, вскрыл, поменял, когда менял понял что колпачок немного не подходит (в магазине обманули), заказал через экзист, 2 шт, получил, вскрыл и один поменял (один оставил про запас да и чтоб знать в следующий раз что выдали нужный (хотя взятли я еще буду покупать в том магазине)).
вот так вот.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:37:33  »
Ответить с цитатой Ответ

итого три раза? вскрывал голову? фигасе


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:47:06  »
Ответить с цитатой Ответ

больше
т.к. первый раз собрали и ошиблись на 90 градусов впускной вал
потом поставили его правильно но т.к. про взвод пружины мы тогда еще не подозревали перекинули на 1 зуб ремень, непонравилось, перекинули на 2 зуба в обратную сторону
потом мы узнали про взвод шестерни
итого получается 3 + 3 =6

ну про то что я когда предпредпоследний раз собирал проломил клапанную крышку, я уже писал


« Последнее редактирование: Воскресенье09 September 2009г, 14:47:56  пользователем lep12 »
Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:48:40  »
Ответить с цитатой Ответ

ты короче уже дока стал. Был бы ты в Новосибирске поделился бы опытом


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 15:36:51  »
Ответить с цитатой Ответ

учение на своих ошибках самое великое учение

да в принцепе я и от сюда чем могу тем помогу


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 05:41:41  »
Ответить с цитатой Ответ

новая услуга: удаленная капиталка ДВС по интернету


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Страницы: 1 [2] Все Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100