Поменять МСК и компрессия
08.05.2015: Скоро будет произведена чистка тем от левых спам-ссылок.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, Войти или Регистрация.


Сейчас Воскресенье23 April 2024г, 10:33:19 °C

На главную Войти Регистрация
  iNsk.ru - Форум
  Автофорум
  Toyota Carina, Corona Premio, Caldina AT21#
(Модератор: dev)
  Поменять МСК и компрессия
« предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ
   Автор  Тема: Поменять МСК и компрессия (Ряд вопросов) (Прочитано 5724 раз(а))
smopium
Павел
Профи
Поменять МСК и компрессия
« Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 14:20:36  »
Ответить с цитатой Ответ

Интересует на будущее вопрос.
Какие детали нужны чтобы поменять масло съемные колпачки. буду делать сам.
Что нужно кроме МСК и прокладки крышки?
И еще! Где померить компрессию ? если компрессия нормальная значит масло хавает из-за МСК.
и еще.. что такое рассухариватель, где взять скольк стоит и зачем нужен?:
и еще.... где купить МСК и какие лучше? чето мне сказали что немецкие самый кайф


« Последнее редактирование: Воскресенье03 September 2009г, 14:31:34  пользователем smopium »
Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 14:33:16  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну Павел как в колодец подглядываещь.
только что съездил на exist забрал маслосъемные колпачки
сегодня завтра буду менять (1 колпачек порвался)

Рассухариватель это такая х..я типа рычяга для сжатия пружины клапана
у нее особенность она давит на пружину кольцом, а внутренний диаметр для операций над сухарями
вроде как подходит от 12 таза. стоимость порядка 100 руб. в любом уважающем себя магазе тазов (понимаю что у вас таких магазинов на порядок меньше )

обязательно потребуется магнит, магнитная отвертка, немагнитная проволочка, плоскогубцы, ключи на 10 (накидной и головки. накидной должен быть тонким и прочным), на 14 головка и накидной, на 17 головка с удлинителем, большое пространство куда складывать открученные детали в том самом порядке как доставал, прокладка не обязательно - можно и герметиком обойтись, куча тряпок
Голова, руки не крюки (лучше 4 шт), время и место.


« Последнее редактирование: Воскресенье03 September 2009г, 14:40:49  пользователем lep12 »
Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #2 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 14:46:03  »
Ответить с цитатой Ответ

а для ночала выкрути свечи
и посмотри есть ли на них масло
если оно в явном виде. то я недавно тут приводил некоторые мыслительные процессы которые приводили к тому что это скорее всего впускные колпачки (их поменять можно за час, даже в полевых условиях)
Но это не означает что выпускные в нормальном состоянии.

а если в явном виде масла нет то тут 2 варианта
либо выпускные, либо никто.

ps забыл про электрод 4ку загнутый на конце (про то что обмазку обстучать я думаю напоминать не надо)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
smopium
Павел
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 07:02:10  »
Ответить с цитатой Ответ

Е-маё. как жаль что ты в Екате, я бы с удовольствием приехал и помог бы тебе, заодно бы сам понял как делать.

Делай фотоотчет!!!

в принципе у меня всё есть, кроме вторых рук, но это дело наживное, набор инструментов аж KING TONY с маленькими головками, рассухариватель только купить надобно и магнит на антенне. и усё.
А вообще магнит то зачем? типа если уронил то поднять что-то?


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
Ekimov
Alexandr
Постоянный посетитель
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #4 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 08:33:27  »
Ответить с цитатой Ответ

Магнит для тех у кого пальцы не пианиста (сухарики мелкие), рассухариватель можно ВАЗовский переделать, если сварка-болгарка есть, или родной на Петухах купить, только он значительно дороже.


« Последнее редактирование: Воскресенье04 September 2009г, 08:34:49  пользователем Ekimov »
Авторизован

Toyota Corona Premio E limited / AT211 / 7A-FE LB / FF / AT / november 2001
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #5 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 10:59:15  »
Ответить с цитатой Ответ

ну магнитом намного проще вытаскивать стаканы с шайбами.

Скажи лучше что у тебя со свечками. Сфоткай ка их  с двух сторон, все вместе в порядке как они стояли.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 11:07:35  »
Ответить с цитатой Ответ

был гдето фотоотчет на дроме
достаточно подробный.

ну а в кратце про замену впускных могу написать. замена выпускных немного сложнее т.к. надо снимать ремень ГРМ (а следать это можно двумя способами правильным и неправильным) Правильный - снять все ремни нависных агрегатов, ослабить натяжной ролик, не правильный - тупо стянуть ремень с шестерни распредвала.

ну а пока про впускные колпачки:
двиг нужно обязательно немного остудить ~40 градусов (иначе плохо снимаются детали)
откручиваем клапанную- всторону. выдернув провода и открутив свечи (свечи открутили но не вытаскиваем)
выставляем двиг по меткам (либо сняв колесо и подкрылок головкой на 17 за коленвал, либо накидным ключом на 14 за заспред вал )
после находим болтик на 6



Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
KopoBka
Вадим
Постоянный посетитель
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #7 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 11:18:55  »
Ответить с цитатой Ответ

Я сам менял колпачки и заодно ремень ГРМ и все приводные ремни, на пару с супругой =)
купил:
колпачки 8 впуск, 8 выпуск.
Прокладку Клапанной крышки
Шайбы клапанной крышки
Масло моторное
Ремень ГРМ и ролик с пружинкой натяжителя
Приводные ремни.
Главное книга по ремонту твоего двигателя или распечатка подробной операции.

Никаких спец инструментов не потребовалось (кроме удлинителя для откручивания шкива коленвала)
Рассухаривал колпачки головкой на 17 (плюс этого способа в том что маленькие сухарики не разлетаются и не теряются, а остаются в нутри этой головки)
Если ремень ГРМ оставляешь старый, то сделай на нем отметки о направлении движения и какиенить отметки о том в каких пазах какой зуб был.
Засухаривал при помощи обычных плоскогубцев. Первые разы было немного тяжело, но потом руку набил и проблем небыло) Желательно при процессе засухаривания и рассухаривания заткнуть все масляные каналы или растелить тряпку с маленьким отверстием только возле нужного клапана.
Кстати незабывай выставлять поршень в ВМТ в том целиндре с которым работаешь (а то клапана в цилиндр упадут)

Моя проблема до замены:
На форуме уже много писал, спрашивал и интересовался.
Был ужасный налет масла на свече второго цилиндра. Расход масла был примерно 4л на 8т.км. из трубы валил дым. Компрессия во втором цилиндре была завышена на 2 ед. по отношению в остальных. при разборе была выявлена неисправность: рваный маслосъемный колпачек впускного клапана. (посадочное место колпачка сидело на месте. а резиновая часть с прыжинкой двигалась вместе с клапаном.

И незабыдь вкрутить болтик во впускной вал при снятии, а то потом могут возникнуть небольшие проблемы с тем чтобы взвести вспомогательную шестерню.


« Последнее редактирование: Воскресенье04 September 2009г, 11:20:18  пользователем KopoBka »
Авторизован

Toyota Carina Ti 1.5  5A-FE  AT-212 автомат (1997г.в.)
Subaru Forester 2.0  EJ20    SG-5 автомат (2002г.в.)
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 11:50:12  »
Ответить с цитатой Ответ

Этот болтик вставляем сбоку в разрезную шестерню впускнова распреда и вворачиваем его во внутренную резьбу.
Если эту операцию не сделать потом без 2х доп рук практически не реально собрать обратно (если конечно нет тисов).
Далее РАВНОМЕРНО откручиваем бугиля их вроде 5 (запоминаем момент затяжки). Держат распред вал.
И складываем их строго в определенной последовательности и строго в том же направлении (потом конечно можно разобратся какой откуда, но это долго и муторно, а ошибка очень дорого обойдется, нужно ли оно).
После вынимаем впускной распред вал (вместе с болтиком на 6). если все сделали правильно то в выдернутом состоянии распредвала из него теперь очень сложно выкрутить болтик на 6 (потому что его зажала пружина).

Далее магнитом вытаскиваем и опять таки строго в последовательно складываем стаканы с шайбами (тупо прислонив магнит их вытаскиваем) (замечу что т. к. магнит магнитат все подряд, на нем могут быть опилки и тому подобное, дак вот желательно чтоб их небыло).
Далее вкручиваем болт из бугиля обратно (без бугеля, болты тоже путать нельзя), за него цепляемся рассухаривателем и давим на нужный клапан и магнитной отверткой забираем сухарики, плавно отпускаем рассухариватель и убираем пружину.
ОБЯЗАТЕЛЬНО. Проверь в каком положении поршень (ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВВЕРХУ) ИНАЧЕ ПОТОМ СНЯТИЕ БОШКИ СО СЛИВОМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИЖИ.
ЕСЛИ ДВИГ ПО МЕТКАМ ВЫСТАВЛЕН ТО 1 И ЕЩЕ КАКОЙ ТО НАХОДЯТСЯ НА ВЕРХУ
ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ КОЛЕН ВАЛ ПРОВЕРНУТЬ ТАК ЧТОБЫ ДРУГИЕ 2 СТАЛИ ВВЕРХУ.

Итак мы удостоверились что поршень наверху и рассухарили.
Далее впихиваем заготовленный очищенный и загнутый электрод и поддерживаем клапан (свечку ясно дело вытащили. (если не удержим. Ничего страшного он упрется в поршень, ведь мы точно знаем что он на верху).
Далее плоскогубцами снимаем старый колпачок т. е. Поиграем в стоматолога.
Выдернули, поглядели на него и поняли что зря мы все это затеяли. Он мог еще проработать ого го скока. Ну раз мы это затеяли то врятли нас что то остановит.
Берем новый колпачок (впускные и выпускные разные, уточнить в магазе ху из ху)и (ДОБАВИТЬ В ИНСТРУМЕНТ ОПРАВКУ ВАЗОВСКУЮ И МОЛОТОК) оправку и молоток и легкими постукиваниями садим новый колпачок на место (предварительно колпачок смазать маслом которого в округе полно).
Далее пружина, Поддерживаем клапан электродом, наставляем рассухариватель и засухариваем сухарики обратно (здесь понадобится доп 2 руки, магнитная отвертка и НЕ МАГНИТНАЯ достаточно жесткая проволока). Сухарики после засухаривания должны быть на одном уровне.
Конечно кто придумал такую систему умный чувак, но я бы сделал отверстие в клапане и туда типа штифта или шплинта. Хотя наверное ость какое то обоснование применения сухарей.

Аналогично со вторым клапаном. Потом свечку на место и УДОСТОВЕРЯЕМСЯ ЧТО ПОРШЕНЬ ВВЕРХУ переходим к другому цилиндру.

Далее устанавливаем обратно стаканы (уже руками) и распред вал, предварительно выставив обратно двиг по меткам.
Далее бугиля, про их порядок я уже говорил. И равномерно, начиная с боков их зажимаем. Выкручиваем болт на 6 (земечу что теперь он выкручивается опять очень легко ). далее герметиком клапанную и сажаем ее на законное место, протягиваем клапанную, но не перетените т. к. я уже попробовал это (замена клапанной крышки).
Далее свечи провода и пробный пуск.
Дальнейшие действия зависят от правильности сборки и замены колпачков.
Ну а для замены выпускных все тоже самое только есть сложности со снятием ГРМ.


Скажу еще раз. Всё что написано выше это для двигателя 7A-FE.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 13:09:12  »
Ответить с цитатой Ответ

на дроме гдето же есть вроде фотоотчет по замене. forums.drom.ru/toyota-caldina-...1151188496.html


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #10 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 06:35:20  »
Ответить с цитатой Ответ

Вчера поменял один колпачок (рваный был)


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
smopium
Павел
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #11 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 10:02:51  »
Ответить с цитатой Ответ

а у тебя какой расход был до замены колпачка?


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 10:04:44  »
Ответить с цитатой Ответ

Ну а фотоотчет где?????? Я например ваще не в курсе как эти колпачки выглядят.


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #13 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 10:47:26  »
Ответить с цитатой Ответ

ну с фотоотчетом конечно не получилось
т.к. начало работы в 20 часов
окончание работы в 21.10 часов
а темнеет нынче очень быстро, поэтому как то не до фотика было.

жор был непонятно какой т.к. масло доливаем вдвоем (а с женой очень сложно договорится засечь на сколько хватает, да и даже если удасца выведать - показания могут меняться, причем кардинально и порой даже не предсказуемо так что теперь даже не задумываюсь)

скоро замена масла близится
поэтому раскоксовку залью, да на мобил перейду


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
smopium
Павел
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #14 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 11:30:35  »
Ответить с цитатой Ответ

а ты как сначала открыл и посмотрел какие колпачки заменить и потом купил, или санчал всё купил, а в итоге оказалось что один только менять надобно?


Авторизован

2 литых диски на 14" 5*100 по 500р./шт. вместе с резиной покупайте себе вместо банана влезет!
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:10:32  »
Ответить с цитатой Ответ

на самом деле дело было так:
решил поменять, купил все колпачки (неоригинал), вскрыли поменяли, немного времени проходит выкручиваю свечи одна реально в масле, вскрыли, оказалось один порван, купил один колпачек в магазе где был в наличии, вскрыл, поменял, когда менял понял что колпачок немного не подходит (в магазине обманули), заказал через экзист, 2 шт, получил, вскрыл и один поменял (один оставил про запас да и чтоб знать в следующий раз что выдали нужный (хотя взятли я еще буду покупать в том магазине)).
вот так вот.


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:37:33  »
Ответить с цитатой Ответ

итого три раза? вскрывал голову? фигасе


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #17 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:47:06  »
Ответить с цитатой Ответ

больше
т.к. первый раз собрали и ошиблись на 90 градусов впускной вал
потом поставили его правильно но т.к. про взвод пружины мы тогда еще не подозревали перекинули на 1 зуб ремень, непонравилось, перекинули на 2 зуба в обратную сторону
потом мы узнали про взвод шестерни
итого получается 3 + 3 =6

ну про то что я когда предпредпоследний раз собирал проломил клапанную крышку, я уже писал


« Последнее редактирование: Воскресенье09 September 2009г, 14:47:56  пользователем lep12 »
Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
vladi23
Владимир
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:48:40  »
Ответить с цитатой Ответ

ты короче уже дока стал. Был бы ты в Новосибирске поделился бы опытом


Авторизован

MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI,  серо-золотой - есть

Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
lep12
Николай
Профи
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #19 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 15:36:51  »
Ответить с цитатой Ответ

учение на своих ошибках самое великое учение

да в принцепе я и от сюда чем могу тем помогу


Авторизован

Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
RAMMSTEIN
Администратор
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 05:41:41  »
Ответить с цитатой Ответ

новая услуга: удаленная капиталка ДВС по интернету


Авторизован


[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана
[Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
Страницы: [1] Ответ 
« предыдущая следующая »
Перейти на форум: 



Друзья: iNsk.ru, MyAutoGames.RU - дрифт, челленджи, гонки, драг, мотокросс, ралли

iNsk.ru - Форум | Powered by YaBB SE Rus
© 2002-2024, Интернет Новосибирск.


Rambler's Top100