Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Поменять МСК и компрессия (Ряд вопросов) (Прочитано 5724 раз(а))
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #1 Время отправления: Воскресенье03 September 2009г, 14:33:16 »
|
|
Ну Павел как в колодец подглядываещь. только что съездил на exist забрал маслосъемные колпачки сегодня завтра буду менять (1 колпачек порвался)
Рассухариватель это такая х..я типа рычяга для сжатия пружины клапана у нее особенность она давит на пружину кольцом, а внутренний диаметр для операций над сухарями вроде как подходит от 12 таза. стоимость порядка 100 руб. в любом уважающем себя магазе тазов (понимаю что у вас таких магазинов на порядок меньше )
обязательно потребуется магнит, магнитная отвертка, немагнитная проволочка, плоскогубцы, ключи на 10 (накидной и головки. накидной должен быть тонким и прочным), на 14 головка и накидной, на 17 головка с удлинителем, большое пространство куда складывать открученные детали в том самом порядке как доставал, прокладка не обязательно - можно и герметиком обойтись, куча тряпок Голова, руки не крюки (лучше 4 шт), время и место.
« Последнее редактирование: Воскресенье03 September 2009г, 14:40:49 пользователем lep12 »
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 11:50:12 »
|
|
Этот болтик вставляем сбоку в разрезную шестерню впускнова распреда и вворачиваем его во внутренную резьбу. Если эту операцию не сделать потом без 2х доп рук практически не реально собрать обратно (если конечно нет тисов). Далее РАВНОМЕРНО откручиваем бугиля их вроде 5 (запоминаем момент затяжки). Держат распред вал. И складываем их строго в определенной последовательности и строго в том же направлении (потом конечно можно разобратся какой откуда, но это долго и муторно, а ошибка очень дорого обойдется, нужно ли оно). После вынимаем впускной распред вал (вместе с болтиком на 6). если все сделали правильно то в выдернутом состоянии распредвала из него теперь очень сложно выкрутить болтик на 6 (потому что его зажала пружина).
Далее магнитом вытаскиваем и опять таки строго в последовательно складываем стаканы с шайбами (тупо прислонив магнит их вытаскиваем) (замечу что т. к. магнит магнитат все подряд, на нем могут быть опилки и тому подобное, дак вот желательно чтоб их небыло). Далее вкручиваем болт из бугиля обратно (без бугеля, болты тоже путать нельзя), за него цепляемся рассухаривателем и давим на нужный клапан и магнитной отверткой забираем сухарики, плавно отпускаем рассухариватель и убираем пружину. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Проверь в каком положении поршень (ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВВЕРХУ) ИНАЧЕ ПОТОМ СНЯТИЕ БОШКИ СО СЛИВОМ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИЖИ. ЕСЛИ ДВИГ ПО МЕТКАМ ВЫСТАВЛЕН ТО 1 И ЕЩЕ КАКОЙ ТО НАХОДЯТСЯ НА ВЕРХУ ПОТОМ НУЖНО БУДЕТ КОЛЕН ВАЛ ПРОВЕРНУТЬ ТАК ЧТОБЫ ДРУГИЕ 2 СТАЛИ ВВЕРХУ.
Итак мы удостоверились что поршень наверху и рассухарили. Далее впихиваем заготовленный очищенный и загнутый электрод и поддерживаем клапан (свечку ясно дело вытащили. (если не удержим. Ничего страшного он упрется в поршень, ведь мы точно знаем что он на верху). Далее плоскогубцами снимаем старый колпачок т. е. Поиграем в стоматолога. Выдернули, поглядели на него и поняли что зря мы все это затеяли. Он мог еще проработать ого го скока. Ну раз мы это затеяли то врятли нас что то остановит. Берем новый колпачок (впускные и выпускные разные, уточнить в магазе ху из ху)и (ДОБАВИТЬ В ИНСТРУМЕНТ ОПРАВКУ ВАЗОВСКУЮ И МОЛОТОК) оправку и молоток и легкими постукиваниями садим новый колпачок на место (предварительно колпачок смазать маслом которого в округе полно). Далее пружина, Поддерживаем клапан электродом, наставляем рассухариватель и засухариваем сухарики обратно (здесь понадобится доп 2 руки, магнитная отвертка и НЕ МАГНИТНАЯ достаточно жесткая проволока). Сухарики после засухаривания должны быть на одном уровне. Конечно кто придумал такую систему умный чувак, но я бы сделал отверстие в клапане и туда типа штифта или шплинта. Хотя наверное ость какое то обоснование применения сухарей.
Аналогично со вторым клапаном. Потом свечку на место и УДОСТОВЕРЯЕМСЯ ЧТО ПОРШЕНЬ ВВЕРХУ переходим к другому цилиндру.
Далее устанавливаем обратно стаканы (уже руками) и распред вал, предварительно выставив обратно двиг по меткам. Далее бугиля, про их порядок я уже говорил. И равномерно, начиная с боков их зажимаем. Выкручиваем болт на 6 (земечу что теперь он выкручивается опять очень легко ). далее герметиком клапанную и сажаем ее на законное место, протягиваем клапанную, но не перетените т. к. я уже попробовал это (замена клапанной крышки). Далее свечи провода и пробный пуск. Дальнейшие действия зависят от правильности сборки и замены колпачков. Ну а для замены выпускных все тоже самое только есть сложности со снятием ГРМ.
Скажу еще раз. Всё что написано выше это для двигателя 7A-FE.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #9 Время отправления: Воскресенье04 September 2009г, 13:09:12 »
|
|
на дроме гдето же есть вроде фотоотчет по замене. forums.drom.ru/toyota-caldina-...1151188496.html
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #12 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 10:04:44 »
|
|
Ну а фотоотчет где?????? Я например ваще не в курсе как эти колпачки выглядят.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #15 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:10:32 »
|
|
на самом деле дело было так: решил поменять, купил все колпачки (неоригинал), вскрыли поменяли, немного времени проходит выкручиваю свечи одна реально в масле, вскрыли, оказалось один порван, купил один колпачек в магазе где был в наличии, вскрыл, поменял, когда менял понял что колпачок немного не подходит (в магазине обманули), заказал через экзист, 2 шт, получил, вскрыл и один поменял (один оставил про запас да и чтоб знать в следующий раз что выдали нужный (хотя взятли я еще буду покупать в том магазине)). вот так вот.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:37:33 »
|
|
итого три раза? вскрывал голову? фигасе
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #18 Время отправления: Воскресенье09 September 2009г, 14:48:40 »
|
|
ты короче уже дока стал. Был бы ты в Новосибирске поделился бы опытом
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Поменять МСК и компрессия
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье10 September 2009г, 05:41:41 »
|
|
новая услуга: удаленная капиталка ДВС по интернету
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|