У меня знакомый на Цивике вообще отключал абс и тормозила без нее машинка гораздо лучше.
не считаю это правильным почему то шумоизоляцию для уменьшения веса никто не убирает, кстати можно еще и гидроусилитель убрать, кондиционер, - расход возможно упадет
« Последнее редактирование: Воскресенье06 November 2009г, 08:42:20 пользователем lep12 »
не считаю это правильным почему то шумоизоляцию для уменьшения веса никто не убирает, кстати можно еще и гидроусилитель убрать, кондиционер, - расход возможно упадет
если убрать гидроусилитель-будет руль крутиться тяжелее, выгоды нет, кондер убрать-жарко летом (хотя расход может и меньше станет), а вот если абс отключить-хуже стать не должно (точно утверждать не буду, сам не пробовал). Можно просто проверить тормозной путь с абс и без абс при одинаковых условиях. Как её отключить? Просто вытащить предохранитель?
если убрать гидроусилитель-будет руль крутиться тяжелее, выгоды нет, кондер убрать-жарко летом (хотя расход может и меньше станет), а вот если абс отключить-хуже стать не должно (точно утверждать не буду, сам не пробовал). Можно просто проверить тормозной путь с абс и без абс при одинаковых условиях. Как её отключить? Просто вытащить предохранитель?
Парадокс. В чем? В том, что те у кого есть АБС бесконечно стараются её откулючить, а те у кого её нет стараются сымитировать её работу... Сравнить тормозной путь с АБС\без АБС можно в идеальных условиях, однако на дороге такие встречаются крайне редко.