Автор
|
Тема: холостой ход двигатель 7А (Прочитано 39610 раз(а))
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:холостой ход двигатель 7А
« Ответ #30 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 14:50:06 »
|
|
Ребята, я не сторонник "войны". Просто то о чём я пишу прошёл сам. Ну Вы мне не верите, выставите у себя ОЗУ 15-17гр (с замкнутыми контактами в диог. разъёме) и посмотрите как будут вести себя обороты на перекрёстке, в положении "D". Они плавают. А на 10-12гр, стоят как в копанные. Факторов нестабильного х.х. много, никто не спорит. Я бы с удовольствием поговорил и извинился бы если доказали обратное, но кроме оскорблении больше ничего нет. А на счёт снятия клеммы с аккума,но это же элементарно, в любом букваре написано. Итересно получается на других форумах мои темы прикрепляытся в ВАЖНЫЕ, а на вашем в ГЛУПЫЕ. Цитата: vladi23 на Сегодня в 14:16:59 А почему мимо? Если по вашему он не прав, то почему вы не хотите его просветить? Помочь. лишить заблуждений. Не по товарищески как-то )))) Вот именно. А это в доказательство, что не вру. http://multi-set.ru/forum/forumdisplay.php?f=9 Почитайте, вот там действительно люди пытаются разобратся. Ну это в конце концов дело каждого.
« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 15:03:49 пользователем NEO349 »
|
Авторизован |
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:холостой ход двигатель 7А
« Ответ #32 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 16:22:55 »
|
|
Ладно, вот высказывание человека который создал бортовой компьютер с другого форума или он вам тоже не авторитет: Цитата neo349:Объективность, мать её за ногу, ни куда не денешься. Вы правы, против чисел трудно отбиться словами.
Есть объёктивные причины показывать её, как эталон работы инжектора. Этот немец четыре года назад был у моего сына, по московским пробкам ≈ 8 л/100 км и ≈ 6 л/100 км по трассе. Только потом на форуме неожиданно выяснилась в этом месте небольшая разница между немцами и японцами.
придётся "бить по немцам", как бы они Вам не нравились Здесь не война, а Дай Бог каждому. Чтобы и его японец вёл себя логично и правильно от начала до конца (в любой точке топливной карты).
На счёт нравится. Так устроен каждый человек, то, что нравится всегда ... She's my pride and joy … (Она - моя гордость и радость) http://www.moskva.fm/play/2019/1255878432
Кстати, neo349, Вы прекрасно знаете, как УОЗ влияет на пропорцию впрыска. Вы пока сравнили эту зависимость только на х.х. Давайте посмотрим, что творится с зависимостью <УОЗ- время цикла> на средних оборотах. Обязательно учтём, что это минимальные нагрузки (машина стоит). __________________ Диолог с этим человеком приносит не только знания, но и радость общения, не оскуднела ещё земля русская умными людьми.
|
Авторизован |
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:холостой ход двигатель 7А
« Ответ #36 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 21:17:50 »
|
|
Я предложил, что считаю нужным, а диференцировать это уже дело его. Даже если нет трам., катушки зажигания должны быть, я не знаю на его ДВС 2 или 4. Но мне кажется проблема с искрообразованием. При неисправности топливной системы, симптоматика была бы несколько иной. А в ДВС 2 проблемы: нечего зажечь или нечем зажечь. И опять смотрите, что он пишет " проверял ВВ"= как? неизвестно. Менял вакумм-сенсор - зачем, достаточно проверить на сигнальном проводе при х.х. напряжение и при заглушенном сколько приходит на + и посмотреть как меняется напряжение по мере нарастания оборотов, заодно косвенно убедиться в состоянии компрессии.
« Последнее редактирование: Воскресенье02 November 2009г, 21:26:52 пользователем NEO349 »
|
Авторизован |
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:холостой ход двигатель 7А
« Ответ #39 Время отправления: Воскресенье26 July 2010г, 10:18:56 »
|
|
свечи для начала посмотри
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
Denson
Пользователь
|
|
Re:холостой ход двигатель 7А
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье30 December 2010г, 07:45:26 »
|
|
надо мозги напрягать и заправляться где положено а как сказал RAMMSTEIN смотри свечи бронепровода и промой инжектора
|
Авторизован |
Corona Premio Е Limited AT-211 2000г 7A-FE
|
|
|
|
|
|