Страницы: [1]
|
|
|
|
Автор
|
Тема: Замена задней пружины (Прочитано 20116 раз(а))
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #3 Время отправления: Воскресенье27 October 2009г, 09:50:55 »
|
|
А сход развал, что и на моноприводе делать надо, например, если задние пружины поменял?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #6 Время отправления: Воскресенье27 October 2009г, 10:58:23 »
|
|
интересно.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #8 Время отправления: Воскресенье27 October 2009г, 15:18:10 »
|
|
видимо не мне одному интересно стало )
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #16 Время отправления: Воскресенье28 October 2009г, 10:03:26 »
|
|
развал стоит 500 руб. И мне говорили сзади делается развал только на 4ВД авто. Может я конечно чтото не правильно понял.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #23 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 06:04:50 »
|
|
Во первых кончайте "колхозить" с проставками, потому что: Япон. пружины и так не особо энергоёмкие + подсели, если без съёмника происходит монтаж и демонтаж, а Вы ещё проставки воткнёте, пружину сожмёте больше, она и так то не отрабатывает как надо, а Вы ещё меньше заставите её работать. И получаете в итоге, нормальный казалось бы клиренс, но коловую подвеску, каждый стык на дороге ощущается, нагрузку на все сопрягаемые детали, но это ещё "цветочки", на скорости 100-120 при входе в вираж внутренние пружину должны сжиматься и машина должна как бы " обтекать" дорогу, а Вы их уже сжали и под силой инерции они дольше не работают и законов физики ещё не кто не отменял, в результате получаете не устоичевый авто. на виражах который стремится уйти в занос и начинается это с кормы.
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #24 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 06:46:23 »
|
|
Про проставки согласен полностью. Лучше уж усиленные пружины поставить на задницу от 190 короны. Они реально попу поднимают.
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #26 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 08:16:45 »
|
|
2 Alik хочу поставить проставки снизу, не снимая вообще ничего, кроме колеса чтоб по времени ни затратно было.
а по поводу того что и так пружина не отрабатывает ... скажу так: конечно могу ошибаться, но по крайней мере моей логике поддается пружина просела и перестала держать машину в постоянном напряге (на всем ходу штока аммортизатора) поэтому когда кузов подпрыгивает слишком высоко (на всю длину штока) она как бы отрывается от пружины, но т.к. притяжение никто не отменял и кузов опять стремится вниз происходит не совсем мягкая посадка обратно на пружину т.е. удар. бряк которго в основном и раздражает. какие выходы из сложившейся ситуации я вижу. 1. поменять пружину - тогда пружина сможет держать кузов на всем ходе штока - как минимум пружина 1500 стоит ну и потом надо будет еще и схождение делать, ДА еще и результат не известен- кароче не подходит (временно). 2. укоротить шток - ну чтоб кузов не мог подниматься выше чем возможности пружины - конечно это бред и никто так делать не будет. 3. на то растояние на которое кузов взлетает над пружиной поставить проставку - тогда отрыва кузова от пружины не будет, соответсвенно нет взлета нет и посадки, нет стуков.
а то что будет пружина поджата, НЕТ, в каком состоянии она была так она и будет, исключение составляет проставка с новой пружиной, либо слишком толстая проставка. поправьте если я не прав. а я хочу отделатся малыми вложениями. попробую поставить проставки, если полможет то скорее всего моя теория верна, тогда скорее всего поменяю пружины.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
NEO349
Новичок
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #29 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 12:22:30 »
|
|
Первый признак того, что пружины в топку это разбитые отбойники. Пружина села, утянула за собой шток амор.,за ними ушла вниз сторона. Наезд на препятствие, колесо в верх, пружина итак сжата, а ей приходится ещё сжиматься, а некуда - удар + ход штока короткий, а ещё его ограничивает отбойник, вот ему и достаётся больше всех.
|
Авторизован |
|
|
|
DaVinci
Завсегдатай
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #33 Время отправления: Воскресенье30 October 2009г, 18:32:22 »
|
|
Не почитай, а почитайте. Хамить не надо. Просто, видимо, все остальные машины убиты.
|
| Иди правила форума читай, там всё написано. Ты не в автобусе едешь, а на форуме. Говорю как есть Алик, спешиал фо ю в следующий раз видеозапись выложу, как снимал, как стреляли. Не утверждаю, что пружины оригинал, вполне возможно здесь менял человек, что пригнал машину.
P.S. Еще один с мнением последней инстанции...
|
Авторизован |
Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #38 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 09:56:22 »
|
|
я на своей менял стойки вкруг, сход/развал не делал, уводов и подъедания резины за 2 года небыло замечено! ЗЫ. а про заднюю стойку без стяжки, не вспомню уже, но убиты они у меня были вхлам, особенно левая... выстреливали или нет, не помню, вроде всё-таки стягивал, но одно могу сказать 100% снимать пружину оказалось намного легче, чем с передней!
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #40 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 14:44:27 »
|
|
ну снятие заднего сидения я описывать не буду а вот снятие задней полки в кратце (задолбался я с ней, и так и сяк, и дергал и из багажника давил, очень трудный узел попался) ну а дальше, снимаю колесо, под машину его и еще канистру подложил (чтоб не слетел с домкрата), откручиваю катушку ремня безопасности и 3 гайки крепления опоры, далее откручиваю провод абс и тормозной шланг, 2 болта крепления стойки к колесу и вынимаю стойку. вся грязная, пыльник у ужасном состоянии (все равно что его нет), двумя стяжками стягиваю пружину и шток уходит вниз (значит стойка масленая), подпираю длинным электродом шток (чтоб не опускался). И пытаемся заранее купленные резиновые проставки натянуть через верхнюю чашку ( удалось ), но не подошла она. Блин а ведь это был бы самый идеальный вариант. Пришлось вытаскивать и придумывать как выйти из положения. Натянули проставку через нижнюю чашку , не помогло, выкинули ее … кароче по дальше. Потом пришла идея толстый шланг надеть на пружину (на нижние ветки) нашли шланг и давай его натягивать (а на улице снег с дождем стойка тоже грязная, холодно брррр) вообщем не получилось. Не сгибается шланг. Пришла идея кусками шланг натянуть. Натянули и обратно собирать. Сначала выставили чашки как положено (особенно верхнюю). Завели под арку и прихватили 3 мя гайками. Прикрутили все с низу, поставили колесо и перешли на другую сторону. Ну потом немного было мучений с задней полкой ну это уже в тепле, внутри салона.
Кстати когда вытаскивал заднюю полку нашел (когда сидишь в салоне на заднем сидении лицом в сторону багажника — слева ) какое то устройство на стенке провода идут на обогрев стекла — что это за устройство и для чего оно? Ну вот вроде и все. Как было и как стало сфотаю немного по позже. А так я доволен результатом!
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
RAMMSTEIN
Администратор
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #41 Время отправления: Воскресенье02 November 2009г, 17:10:36 »
|
|
провода на ионизатор?
|
Авторизован |
[Toyota Carina AT211, 7A-FE, 1997г, зелёный хамелеон] - продана [Toyota Camry Touring ACV30, 2AZ-FE, 2003г, белый перламутр] - в наличии
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #44 Время отправления: Воскресенье03 November 2009г, 11:42:59 »
|
|
антенна на ходится над нитями обогрева стекла!
|
Авторизован |
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #46 Время отправления: Воскресенье03 November 2009г, 11:57:58 »
|
|
может справа уходит на обогрев?!
|
Авторизован |
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #47 Время отправления: Воскресенье03 November 2009г, 11:58:09 »
|
|
может справа уходит на обогрев?!
|
Авторизован |
|
|
|
alex888
Постоянный посетитель
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #49 Время отправления: Воскресенье03 November 2009г, 12:06:17 »
|
|
надо будет по книге уточнить! вроде что-то видел там про усилитель!?
|
Авторизован |
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #57 Время отправления: Воскресенье10 November 2009г, 11:51:46 »
|
|
Пыльники же несут кое какую полезную нагрузку. Они ЗАЩИЩАЮТ шток стойки от грязи! 0))) Зачем их убирать? Их менять надо
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
lep12
Николай
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #58 Время отправления: Воскресенье11 November 2009г, 11:01:41 »
|
|
Стойка сухая, на стенде показывает еще ~ 80% жизни осталось, т.е. нормальные. пыльники, как я уже писал, один просто отворвался и болтается на штоке а второй еще и скомкался внизу. неть стойка вверх сама не поднимается (как мне объяснили, если стойка масленая то шток не должен подниматься, только у газовых и газомасленных) менять это значит снять стойку, стянуть пружину, снять каким то образом верхнюю чашку (а это будет проблематично т.к. я даже предположить не могу как она снимается и еще плюс ко всему гайка намертво приржавела), поменять пыльник и обратно все собрать, им тогда уж точняк ехать на схождение.
|
Авторизован |
Тойота Карина 1996г. 1,8, АКПП, АТ211
|
|
|
vladi23
Владимир
Профи
|
|
Re:Замена задней пружины
« Ответ #59 Время отправления: Воскресенье11 November 2009г, 11:46:37 »
|
|
Чащку это в смысле опору стойки?
|
Авторизован |
MMC Lancer CEDIA 06.2000 г., SE-R, CS5A, 4G93 GDI, серо-золотой - есть
Toyota Carina 02.2001 г., 1.8Si, AT211, 7A-FE Lean Burn, А245Е, белый перламутр - была
|
|
|
Страницы: [1]
|
|
|
|
|
|
|