Автор
|
Тема: ДВИГАТЕЛЬ 7A-G (Прочитано 12036 раз(а))
|
|
DaVinci
Завсегдатай
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #20 Время отправления: Воскресенье07 November 2009г, 04:20:48 »
|
|
1)Все просто и без затей: берется блок с 7а, на него садится бошка и электроника 4А-ЖЕ и получается мотор большего объема, который не стоит крутить выше редлайна 7А (это не глобально) 2)Дорабатывается блок(как минимум-делаются масляные форсунки для охлаждения поршней, как на 4А-ЖЕ) меняется поршневка, шатуны, вал, чтоб мотор выдерживал более высокие обороты.
Вопчем получается что-то очень злое, мощностью около 180-190 л.с. Однако такие моторы недолговечны.
Вобщем сложностей тут масса. Если электричку и бошку от ежа можно найти, то вот с кованной поршневой группой проблемы, только в японии искать по аукционам. Дешевле и проще 3S-GE воткнуть.
« Последнее редактирование: Воскресенье07 November 2009г, 04:24:55 пользователем DaVinci »
|
Авторизован |
Corona Premio At-211 7A-Fe LB `98
|
|
|
romka
Роман. Повелитель Линзованного БиКсенона
Профи
|
|
Re:ДВИГАТЕЛЬ 7A-G
« Ответ #25 Время отправления: Воскресенье27 November 2009г, 14:17:32 »
|
|
это гайцы так пишут .... уменя тоже было на талоне написано 7А-G
|
Авторизован |
|
|
|
|
|
|